АвторСообщение
администратор




Пост N: 7792
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.19 18:00. Заголовок: КОРОЛЬ ЛИР. Часть 6


Король Лир. Сатирикон. 02.07.2019.

Вчера я простилась в Сатириконе с «Королем Лиром». Знаю, что жизни ему осталось еще целых два спектакля, но... я вот так решила.
Дело в том, что в последнее время я не так уж и часто пересматривала эту постановку Юрия Бутусова. Антона Кузнецова в роли Эдгара видела всего-то второй раз, а он уж вон сколько играет...
Наверное, у меня случился «пересмотр»: количество виденных «Лиров» составило несколько десятков, спектакль, вместе с фрагментами декорации, стал потихоньку терять свою наимощнейшую вначале энергетику...
В общем, постановка стала редкой записью в моей репертуарной книжечке. По сути, за два последние сезона я его вчера в первый раз посмотрела...

Я хорошо знаю, как провожают спектакли. На последнем будет переаншлаг (кстати, хороший такой аншлаг уже вчера был), горы цветов, слезы зрителей и артистов. А главное, будет очень горькое ощущение потери, ведь очень средним спектаклям о школьниках и геях можно жить, а прекрасная постановка уйдет навек... навек... навек...

Не хочу этого. Давно спектакль не смотрела, ну, и сделаю вид, что, по той или иной причине, я вновь и вновь пропускаю его. Но он есть.
Впрочем, отчасти он будет жив: запись постановки имеется, и она совсем не плохая. Коль мысли черные к тебе придут — можно откупорить шампанского бутылку и пересмотреть «Лира».
***

А когда-то...
Это тоже был июль, 13 лет назад.
Первый прогон спектакля, на который распорядились пустить всего 50 человек... ну, было 54 (с нами).
В антракте, после того, как бравурный «Цирковой марш» прозвучал в сцене ослепления Глостера, все эти 50... ну, 54 человека бегом выскочили в фойе... Не было сказано ничего членораздельного. Были большие слёзы, отрывистые фразы, незнакомые люди хватали друг друга за руки, прижимали к себе...
Я потом написала: «Это настолько СИЛЬНО... настолько заряжает и в то же время выжимает "всухую"... Посему - рекомендую некурящим взять с собой сигареты, а непьющим - хотя бы маленькую фляжку коньяка. Чтобы выжить...».

Вот так и началась долгая, по сатириконовским меркам, жизнь потрясающего спектакля, который потрясающий режиссер поставил при поддержке потрясающих актеров.
Были вынужденные замены актеров, были гастроли, были полные и не совсем полные залы. Были очень разные рецензии и многочисленные зрительские отзывы.
Спектакль то взлетал на немыслимую высоту, при его просмотре становилось трудно дышать, и слезы заливали глаза.
Было и так, что «Лир» игрался просто как хороший спектакль.

Мне всегда нравилась первая сцена. Она и игралась каждый раз немного по-новому, как бы с лукавыми взглядами на зрителей и на партнеров: а ну-ка, как мы сегодня — рванём? А эти, в креслах — захотят ли они нас понять, будут ли счастливы, выйдут ли из зала потрясенными?

А мы, постоянные зрители, каждый раз пытались разгадывать загадки «Короля Лира», очень наивно трактовать особо «нелинейные» сцены и... Может быть, это и не наша заслуга, но ведь вернулся же в спектакль исчезнувший было оттуда «Цирковой марш»!

Можно долго говорить о каждом герое и каждом персонаже.
Конечно, Глостер (Денис Суханов) — мой главный герой. Как он виртуозен! Его и в анонсе тогда назвали «виртуозно-пластичным»... так и есть. (А Аверина «брутальным» назвали, между прочим).

Вчера, на моём последнем спектакле, увидела потрясающе дополненную сцену падения Глостера «с обрыва»: не просто прыжок, а предварительная подготовка к нему души и тела: неуверенность, метания и... «Его убить могло воображенье».

Кстати, сцена ослепления Глостера теперь яркая и многолюдно-подвижная. И среди всей этой суеты — почти сошедший с ума от боли старик, который забивается в щель между пианино. Для него нет яркости и многолюдия. Есть только бешеный, давящий КРИК «Циркового марша».

Ну что ж...
Жалко спектакль, если честно. Очень жалко. Пусть он уже не молод — и это видно... Но ведь достойной замены «Лиру» в Сатириконе нет, увы...

Помню, как я привела дочь на один не самых плохих здешних спектаклей. Потом, конечно спросила, как ей?
Она долго молчала. Потом: и что, ради вот этого надо было снимать «Макбетт»?
Вот так...
***
Желаю Сатирикону новых постановок — уровня «Макбетта», «Чайки»... И «Лира».
Пусть всё у театра будет хорошо.
Пусть всё будет хорошо у любимых актеров.

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Жизнь была бы очень трагичной, если бы не была такой забавной. (с) Стивен Хокинг

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Пост N: 9449
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.19 13:35. Заголовок: От зрителя "Люб..


От зрителя

"Любовью я богаче, чем словами."—могу я сегодня только вторить вслед за Корделией.
#театрсатирикон Король Лир Юрия Бутусова—это браво! И как жаль, что спектакль уходит в небытие, а я только выбралась наконец его посмотреть (с 2006г). Всем, кто давно хотел, но не мог собраться, кто уже был или даже не знал о нём—последние показы в июле. Если и не из-за режиссерской работы Бутусова, то хотя бы из-за блистательной игры Константина Райкина, Тимофея Трибунцева, Дениса Суханова, Антона Кузнецова и всего актерского ансамбля его стоит увидеть!

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9452
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.19 16:12. Заголовок: От зрителя Искромет..


От зрителя

Искрометное безумство 🎭
"Совсем не знак бездушья – молчаливость. Гремит лишь то, что пусто изнутри. " ⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀—Король Лир. ⠀⠀⠀
⠀Постановки Юрия Бутусова не понимать надо, а чувствовать. Это восторг. Всё.
Начиная от великолепного актерского состава (Константин Райкин, Тимофей Трибунцев, Артём Осипов, Агриппина Стеклова, Марьяна Спивак, Марина Дровосекова, Даниил Пугаев, Денис Суханов, Константин Третьяков, Владимир Большов), заканчивая музыкальным сопровождением. ⠀⠀⠀⠀⠀
⠀Нет больше слов. Только огромная благодарность за честное искусство.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9471
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.19 13:23. Заголовок: _arlekin_ "Коро..


_arlekin_

"Король Лир" У.Шекспира в "Сатириконе", реж. Юрий Бутусов

Недавно глядя кинотрансляцию "Короля Лира" из Лондона с Иэном МакКелленом за неимением лучшего отметил, что там при общем убожестве решения дается ответ на вопрос, мучающий шекспироведов всех времен, а именно, наглядно показано, куда исчезает безвозвратно Шут - его убивают:

https://users.livejournal.com/-arlekin-/4025284.html

В постановке Юрия Бутусова тоже, но что важнее, его убивает, душит собственноручно сам Лир, то бишь ее, персонажа Елизаветы Мартинес Карденас. В очередь с ней заявлена Елена Березнова, но не знаю, успеет ли она сыграть еще, я смотрел предпоследний показ: вслед за первыми сатириконовскими спектаклями Бутусова, "Макбеттом" и "Ричардом Третьим", настал черед "Короля Лира", его снимают с репертуара.

По моему убеждению фирменный стиль Бутусова полностью оформился именно в "Сатириконе", актеры райкинской труппы на каком-то этапе оказались наиболее адекватны его режиссерским поискам. Но Бутусов теперь идет дальше, а "Лир" к тому же, видится теперь, несколько менее в сравнении и с "Ричардом", и с "Отелло" (про несравненную "Чайку" нечего и говорить) щедр на буффонную, трагифарсовую роскошь, он в целом спокойнее и за исключением буквально пары эпизодов (ослепления Глостера ближе к концу первого действия под марш "советского цирка", зарифмованного с ним пластически и музыкально поединка Эдмонда с Эдгаром и, конечно, финала) ближе к бутусову раннего, петербургского периода конца 90-х-начала 2000-х.

С годами, к тому же, насколько я могу судить - а я, пытаясь вспомнить, сколько раз смотрел спектакль, пришел к выводу, что "живьем" всего-то не более трех, возможно два, и еще кусками в очень качественной телеверсии, причем последний раз довольно давно, собирался в прошлом году на закрытие сезона, но не получилось.... - с годами в "Лире" если не вовсе сошел на нет, то "истончился" элемент гротесковый, игровой; спектакль стал "психологичнее", и в этом смысле от нынешнего бутусовского театра еще более отдалился.

В чем есть и свои преимущества - характеры и взаимоотношения персонажей не полностью затмеваются яркими, слепящими порой в других постановках ЮН предметными и пластическими метафорами (наглядное исключение - три потертых пианино, на которые в финале падают тела дочерей Лира, и нависающие над ними кринолины-"абажуры"... ну остов коня, остающийся с первого действия бесхозным, не в счет), постоянно остаются на первом плане, даются в развитии; Лир-Райкин от самодура и почти шута (зачем ему шут, он же и правда, как сказано, "сам дурак"!) через гонения и потери приходит к раскаянию, трагически запоздалому, когда ничего нельзя исправить и вернуть. То же и с Глостером-Сухановым. Вообще гротеск и фарс как характерообразующая основа присуща здесь только Освальду-Ломкину, отчасти, но не в полной мере, Эдгару-Осипову (в эпизодах с Глостером) и Эдмонду-Кузнецову, остальные же, от сестринского три (Дровосекова-Стеклова-Тарханова/Спивак) до Кента-Трибунцева, даже не слишком выигрышно поданных тут мужей-герцогов (Третьякова и Большова), как редко до недавнего времени бывало у Бутусова (за последнее время кое-что изменилось) проживают своих героев "изнутри", а не только через эффектные внешние проявления. Как ни странно, телеверсия только усиливает подобные ощущения, так что чувств невосполнимой утраты после тринадцати сезонов репертуарной жизни спектакля не остается... Еще бы достойные приходили ему на смену!

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9474
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.19 13:47. Заголовок: https://i.ibb.co/Zdp..






Последний "Лир"...
https://vk.com/club165494655

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9477
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.19 12:10. Заголовок: От зрителя Последни..


От зрителя

Последний Лир в Сатириконе, 23.07.19.

Спектакль шел 13 лет... Всему когда-то приходит конец, но всегда жаль, когда уходят хорошие спектакли... Скажу честно, я на него ходила давно и помнила уже очень смутно. Поэтому вчера смотрела, как в первый (и в последний, да) раз. Лир вчера был очень хорош. В смысле, спектакль "Король Лир". Но и сам Лир в исполнении Райкина. Впрочем, я не могу вспомнить случая, чтобы Райкин мне не понравился. Вчера, помимо актерской игры, поразил еще и стойкой на голове. Было к месту, даже не сразу удивилась, потом уже дошло, сколько человеку лет, круто.
"Король Лир" был одним из первых спектаклей Юрия Бутусова, который я увидела. Тогда мне было все в диковину)), теперь даже с облегчением смотрела, удивляясь почти классической постановке))). Ну, на фоне его же "Гамлета", например.
Актеры играли в последний раз свои роли, и это было видно, что вложено много души. Потряс бравурный цирковой марш, под который ослепляли графа Глостера (Денис Суханов). И потом еще этот марш повториться, ближе к финалу, тоже вызывая диссонанс с происходящим, но вот именно в первый раз его звучание вывернет кишки...
И финал, конечно... Смотреть, как несчастный Лир пытается вернуть к жизни своих мертвых дочерей, усаживая их за пианино... Это тяжело... И это сильно...
Рада была видеть Артема Осипова в роли Эдгара, давно его не видела на сцене.
Поклоны... У многих слезы были на глазах, не только у актрис, мужчины тоже были близки к тому, чтобы заплакать. Аплодировали стоя, долго (но могли бы и дольше), а вот цветов было неожиданно немного. По несколько букетов у каждого почти, некоторые вообще с пустыми руками остались, даже у Райкина было не так уж много, букетов пять от силы. Это при таком-то огромном зале, при полном аншлаге. Впрочем, я это связываю с тем, что дарить цветы приходится на сцене "Планеты КВН" через капельдинеров, а это никому не в кайф, вот люди и не несут свои букеты. Ни в глаза не посмотришь, ни эмоцией не обменяешься, так, отдал куда-то свой букет... Фигня, короче, я вот тоже не стала покупать. Предпочла ограничиться аплодисментами. Кстати, кое-кто из публики даже не знал, что спектакль последний. А рядом сидел дядечка, ежеминутно смотревший в телефон, а на поклонах оравший "браво". Вот что это? Хотелось покусать...
В общем, проводили спектакль.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9478
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.19 09:25. Заголовок: https://sun1-18.user..




Фото: Сергей Петров

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2795
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.19 22:02. Заголовок: click here КОРОЛЬ Л..


click here

КОРОЛЬ ЛИР ушел в историю/остался в сердце

23 июля зрительный зал «Сатирикона», актёры, вся постановочная часть, наши капельдинеры, наши друзья, пришедшие в этот день – весь театр со слезами на глазах простился со спектаклем, который для многих был больше, чем любимой и дорогой работой, больше, чем постановкой. «Король Лир» Шекспира/Бутусова ушел из репертуара. Сейчас, уже не страшась необъективности, можно сказать, это был великий спектакль. Большая удача, победа и любовь «Сатирикона». Огромный этап жизни и истории. Это был спектакль – долгожитель, он шел на сцене 13 лет, что очень много для нашего театра. И как когда-то «Служанки», «Ричард III», «Великолепный рогоносец», «Макбетт» и все другие - он ушел на взлёте, на волне зрительского успеха, чтобы остаться легендой – такова незыблемая традиция «Сатирикона», положенная худруком. О спектакле говорят некоторые актеры «Лира»:


Денис Суханов (г р а ф Г л о с т е р). Это страница в жизни, а может, больше. 13 лет. Мы были другие, мы были просто моложе. Мы знакомились друг с другом, притирались. Во время репетиции было много всяких переделок, и Юра менял нас ролями. Я пробовал и Кента репетировать, и то, что Максим Аверин репетировал потом. Но в итоге остался на Глостере. Помню, мне хотелось решить его в харАктерном ключеон же все-таки человек взрослый, а моих сыновей играют мои сверстники – хотелось возрастно выделиться. Но, я помню, Юра не пустил меня в эту сторону – я как-то выбивался в стиле, который уже начинал выкристализовываться. И взрослость я начал искать изнутри, а не внешним ходом. В течение многих лет Юра вновь и вновь начинал спектакль менять, освежать, придавать ему какое-то ещё звучание. Это не совсем легко, довольно болезненно даже было, но я понимаю, что всё было правильно. Мы так долго его играли, что он ещё будет жить внутри нас: и жизнь как-то переплетается в него, и он в жизнь. Это какая-то субстанция, какая-то особая закваска, связанная с нашей молодостью. Надо сказать ему спасибо, сказать спасибо друг другу, сказать спасибо Бутусову, Райкину за то, что это было, и так продолжительно – так хорошо, и тепло!


Агриппина Стеклова (Г о н е р и л ь я, д о ч ь Л и р а). Это гениальная драматургия и, на мой взгляд, грандиозный спектакль с потрясающими актерскими работами моих коллег. А самая большая моя печаль - он собирал наше поколение артистов, моих любимых партнеров, моих любимых коллег и просто друзей, с которыми мы сейчас – в силу того, что жизнь очень скоротечна – не будем иметь возможности так часто видеться. Это обида и утрата, и пустота. И заполнить её можно только дав нашей команде, нашей банде, нашему поколению еще одну совместную, важную работу. Мне кажется, мы большая сила. Мне, конечно, хотелось бы с «Лиром» въехать в новое здание и сыграть его там как заключительный аккорд. А вдруг! Вдруг возникнут такие мысли, и в новом здании мы дадим неделю легендарных спектаклей!


Марина Дровосекова (Г о н е р и л ь я, д о ч ь Л и р а). Первый приказ был такой: я – Корделия, Наташа Вдовина – Регана, Граня Стеклова – Гонерилья. Потом мы долго, больше месяца репетировали, и однажды Юрий Николаевич говорит: «Сегодня так: Марина – Гонерилья, Граня – Регана, Наташа – Корделия». Это сейчас мы привыкли: поменялись ролями – и ладно, а тогда шок был невероятный! Мощно! Шоковая терапия по-бутусовски! У этого спектакля вообще долгая счастливая судьба. Но больше такого, конечно, не будет. Надеюсь, появится что-то равноценное. Такого масштаба, такого единения в труппе, в коллективе, слияния с материалом, с режиссером – очень хочется этого! Мы долго репетировали, все время Юрий Николаевич что-то менял. Мне кажется, он приходил в течение лет пяти, и перед каждым спектаклем что-то переделывал. Репетировал сцены, менял их местами, менял музыку, менял внутри как ты должен существовать. Он все время в поиске, это нормальное его состояние художника, гениального режиссера. Я помню, он сказал: «Страшно, что спектакль начинает умирать, как только мы сыграли премьеру».


Наталия Вдовина (К о р д е л и я, д о ч ь Л и р а). В моей биографии два спектакля Юрия Бутусова, одного из самых талантливых режиссёров нашего времени! Мне он давал и даёт возможность всё глубже и глубже проникать в суть явлений и считывать парадоксы нашей жизни посредством театра! В этом спектакле гениальный финал, он был рождён на наших глазах! И это незабываемо!!! Насколько я помню, никаких мук и поисков финала не было. По-моему, Юра его придумал заранее. Мы вышли, он попросил нас сесть и потихоньку подвел к этой мизансцене. И сразу стало понятно, что это гениально!


Марьяна Спивак (К о р д е л и я, д о ч ь Л и р а). На премьере я, только пришедшая «со школьной скамьи» была ошеломлена, поражена... Помню, как звонила Константину Аркадьевичу, не осмелившись зайти за кулисы, и сбивчиво говорила, как я счастлива, что теперь буду работать здесь, как это невероятно, какие вы все великие... Музыка финальной сцены стояла у меня на рингтоне ещё много лет. Но я не могла себе даже представить и «намечтать», что всего через год по стечению счастливых обстоятельств введусь в этот спектакль, буду играть бок о бок с Великими, «взрослыми» артистами... Как мне было страшно! Какая ответственность - не опозориться, не ударить в грязь лицом. Как вы поддержали меня тогда, мои родные!!! Спасибо вам! Если бы не Лир, кто знает, как бы сложилась моя театральная жизнь дальше...


Константин Райкин (К о р о л ь Л и р). Это мое решение, оно очень обоснованное. Есть, конечно, какая-то печаль и горечь в том, что спектакль прекращает свою жизнь внешне в рассвете зрительского успеха. Но мне кажется, это правильно, не надо дожидаться, когда успех начнет спадать, и что-то из процессов умирания начнет быть зрителям заметно. А там, внутри, они мне достаточно очевидны. Более того, я делился этими своими ощущениями с Юрием Николаевичем и нашел в его словах этому подтверждение. Спектаклю уже много лет, как-то мы все повзрослели и постарели. И дело даже не в физическом возрасте – в конце концов, персонажи этой пьесы могут быть и такими – просто стареет сам спектакль, уходит свежесть ощущений, уходят какие-то точности, он обрастает какими-то ракушками. Если сравнивать мою печаль и горечь с чувством облегчения, которое я испытываю, зная, что мы это сыграли в последний раз, то чувства облегчения больше. Это процесс естественный и правильный.


«Король Лир» вошел в репертуар «Сатирикона» 6 октября 2006 года. В сезоне 2006-2007 Константин Райкин был удостоен премии «Золотая Маска» за лучшую мужскую роль в этой постановке. Спектакль стал лауреатом премии «Чайка» как лучший спектакль 2006 года, персонально были отмечены: Тимофей Трибунцев в номинации "Ослепительный миг" (лучший эпизод), Агриппина Стеклова и Максим Аверин в номинации "Некоторые любят погорячее" (лучшая эротическая сцена). Всего мы сыграли 293 спектакля. Последний показ состоялся 23 июля 2019 года.

Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Особенно, когда в нее плюют.
Владимир Высоцкий
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9481
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.19 13:43. Заголовок: Последний "Корол..


Последний "Король Лир". 23.07.2019.



Фото: Сергей Петров

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9482
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.19 13:17. Заголовок: http://kulturomania...




Фото: Сергей Петров

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9486
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.19 11:57. Заголовок: От зрителя Жаль, чт..


От зрителя

Жаль, что такие спектакли уходят со сцены.
Я рада что он был в моей жизни, жалею что мало - всего 2 раза.
Этот спектакль открыл нам творчество Юрия Николаевича. Мы шли на Райкина, Аверина, а ушли с музыкой Латенаса и гениальной постановкой Бутусова в сердце.
Я видела два состава: еще Эдмунд Максим Аверин @maximaverin и Корделия - Глафира Тарханова @glafiratarhanova. Второй раз Антон Кузнецов @burbuton и Марьяна Спивак @mofevna.
Спасибо огромное всем создателям, актёрам за этот прекрасный спектакль.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9493
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.19 09:31. Заголовок: https://i.ibb.co/LC2..




*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9496
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.19 14:36. Заголовок: https://i.ibb.co/wJM..




*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9497
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.19 09:20. Заголовок: https://i.ibb.co/g4G..




Фото: Сергей Петров

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2812
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.19 12:52. Заголовок: http://www.youtube.c..




Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Особенно, когда в нее плюют.
Владимир Высоцкий
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9596
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.20 16:24. Заголовок: От зрителя ... Если..


От зрителя

... Если вы не видели шедевральный Король Лир от режиссёра Юрия Бутусова в театре Сатирикон, то скорее всего не будете разочарованы, но к сожалению или к счастью, я видел этот спектакль, поэтому моя поездка сегодня заранее была обречена на провал. Уж простят меня фанаты Фоменок, а версия Короля Лира в Сатириконе это небо... Честно говоря меня сильно удивила новость о том, что Сатирикон снимет и снял таки спектакль, ведь его играли с большим успехом почти 15 лет. Конечно 15 лет для спектакля это возраст, и что с того? Есть, например, "Служанки" Виктюка, спектаклю 30 лет и он живёт ведь, радует глаз зрителя. Я бы понял Театр Сатирикон только в том случае, если бы они выпустили (а это почти невыполнимая задача) что-то более мощное и фееричное, по этой причине я зол на театр и понимаю слёзы актёров, которым так тяжело было прощаться с ТАКОЙ БОЛЬШОЙ постановкой, 23 июля 2019 года был сыгран последний раз ВЕЛИКИЙ ЛИР и скорее всего мы ещё долго не увидим постановку, которая бы приблизилась к гиганту Сатирикона.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9660
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.20 17:32. Заголовок: Читать полностью ЗДЕ..


Читать полностью ЗДЕСЬ

БЕСПЛАТНАЯ ПОТОКОВАЯ ПЕРЕДАЧА ВЫХОДНОГО ДНЯ:

КОРОЛЬ ЛИР, РЕЖИССЕР ЮРИЙ БУТУСОВ


ТЕАТР САТИРИКОН (МОСКВА

Начиная с 23 апреля по воскресенье 26 апреля мы будем предлагать бесплатный доступ к постановке Юрия Бутусова "Король Лир", которая была снята перед живой аудиторией из театра "Сатирикон" в Москве, Россия.

Если вы хотите, чтобы вас уведомляли, когда мероприятие проходит в прямом эфире, пожалуйста, заполните форму. Мы вам напомним!

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9661
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.20 10:27. Заголовок: Спектакли на телекан..


Спектакли на телеканале «Россия К»

29 апреля в 14:20 мы приглашаем телезрителей в театр «Сатирикон» на спектакль «Король Лир» в постановке Юрия Бутусова по одноимённой трагедии Уильяма Шекспира. Этот спектакль – о времени, в котором мы живём, о распаде страны, об агрессивности окружающей нас среды, о потерянности человека во враждебном ему пространстве, об отцах и детях, не нашедших взаимопонимания. В ролях: Константин Райкин, Тимофей Трибунцев, Денис Суханов, Агриппина Стеклова, Марьяна Спивак, Марина Дровосекова. Запись 2009 года.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9664
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.20 23:28. Заголовок: От зрителя Смотрела..


От зрителя

Смотрела несколько лет назад.На мой взгляд, самый лучший "Король Лир"❤Семьи, разрушенные из-за простого каприза. Ложь и коварство, убивающие родных. Гибель страны. И смерть -три пианино, за которыми сидят мертвые дочери Лира. Король пытается не давать им падать, но они всё падают и падают, а пианино словно стонут от неловких случайных движений мёртвых дочек. Страшно-мёртвые звуки. Мороз по коже... Эта сцена с пианино просто пронзила...Корделия (её играла Глафира Тарханова)в белом платье была похожа на чистого красивого ангела, который так пытался спасти неразумного, давал свет, надежду. Честный шут – совесть любого человека, которая так неудобна и, которую можно придушить и в сторону. Как это современно и понятно в любом веке. И бесподобный Райкин, раскрывающий полное самодурство, слабоумие, отчаяние своего Лира (его « Дуй, ветер! Дуй, пока не лопнут щёки…) Ему веришь, его слышишь, его чувствуешь, он гениален, он отдает всего себя без остатка. Браво, «Сатирикон»! Браво,«Король Лир👏👏👏
Люблю❤

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9668
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.20 16:17. Заголовок: Отсюда В театрально..


Отсюда

В театральной группе зашёл разговор на тему: Спектакли разных театров по одним и тем же произведениям. Да, у меня был такой опыт не раз. И мерило здесь одно: если спектакль талантливый - это очень интересно, литературное произведение раскрывается разными гранями. Особенно классика! "Короля Лира" видела в Сатириконе живьём. Райкин - гениальный актёр, горячо его люблю! И любую возможность соприкоснуться с его Творчеством считаю подарком в этой жизни! Не пропустите! Спектакль серьёзный, глубокий, классный!

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9717
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.20 13:35. Заголовок: https://i.ibb.co/184..




*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева