АвторСообщение
администратор




Пост N: 6160
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.13 23:04. Заголовок: ОТЕЛЛО. Часть 2


[url=http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000150-000-280-0#306]ОТЕЛЛО. Часть 1ОТЕЛЛО. Часть 1.[/url]

Шекспир
О Т Е Л Л О.
трагедия


Перевод Б.Пастернака, О.Сороки, Б.Лейтина
Композиция ю.бутусова

Режиссёр
ЮРИЙ БУТУСОВ

Художник
АЛЕКСАНДР ШИШКИН

Композитор
ФАУСТАС ЛАТЕНАС

Свет
АНАТОЛИЙ КУЗНЕЦОВ

Звук
ДАРЬЯ КАЩЕЕВА

Помощник режиссёра
ЕЛЕНА БЕЛИНСКАЯ


*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 88 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


администратор




Пост N: 8684
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.17 16:22. Заголовок: От зрителя Это было..


От зрителя

Это было авантюрой от самого начала и до конца...
Эминем, Пушкин, Road to Hell, Эхо Москвы, техно, много-много пролитой на сцене пресной воды (неверной идее режиссёра ,как Дездемона) - всё уместилось в "Отелло" постановки Юрия Бутусова. Как выяснилось, от катарсиса до онероида, от "что это было?!" до "это было что-то!"- один измазанный черной краской актер Денис Суханов и три зеркала.
Спасибо, Маш, "Это" всё же было круто! Жаль, не разрешали вообще фотографировать, так что только сцена до пролития на неё психоделического видения артистов.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8685
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.17 12:48. Заголовок: От зрителя "Оте..


От зрителя

"Отелло" в "Сатириконе" ставил Бутусов, что и предопределило выбор. Вообще в последнее время я стала ходить почти всегда на режиссеров, а не актеров или театр. Бутусов предупреждает, что "Отелло" - самая страшная шекспировкая вещь и показывает, как из недр человеческой души и больших любви и страсти, произрастают тьма, сумасшествие, насилие, ад. Это не самая сильная бутусовская вещь, но безусловно хорошая. Не перестаю поражаться, как он перемешивает на сцене образы, музыку, мысли, запахи. В первом действии Яго жарит на сцене яичницу и ест ее, зарождая в душе Отелло сомнения, и предопределяя смерть Дездемоны. И в зале пахнет этой яичницей, как будто мы все сплетничаем на кухне. Обыденно и именно тем остро. Так же драка Кассио - и дым не только на сцене, а во всем зале, и мы опять внутри. Вся пьеса перемешана, но не это главное. Сама попытка подступиться столь серьезно и глубоко к Шекспиру - подвиг. И это круто.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8699
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.17 12:08. Заголовок: От зрителя Когда с ..


От зрителя

Когда с тобой случился Сатирикон, 'Отелло', Юрия Бутусова...


Театралка я так себе, если честно.
Вот про кино все расскажу, а про театр...
В театре я - зритель: либо кайф, либо спать хочу 😂
Так вот, если с Вами произошёл этот спектакль, то вы поймёте о чем я 😉
А если ещё нет, то исправьте сие упущение, НЕМЕДЛЕННО!!!!!
Это свет! Это цвет! Это звук! Это фактура! Это актёры, которые залезут вам под кожу и будет Вам катарсис!
Это благословенное 'безобразие'!!
Режиссеру:
Лично от меня, поклон до земли:
Шекспир вечен!
И такие режиссёры, как вы помогаете ему оставаться в вечности!
Если бы у меня были дети-подростки, и им задали бы читать Шекспира на лето,
и они конечно же выли бы
'Мама я не буду читать это старьё, я ничего не понимаю!!',
То я отвела бы их на этот спектакль.
А потом наслаждалась тем, как мой первопроходец в этом мире смирно читает книжку и мучает меня глупыми вопросами!
Марьяна Спивак!
Ты разорвала мою голову и сердце в клочья и осталась там навсегда!
В восторге! В восхищении!
Я с тобой смеялась, плакала, замирала, отмирала...
Сколько образов Дездемоны за спектакль? Шесть?
Денис Суханов!
Впервые Отелло вызвал у меня искреннее сочувствие и нежность.
Не осознание образа из анализа литературного произведения, а искреннее душевное сочувствие и нежность!
Тимофей Трибунцев!
Яго-идеальный образ успешного современного человека. Сто из ста!
Да что вы говорите, Шекспир написал этот образ почти 400 лет назад?
Антон Кузнецов!
Кассио...
с тобой мне посчастливилось делить площадку и я уже знала как ты можешь влезть в шкуру героя! Браво!!!
Ребята!
Творческая и технические группы!
То что вы сделали, все это ваше хулиганство, безумная энергетика одно сплошное волшебство!
Аплодисменты!!!
Браво!!!
В сердце ❤️

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8709
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.17 09:48. Заголовок: От зрителя "Оте..


От зрителя

"Отелло" У.Шекспира в "Сатириконе", реж. Юрий Бутусов

Посмотрев за две апрельско-майские недели в Питере семь спектаклей Бутусова, из них пять впервые, стоило еще раз пойти на его московские постановки, чтобы окончательно убедиться: все-таки лучшие, важнейшие спектакли на определяющем этапе своего творчества ЮН сделал в "Сатириконе". Сотрудничество с ним и актерам театра придало на тот период уникальный импульс - увы, в отсутствии новых совместных работ мало-помалу сходящий на нет. Но главное, что именно в сатириконовской труппе Бутусов нашел максимально, идеально "своих" актеров, и прежде всего, как я сейчас понимаю, сценическое альтер эго - Тимофея Трибунцева, теперь воплощающего бутусовские замыслы и за пределами "Сатирикона", в последней по времени московской премьере Бутусова "Барабаны в ночи" на сцене театра им. Пушкина:

http://users.livejournal.com/-arlekin-/3464580.html

В "Отелло" Трибунцев играет Яго и на протяжении всего спектакля остается его эмоциональным центром, нервом действа, так было и с самого начала. Хотя коль скоро я уже, конечно, видел "Отелло" раньше -

http://users.livejournal.com/-arlekin-/2750663.html

- сейчас мне интереснее было обратить внимание на особенности формы, структуры спектакля: вроде бы подвижной, текучей - но очень жестко выстроенной. Бутусовский театральный космос в процессе игры словно распадается на "фракталы", из этого распада высвобождается колоссальная энергия, захватывающая готовых ее ловить и отталкивающая тех, кто в театр идет за подтверждением своих убогих, давно сложившихся воззрений, за прописными истинами, за готовой моралью, этим кажется, что Бутусов орет им в ухо, а что именно хочет сказать - не поймешь. Но достаточно понять одно: Бутусов ничего не хочет "сказать" словами, он транслирует эмоциональное состояние, и никто в театре не способен передать его точнее, для чего, конечно, нужны и соответствующих данных исполнители.

Вот Марьяна Спивак, которая во всех остающихся на афише "Сатирикона" спектаклях Бутусова занята, и в "Короле Лире", и "в "Чайке" (сейчас об актрисе, до сих пор почти не снимавшейся в кино, заговорили - она сыграла в "Нелюбви" Звягинцева) - какова "на самом деле" ее Дездемона? Бутусов не предлагает статичного или хотя бы линейно развивающегося характера, образа, типажа; героиня постоянно оборачивается разными, контрастными гранями: курица и кошка, домашняя и деловая, нежная и резкая, наивная и лукавая, живая и кукольная - такая и сякая; как и Отелло у Дениса Суханова - черный и белый попеременно.

Панковский имидж Кассио, рэперский прикид Родриго - не социо-культурные "марки" статуса персонажей, а включенные в композицию стихи Пушкина и Ахматовой (и это еще в нынешнем состоянии спектакля отсутствуют реминисценции к "Трем сестрам" Чехова, куда-то выпали и пропали вместе с электромеханическим роботом; при том что изначально ведь Бутусов ставил Чехова, а Шекспир получился уже на выходе) - не "ключи"-эпиграфы к режиссерскому ребусу. Бутусов ребусов не загадывает, его театр при всей изощренности, зачастую избыточности, чрезмерности внешних, формальных приемов, по сути прост и открыт для восприятия, но это неизбывно трагический, несмотря на цирковой антураж и эксцентрику, близкую к клоунаде, театр, а трагедия настоящая требует отнюдь не интеллектуальной подготовленности, не умения опознать цитату или уловить подтекст, но "всего лишь" отзывчивости к чужой и как бы "придуманной"", "разыгранной" боли как к настоящей и собственной.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8711
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.17 00:00. Заголовок: От зрителя Сегодня ..


От зрителя

Сегодня , мне посчастливилось посетить спектакль "Отелло" постановка Юрия Бутусова ,театра Сатирикон . В связи с тем ,что Сатирикон на ремонте ,постановка игралась в "Планета КВН" . Начну с того ,что я сидела ,можно сказать ,в первом ряду, ну точнее на четвертом ,но первые три ряда были перекрыты (для продления сцены) ,создания авансцены . Я видела глаза актеров и все эмоции. И это было чудесно . Мои эмоции не передать словами .
Пьесы Уильяма Шекспира , вечны, их ставили и будут ставить еще много лет ,и каждый режиссер будет раскрывать Шекспира по новому,что и сделал режиссер постановки "Отелло" Юрий Бутусов. И сделал он это - гениально , по моему мнению . Каждая мизансцена была говорящая , даже реквизит и декорации были введены в действие ,они несли в себе определенный смысл. Каждое действие,даже малейшее - оправданно ,но что меня поразило больше всего ,так это визуалиция чувств. А это решение с черной краской , произвело огромнейшее впечатление,это было феноменально. Режиссура, настолько продумана ,прям до мелочей ,и я считаю, что в этом и заключается гениальность режиссера . Не каждому дано ,настолько тонко чувствовать и в понятной ,доступной и креативной форме передать это зрителю .
Перейду к актерам . Начну с исполнителя самого Отелло - Дениса Суханова . Сказать ,что этот актер был шикарный ,это ничего не сказать . Он настолько наполнил своего персонажа жизнью ,что я не видела актера исполняющего роль ,я видела самого Отелло . Его органичность и убедительность сводила меня с ума ,я не верила своим глазам ,я не знала, что такая игра существует. Он настолько верил в происходящее ,что даже доводил себя до слез ,а это значит ,что он не играл ,он жил !! Это не была игра ,это была жизнь ,и так я могу сказать о каждом актере из этого спектакля . А момент интимной сцены , произвел такой фурор в моей голове ,что я даже забыла как дышать . Он был полностью обнаженный на сцене , вместе с партнершей ,и это не выглядело как-то пошло и вульнарно , это было красиво ,великолепно ,удивительно ,а самое главное , что не было наготы ради наготы ,а этот момент был оправдан и поразителен .
Тимофей Трибунцев - Яго . Этого актера ,я видела во многих киноработах,но в театре ,этот артист открылся для меня совсем с другой стороны . Это безумный талант . Его одна органичность чего стоила , он текст настолько сделал своим , что создавалось впечатление ,что автор - это вовсе не Шекспир ,а Тимофей Трибунцев .
Я обожаю мужские актерские дуэты . И этот дуэт - Трибунцев-Суханов , превзошел все мои ожидания , они безумно сыграны.
Дездемону играла Марьяна Спивак. Ее Дездемона ,мне запомниться надолго , так прожить свою роль ,так отдаться ей ....
Весь актерский состав оказался архигениальный ,и писать о каждом просто нет смысла ,так как сказать больше ,я все равно уже не скажу, потому что слов не хватает ,нет еще тех прилагательных ,которыми можно описать весь мой восторг .
Актерская игра , открывается в паузах, и это было настолько поразительно ,как совершенно без слов ,зрителю было все ясно и понятно .
Когда артисты вышли на поклон ,зрители стояли аплодировали и никто не мог произнести и слова, все были в таком шоке ,крики "Браво", посыпались уже тогда ,когда актеры начали скрываться за кулисами .
Музыка.... это отдельная тема ,я даже не могла подумать ,что эти современные композиции , могут так органично вписаться в эту постановку .
Низкий поклон и огромная благодарность всем создателям этого шедевра . Я не могу остановиться писать ,хочется еще многое сказать ,но надо завершать .Мне не захотелось кратко все излагать ,потому что это было б нечестно по отношению ко мне ,так как выплеснуть эмоции и поделиться с кем-то очень хотелось .
Любите театр ,ходите на спектакли и НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОТКЛЮЧАТЬ МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ. Сегодня это было сказано много раз ,даже голос Константина Аркадьевича сделал на этом акцент ,но почему-то были те кто не совсем понял .
Спасибо за внимание тем ,кто все таки прочел мою рецензию .

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8730
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.17 12:20. Заголовок: От зрителя В среду ..


От зрителя

В среду вновь заразился (вдохновился) режиссурой Ю.Н.Бутусова и привезенным Сном об осени, что вчера решил пересмотреть его "Отелло" в Сатириконе! Соскучился!)🎭
Да ещё и места попались сверхудачные - где можно незаметно подснять фоточку - другую для личного архива😉
Спектакль повторно смотрится вообще на ура!👍Любовь к нему удвоилась!🖤 Вышел с отличным зарядом и настроением из театра - редкий случай!) Зафиксируем!😂




*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7605
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.17 14:04. Заголовок: Отелло. Сатирикон. 1..


Отелло. Сатирикон. 17.07.2017.

Вчера был очень хороший спектакль.
В принципе, если та или иная постановка нравится так, что ты ее повторяешь многократно — она, конечно, хорошая... Но вчера был ОЧЕНЬ хороший спектакль. Просто — на редкость.

Ввечеру, беседуя с подругой, которая видела «Отелло» впервые, я получила новую и совершенно неожиданную трактовку образа Дездемоны... Спойлерить не буду: возможно, она сама захочет о спектакле написать.

Ну, а я, кажется поняла (или не поняла, а придумала), почему в начале Отелло читает монолог Финна из «Руслана и Людмилы». Раньше мне это казалось странным. Ведь в тот момент, когда пушкинский текст произносится со сцены, еще совсем ничто не предвещает развязки: мавр ни одной гранулой души и сердца не помышляет о том, что любимая им женщина скажет: «Я не люблю тебя».
Но... может быть тут дело в каком-то предвестии той Судьбы (Рока, Смерти... кого там играет Полина Райкина), что уже подготовила для тебя крушение. И, будь ты хоть трижды герой, приносящий к стопам Судьбы богатые дары (и ценности не только материальные, но и сокровища души), она отвергнет всё, столкнув с горы камешек, который, превращаясь в лавину, тебя раздавит.

А в самом начале Юрий Бутусов нас обманывает. Он вроде бы открыто предлагает нам и зетц ойх (то бишь — сесть) и посмотреть айне вундербаре шоу (чудесное шоу) с участием забавных зверушек и раскрашенных глупеньких «матрешек».
Сейчас нам будет смешно...

Но — делается не смешно, а все более и более страшно от того, как легко и просто зло и ненависть кладут на лопатки доброту и любовь.
Да, это действительно страшная пьеса, и она отнюдь не про события, случившиеся на Кипре много столетий назад, не про убийство мужем жены из ревности...
Она — про день сегодняшний... «да это ж про меня, про нас про всех», готовых быть убитыми злым словом, сказанным с ласковой доброй улыбкой... Или про нас, готовых с улыбкой унизить, уничтожить того, кто всего лишь «не нравится мне».

Для того, чтобы поверить в доброту... а тем более, чтобы самому безвозмездно доброту дарить всем подряд... на это нужны душевные усилия.
А вот на то, чтобы выплюнуть сгусток зла (думаю, нет среди даже самых милых людей никого, в ком бы такого сгустка не было), усилий не надо.

Бутусов иногда изменяет свои постановки... И я уже писала о спектакле, в котором, по-шекспировски оставив позади себя гору трупов на ободранной до полного ничто почве, Яго, живой и невредимый, уходил в окно...напоследок улыбнувшись всем милой и обаятельной улыбкой.
И «еще пели птицы» — как бы приветствуя и поощряя вечное, неискоренимое зло... зло с таким обаятельным лицом... Зло, которое все в зале успели полюбить, радуясь каждому его появлению...

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Жизнь была бы очень трагичной, если бы не была такой забавной. (с) Стивен Хокинг

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8757
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.17 10:46. Заголовок: От зрителя Спектакл..


От зрителя

Спектакли ЮН - это как наркотик. Потряхивает в ожидании, как же "торкнет" в этот раз)))
Всегда поразительна его работа с актерами, когда они потом играют так, как сказал Митя из "Братьев Карамазовых: "Ведь я, так сказать, душу мою разорвал пополам пред вами, а вы воспользовались и роетесь пальцами по разорванному месту в обеих половинах…"
Еду с "Отелло" в Сатириконе... P.S. а ещё пели птицы...

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8758
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.17 00:36. Заголовок: От зрителя Это что-..


От зрителя

Это что-то невероятное и невообразимое!! Выходишь после спектакля в сильнейшем эмоциональном потрясении, идёт спектакль - хочется плакать, смеяться, удивляться, впадать в истерику, вскакивать с кресла после первого хлопка аплодисментов!!!! Как один человек может столько придумать, воплотить в действительность, найти в актерах такое разнообразие и глубину!!! И это будет ожидание от спектакля к спектаклю, и во время спектаклей будет продолжать замирать сердце миллион раз! Юрий Бутусов! Как прекрасно, что однажды люди меняют кораблестроение на театральную режиссуру, находя своё призвание!!! Сделать современные спектакли по классике, не выкинув ни одного важного момента, ни на грамм не поменяв сюжет, сохранить текст, добавить юмор, иронию, трагедию, такой невероятный гротеск!! Спектакли, где крик не вызывает раздражения и не перебивает шепота, а тихие речи столь же доступные, понятные и эмоциональные, как и громкие...
А если кратко, я в театрально-эмоциональном плену этого режиссера...

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8870
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.17 12:20. Заголовок: Отелло театра Сати..


От зрителя

Отелло театра Сатирикон: буйство воображения

Willkommen! Willkommen! Герой в белых брюках и рубашке, но, при этом, в черной ушанке на голове и с револьвером, приветствует зрителей. У его рта - золотистый рупор, усиливающий звук, вокруг - раскрашенные яркими цветами женщины. Грохот барабана, гитарные рифы, эхо духовых инструментов. Матросы и исполнители хип-хопа, ушастый чебурашка с лицом американского байкера: так начинает игру труппа театра "Сатирикон", приглашая каждого, пришедшего в зал, взглянуть на шекспировского "Отелло" иначе: опираясь на язык символов и скрытых намеков.

Постановке Юрия Бутусова уже четыре года, но, по-прежнему, она не потеряла своей актуальности.

Сюжет пьесы, на первый взгляд, кажется сумбурным. Но это не так. Создатели спектакля придерживаются главной линии, впрочем, внося небольшие корректировки. Так, мавр читает пушкинский монолог из "Руслана и Людмилы". При этом, Яго, главный антагонист, каверзник и провокатор, слушает "Эхо Москвы", жарит яичницу и размышляет о том, как ему заставить ревновать генерала Отелло.

На сцене - повсюду знаки. Спектакль соткан из мелких штрихов. Вот черное кресло мавра, который сам - в светлых одеждах. Он встает, и перед зеркалом, гуашью, красит свое лицо в темный цвет. Отелло силен и благороден, но - легковерен и ревнив. В этом расчет коварного Яго. Он все придумал еще задолго до того, как мавр с победой вернулся на Кипр. Он ждал его: смотрел вдаль на корабли, сам мок под брызгами воды, которую режиссер виртуозно вплёл в повествование: актеры бьют по столу своими ладонями, бармен старательно подливает воду в опрокидываемые бокалы. Так была показана буря.

И она пришла. Не сразу. И вроде бы невзначай. Обольстительная Дездемона с волнующими воображение босыми ногами, пленила Родриго, приехавшего за ней из Венеции. Яго подстраивает его ссору с Кассио - пьяницей и гулякой, чтобы последний вымолил через жену мавра, Дездемону, себе пощаду. Тем временем он поселяет в душе генерала тень сомнения в чистоте его жены, и червь недоверия начинает точить мысли Отелло.

Тем временем на сцене одна их женщин просыпает чемодан с лепестками алых роз, супруга Яго крадет для него красный платок, оброненный Дездемоной, который он якобы вручает Кассио, тем временем шепча мавру об измене.

Мавр умывает руки черной гуашью. Он еще не знает о "предательстве" Кассио, но уже подсознательно хочет смерти для Дездемоны и ее мнимого любовника.

Ножи мясорубки начали свое вращение. Яго, честный Яго, как называют его все вокруг, одевает свою морскую бескозырку и целует мавра в темечко: теперь он лейтенант, вместо Кассио, закулисный кукловод этой мрачной действительности.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8873
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.17 11:03. Заголовок: От зрителя "все..


От зрителя

"все-таки бутусов - мой режиссёр; наверное, самое трепетное и важное, что происходило когда-либо между мной и искусством в принципе. этот Человек неизменно дергает за те нити, "заставляет проливать слезы нежной скорби". сочетание несочетаемого, катарсис под, простите, Эминема. Отелло в Сатириконе - у меня нет слов.

So long, bitch you did me so wrong
I don't want to go on
Living in this world without you"

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8893
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.17 09:27. Заголовок: От зрителя "Вес..


От зрителя

"Весь мир театр , а люди в нем актеры"
Любите ли вы театр , как люблю его я ?
Для меня это невероятное волшебство сцен , сюжета и игры актёров . То, что нельзя повторить дублями как в кино. Здесь ты играешь либо идеально , либо никак. Можете представить , сколько сил и энергии затрачивается на те эмоции , которые необходимо показать зрителю .
#ОбзорОтелло - это было очень смешное , эксцентричное , провокационное представление . В самом начала я ничего не поняла . Спектакль начинался с немецкого языка , но мне понравилось как актёр общался со зрителями . Неожиданным был стиль музыки , современный. Все происходит от любви , желания завоевать власть . Как легко запутать человека , любившего свою жену и как легко оклеветать без права оправдаться . Когда пытаешься спасти верного друга , но в глазах мужа ты #ш . Многое было непонятно , и с каждыми разом образ героев менялся , а так же их манера . Больше всего было смешным , когда на сцене актёр пожарил себе яичницу и с большим аппетитом ее съел . Однозначно , постановка оказалась интересной , стоит лишь понять весь мотив . Почти в завершении можно увидеть полностью обнаженного Отелло ( хорошо , что сзади😂 ) а так же ещё одну женщину , где они показывали момент страсти в движении танца , в вертикальном положении. Это было красиво , но неожиданно .
Как вы относитесь к современным постановкам ? Могут ли они портит тот дух произведения или же наоборот ?

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8897
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.17 09:21. Заголовок: От зрителя Отелло в..


От зрителя

Отелло в Сатириконе. Классика в современных и вызывающих формах выражения. А на удивление вышло действительно круто. Без потери смысла и с максимально доступной и яркой подачей. Роль злодея Яго играет Тимофей Трибунцев - актер, которого я крайне закотировал по кинофильму Монах и Бес. Уже по роли в кино было ясно как сильный у него театральный бэкграунд. Убедился воочию. Восхищён игрой, формой, смыслами и сюжетом. Знакомство с Сатириконом нужно обязательно продолжить!

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8899
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.17 12:49. Заголовок: https://pp.userapi.c..




*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8908
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.17 12:33. Заголовок: От зрителя "Сат..


От зрителя

"Сатирикон" , реж. Ю Бутусов - "Отелло". Бутусов работает по принципу нелинейного, алогичного театра, к моему великому удовольствию! Как всегда, буйство режиссерского воображения захватывает полностью, забирает твою душу и сердце.Ну, что, ребят, забудьте про шекспировского Отелло ( к счастью) и кайфуйте от этой фантасмагории по полной под музыку "Битлз", Джо Кокера, Колибри, Эминема, оригинального Фаустаса Латенаса.Порадовали баушку! Молодежь, айда в театр на Ю.Бутусова, оттянетесь!

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7650
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.17 13:57. Заголовок: Отелло. Сатирикон. 0..


Отелло. Сатирикон. 08.11.2017.

Многие бутусовоманы провели вчерашний вечер на гастрольном «Дяде Ване», я же (так получилось) пошла в Сатирикон смотреть «Отелло».

Прекрасный спектакль — но вчера он игрался хоть и традиционно хорошо, но практически без сюрпризов.
То есть — Денис Суханов (Отелло) играет полномасштабно, идет в глубину образа. И еще он очень красив.
Тимофей Трибунцев (Яго) очень быстро становится любимцем публики, так как актерскую краску кладет широкими и очень яркими мазками. То есть он очень хорошо заметен и очень понятен. Это обаятельнейшее зло; при этом слово «зло» зрители отодвигают в сторону, тем более, что именно оно движет сюжет. А вот к обаянию тянутся, так что все взгляды, улыбки и фразы, брошенные в зал («не спать!») воспринимаются там с восторгом.
Марьяна Спивак (Дездемона), с самого начала игравшая прекрасно, тем не менее, от раза к разу поднимает технику игры и увеличивает энергетику образа. Превосходно!
Лику Нифонтову (Эмилия), Марину Дровосекову (Бьянка) и Антона Кузнецова (Кассио) я просто очень люблю. Прекрасные актеры в прекрасных ролях.
Исполнители прочих ролей меняются постоянно. Скажу так: я просто не успеваю запомнить актеров и оценить качество их игры.

Еще. Если в бутусовском «Беге» Смерть носит имя Оленька, то в «Отелло» она — Поленька. Очень разные дамы... Одно общее: непонятные, от этого крайне раздражающие, неприятные почти всем окружающим; всегда рядом, всегда рады протянуть руку и увести за край театральной и жизненной реальности.

Яичница, которую готовит Яго, почти полностью забирает внимание зала от страданий Отелло (а Суханов в этот момент просто великолепен). Из плюсов: включенное радио поведало информацию о «деле 7-й студии» - то, что Калягин сказал что-то «за» Серебренникова...для того, чтобы она прозвучала полностью, сцену немного притормозили, а потом зал буквально разразился аплодисментами!!!

Сцена «на траве» была сыграна с огромной нежностью. Даже нежнее, нежели после ремарки «ударяет ее».

По-прежнему мои любимые фразы «я черен» (Отелло) и «я на коленях» (Дездемона).

По-прежнему отчаянно не хватает пустых коробок и поющей собачки в немом монологе (во время которого я мысленно соединила слова мавра о воспоминаниях, в которые вслушивались Дездемона и ее отец — и монолог Финна).

По-прежнему (увы, и слава богу, это не каждый раз) в зале присутствуют люди с куриными мозгами и чувствами молочных поросят, которым, видите ли, очень смешно... В очередной раз: если нет ума и души, то включи хотя бы уши, послушай, как напряженно молчит зал.
И, блин, заткнись, наконец.

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Жизнь была бы очень трагичной, если бы не была такой забавной. (с) Стивен Хокинг

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8970
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.17 23:28. Заголовок: Уважаемые зрители! ..


Уважаемые зрители!

25 декабря вместо спектакля "Отелло" на сцене "Планеты КВН" состоится спектакль "Ваня и Соня и Маша и Гвоздь".

Подробную информацию можно получить по телефонам:
+7 (495) 689-78-44
+7 (495) 600-38-25
+7 (495) 602-65-77


*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8973
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.17 10:44. Заголовок: Отсюда ОТЕЛЛО/ реж...


Отсюда

ОТЕЛЛО/ реж. Юрий Бутусов/ театр «Сатирикон» (Сцена "Планета КВН")


В спектаклях Юрия Бутусова непременно схлёстываются, отталкиваются и притягиваются различные стили, ритмы. Так и в его «Отелло» музыка Баха соседствует с рэпом Эминема, Мендельсон с Джо Кокером и «Битлз». Постоянный соавтор Бутусова, художник Александр Шишкин, придумывает пространство сцены, которое в самом начале спектакля напоминает склад декораций – будто театр вывернули и предъявили зрителю. А Дездемона успеет предстать и попсовой блондинкой, и юной девочкой, и верной женой. Бесконечно интересно наблюдать как эти смыслы и образы множатся и разнятся, как от их столкновения, рождаются новые параллели.

Пожалуй, главный герой у Бутусова, не точёный Отелло (знаковая роль Дениса Суханова). Точнее, не только он! Тимофей Трибунцев играет удивительного Яго – маленького, щуплого, но очень хитрого и злого персонажа. А главное, Яго - режиссёр своего собственного спектакля, блестяще разыгранной истории уловок и мелких интриг. Он будто уязвлён совершенством Отелло над ним. Но он точно знает, как поселить в человеке сомнения, взрастить страх. Он не может стать совершенством, но может стать совершенным злодеем. И в этом он преуспеет. В «Отелло» Юрий Бутусов исследует природу человеческого зла – от гнусного замысла до воплощения.

Ближайшие спектакли – 19 и 29 января

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8999
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.18 14:04. Заголовок: http://f1.s.qip.ru/I..




*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9006
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.18 09:27. Заголовок: От зрителя И еще пе..


От зрителя

И еще пели птицы. И мир разваливался вокруг них на куски и доски, гас и вспыхивал свет, а им было все равно. Не птицам, но тем, кого они не потревожат. У Бутусова удивительным образом получается стряхивать с Шекспира наносное и "возрастное", происходящее от эпохи и статуса, и делать образы людьми, ровней нам и выше нас. "Мне захотелось поговорить с тобой о любви," — говорил Волшебник у Шварца. И вот здесь, за линией улыбающихся черепов, за софитами и лампами — вот она, эта любовь, эта сказка о ней под неожиданно нежную музыку, дитя надписей на стенах подъездов (сколько поцелуев они видели!) и южных кипрских олеандров (даже если их там и нет, _этот_ Кипр пахнет ядовитыми цветами и солеными штормовыми брызгами). И вот эти люди, которые собрались здесь, и от них мы смеемся и плачем, от них подкашиваются колени спустя семь станций метро. "Отелло" Бутусова, "Отелло" Суханова, Спивак, Трибунцева, всех-всех-всех — это разговор о любви. Отелло любит Дездемону так, что сам убежден в том, что не имеет права так любить и рассчитывать на ответ. Дездемона любит Отелло так, что любой холод с его стороны преследует ее кошмарным сном. Яго любит Эмилию настолько, что не может мстить за кажущуюся неверность ей самой, но ищет врага. Бьянка любит Кассио настолько, что способна простить ему все и уйти за ним в черном пальто в безвестность. Все здесь любят. И все любовью ранены. Только кровь из ран сочится не красная — черная.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 88 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева