АвторСообщение
администратор




Пост N: 6160
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.13 23:04. Заголовок: ОТЕЛЛО. Часть 2


[url=http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000150-000-280-0#306]ОТЕЛЛО. Часть 1ОТЕЛЛО. Часть 1.[/url]

Шекспир
О Т Е Л Л О.
трагедия


Перевод Б.Пастернака, О.Сороки, Б.Лейтина
Композиция ю.бутусова

Режиссёр
ЮРИЙ БУТУСОВ

Художник
АЛЕКСАНДР ШИШКИН

Композитор
ФАУСТАС ЛАТЕНАС

Свет
АНАТОЛИЙ КУЗНЕЦОВ

Звук
ДАРЬЯ КАЩЕЕВА

Помощник режиссёра
ЕЛЕНА БЕЛИНСКАЯ


*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 88 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


администратор




Пост N: 9515
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.19 14:40. Заголовок: От зрителя "ОТЕ..


От зрителя

"ОТЕЛЛО" Юрия Бутусова в Сатириконе - это бомба.

Я раньше боялась рекомендовать к просмотру Бутусова, т.к. он настолько специфический, что можно прослыть очень странным тетралом и заслужить абсолютное недоверие к своим рекомендациям. Однако вчера я поняла, что если театр хоть сколько-нибудь вам интересен - вам нужно посмотреть Бутусова обязательно. Это какая-то новая вселенная для меня, сбивающая с ног. Причём в его спектаклях идеально всё: команда актеров, художников, сценография, режиссура - это идеально сложенный театр, такой, каким он должен быть. Даже в моменты, когда ты совершенно ничего не понимаешь (например, на "Пер Гюнте" таких было очень много), это не вызывает никакого отторжения, а только вызывает еще больший рост заинтересованности и чувствительности.

Итак, ОТЕЛЛО. Представьте - сцена настолько большая, что уходит в зал. Задействована, как обычно у Бутусова, чуть более чем полностью. Начало - это типичная Бутусовская вакханалия, невероятно эстетичная (по эстетике, пожалуй, меня больше всего впечатлил именно этот спектакль). Все орут, всё прекрасно, всё как обычно и всё как я хотела. Ну а дальше всё так заворачивается, что сама твоя душа заворачивается вместе со всем этим. Денис Суханов (Отелло) плачет на сцене так, будто у него кто-то умер в реальной жизни, и сердце разрывается, мир рушится вместе с ним. Какая-то запредельная игра. Я вообще не понимаю - они всегда так играют в этом спектакле, или сейчас, на волне переживаний из-за Павла Устинова и всего московского дела, эмоции особенно накалены. Я не представляю, как все эти замечательные актеры могут потом прийти домой, к семье, поставить чайник и заниматься какими-то обычными домашними делами. Просто не понимаю. Я только от того, что смотрела это, ушла с дрожащими коленками и не могла уснуть пол ночи.
Тимофей Трибунцев, Марьяна Спивак, Денис Суханов, Антон Кузнецов, как вы вообще всё это делаете? Как Юрий Бутусов умудряется собрать весь этот пазл? Что вы творите?

Это первая постановка Отелло, которую я видела, мне не с чем сравнить. Здесь обнажены глубинные человеческие страхи, сомнения, неуверенность, гнев, бессилие, власть, доверие, одиночество и снова бессилие, бессилие... Отелло настолько беспомощен и уничтожен, что порой кажется, что ему сейчас остаётся только провалиться сквозь сцену прямо сейчас. Ему не уступает отчаяние Дездемоны (Марьяна Спивак).
Вся история удивительном образом получилась не о ревности, а о человеческом бессилии, прежде всего перед самим собой. Здесь даже жестокости нет, есть только бессилие (мнимое или настоящее) перед сокрушительными обстоятельствами и перед лицом своих страхов.

Я крайне рекомендую. Это нечто запредельное по уровню.
Удивительно, что зал был наполнен только наполовину (но вы можете смело брать билеты дешевые и пересаживаться).

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7811
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.19 13:53. Заголовок: Отелло. Сатирикон. 1..


Отелло. Сатирикон. 18.09.2019.

Помните, каким образом Яго «приманил» к рюмке со спиртным Кассио, который был твердо намерен остаться трезвым? Он напел фрагментик мелодии, и…
…и я подумала: вот еще один «сквозной» момент/персонаж в спектаклях Юрия Бутусова – Крысолов.
В данном произведении он носит имя Яго – и, как крысы и дети не смогли противиться призыву музыки, так и персонажи шекспировой пьесы мгновенно теряют ум и волю, едва «честный Яго» вновь сымпровизирует для них любую, абсолютную чушь.

Спектакль, конечно, невероятно хорош. Половинная заполненность зала – это беда не данной конкретной постановки, а театра в целом. Увы.

Я же вновь и вновь смотрю спектакль, и выхожу на улицу совершенно потрясенная тем, что герои остались в черной, какой-то безвоздушной пустоте. Им не дан, как когда-то в чудесном сатириконовском «Маскараде», финальный бег по синему небу среди белых облаков. Здесь у них не будет вообще ничего: весь здешний мир не просто вывернут наизнанку, он полностью ободран… И только где-то, без прошлого и будущего, возле мертвых тел Эмили и Яго, в вечности будут сидеть они – Дездемона с черным лицом, которое (не спорьте!) – белее полотна, и Отелло, с сумасшедшим блеском смотрящих в никуда голубых глаз…

Я еще каждый раз потрясает уровень проникновения в образы всех, кто находится на сцене. Отведите глаза от главных персонажей (я понимаю, что это очень трудно сделать) и посмотрите, как там, в темной сценической глубине, кто-то… нет, этот «кто-то» там не просто стоит в ожидании своего выхода. Оттуда, из почти невидимой глубины, идет такой поток энергетики, что ею можно с избытком напитаться.

Для меня в этом спектакле хороши все. Но то, что делают на сцене Денис Суханов/Отелло и Марьяна Спивак/Дездемона…
Я видела на сцене много хороших и очень хороших актеров, но эти актеры и эти роли – они однозначно в ряду наилучших.

Прекрасный спектакль. Дай бог ему долгих лет жизни. И многих понимающих и думающих зрителей.

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Жизнь была бы очень трагичной, если бы не была такой забавной. (с) Стивен Хокинг

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2826
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.19 14:50. Заголовок: https://i.ibb.co/kgx..




Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Особенно, когда в нее плюют.
Владимир Высоцкий
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9539
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.19 12:25. Заголовок: https://i.ibb.co/377..




Фото: Елена Кондратова

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9540
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.19 14:30. Заголовок: https://i.ibb.co/Wk8..




Фото: Елена Кондратова

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1151
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.19 22:59. Заголовок: https://sun1-92.user..




"Отелло" Фотограф С.Петров

...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9550
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.19 15:16. Заголовок: https://i.ibb.co/zrt..




Фото: Елена Кондратова

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9553
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.19 14:13. Заголовок: От зрителя Это уже ..


От зрителя

Это уже третий спектакль от режиссёра Ю. Бутусова увиденный мной. И все здесь, в Сатириконе. (До это был Ричард III и Король Лир. Сняты из репертуара, к сожалению.) Неоднозначно 🤔 странно... но мне интересно!
Да, я не все понимаю из того, что зашифровал в деталях спектакля режиссер, но у меня это не вызывает дискомфорта, только удивление и много эмоций.
А, мои любимые артисты "Сатирикона" - вы великолепны!!!❤❤❤ Ради вас я полюблю и Бутусова!

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9573
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.19 15:40. Заголовок: От зрителя Слушайте..


От зрителя

Слушайте, если я начинаю говорить про Бутусова, сразу разворачивайтесь и уходите, потому что ничего внятного и разумного я не скажу, а лишь экспрессивно, брызжа слюнями, буду воспевать его Гений и признаваться в любви.

Вот «Отелло», например. Вы думаете, вам сейчас рецензию дадут? Не дождётесь.

Далее, как и всегда, последует благодарность за фрагменты любимого немецкого кабаре 20-х годов прошлого столетия.

За поиск новых форм, за музыкальное сопровождение, за оригинальное прочтение текста, за душу на изнанку как у артиста, так и у зрителя.

За метафоричность, особенно -сцена с жаренными яйцами.

За самовлюблённого и неуверенного Отелло. За сцену секса с Бьянкой, где герои, полностью обнаженные, предстали перед зрителем, а гениальная игра света в этой сцене, где тела их, далекие от эталоны, представила артистов таким образом , словно то тела древнегреческих богов.

За несогласие с системой и такую острую, открытую подачу критики о власти.

За Трибунцева, обмазанного сажей.

За перестановку декорацией и реквизита прямо во время спектакля рабочими сцены, за такое бытовое мытьё полов, но что совершенно не нарушает творческий замысел, не отвлекает, а напротив-завораживает и погружает в действие.

За монолог Отелло фонограммой, который у меня вызвал приступ боли и жалости, что дышать стало сложно, будто это я сама убила человека.

Как у него выходит? Что в голове у Мастера? Как он работает с артистами?
Я завидую и восхищаюсь.
Спасибо за современность и бунтарство. За посыл и форму.
Ну люблю. Обожаю, что тут скажешь?
Ничего.
Как и после каждого спектакля Бутусова-молчать только и хочется.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9579
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.19 14:41. Заголовок: От зрителя Наконец-..


От зрителя

Наконец-то добралась до Отелло в @theatre_satirikon . Слышала миллион восторженных отзывов о Тимофее Трибунцев в роли Яго, был он отмечен и наградами и критикой то, се, да он хорош, но вот Денис Суханов в роли Отелло это просто мой восторг. Роль - подарок для него однозначно! Большая работа большого Актера!

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9745
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.20 08:35. Заголовок: Отсюда Шекспировска..


Отсюда

Шекспировская любовь, разрывающая человеческие сердца

Спектакль Юрия Бутусова «Отелло» в «Сатириконе» уже можно отнести к театральной классике, которую хочется пересматривать.

Театр нужно не понимать, а воспринимать. Сколько ни читай Шекспира, многим из текста порой сложно понять причину любви Гамлета к блеклой Офелии или посочувствовать беспочвенной и убийственной ревности Отелло. Но на сцене все иначе — там сухие буквы превращаются в живых людей. В театре по воле режиссера сменяют друг друга вселенные. Вот среди мрачного хаоса появляются почти мультяшные персонажи. Вдруг в черно-красный мир, заполненный отражениями, просачивается искусственный райский сад. Но в каждом из миров чувства остаются настоящими, а эмоции — подлинными. Их не замаскировать ни гримом, ни костюмами. И даже на самом дальнем ряду зритель ощущает, как внутри человека, сидящего к залу спиной, происходит нечто такое, что пробирает до самого сердца.

На сцене Яго (Тимофей Трибунцев) хочет отомстить Отелло (Денис Суханов) за мифическую измену с ним жены Эмилии (Лика Нифонтова) и за то, что тот предпочел сделать Кассио (Антон Кузнецов) своим лейтенантом, да и сам он, кажется, немного влюблен в Дездемону (Марьяна Спивак). Таков сюжет, что на самом деле теряет всякое значение, оставаясь лишь стержнем, вокруг которого нагромождается спектакль из шумных персонажей, броских декораций, порывистых мелодий, будоражащих перевоплощений. Шум-гам-тарарам, где особенно отчетливо слышна тишина, тонущая в звуках. Под нее накрепко врезаются в сознание образы, которые еще долго будут всплывать перед глазами, когда завершится спектакль.

Вот Отелло — уверенный, почти идеальный, безукоризненный. Отелло, ощущающий свое уродство, обманутый, отвергнутый единственным дорогим существом на свете. Отелло мечущийся. Отелло уязвленный. Отелло, стискивающий виски, чтобы унять сумятицу навязчивых мыслей. Им управляет Яго, простой и доброжелательный с виду. Яго, плетущий свою интригу, запутывающий в нее добычу. Расчетливый и последовательный, он верит, что когда отомстит — все снова обретет смысл. Яго, теряющий все, даже самого себя. И вот Дездемона — кроткая, властная, любящая, покорная — разная.

Говорят, мы плачем над смертью. Но это не так. Мы плачем от любви. И «Отелло» Юрия Бутусова доводит зрителя до слез не жестокостью, не убийством Дездемоны, а страданиями ее палача, который при этом становится и главной жертвой. Бледный Мавр сносит на своем пути цветы, как орды — противников. Он обнажает свою уязвимость, как открытую рану. Убеждает себя в собственных страхах, пряча их от других под солнцезащитными очками. Во сне и наяву раз за разом Отелло Дениса Суханова мечется и ищет выход, следуя на поводу у любви, которая под давлением лживых слов превращается в ненависть. И равнодушно наблюдать за трансформацией этого чувства невозможно.

Его метания проявляет Дездемона, которая выходит то в образе соблазнительной невинности, то кукольной блондинка, то агрессивной ледивамп, то запивающей свое горе женщины. Марьяне Спивак удалось и показать изменения Дездемоны в восприятии героя, и передать постоянство ее чувств к Отелло.

Несколько отстраненно следит за процессом Яго. Тимофей Трибунцев словно гасит все эмоции персонажа, скрывая их в себе, не транслируя, но при этом зритель четко знает: они в нем есть, и именно они движут действием.

Спектакли Юрия Бутусова многомерны и многоплановы. Они говорят со зрителем на огромном множестве языков. Кажется, «Отелло» говорит со зрителем о верности, прежде всего самому себе.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9795
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.21 18:51. Заголовок: ВК-группа театра Сат..


ВК-группа театра Сатирикон

В преддверии спектакля «Отелло» в постановке Юрия Бутусова, мы собрали пять интересных фактов о классической пьесе Шекспира:

1.Шекспир заимствовал свои сюжеты отовсюду — из старых хроник, новелл, моряцких рассказов. И порой обходился с исторической правдой очень свободно. Например, Отелло самом деле мог вовсе и не быть мавром. Возможным прототипом литературной трагедии считают, например, итальянца по имени Маурицио Отелло, который командовал венецианскими войсками на Кипре в начале 16 века и при очень подозрительных обстоятельствах потерял там свою жену.

2.Киприоты очень гордятся тем, что Дездемону задушили именно на их острове, и охотно показывают туристам «Замок Отелло» в Фамагусте. Но даже они считают, что с национальностью главного героя Шекспир «перегнул». И в Венеции, и на Кипре, и во всей тогдашней Европе мавру вряд ли стали бы доверять командование флотом. Ключ к разгадке, возможно, кроется в имени ревнивца. Ласкательная форма имени Маурицио звучит как «Мауро» («мавр»). Как знать, может, поэтому Шекспир решил причислить своего героя к арабам и берберам, захватившим тогда территории части Испании и Северной Африки в ходе арабских завоеваний. Вольность Шекспира усилили театральные режиссеры, сделавшие Отелло героем негроидной расы.

3.Именами главных персонажей пьесы названы два популярных сорта бузульника — декоративного растения из семейства астровых: Ligularia dendata Дездемона и Ligularia dendata Отелло. В обоих сортах листовая пластина сверху зеленоватая, а снизу близка к кроваво-красной. У сорта «Отелло» красные жилки листа на просвет напоминают кровеносные сосуды.

4.У мавра довольно простой, цельный характер. Как заметил А. С. Пушкин: «Отелло от природы не ревнив — напротив: он доверчив».

5.Фразу «Мавр сделал свое дело, мавр может уходить» иногда ошибочно приписывают Отелло. На самом деле она из пьесы «Заговор Фиеско в Генуе» (1783) известного немецкого поэта и драматурга Фридриха Шиллера. Её произносит мавр, оказавшийся ненужным после того, как он помог графу Фиеско организовать восстание республиканцев против тирана Генуи дожа Дориа.

ОТЕЛЛО | 21 марта
Билеты: https://spa.profticket.ru/customer/41/shows/1

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9799
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.21 23:58. Заголовок: https://i.ibb.co/frm..




Фото: Е.Кондратова

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7890
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.21 16:50. Заголовок: Отелло. Сатирикон. 2..


Отелло. Сатирикон. 21.03.2021.

Раскладывать спектакль Юрия Бутусова на составляющие, пытаясь понять самому и объяснить всем, почему вот это — так, а здесь всё совсем по другому — гиблое дело.
В принципе, по своей зрительской активности + наивности мы пытались в самом начале это делать. Типа: травка в этот момент начинает зеленеть, потому что... игрушечная лошадка на сцене для того, что... вот этот холодильник необходим тут, ибо...

Сменилась театральная площадка и сценические возможности. И вот уже навсегда исчезли и лошадка, и холодильник, ничего не изменив в смысле постановки, а травка... нам тут рассказали, откуда она взялась и почему ничего не означает.

Мне, если честно, не хватает сейчас только поющей собачки и картонных коробок — ах, какая с ними была потрясающая сцена!..

Зато остались необъяснимые никакой логикой «сцена на кирпичном заводе» («скажи мне что-нибудь»); невероятной красоты сцена обнажения Отелло и... Бьянки; ахматовское «Забудут? - вот чем удивили» и молодой матросик с белой хризантемой...

Ну, и почему я смотрю эту, в общем, невнятицу раз за разом, и буду повторять просмотры в будущем, тогда как внятненькие «про школу» или «за кулисами общественного питания» видела всего раз... и то много.

Тут — другое. На «Отелло» (и на все прочие сатириконовские спектакли Бутусова — начиная с незабвенного «Макбетта») идешь за ЭМОЦИЕЙ.
Они, словно через сито, процеживают твою душу... Остаётся грязь, ил, странные камешки, что-то гадкое — и через ячейки проходит только то, что и является Душой, без всяческих загрязнений и напластований.
Не всем эти спектакли нравятся... Ну, у некоторых столько грязи накопилось, никакое сито не поможет это отцедить.

Вот и вчера. Потрясающий спектакль. Такой же, как всегда. И совсем не такой.

И дело даже не в том, что в роли Родриго вновь вышла Полина Райкина, а Женщиной-Смертью была Эльвира Кекеева. Роль Смерти очень неяркая, тут, наверное, многие бы справились — только бы не побоялись переломать ноги на вздыбленных подмостках.
Да и Райкина/Родриго уже вполне на своем месте. Когда в хороших театрах, а уж тем более, в Театре Бутусова, кого-то беспокоил возраст или пол героев? Зал веселится, когда Яго говорит ей/ему: «если ты мужик....» - и это хороший смех.

Но, конечно — при всей моей любви ко всем здешним актерам — погоду в спектакле делает трио Отелло (Д.Суханов), Яго (Т.Трибунцев) и Дездемона (М.Спивак).

У Яго — чертовское обаяние зла, и за каждую его мимолетную улыбку «доброму» Яго готовы отдать свои сердца не только герои «Отелло», но и все до единого зрители в зале.

Что до Отелло и Дездемоны... тут есть две фразы, на которые для меня накручивается всё остальное действие: «Я чёрен» и «Смотри, я на коленях».
Те, кто видел спектакль, помнят, как и когда они произносятся.

Остальным и не объяснишь...

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Жизнь была бы очень трагичной, если бы не была такой забавной. (с) Стивен Хокинг

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9803
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.21 13:00. Заголовок: https://teatral-onli..




*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9837
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.21 17:16. Заголовок: https://i.ibb.co/zZs..




Спектакль Юрия Бутусова «Отелло» 24 октября пройдет в рамках «Биеннале театрального искусства. Уроки режиссуры». В программе театрального марафона, посвящённого Юрию Бутусову — спектакли, созданные режиссером в разные годы на разных театральных сценах.

Бутусовский «Отелло» — композиция по классической трагедии о венецианском мавре — появился в нашем репертуаре в 2013 году. Режиссёр считает «Отелло» одной из самых страшных пьес Шекспира, «вскрывающей чёрные глубины человеческого подсознания и, в то же время, как это ни парадоксально, поднимающей нас ввысь». Мощная бутусовская компания сатириконовских актёров обнажает на сцене глубинные человеческие страсти, сомнения, гнев, бессилие, неуверенность, властность и беспомощность Отелло. Перед лицом своих страхов раненый зверь Отелло уязвим и беззащитен как дитя.

ОТЕЛЛО | 24 октября
Билеты: https://spa.profticket.ru/customer/41/shows/1

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9840
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.21 11:43. Заголовок: ВК-группа театра Сат..


ВК-группа театра Сатирикон

Радуемся, когда наши зрители не просто смотрят спектакль, но и видят его по-своему, под новым углом и стремятся зафиксировать впечатление:

/Смотреть спектакль в театре можно по-разному. Можно оценивать актерскую игру и режиссёрские находки, сравнивать оригинал и его сценическое воплощение, восторгаться или разочаровываться подачей. Воспринимать через интеллект. Можно пропускать эмоции со сцены через себя. Чувствовать чужую боль или чужое счастье (хотя счастье редко попадает в фокус внимания режиссёров, страдание манит куда сильнее). Но есть ещё одна очень интересная составляющая — психологическая. Ведь перед нами предстаёт столько психотипов, темпераментов, уникальных персонажей, обнажающих природу своих поступков. Кладезь для анализа.

И вот «Отелло» в Сатириконе — старый спектакль, ранний Бутусов. Где только намечается все то, в чем любимый режиссёр будет развиваться дальше. Мы привыкли осуждать Отелло, называть его безумным ревнивцем и тираном. Бутусов же показывает совершенно другую сторону мавра: его беззащитность и уязвимость, его страхи и неуверенность, сомнение, в том, что его любит Она, сомнение, разрушающее саму суть его жизни. Именно это для меня самое ценное в спектакле: взгляд на классическую ситуацию изнутри, с другой стороны, Шекспир навыворот. Сильный и уверенный в себе теряет всю власть и силу перед одолевающими его сомнениями. Эмоции захватывают, способность критически мыслить полностью отступает. Для меня Отелло Дениса Суханова — пожалуй, самый человечный и самый настоящий. Его боль, приведшая к трагедии, пульсирует в каждом шаге, слышится в шепоте, пробирается сквозь черную жижу его лица. Апогей спектакля — его танец с героиней Марины Дровосековой — обнажение и распятие измученной души через голое тело. До сих пор мурашки. / inspire4changes/

ОТЕЛЛО | 24 октября | 17 ноября

Билеты: https://spa.profticket.ru/customer/41/shows/1

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9842
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.21 17:23. Заголовок: https://i.ibb.co/Yp0..




*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9846
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.21 20:52. Заголовок: https://i.ibb.co/2Wy..




*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9875
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.22 13:13. Заголовок: ВК-группа театра Сат..


ВК-группа театра Сатирикон

Ты проваливаешься в этот спектакль, как Алиса в нору, — в темноту, где истошно кто-то горланит песню, а в контровом свете разлетаются брызги, потому что кто-то дубасит по лужам воды на столе. Актеры ловят взгляды, ждут ответа, реагируют быстро и по делу и, когда нужно, нежны друг к другу. Определенная слаженность, уверенность в деталях (знают, куда подать реплику, где стоит партнер) не сделала спектакль механистичным, запрограммированным. Яго — Тимофей Трибунцев самоотверженно и с удовольствием плетет интригу, играет на весь зал и легко вступает в отношения с первыми рядами. Так же легко, одним движением утихомиривает смех в зале, потому что его партнер должен вступить, и смех тут неуместен. У него все в руках, и все пляшут под его дудочку, гитару, громкоговоритель, но только не этот напыщенный фанфарон в блестящем пиджаке — Отелло. / Надежда Стоева, ПТЖ /

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 88 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева