АвторСообщение
администратор




Пост N: 8405
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.16 14:28. Заголовок: ВАНЯ И СОНЯ, И МАША, И ГВОЗДЬ


С сайта Сатирикона

«Ваня и Соня, и Маша, и Гвоздь». Первая читка пьесы

В «Сатириконе» начались репетиции нового спектакля по пьесе Кристофера Дюранга «Ваня и Соня, и Маша, и Гвоздь». Лирическую комедию с чеховскими мотивами от популярного и титулованного американского драматурга, имевшую сенсационный успех на Западе, впервые в России поставит Константин Райкин.

По сюжету родители главных героев, в прошлом школьные учителя, были так увлечены театром, что назвали детей именами чеховских персонажей. Со временем оказалось, что в реальные судьбы американских Вани, Сони и Маши действительно оказались вплетены мотивы жизни чеховских героев.

Главной темой будущего спектакля Константин Райкин называет «тему грядущей планетарной катастрофы, которая диктует людям необходимость держаться друг друга. А спасительной средой, доброй побудительной силой для них выступает … Театр».

В постановке заняты: Денис Суханов, Наталия Вдовина, Лика Нифонтова, Елена Бутенко-Райкина, Марина Иванова, Илья Денискин, Никита Смольянинов, Алена Разживина, Софья Щербакова, Эльвира Кекеева, Елизавета Мартинес Карденас, Полина Райкина.

Премьера назначена на 15 мая 2017 года



*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 117 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


администратор




Пост N: 8681
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.17 10:55. Заголовок: От зрителя Сатирико..


От зрителя

Сатирикон. "Ваня и Соня и Маша и Гвоздь". Константин Райкин поставил вполне себе мелодраматическую пьесу Кристофера Дюранга во многом как личное высказывание о тревожащих его проблемах нынешнего времени и страстный монолог Вани - Дениса Суханова о прошлом, в котором "мы лизали марки языком" и не было никакого Фейсбука и интернета - по страстности и личной боли - словно выступление самого КА, впрочем, не против современных примет как таковых, а за человечность и теплоту в отношениях. И весь спектакль - два часа хохота и светлой грусти - об этих самых отношениях. А еще - это потрясающий бенефис сатириконовских звезд - мне, помимо единственного в составе Дениса Суханова, достались Марина Иванова, Лика Нифонтова и Эльвира Кекеева - и это было прекрасно! Сатирикон - с замечательной премьерой!



*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8683
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.17 16:14. Заголовок: http://f2.s.qip.ru/Y..




*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8690
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.17 10:53. Заголовок: https://cdn5.img.ria..




Фото: Евгения Новоженина

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8695
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.17 22:39. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/D..




*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8697
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.17 10:19. Заголовок: Отсюда «Ваня и Соня..


Отсюда

«Ваня и Соня и Маша и Гвоздь»

У американских героев этого спектакля русские имена. Они запоем читают Чехова и проживают ситуации из его пьес здесь и сейчас. Гарантируем – это безумно смешно.

За эту пьесу американский драматург Кристофер Дюранг получил «Тони». В России ее никто не читал и не ставил. Первый перевод сделал сатирик Михаил Мишин. Чутье худрука «Сатирикона» не подвело – «Ваня и Соня и Маша и Гвоздь» - стопроцентный и, что немаловажно, кассовый хит.

Итак, успешная актриса с русским именем Маша вместе со своим любовником Гвоздиком приезжает в родительское имение. Чтобы навестить одиноких брата (растерянный перед жизнью Ваня) и сестру (разочарованную в любви Соню), ну и заодно продать дом и сад, потому что «невыгодно». С объявления этого намерения начинается все самое интересное. Все без исключения герои постоянно попадают то в одну чеховскую пьесу, то в другую. Сюжет «Вишневого сада» (который был так очевиден сначала) перекликается вдруг с историей «Дяди Вани», а «Чайка» оборачивается «Тремя сестрами».

Вряд ли этот недосиквел-недоремейк ждал бы грандиозный успех, если бы не несколько существенных дополнений Дюранга. Во-первых, он придумал нового стопроцентно комичного персонажа – домработницу Кассандру, которая, старается даже колдовать, чтобы отвести от непутевых хозяев несчастья. Во-вторых, Дюранг не делает акцент на менталитете ни русских, ни американцев. Его герои – просто чудаки без национальности и прописки. За ними весело наблюдать, им приятно сочувствовать. Наконец, комедия у американского драматурга побеждает трагедию. В финале у героев появляется вполне конкретная надежда на хэппи-энд. У бездетной одинокой Сони появляется поклонник. Ваня (он же Треплев и дядя Ваня) не стреляется, а вполне себе находит личное счастье с Ниной. А Маша (она же Аркадина и Раневская) дом не продает, вместо этого признается родным в любви и выгоняет любовника, уличенного в измене.

Артисты ломают комедию с таким азартом, на который способны только ученики Константина Аркадьевича. Денис Суханов, Лика Нифонтова, Мария Иванова, Илья Денискин, Эльвира Кекеева. Искрометные, яркие, запоминающиеся, они как будто электризуют воздух на сцене. Зрителю в буквальном смысле ни минуты не дают скучать, хохот в зале не смолкает. Словом, хороши здесь все и всё. И если ваша душа просит чего-нибудь легкого и утешительного, искренне рекомендуем.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8714
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.17 09:24. Заголовок: От зрителя Мумифика..


От зрителя

Мумификация чеховщины
Театр «Сатирикон» им. А.Райкина | Спектакль: Ваня и Соня и Маша и Гвоздь


Квазисиквел по Чехову. Современная американская пьеса, современная американская действительность. Ваня и Соня, которым уже за пятьдесят, стареют в одиночестве после смерти родителей в доме (усадьбе). Усадьба выходит на пруд, куда прилетает голубая цапля. Видимо, цапля — это сразу и чайка, и синяя птица. Их родители были учителя и актеры-любители, поэтому они дали своим детям русские имена чеховских персонажей. Еще у них сестра Маша – успешная актриса, среднего уровня. Она немного моложе, но тоже уже сильно за сорок. Еще появится по ходу действия молодая соседка Нина. Отдельные сцены, повороты сюжета местами повторяют сюжеты и сцены чеховских пьес, но творчески переработанные. Так стареющий Ваня (Дядя Ваня для молодой Нины) пишет на новый лад пьесу Кости Треплева, и потом ее ставят, а Нина в ней играет молекулу. Главным антагонистам им все оказывается не профессор, а молодой актер – Гвоздик, любовник Маши, которого она привозит с собой. Он другого поколения, другие технологии, другие скорости, другие ценности. Ключевой монолог – монолог Вани, после того, как Гвоздик сорвал показ пьесы, тем, что отвлекался на написание СМСок Ваня произносит страстный и истеричный монолог о старых ценностях, о том, что были времена, когда они лизали почтовые марки, чтобы отправить письмо, а не строчили в твиттерах, соцсетях, мессенджерах. Гвоздик потом оказывается «плохим» и уходит к молодой подруге. Старое поколение сплачивается, дом раздумывают продавать, оазис старых ценностей продолжает жить. Симпатии драматурга, а режиссера тем более, на стороне «стариков», на стороне «старых» или «вечных» ценностей. Но независимо от их желания, сквозь сюжет и диалоги проступает никчемность, неуспешность «стариков». Цепляние за «старые» ценности с их стороны и противопоставление себя молодым, выглядит больше как нежелание понять молодых, установить с ними диалог. «Хорошая» молодая Нина противопоставляется Гвоздику, как та молодежь, которая наследует «старые» ценности. Но скорее она выглядит наследником неуспешности, и невписанности в современную жизнь. Мелодраматический гимн «старым», «человеческим» ценностям оборачивается ситуацией «хватают мертвые живых». Хорошо видно брюзжание, меланхолия, неприспособленность, социальная эксклюзия чеховских персонажей, настроение и диалоги которых пытаются сохранить, мумифицируя на протяжении сотни лет. Райкин поставил бойкий спектакль, он просто и крепко срежиссировал действие, выводя на первый план актерские усилия (Суханов, и в мой вечер Бутенко-Райкина и Вдовина). Эта простота соответствует простоте текста, но и, одновременно, усиливает эту простоту. Чеховщина как уходящее прошлое.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8717
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.17 16:14. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/r..




*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8724
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.17 11:09. Заголовок: Отсюда Добрая сатир..


Отсюда

Добрая сатира на Чехова в "Сатириконе" – "Ваня и Соня и Маша и Гвоздь"


Премьера Константина Райкина "Ваня и Соня и Маша и Гвоздь" заигрывает с чеховскими сюжетами. С классикой тут ведут интеллектуальный, но и невероятно смешной диалог. Вам должны быть смутно знакомы эти имена: Маша, Ваня, Соня, Нина... А уж их судьбы и подавно не вызывают сомнений: все будут страдать от нелюбви и непонимания, томиться ожиданием, но всё-таки "дело делать" – если не для себя, то хотя бы для будущих поколений. В конце светлый дух комедии всё же победит трагедию, хэппи-энд в спектакле получился по-настоящему американским.

"Сатирикон" в мае впервые показал эту комедию Кристофера Дюранга, прежде не переведённую в России (за литературную адаптацию благодарим Михаила Мишина). И новая постановка оправдывает самые смелые ожидания дирекции. Творчество американца, обладателя премии "Тони", популярно на родине и в Европе, но для русского уха звучит по-настоящему свежо и интересно. А ведь полностью про нас с вами! Спектакль быстро стал одним из хедлайнеров репертуара, билеты на него лучше приобретать заранее, ну или в сезон отпусков, как сейчас.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8726
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.17 10:43. Заголовок: Отсюда Рецензия: «В..


Отсюда

Рецензия: «Ваня и Соня и Маша и Гвоздь»

У американских героев этого спектакля русские имена. Они запоем читают Чехова и проживают ситуации из его пьес здесь и сейчас. Гарантируем – это безумно смешно.

За эту пьесу американский драматург Кристофер Дюранг получил «Тони». В России ее никто не читал и не ставил. Первый перевод сделал сатирик Михаил Мишин. Чутье худрука «Сатирикона» не подвело – «Ваня и Соня и Маша и Гвоздь» - стопроцентный и, что немаловажно, кассовый хит.

Итак, успешная актриса с русским именем Маша вместе со своим любовником Гвоздиком приезжает в родительское имение. Чтобы навестить одиноких брата (растерянный перед жизнью Ваня) и сестру (разочарованную в любви Соню), ну и заодно продать дом и сад, потому что «невыгодно». С объявления этого намерения начинается все самое интересное. Все без исключения герои постоянно попадают то в одну чеховскую пьесу, то в другую. Сюжет «Вишневого сада» (который был так очевиден сначала) перекликается вдруг с историей «Дяди Вани», а «Чайка» оборачивается «Тремя сестрами».

Вряд ли этот недосиквел-недоремейк ждал бы грандиозный успех, если бы не несколько существенных дополнений Дюранга. Во-первых, он придумал нового стопроцентно комичного персонажа – домработницу Кассандру, которая, старается даже колдовать, чтобы отвести от непутевых хозяев несчастья. Во-вторых, Дюранг не делает акцент на менталитете ни русских, ни американцев. Его герои – просто чудаки без национальности и прописки. За ними весело наблюдать, им приятно сочувствовать. Наконец, комедия у американского драматурга побеждает трагедию. В финале у героев появляется вполне конкретная надежда на хэппи-энд. У бездетной одинокой Сони появляется поклонник. Ваня (он же Треплев и дядя Ваня) не стреляется, а вполне себе находит личное счастье с Ниной. А Маша (она же Аркадина и Раневская) дом не продает, вместо этого признается родным в любви и выгоняет любовника, уличенного в измене.

Артисты ломают комедию с таким азартом, на который способны только ученики Константина Аркадьевича. Денис Суханов, Лика Нифонтова, Мария Иванова, Илья Денискин, Эльвира Кекеева. Искрометные, яркие, запоминающиеся, они как будто электризуют воздух на сцене. Зрителю в буквальном смысле ни минуты не дают скучать, хохот в зале не смолкает. Словом, хороши здесь все и всё. И если ваша душа просит чего-нибудь легкого и утешительного, искренне рекомендуем.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8727
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.17 16:48. Заголовок: От зрителя Позавчер..


От зрителя

Позавчера была на спектакле "Ваня и Соня и Маша и Гвоздь" по пьесе американского писателя Кристофера Дюранга с нотками русской души... Под нелепым названием скрылась яркая, живая, пронзительная, трогательная история столкновения прошлого и настоящего.
Спектакль натолкнул на мысль: а не потеряли ли мы в своих отношениях теплоту и человечность...
Великолепная постановка и игра актеров!
Зал аплодировал стоя!

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8741
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.17 13:30. Заголовок: http://f4.s.qip.ru/a..




*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8745
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.17 00:28. Заголовок: http://www.satirikon..




*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8762
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.17 00:35. Заголовок: http://preview.photo..








Фото: Екатерина Цветкова

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8768
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.17 10:56. Заголовок: http://f2.s.qip.ru/B..




*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8773
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.17 13:51. Заголовок: От зрителя "Есл..


От зрителя

"Если б все принимали антидепрессанты, Чехову бы не о чем было писать"
/"Ваня и Соня и Маша и Гвоздь"/


Солнечная игра о потеряных людях, хрестоматийные чеховские сюжеты в духе вуддиаленовских комедий. "Ваня, и Соня, и Маша, и Гвоздь" К.Дюрана в "Сатириконе", реж. Константин Райкин. Легко и искрометно о том, что "пропала жизнь.. а может быть и нет!" ;)

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7613
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.17 16:11. Заголовок: “Ваня и Соня и Маша ..


“Ваня и Соня и Маша и Гвоздь». Сатирикон. 28.07.2017.

Смотреть спектакль интересно: превосходные актеры разыгрывают милую комедию. И если в антрепризном варианте это действо почти наверняка выглядело бы, как кривляние, сатириконовские актеры поднимают постановку на высоту настоящего спектакля, который играется в репертуарном драматическом театре.
Особое удовольствие от просмотра получают знающие (хоть немного) творчество А.П.Чехова — в постановке масса цитат из классика, как лежащих на поверхности, так и скрытых.

Смотрю спектакль во второй раз. Так получилось, что видела два разных состава. Кроме Кекеевой, она третья на роль Кассандры. Ну и, конечно, Денис Суханов единственный исполнитель роли Вани (слава Богу! давно такого не было: значимая роль, и не нужно заранее выяснять, кто играет).
Разные составы играют по-разному. И если после «прогонного» просмотра я сказала: мол, хороши, вот эти «мои» будут, то сейчас уже и сомневаюсь... второй-то актерский комплект нисколько не хуже.

При том, что постановка эта самая обычная, отнюдь не «златомасочная», она должна иметь успех и у зрителей-театралов, и у тех, кто пришел на нее с улицы по случайному билету.

Про артистов (превосходных!) я уже писала.
Сюжет... кто из нас с приближением старости не боится стать ненужным другим, кто не опасается резких поворотов на жизненном пути. Кто не вспоминает о том, как было «тогда»...

Герои с чеховскими именами, живущие в американской глубинке, в одночасье могут потерять всё... но есть в жизни неожиданные кульбиты, которые от «всё пропало, шеф» внезапно выкручивают в «а жизнь-то налаживается».

Очень неплохой юмор, за что спасибо то ли автору, то ли переводчику, а может, обоим.
Юмор тонкий, когда улыбки начинают светиться в зрительном зале не от хулиганского гэга (или мата), а просто от того, что самая обычная фраза или ситуация, которых и в нашей жизни полно, вдруг поворачивается и изгибается так... ну, в общем, не засмеяться невозможно.

А я немного поплакала в конце, на монологе Вани о прошлых, светлых временах, когда все лизали марки, прежде чем наклеить их на конверт с от руки написанным письмом. Когда все читали одни и те же книги, смотрели вместе фильмы — и потом собирались вместе, чтобы об этом поговорить.
Конечно, все это отчасти от того, что в наши времена (и времена молодости Вани) и сахар был слаще, и дожди мокрее, и девки красивее...
Нынешняя молодежь живет по-другому... И кто-то из молодых, как многие в наши «раньшие времена» живет скучно, брюзгливо и глупо... А кто-то выжимает максимум из интернета (в том числе — из интернетного общения), из нынешних возможностей учиться, читать, смотреть, ездить... общаться (да если б не всемирная паутина, я бы половину хороших своих театральных друзей просто не знала).

«Никогда не возвращайтесь в прежние места, даже если пепелище выглядит вполне»... но так хочется вернуться, так хочется ворваться — хоть не надолго! - в те далекие времена, когда все лизали марки, а в библиотеках за журнальными новинками выстраивалась очередь (если там было знакомство, тебе могли дать почитать журнальчик — на одну ночь)...

Те годы были не хуже и не лучше нынешних. Они были — другие.
Но я помню и, несмотря ни на что, люблю те времена, когда мы лизали марки. И когда залезали на спектакли легендарной Таганки через вентиляцию соседней стройки. И когда просиживали над чашкой кофе в легендарных «Гробах» (был на Таганке бар с таким «веселым» неофициальным названием), и читали-читали-читали друг-другу стихи.
И когда я, молодая и стройная (и ведь не болело ничего!) шла по кривому московскому асфальту на громадных шпильках... и мне вслед летели бабочки, распускались цветы и улыбались прохожие.

Я неплохо живу в нынешнем времени, в котором письма пишутся царапаньем ногтя по стеклу айфона, а фильмы и книги ты смотришь/читаешь с гаджета раньше, чем их успели снять или написать (вон — несуществующую «Матильду» уже вовсю запрещают).

Но всё-таки... так хорошо, что кто-то помнит, как лизали языком марки. Значит, с этим человеком можно вспомнить об этом вместе... И чуть-чуть поплакать — светло и счастливо — над общим воспоминанием.

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Жизнь была бы очень трагичной, если бы не была такой забавной. (с) Стивен Хокинг

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8781
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.17 13:00. Заголовок: От зрителя Смотрела..


От зрителя

Смотрела версию с Сухановым - Ивановой - Нифонтовой - Денискиным - Кекеевой.

Спектакль добрый, приятный, семейный... Ваня, Соня и Маша - брат и сёстры, их родители, школьные учителя и актеры любительского театра, назвали их так в честь героев пьес Чехова, хотя действие происходит в Америке. Ваня и Соня живут в родительском доме, им за 50. Маша стала актрисой, живёт отдельно с молодым человеком по имени Гвоздь и содержит дом и родственников, пока её помощница не советует ей продать дом...

Пьесе далеко до чеховских,она незатейлива и проста. Это такая качественная комедийная мелодрама. Если вы хотите провести приятный вечер, не задумываясь о проблемах бытия, но радостно соглашаясь: "Точно-точно, вот мы в детстве лизали почтовые марки, а в телевизоре показывали добрые передачи про животных", вам сюда.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8782
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.17 09:39. Заголовок: От зрителя Невероят..


От зрителя

Невероятный спектакль!Очередной шедевр Райкина. Пронзительный и душевный. Истинно чеховский..эти лишние люди, ностальгирующие по несбывшемуся, рефлексирующие, добрые, робкие..Удивительный Денис Суханов в роли Вани, шикарная Марина Иванова, её Соня это нечто(особенно сцена разговора по телефону), экстравагантная Эльвира Кекеева в роли Кассандры, а Гвоздик?? Илья Денискин супермачо))
Спектакль о вечных ценностях-семье, любви, семейных традициях. Гротеск и лирика сплелись в нём.
Очень рекомендую к просмотру, и сама хочу повторить ещё раз.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8785
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.17 16:48. Заголовок: От зрителя..


От зрителя

"Ваня и Соня и Маша и Гвоздь" (прогон)
Современная драматургия, однако, реабилитирует себя в моих глазах)) Какой прекрасный материал!!
Хочется и смотреть, и слушать. ///текст будет несвязный///

Я сначала очень недоверчиво смотрела... И актёры будто раскачивались... или поставлено так... А потом появилась Лика Нифонтова, и как-то все "пошло", "понеслось") - она потрясная, по-моему. Елена Бутенко-Райкина тоже здоровская!

А какой монолог Дениса Суханова в конце! Это вообще нечто просто!!. Такой монолог - вообще не иностранный, очень такой русский монолог там! Не понимаю, как иностранец мог такое написать (или может дело в переводе)... Там столько и боли, и отчаяния, и всего..и смеяться хочется, и плакать...

Полина Райкина в такой "своей" роли. Ей так аплодировали! Прям ух))

Материал, повторюсь, интересный. Он вроде нерусский, а вроде совсем наш. И там, в этих героях, такое сплетение чеховских героев. Она - и Маша, и где-то Аркадина, и Нина, и даже Ирина... И про каждого героя так думаешь - и тот, и этот... Некоторые сцены так сделаны... - все герои, например, уходят в темноту с дымом под желтым софитом - ну прям Чехов в чистом виде)) И ещё есть одна сцена, сидят там Ваня, Соня и Маша на трёх стульях - ну ни дать ни взять "три сестры ")

Чехова в общем много, да) Смешно очень, зал ржёт до истерики прям. И в то же время мучительно больно. И жалко. И грустно. И светло.

Единственное-там видимо в пьесе часто действие меняется. И в спектакле часто просто чёрная сцена под музыку на минуту остаётся, вот это хочется убрать-чтоб побыстрей дальше посмотреть)

И саундтрек варвары Визбор необычненько зашёл там, но классненько )

Хороший вечер! Приятный!

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8785
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.17 16:48. Заголовок: От зрителя..


От зрителя

"Ваня и Соня и Маша и Гвоздь" (прогон)
Современная драматургия, однако, реабилитирует себя в моих глазах)) Какой прекрасный материал!!
Хочется и смотреть, и слушать. ///текст будет несвязный///

Я сначала очень недоверчиво смотрела... И актёры будто раскачивались... или поставлено так... А потом появилась Лика Нифонтова, и как-то все "пошло", "понеслось") - она потрясная, по-моему. Елена Бутенко-Райкина тоже здоровская!

А какой монолог Дениса Суханова в конце! Это вообще нечто просто!!. Такой монолог - вообще не иностранный, очень такой русский монолог там! Не понимаю, как иностранец мог такое написать (или может дело в переводе)... Там столько и боли, и отчаяния, и всего..и смеяться хочется, и плакать...

Полина Райкина в такой "своей" роли. Ей так аплодировали! Прям ух))

Материал, повторюсь, интересный. Он вроде нерусский, а вроде совсем наш. И там, в этих героях, такое сплетение чеховских героев. Она - и Маша, и где-то Аркадина, и Нина, и даже Ирина... И про каждого героя так думаешь - и тот, и этот... Некоторые сцены так сделаны... - все герои, например, уходят в темноту с дымом под желтым софитом - ну прям Чехов в чистом виде)) И ещё есть одна сцена, сидят там Ваня, Соня и Маша на трёх стульях - ну ни дать ни взять "три сестры ")

Чехова в общем много, да) Смешно очень, зал ржёт до истерики прям. И в то же время мучительно больно. И жалко. И грустно. И светло.

Единственное-там видимо в пьесе часто действие меняется. И в спектакле часто просто чёрная сцена под музыку на минуту остаётся, вот это хочется убрать-чтоб побыстрей дальше посмотреть)

И саундтрек варвары Визбор необычненько зашёл там, но классненько )

Хороший вечер! Приятный!

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 117 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева