АвторСообщение
администратор




Пост N: 7288
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.15 09:58. Заголовок: ЧЕЛОВЕК ИЗ РЕСТОРАНА


Отсюда

В ТЕАТРЕ «САТИРИКОН» НАЧАЛАСЬ РЕПЕТИЦИЯ НОВОГО СПЕКТАКЛЯ

3 июня в театре «Сатирикон» на Шереметьевской улице, начались репетиции спектакля «Человек из ресторана» по повести И. Шмелёва, сообщает газета «Марьина роща». Режиссёр-постановщик – Егор Перегудов, художник – Владимир Арефьев. Главную роль (Якова Софроныча Скороходова) в спектакле сыграет Константин Райкин. Премьера спектакля состоится в октябре текущего года.

Скрытый текст


*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 163 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


администратор




Пост N: 7848
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.16 01:56. Заголовок: Отсюда Большой мале..


Отсюда

Большой маленький человек из «Сатирикона»
Константин Райкин в «Человеке из ресторана» Егора Перегудова


В «Сатириконе» премьера: молодой режиссер Егор Перегудов поставил повесть Николая Шмелева «Человек из ресторана» с Константином Райкиным в заглавной и главной роли. Критик Ирина Алпатова рассказывает о том, как худрук театра превратился в маленького человека, преисполненного немалого достоинства.

Невысокий, чуть сутулящийся человек в традиционном «лакейском» одеянии угодливо склоняет голову перед загулявшим посетителем: «Чего изволите?» И, повернувшись к публике, слегка ерничает по поводу своего положения: ну что, мол, поделать, так сложилось. А вот уже просят за цветами сбегать для модной певички. Почти неслышный вздох, но приходится выполнять. Суета, песни-пляски, гремит музыка, и некогда отвлечься на перипетии собственной жизни. А в глазах – растерянность от того, что эта привычная жизнь потихоньку рушится. Это — Константин Райкин, и он успеет не раз удивить вас в премьерном спектакле «Человек из ресторана», поставленном молодым режиссером Егором Перегудовым.

В эпоху режиссерского театра, которая продолжается уже второй век подряд, мы подчас слишком увлечены постановочными откровениями и гораздо меньше, чем следовало бы, обращаем внимания на актера. Когда-то он считался «царем сцены», теперь с трона его отчасти потеснили. Но если уж совсем честно, то «абсолютных актеров», способных без видимых усилий «брать» большие залы и завораживать публику, у нас не так уж и много. Константин Райкин – из их числа.



Фото: Евгений Люлюкин

Райкин – артист уникальный, неповторимый, мощный, харизматичный, с бешеным темпераментом. Артист, которому подвластно все, от самой высокой трагедии до уморительного фарса. Он играл королей и шутов, героев Достоевского и Шекспира, Пушкина и Островского, Кафки и Кроммелинка. Да, конечно, за столько-то лет, у него выработались фирменные приемы, обожаемые публикой. Но, во-первых, их безмерное множество, а, во-вторых, он всегда знает, когда стоит пустить их в дело, дабы встряхнуть замирающий спектакль.

Райкину повезло – он работал с крупнейшими режиссерами: Валерием Фокиным, Робертом Стуруа, Петром Фоменко, Юрием Бутусовым. Но это совсем не значит, что он вряд ли позволит себе рискнуть и отдаться в руки постановщика молодого, в категорию мэтров еще не попавшего. Причем практически всегда возникает ощущение, что Райкин – очень послушный актер, стремящийся выполнить все поставленные перед ним задачи. Ну, быть может, немножко расцветить их своим темпераментом и доскональным знанием законов сцены. Но вот перетягивать сценическое одеяло на себя, выставляя в невыгодном свете партнеров по спектаклю, не будет категорически. Есть ведь и театральная этика, не менее важная, чем всевозможные таланты. Да к тому же Райкин не раз играл и продолжает играть превосходные моноспектакли, будь то «Контрабас» Елены Невежиной или потрясающий «Вечер с Достоевским» Валерия Фокина на сцене родного «Сатирикона».



Фото: Евгений Люлюкин

«Человек из ресторана» — не очень известная современному читателю и зрителю повесть Николая Шмелева, написанная в 1911 году, в 1920-х была экранизирована Яковом Протазановым. Заглавную роль официанта Скороходова в одноименном фильме исполнил легендарный артист Михаил Чехов, с блеском сыграв сентиментальный и печальный тип «маленького человека». Почти век спустя молодой режиссер Егор Перегудов решил вернуться к этому произведению, отдав бенефисную роль Константину Райкину и определивжанр своего спектакля, как «сказ о благородстве жизни».

Казалось бы, этот «маленький человек», официант (порой этот персонаж иронично и цинично называет себя «лакеем») – совсем не герой для харизматичного комедианта, каким воспринимается зрителями Райкин. Здесь меньше места темпераменту, зато куда больше — для печальных размышлений о жизни, утратившей прочную основу. Или даже не размышлений, а недоумений — широко распахнутые, наполненные искренним непониманием происходящего глаза Райкина-Скороходова кажутся камертоном происходящего. Распадается семья, сын уходит в революционеры, дочь сбегает из дома и приживает внебрачного ребенка, официант теряет рискованные «инвестиции», а потом и работу, все тонет в катаклизмах очередного «смутного времени». А Скороходов у Райкина, не оставляя переживаний, искренне и подчас не слишком умело старается всем помочь, всех понять, примирить, выслушать, наставить на путь истинный.



Фото: Евгений Люлюкин

Егор Перегудов поставил «Человека из ресторана» в приемах «большого стиля», подчас отказываясь от камерности и приглушенных интонаций. Но Райкин своим звериным актерским чутьем «слышит», воспринимает атмосферу каждого текущего момента и настраивает интонации, свои собственные и партнеров, на нужный тон и регистр. К тому же режиссер не стал делать инсценировку, а использовал прием «чтения вслух» прозаического произведения. Стоит Скороходову начать рассказывать очередной эпизодический сюжет, как на сцене, в проемах между стенами (сценография Владимира Арефьева) его слова «оживают» в виде «живых картин». Заговорит о ресторане — возникнут накрытые столики, за которыми то буйные, то спокойные посетители. Вспомнит о доме – стены выгородят крохотную квартирку. Расскажет о жильцах – и они тут как тут, каждый со своими переживаниями и страстями. И для каждой истории – свой взгляд и своя интонация – то теплые, семейные, то трагически-тревожные, то недоуменно-странные.

«Жильцов» в этом спектакле много, и эту многонаселенность повести режиссер переносит на сцену. Быть может, такое решение было подсказано именно Райкиным, его сложившимся в зрительском сознании актерским образом, но в общей повествовательности режиссер не забывает о традиционной театральной стихии —игре. Многие актеры здесь получают сразу несколько ролей, меняют образы, интонации, пластику, костюмы и прически – и складывается пестрый и шумный мир. Этот бенефисный по сути спектакль решительно построен на актерском ансамбле, гармоничном и профессиональном.



Фото: Елена Касаткина

Но центральной фигурой, мощной и трогательной одновременно, остается Скороходов Константина Райкина. Для опытного актера эта премьерная роль явно видится новой краской в его громаднейшей актерской палитре. Актер-лидер, в том числе и в сценическом смысле, почти всегда становящийся центром любой сценической композиции, здесь легко облекается в шкуру «маленького человека». Порой растерянного, порой себе на уме, не слишком даже и мудрого, не всегда способного сделать быстрые и правильные выводы, — но умеющего и смиряться перед своей «лакейской долей» и бросать ей вызов.

Слово «маленький» здесь — всего лишь литературоведческий термин; роль у актера получается просто огромная. В «Человеке из ресторана» Райкин заразителен и виртуозен, он может решительно замешать сентиментальность с сарказмом, вызывать сочувствие к своему персонажу и удивлять достоинством, умением стойко держать удар. Но при этом умеет правильно и к месту разбавлять недавно найденные новые краски своими блестящими фирменными соцветиями. Как он разыгрывает эпизод с найденными деньгами, когда все грехи и страсти, кажется, выстроились в ряд и искушают нашего героя! То спрячет пакет в карман, пугаясь от этого действия, то решительно отшвырнет, не забыв тоскливо оглянуться. И когда отдаст, наконец, законному владельцу, какое облегчение вдруг проступит на его лице!

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7860
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.16 00:59. Заголовок: Отсюда Вышел новый ..


Отсюда

Вышел новый номер журнала «Театральная афиша» за февраль 2016 года (бумажная версия). Читайте в рубрике «Имена» интервью с актером МХТ им. А.П. Чехова Игорем Миркурбановым «Если я буду жалеть себя, я обворую вас», в котором он рассказывает о роли Атоса, сыгранной в спектакле «Мушкетеры. Сага. Часть первая», о работе с режиссерами Марком Захаровым и Константином Богомоловым, и о том, какие условия ему нужны для жизни и работы.

В рубрике «Страницы жизни» опубликовано интервью с актером Малого театра Александром Вершининым. Прочитав его, вы узнаете, почему Вершинин стал актером, как работал с корифеями Малого театра и как в последние годы изменился его образ жизни.

В рубрике «Крупный план» читайте интервью с Константином Райкиным, художественным руководителем театра «Сатирикон». Он рассказывает в нем о своей новой роли официанта Скороходова в спектакле «Человек из ресторана», который специально для Константина Аркадьевича поставил в театре «Сатирикон» режиссер Егор Перегудов.

В рубрике «Начало» опубликовано интервью с молодой актрисой Юлианой Гребе: ученица Московской театральной школы Олега Табакова сыграла в Театре п/р О. Табакова две главных роли – Нину в спектакле «Мадонна с цветком» М. Глушко и Миранду в «Буре» У. Шекспира. Оба спектакля поставил режиссер Александр Марин.

В журнале опубликованы рецензии ведущих театральных критиков Москвы на премьерные спектакли.

На нашем сайте уже выложена электронная версия журнала.


*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7866
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.16 00:06. Заголовок: От зрителя Поддавши..


От зрителя

Поддавшись внезапному порыву моего компаньона, решила бросить своё тело в красные кресла Сатирикона и лицезреть героев "сценической композиции Егора Перегудова "Человек из ресторана". Зашкаливающая правильность моего поступка. Сохранили дух одноименной повести Шмелева, что уже безмерно меня осчастливило, т.к. глаза не были изнасилованы современными адаптациями классики.
Впадаешь в происходящее уже с первых слов Райкина, играющего Скороходова. К слову, помимо самого сатириконовского руководителя, в сем действии принимают участие Алексей Якубов и Денис Суханов, избыток харизмы обеспечен.
Это фильм на сцене, который превращает забитую еще в 19 веке тему "маленького человека" в повествование о личностном развитии и поиске правды, счастья, благородства.
Чудненько и модифицирующе.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.16 18:32. Заголовок: отсюда Судьба «чел..


отсюда


Судьба «человека»
Константин Райкин сыграл главную роль в премьере Егора Перегудова

В нынешнем сезоне на афише «Сатирикона» появился «Человек из ресторана». Так же, как для одной из своих предыдущих работ – спектакля «Время женщин» на сцене «Современника», – инсценировку повести Ивана Шмелева режиссер сделал самостоятельно – с подзаголовком «сказ о благородстве жизни». Рассказ о частной жизни человека, к которому по роду его занятий принято обращаться: «Человек!», ведется автором повести на причудливом языке дореволюционного мещанского сословия от первого лица. И от первого же лица играется спектакль Константином Райкиным.
Официант Скороходов Константина Райкина существует на сцене в нескольких ипостасях. В публичном месте – шикарном заведении, где служит, он практически неприметен: этого требует профессия – всегда за чьей-то спиной, в полупоклоне, беззвучен и угодлив. Ресторан, по иронии судьбы, – пункт его наблюдения за жизнью. Этот ракурс, с которого лучше всего видны ее пороки и слабости человеческие, позволяет ему видеть холуйство не в своем занятии (я-то, натурально, выполняю свое дело, и если подаю спичку, так подаю по уставу службы, а не сверх комплекта), но в жизни «образованных» посетителей (кланяются и лижут пятки, и даже не за полтинник, а из высших соображений).

Частная же жизнь его строится на тех же отношениях, что и у господ, которым он прислуживает: жена, дети, квартиранты, друг. Этим людям он – ровня, здесь он – один из вершителей истории, его маленькие дела и большие проблемы сообразны его социальной роли. Жена его умрет, так и не показавшись на сцене, дочь, соблазненная призраком красивой жизни, родит внебрачное дитя. Полунищие квартиранты разделят с ним свои трагедии, исключенный из гимназии сын уйдет в революционеры, друг-парикмахер в трудную минуту явит полное ничтожество души.

И, наконец, его внутренняя нравственная жизнь, кажется, не совместимая с двумя первыми ипостасями, – вопреки зависимой профессии и неблагородным реалиям мещанской среды, которой он смиренно довольствуется, в нем есть непоколебимый нравственный стержень. Порядочность и доброта Скороходова просто выламываются из современного представления о человеке, который живет за счет чаевых. Так, найдя 500 царских рублей, оброненных загулявшим миллионщиком-самодуром, понимая, что тот о них и не вспомнит и что тут же и пропьет (за тем и приехал в Москву из Сибири!), с трудом сводящий концы с концами «человек», для которого эти деньги – исполнение мечты, потрудится их все же вернуть. Константин Райкин, как всегда точно выписавший каждый штрих на портрете своего персонажа, делает из этой сцены захватывающее зрелище: борясь с невиданным соблазном, его Скороходов прячет пачку то в карман, то в ботинок, то за пазуху, то снова отбрасывает ее, из глаз его текут слезы, он корчится от боли – но поединок за «жизнь без соринки» заканчивается триумфальной победой Человека над «человеком» из ресторана. И для Скороходова абсолютно очевидно, что именно этим он заслужил спасения от ареста своего неблагонадежного сына.

Партнеры Райкина в этом спектакле заслуживают всяческих похвал. Почти у всех по нескольку ролей, порой эпизодических, но всякий раз по-этюдному живых и запоминающихся. И совершенно потрясает гротесковыми перевоплощениями Денис Суханов.

Столетней выдержки история эпохи революции 1905 года и кануна разрушительных перемен отражает, как в зеркале, состояние современного общества. Но создатели спектакля не стали одевать «Человека...» в современные одежды – наоборот, самым тщательным образом попытались реконструировать материальный мир рубежа предыдущих веков. Детально проработанные костюмы эпохи ар-деко, изящный настольный хрусталь, струящий то холодный, то теплый свет в затемненной атмосфере декораций, немногочисленные предметы состарившейся мебели и многочисленные венские стулья столь достоверны, что будто диктуют актерам манеру поведения. Изысканная примета эпохи – женский оркестрик из порядочных барышень-консерваторок – играет музыкальные композиции Петра Айду. Архитектура же декораций Владимира Арефьева состоит из двух сведенных под углом стен, по одну сторону которых вершится действие спектакля, а с обратной стороны, как из-за ширмы, аккомпанементом звучат приглушенные голоса и звон столовых приборов. Сквозь черные отверстия многочисленных дверных проемов можно подсмотреть за «потусторонней» для маленького человека жизнью, прожигаемой посетителями. Когда судьба отворачивается от героя, те же стены, что образовывали его маленький мирок, вдруг выдвигаются на авансцену, выдавливая его из уютной жизни и приближая к нашему прекрасному будущему.

Светлана Полякова

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7871
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.16 00:21. Заголовок: От зрителя Ох, тако..


От зрителя

Ох, такой замечательный рассказ Ивана Шмелева "театра лизировали"! Какие глубокие и непосредственные эмоции испытывает герой...Какой болью и истинно христианским смирением он переносит скорби своей незатейлевой жизни. Сильнейшая любовь к детям и душевные раны наносимые ему обстоятельствами их жизни...Тихая и верная любовь к своей милой жене, этой скромной и трудолюбивой женщине, главной его советчице и спутнице жизни...Вот действительно тут лучше и не скажешь: "Отравлен хлеб и воздух выпит: Как трудно раны врачевать"...

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7874
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.16 01:49. Заголовок: Новые Известия Судь..


Новые Известия

Судьба «человека»
Константин Райкин сыграл главную роль в премьере Егора Перегудова

Светлана Полякова

В нынешнем сезоне на афише «Сатирикона» появился «Человек из ресторана». Так же, как для одной из своих предыдущих работ – спектакля «Время женщин» на сцене «Современника», – инсценировку повести Ивана Шмелева режиссер сделал самостоятельно – с подзаголовком «сказ о благородстве жизни». Рассказ о частной жизни человека, к которому по роду его занятий принято обращаться: «Человек!», ведется автором повести на причудливом языке дореволюционного мещанского сословия от первого лица. И от первого же лица играется спектакль Константином Райкиным.



Официант Скороходов Константина Райкина существует на сцене в нескольких ипостасях. В публичном месте – шикарном заведении, где служит, он практически неприметен: этого требует профессия – всегда за чьей-то спиной, в полупоклоне, беззвучен и угодлив. Ресторан, по иронии судьбы, – пункт его наблюдения за жизнью. Этот ракурс, с которого лучше всего видны ее пороки и слабости человеческие, позволяет ему видеть холуйство не в своем занятии (я-то, натурально, выполняю свое дело, и если подаю спичку, так подаю по уставу службы, а не сверх комплекта), но в жизни «образованных» посетителей (кланяются и лижут пятки, и даже не за полтинник, а из высших соображений).

Частная же жизнь его строится на тех же отношениях, что и у господ, которым он прислуживает: жена, дети, квартиранты, друг. Этим людям он – ровня, здесь он – один из вершителей истории, его маленькие дела и большие проблемы сообразны его социальной роли. Жена его умрет, так и не показавшись на сцене, дочь, соблазненная призраком красивой жизни, родит внебрачное дитя. Полунищие квартиранты разделят с ним свои трагедии, исключенный из гимназии сын уйдет в революционеры, друг-парикмахер в трудную минуту явит полное ничтожество души.

И, наконец, его внутренняя нравственная жизнь, кажется, не совместимая с двумя первыми ипостасями, – вопреки зависимой профессии и неблагородным реалиям мещанской среды, которой он смиренно довольствуется, в нем есть непоколебимый нравственный стержень. Порядочность и доброта Скороходова просто выламываются из современного представления о человеке, который живет за счет чаевых. Так, найдя 500 царских рублей, оброненных загулявшим миллионщиком-самодуром, понимая, что тот о них и не вспомнит и что тут же и пропьет (за тем и приехал в Москву из Сибири!), с трудом сводящий концы с концами «человек», для которого эти деньги – исполнение мечты, потрудится их все же вернуть. Константин Райкин, как всегда точно выписавший каждый штрих на портрете своего персонажа, делает из этой сцены захватывающее зрелище: борясь с невиданным соблазном, его Скороходов прячет пачку то в карман, то в ботинок, то за пазуху, то снова отбрасывает ее, из глаз его текут слезы, он корчится от боли – но поединок за «жизнь без соринки» заканчивается триумфальной победой Человека над «человеком» из ресторана. И для Скороходова абсолютно очевидно, что именно этим он заслужил спасения от ареста своего неблагонадежного сына.

Партнеры Райкина в этом спектакле заслуживают всяческих похвал. Почти у всех по нескольку ролей, порой эпизодических, но всякий раз по-этюдному живых и запоминающихся. И совершенно потрясает гротесковыми перевоплощениями Денис Суханов.

Столетней выдержки история эпохи революции 1905 года и кануна разрушительных перемен отражает, как в зеркале, состояние современного общества. Но создатели спектакля не стали одевать «Человека...» в современные одежды – наоборот, самым тщательным образом попытались реконструировать материальный мир рубежа предыдущих веков. Детально проработанные костюмы эпохи ар-деко, изящный настольный хрусталь, струящий то холодный, то теплый свет в затемненной атмосфере декораций, немногочисленные предметы состарившейся мебели и многочисленные венские стулья столь достоверны, что будто диктуют актерам манеру поведения. Изысканная примета эпохи – женский оркестрик из порядочных барышень-консерваторок – играет музыкальные композиции Петра Айду. Архитектура же декораций Владимира Арефьева состоит из двух сведенных под углом стен, по одну сторону которых вершится действие спектакля, а с обратной стороны, как из-за ширмы, аккомпанементом звучат приглушенные голоса и звон столовых приборов. Сквозь черные отверстия многочисленных дверных проемов можно подсмотреть за «потусторонней» для маленького человека жизнью, прожигаемой посетителями. Когда судьба отворачивается от героя, те же стены, что образовывали его маленький мирок, вдруг выдвигаются на авансцену, выдавливая его из уютной жизни и приближая к нашему прекрасному будущему.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7889
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.16 15:39. Заголовок: Спектакль "Челов..


Спектакль "Человек из ресторана" – 22 апреля - ДК им. Ленсовета
Билеты от 2 200 руб.
Подробнее по короткой ссылке http://vk.cc/4Jzzpv
Спектакль по одноименной повести писателя Ивана Шмелева поставил режиссер Егор Перегудов. Главную роль - «маленького человека» - официанта Скороходова исполняет . Премьера спектакля в "Сатириконе" состоялась 21 октября 2015 года. В Санкт-Петербурге спектакль будет показан впервые!


*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7895
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.16 09:19. Заголовок: http://www.youtube.c..




*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7918
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.16 00:34. Заголовок: От зрителя Человек ..


От зрителя

Человек из ресторана - на современном языке это официант. И по современному - в элитном ресторане. Он проработал в этом ресторане больше 20 лет, на очень хорошем счету. Женат. У него двое детей: сын и дочь. Вся его жизнь посвящена семье и, особенно, детям. А у детей своё понимание жизни. И этим своим пониманием и, главное, своими поступками они доставляют отцу отнюдь не радость.
Несмотря на иногда довольно длинные монологи героев действие не замирает, т.к. всё произносимое сопровождается фоновым действием - появление героев, о которых говорят в данный момент, бессловесные сцены, которые описывает говорящий.
Сильный спектакль.
И тяжелый.
Тяжелый по сути - в жизни главного героя происходят различные события и далеко не всегда радостные.
Тяжелый по восприятию - К.Райкин (Человек из ресторана) - на сцене все 3 часа спектакля и почти все 3 часа он говорит. Иногда это диалоги, но в основном это комментарии и монологи содержание которых требует осмысления на уровне мозга и внутреннего сопереживания на уровне сердца.
После окончания спектакль «отпускал» медленно. Воздействие настолько велико, что даже после окончания спектакля еще несколько часов продолжалось внутреннее осмысление и «переваривание» увиденного.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7933
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.16 11:56. Заголовок: http://cs630519.vk.m..




Фото: Сергей Петров

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7935
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.16 11:18. Заголовок: От зрителя Театраль..


От зрителя

Театральтное потрясение. Нечасто пишу в соцсетях рецензии на что-либо по причине банальной лени, но в данном случае просто не могу умолчать.
Сходили в Сатирикон на спектакль "Человек из ресторана". И я не в состоянии переварить в себе всю огромность увиденного. Если честно, перед просмотром немного боялась показательно-поучительных историй про "маленького человека", обильно сдобренных громкими монологами и душераздирающими сценами притеснений. Знаете, бывают такие пьесы, на полях которых в строго отведенных для этого местах можно карандашом написать "Здесь уважающие себя люди плачут", эдакие горячие творения, наспех зарифмованные под беспроигрышный ритм общепринятой морали.
А увидели мы честный спектакль, который просто и откровенно рассказывает об обычной жизни обычных людей, рассказывает о том, как можно любить близких, негромко, но деятельно, откуда брать силы, когда кажется, что все двери закрыты. Увидели нетеатральный театр, отмытый от вездесущего гротеска.
Итого, очень и очень рекомендую сходить.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7984
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.16 09:22. Заголовок: https://s2.afisha.ne..




*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7996
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.16 00:08. Заголовок: От зрителя "Чел..


От зрителя

"Человек из ресторана" в театре "Сатирикон"


По роману Ивана Шмелёва "Человек из ресторана". В главной роли - блистательный Константин Райкин.
Спектакль о "маленьком" человеке с большой душой. Простой и бесхитростный рассказ о жизни: о том, что своих детей нужно любить и принимать, и о том, что такое человеческое достоинство. И о Вере, да.
Рассказ без морализаторства и высокомерных поучений - ты просто сочувствуешь главному герою и переживаешь за него всей душой, а в финале испытываешь неимоверное облегчение.
Ой, кажется, я сейчас сформулировала, чем Достоевский от Шмелёва отличается)))
Очень понравилось

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8015
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.16 00:22. Заголовок: С сайта театра Сатир..


С сайта театра Сатирикон

АННУ ПЕТРОВУ С ДЕБЮТОМ В САТИРИКОНЕ!
Студентка 3-го курса ВШСИ сыграла в спектакле «Сатирикона»


Поздравляем!!!

20 марта 2016 года произошло важное событие в жизни Высшей школы сценических искусств. Впервые студентка 3-го курса актерского факультета Анна Петрова вышла на большую театральную сцену в спектакле «Сатирикона» «Человек из ресторана» (постановка режиссера Егора Перегудова по повести Ивана Шмелева). Анна Петрова ввелась на роль Наташи - дочери главного героя - официанта Скороходова, заменив актрису Дарью Урсуляк (сейчас артистка находится в декретном отпуске). Поздравляем Анну Петрову с первой большой профессиональной работой, да еще и партнерством с самим Мастером – худруком Школы и худруком «Сатирикона» Константином Райкиным!



Константин Райкин:


«Это очень значительное событие для нас, потому что изначально этот курс, как и вообще сама Школа, задуманы как некий неиссякаемый источник профессиональных кадров для театра «Сатирикон». Я как художественный руководитель понимаю, что благородно «отапливать театральный космос» вообще.., но все-таки я не настолько благороден, чтобы не думать прежде всего о притоке свежей профессиональной «крови» для театра «Сатирикон. Все-таки набираешь курс и обучаешь его с расчетом, что эти молодые люди будут работать потом в театре, которым ты руководишь. И вот первая такая ласточка появилась на сцене «Сатирикона»! И совершенно очевидно, что это будет не последняя ласточка!

Сам спектакль 20 марта прошел очень хорошо, собранно. Вообще, актеры нашего театра, настоящие мастера, среди которых и Денис Суханов, и Алексей Якубов, и мои первые ученики, тоже профессиональные артисты – Александр Гунькин, Алена Разживина, Георгий Лежава, Сергей Громов – все они проявили большую творческую сознательность и осуществили этот ввод так последовательно, внимательно и так добросовестно, как вообще редко в каком театре это происходит.



Как правильно сказал Егор Перегудов, когда мы собрались и поздравляли нашу «премьершу», что на вводах больше всего проверяется состояние театра вообще. Ввод – это очень выразительно состояние некоторого стресса, ЧП в театре, когда очень явны его «здоровье» или «нездоровье». Больше, чем премьера, больше, чем простые репетиции, на которых можно свои «гнилостные» качества скрывать, ввод показывает суть театра. Когда уже спектакль сделан, и приходит новый исполнитель, по тому, как с ним репетируют артисты, насколько они халтурят или добросовестно «в полную ногу» играют – вот это определяет качество театрального коллектива. И я очень рад тому, как мы, не только актеры, но и монтировщики, осветители, звуковики отнеслись к этому вводу. В день спектакля до прихода зрителей мы целиком сыграли спектакль от начала до конца: со светом, звуком, со всеми монтировочными перемещениями, с декорацией. Сыграли все сцены, даже в которых Аня не участвует – сыграли для того, чтобы она ощутила изнутри действие целиком, почувствовала не только свои сцены, но и все люфты между ними. С точки зрения театрального «халтурщика» – это бессмысленная трата времени. Но на самом деле, это колоссальное проявление актерской творческой добросовестности. И оно означает, что театр, театральный дом – это, прежде всего, не стены и крыша, что конечно очень важно, а это - прежде всего, компания, человеческие и профессиональные связи, которые эту компанию определяют и держат вместе.

А после спектакля было очень трогательно, потому что Аню Петрову поздравляли все артисты театра, которые участвуют в этом спектакле. А потом пришли все ее сокурсники, и надарили ей кучу подарков и вообще как-то трогательно и искренне ее поздравили. И это тоже очень важное свидетельство, что здесь пока что какой-то очень живой и настоящий коллективный, студийный дух: и в театре, и в Школе. Потому, что радоваться за другого – это редкое качество по нынешним временам, в театре тем более. В театре же существует соперничество, конкуренция, и вообще всякие сложные деструктивные мотивы. И то, что эти мотивы преодолеваются, и люди не завидуют такой черной ядовитой завистью, а искренне радуются, что новый человек появился на сцене – это очень значимо для того, что называется Театр!»

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8019
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.16 09:33. Заголовок: От зрителя Театр..


От зрителя

Театр"Сатирикон".
С трудом достала билеты на этот спектакль,но совсем не жалею о трудностях,связанных с этим.
Спектакль идет 3 часа,но я ни разу не отвлеклась мыслями и не подумала о времени. Еще хочу выделить моего любимого актера этого театра Дениса Суханова. Впервые я познакомилась с его творчеством, и сразу была очарована игрой, в пьесе "Тополя и ветер", хотя изначально шла на Максима Аверина😊(он тоже неплохо сыграл). С тех пор прошло много лет, я посмотрела много спектаклей с Сухановым и каждый раз я просто радуюсь,что есть такой замечательный актер. И знаю, что если в спектакле задействован Денис Суханов,то можно смело идти и наслаждаться. И браво Константину Райкину!

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8024
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.16 15:25. Заголовок: https://pp.vk.me/c63..




*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 37
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.16 13:09. Заголовок: Очередная "Золот..


Очередная "Золотая маска" пройдет в том числе и в Силламяэ



Фестиваль "Золотая маска в Эстонии 2016" предложит зрителю лучшие постановки российских режиссеров, отмеченных одноименной премией, а сам фестиваль выйдет за рамки Таллинна — один из спектаклей будет показан в Силламяэ.
В этом году фестиваль "Золотая маска" вернется к традиции представлять спектакли не только в Таллинне. В рамках программы "Детский Weekend" один из спектаклей будет показан также и в Силламяэ — им станет детская постановка петербургского ТЮЗа "Плыл кораблик белопарусный" по сказкам Бориса Шергина.
Уже в Таллинне "Детский Weekend" продолжит спектакль "Своими словами. А.Пушкин "Евгений Онегин" режиссера Дмитрия Крымова. Здесь пушкинский роман по-своему попробуют пересказать четыре необычных персонажа — финн, чех, француженка и русская.
В рамках "Золотой маски" будет демонстрироваться еще один спектакль Дмитрия Крымова — "Русский блюз. Поход за грибами".
Откроется же фестиваль "Золотая маска в Эстонии" спектаклем Андрея Могучего "Пьяные" по пьесе Ивана Вырыпаева. Свою "маску" за лучшую режиссуру этот спектакль получил в Москве в прошлую субботу.
Кроме того, в Таллинне зритель сможет побывать на спектакле "Человек из ресторана" с Константином Райкиным в главной роли (режиссер Егор Перегудов) и мюзикле "Джекилл & Хайд", который впечатляет своими масштабами — для его проведения в Эстонию приедут 150 человек.
Всего на фестивале "Золотая маска в Эстонии 2016" будет сыграно 10 представлений. Также состоятся мастер-классы, творческие встречи, зрительские обсуждения и ретро-показы телевизионных постановок и спектаклей легендарного театрального режиссера Анатолия Эфроса. Все мероприятия сопровождаются синхронным переводом на эстонский язык.
Фестиваль пройдет в Таллинне и Силламяэ с 8 по 18 октября этого года.

Александр Семенов отсюда


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8067
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.16 12:11. Заголовок: Константин Аркадьеви..


Константин Аркадьевич РАЙКИН

Человек из «Сатирикона»

Театр «Сатирикон» привозит в Петербург спектакль по повести Ивана Шмелева «Человек из ресторана», где худрук театра Константин Райкин играет главную роль – официанта Скороходова, любимого русской литературой «маленького человека». Накануне гастролей мы поговорили с Райкиным о «простых истинах», о самом страшном сне и бывает ли зритель неправ...



Интервью с К.А.Райкиным читать ПО ССЫЛКЕ

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8068
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.16 13:00. Заголовок: От зрителя из Питера..


От зрителя из Питера



Сатирикон, спектакль "Человек из ресторана", Константин Райкин в главной роли. Зал плакал вместе с ним.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8070
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.16 09:10. Заголовок: Гастроли в Санкт-Пет..


Гастроли в Санкт-Петербурге




*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 163 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева