АвторСообщение
администратор




Пост N: 7288
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.15 09:58. Заголовок: ЧЕЛОВЕК ИЗ РЕСТОРАНА


Отсюда

В ТЕАТРЕ «САТИРИКОН» НАЧАЛАСЬ РЕПЕТИЦИЯ НОВОГО СПЕКТАКЛЯ

3 июня в театре «Сатирикон» на Шереметьевской улице, начались репетиции спектакля «Человек из ресторана» по повести И. Шмелёва, сообщает газета «Марьина роща». Режиссёр-постановщик – Егор Перегудов, художник – Владимир Арефьев. Главную роль (Якова Софроныча Скороходова) в спектакле сыграет Константин Райкин. Премьера спектакля состоится в октябре текущего года.

Скрытый текст


*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 163 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]







Пост N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.15 10:33. Заголовок: Константин Райкин в программе "Главная роль"


Сегодня в 19.45 смотрите эфир телеканала «Культура». В передаче «Главная роль» - худрук «Сатирикона», народный артист России Константин РАЙКИН в подробностях расскажет о премьере спектакля «Человек из Ресторана».

Анонс на телеканале «Культура» click here

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.15 21:28. Заголовок: Гид по спектаклю: «Человек из ресторана»



"Культура Москвы", 11 ноября 2015 г.

Гид по спектаклю: «Человек из ресторана» в театре «Сатирикон»

Каждый месяц мы анализируем один из спектаклей московской сцены и рассказываем, почему именно он заслуживает зрительского внимания. В сегодняшнем обзоре — пять причин посмотреть премьеру «Сатирикона» «Человек из ресторана».

Психологический театр высшей пробы

Спектакль Егора Перегудова по мотивам произведения Ивана Шмелева — подарок для всех поклонников традиционного психологического театра. Нового сценического языка здесь никто не ищет, революций на сцене не устраивает. Все решено в нарочито консервативном ключе и строится на актерской игре с миллионом тщательно выстроенных деталей и видимых психологических нюансов. Артисты в спектакле чудо как хороши. Не только Райкин, но и те, кто занят в карусели эпизодов. Например, Денис Суханов сыграл сразу три крохотные, но запоминающиеся роли — директора училища, Кривого и Ивана Афанасьича.

Полностью текст и фотографии click here


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7714
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.15 09:18. Заголовок: http://cs629413.vk.m..




Фото: Сергей Петров
Отсюда


*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7717
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.15 00:17. Заголовок: Журнал "Театр..


Журнал "Театр"

Теплый товар снова в ходу
Ольга Фукс



Фотограф: Евгений Люлюкин.

В «Сатириконе» поставили почти забытую повесть Ивана Шмелева, которую если и помнят, то из-за легендарного фильма Якова Протазанова с Михаилом Чеховым в главной роли. В спектакле Егора Перегудова эту роль сыграл Константин Райкин.

«Сатирикон» пустился в кочевую ремонтную жизнь: одни постановки законсервированы на потом, другие решительно сняты с репертуара, третьи переехали в соседнюю «Планету КВН» – бывший кинотеатр «Гавана», построенный в восьмидесятые, когда другой кинотеатр, «Таджикистан», был отдан переехавшему из Ленинграда «Сатирикону» Аркадия Райкина.
Огромные буквы «Планета КВН», безвкусное фойе с фонарями резко контрастирует с первой премьерой театра, выпущенной в походных условиях. Иван Шмелев – известный, но почти не тронутый сценическими интерпретациями писатель, точно припрятанный в потайной ящик русской литературы. Это по его «Лету господню» лучше всего изучать «Россию, которую мы потеряли». Это про его «Солнце мертвых», реквием послереволюционному Крыму, Томас Манн сказал: «Читайте, если у вас хватит смелости…» Читать его – как смотреть в глаза брошенной собаки, которая ждет хозяина и не хочет ни с кем уходить. «Человек из ресторана» – первая повесть, которая принесла Шмелеву известность.
Точно кто-то всемогущий водит огромной рейсшиной по сцене – две стены, как две линейки (художник Владимир Арефьев), то разъезжаются, то съезжаются, то сжимая, то разжимая отпущенное человеку пространство. Точно этот кто-то планирует: подарить ли герою передышку перед новым горем, или отобрать последние силы, разделить ли родных непреодолимой преградой или оставить лазейку для тайной, ворованной у судьбы встречи. А однажды стены, сойдясь, и вовсе начинают подталкивать главного героя в спину, прямо к бездне. На арьерсцене, за стеной, мерно гудит, позвякивая сталью о хрусталь, взрываясь пьяным хохотом, женским визгом и нечленораздельным «эй, человек», дорогой ресторан – композитор Петр Айду воссоздал звуковую среду, где есть даже звонок столетнего телефона фирмы Ericson.
На авансцене протекает жизнь одного из этих «человеков» – лакея Якова Скороходова. Прошло чуть больше ста лет – и снова бурлит военно-патриотическая пена, и снова на далекой пока еще войне можно сначала нажиться, а позже разориться. И снова сажают молодых за неблагонадежность и гонят с работы их отцов, снова маленький обыватель боится сболтнуть лишнего, а в ресторанах – пир во время чумы и бешеные деньги льются рекой. Режиссер Егор Пе-регудов эти приметы времени, что называется, учитывает, но в центре его спектакля – все же человек, который времена не выбирает.
«Человекоцентричность» ощущается почти геометрически – вокруг Константина Райкина в роли Якова Скороходова вращаются все остальные персонажи (многие меняют за кулисами обличья, играя по несколько ролей). Но дело не только во внешней геометрии. Исповедальная форма этой повести дала режиссеру ключ к построению ролей: чем дальше от смыслового и эмоционального центра – Скороходова, тем схематичнее нарисован персонаж, буквально не-сколько запоминающихся штрихов – не больше, чем способен разглядеть любой из нас в другом человеке при случайной встрече.
Грязное, точно гниющее лицо достается жильцу-провокатору Кривому, уютное брюшко, зубки грызуна и зализанные волосы – директору училища, голос, похожий на стон – другу Ивану Афа-насьевичу, спокойные, размеренные движения – торговцу «теплым товаром» (валенками и варежками), который стал для Скороходова ангелом-хранителем, спасшим его сына. Все четыре роли так по-разному играет один актер – Денис Суханов.
Быстрый юркий взгляд волчонка – у вечного революционера и вечно голодного Васикова (Антон Егоров). Отрепетированная, как концертный номер, расчётливая, выставленная на продажу «гордость» – у ресторанной певицы (Альбина Юсупова).
Человеческого объема удостаиваются лишь близкие Скороходову люди. Гордые, нервные, резкие, тяжело изживающие унижение «лакейских детей» сын (Артур Мухамадияров) и дочь (Дарья Урсуляк). Верный жилец Черепахин (Александр Гунькин сыграл здесь свою лучшую роль) – тот, что медленно сходит с ума: от безответной любви к Наташе или от своей ненужной, навязанной другими судьбы (играть на трубе – единственное, чему он обучен), или от жгучего страха перед жизнью?.. Парикмахер Кирилл Саверьяныч (Алексей Якубов) – обычный обыватель, стремительно мутирующий до полного чудовища.
Константин Райкин в роли Скороходова, кажется, вообще отказался от какой-то внешней характерности. Нет, конечно, ради своего «человека из ресторана» он научился всяким официантским трюкам, вроде баланса с тяжелым, полным хрусталя, подносом на трех пальцах. Но к своему герою он идет не от характерного жеста, не от костюма, не от грима, не от колоритного лакейского косноязычия. Весь богатейший актерский инструментарий, которым актер владеет виртуозно, оставлен за порогом последней работы.
К этой роли он идет от себя. От горестного изумления перед крушением нравов, а значит, и мира. Скороходов часто молчит, но в этом красноречивом безмолвии – беззащитность человека, который не умеет укрыться от катаклизмов жизни. От тяжело, мучительно обретаемого вновь опыта прямостояния, и почти физического ощущения той черты, которую перейти нельзя. Нельзя предать сына. Нельзя прогнать опозоренную дочь. Нельзя взять плывущие прямо в руку шальные деньги, которые будут потеряны, пропиты, профуканы (спрятанная пачка с деньгами саднит как нарыв, освободившись от нее, Скороходов точно выздоравливает). Но – можно прислуживать за столом обидчику дочери: это как подставить вторую щеку.
В Скороходове Райкин играет запоздало проснувшуюся нежность к своим повзрослевшим детям, которую его герой чувствует тем острее, чем тяжелее ему понять и принять их поступки: дочь уходит в содержанки, внучку приходится забирать из приюта, сын, увлекшись революцией, живет в бегах). Уволенный из ресторана Скороходов неожиданно вновь обретает чувство отцовства, чуть было не загубленного многолетней бессмысленной суетой, отчуждением, жизнью исключительно по правилам. Его рука, привыкшая мастерски нести поднос, но отвыкшая гладить сына, робко тянется к его худым плечам. И здесь «Человек из ресторана» точно ведет диалог с предыдущими «Все оттенками голубого», где слепая и глупая родительская любовь оборачивалась предательством, несла разрушение. Райкин-Скороходов движется в обратную сторону: от навязанной обществом «нормы», от догмы, от послушания – к жалости, к состраданию, к прощению, к радости. От мертвечины – к жизни.
Посреди крикливой ярмарки актерского тщеславия нам продали теплого товару. Носить – не сносить.

Скрытый текст


*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7726
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.15 09:32. Заголовок: Отсюда ... – Конста..


Отсюда

...
– Константин Аркадьевич, вы ведь не так давно выпустили «Кухню», теперь вот «Человек из ресторана». Гастрономическая тема не отпускает?

– Ресторан – это вообще хороший, богатый образ. Вся наша сегодняшняя жизнь – как ресторан. Искушалище. А «Человек из ресторана»... Когда Егор Перегудов, наш режиссер, мне предложил это произведение и я его прочел (до этого не читал, к моему стыду), оно на меня очень подействовало. Я в нем учуял, как и он, важную тему. Это очень современное произведение в силу как бы несовременности таких понятий, как добро и достоинство. Понятия всегдашние, вневременные, но сейчас вспоминать их так же неловко, как библейские истины. А здесь, у Шмелева, важные вещи даются не дидактично, а эмоционально, сердечно. А потом – еще и времена совпадают. Начало прошлого века, когда происходят события повести, и наше время. Делает история витки, и многое, о чем говорится, попадает в точку. И настроение, что-то такое, что витает в воздухе. Это важно.

– Вы выходите на сцену в шинели с поднятым воротником, но почти сразу сбрасываете ее, и под шинелью оказывается фрак официанта. Метафора понятна – маленький человек, вышедший из гоголевской «Шинели»...

– Мне в этом спектакле нравятся все костюмы и сценография. Я считаю, что Владимир Анатольевич Арефьев очень талантливый художник. Я его видел в других постановках, он главный художник театра имени Станиславского и Немировича-Данченко, он вообще огромный мастер, и замечательно, что он пришел в наш театр. Персонажей, про которых можно сказать, что это «маленький человек», я кучу сыграл. В «Контрабасе» я играл музыканта, который стоит в последнем ряду оркестра, еврея-неудачника. Еврея, да еще сто первого, который хуже всех. Да и у Достоевского – это же все маленькие люди. Все мне знакомо, но с таким материалом я сталкиваюсь первый раз.

Ведь этот человек, официант Скороходов, он же совершенно божественный. Он социально маленький, но это прекрасный, замечательный человек, который удержался от гадостей и подлостей, находясь в гнезде искушений. Он официант, обслуживает и подлецов, мерзавцев, и людей хороших или нейтральных... Все едят, он им служит, а сам оценивает их. И держится – у него есть свои критерии, свои непереходимые барьеры. И это очень важно.

По происхождению: я всегда определяю для себя, кто он, мой герой, откуда. Мне так легче. Думаю, что он городской человек, но абсолютная деревенщина. Я таких людей знаю, живут в городе, но имеют абсолютно деревенский склад. Вот у него оттуда тяга к земле, курочкам, которых он мечтает разводить.


Фото: МИХАИЛ ГУТЕРМАН

– Шмелева никогда не ставили на отечественной сцене. Он сложный автор?

– Это вопрос не ко мне, а к Егору Перегудову. По-моему, сложный. У меня непростые отношения с текстом всегда, потому что я ритуально его учу, выучиваю слово в слово, как старый стихолюб. Я и прозу учу слово в слово. А текст «Человека из ресторана» сложно учить, потому что это история, рассказанная не очень образованным человеком. Здесь есть сознательные неграмотности, есть специально неточные слова. Все это надо выучить. И потом – просто много текста. Три часа идет спектакль, и это три часа умственного разговора. Не могу сказать, что это самое сложное, что может быть, но в силу сжатости сроков, в силу того, что мы не у себя дома...

Поэтому моменты отчаяния, которые меня всегда посещают в работе, только недавно меня покинули. Я совсем недавно был в отчаянии по поводу себя. Вообще у меня самое главное препятствие – это я сам. Мне очень трудно с собой. Я очень тупо, тяжело работаю. Мои коллеги, мои товарищи и мои бывшие ученики работают гораздо быстрее, хватче и результативнее меня. Это тоже, между прочим, большое мучение – видеть, как тебя все обгоняют.

– Как вам работалось с Егором Перегудовым?

– Очень хорошо. Нам всем понравилось работать с Егором. Я хорошо слышу моих коллег-артистов разных возрастов и разных степеней опытности. Они все, по-моему, его очень полюбили за время работы. И не только артисты, но и вся постановочная часть. Он очень адекватный, позитивный, вежливый, очень деликатный, умеющий точно все сформулировать, что редко среди режиссеров. Эти люди говорильной профессии так плохо формулируют то, что хотят, не любят этого делать, стесняются... Иногда просто отказываются объяснять, дескать, я вот сейчас скажу, и все умрет. А он – нет. Интеллигентный, образованный... Масса достоинств.
...

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7727
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.15 10:06. Заголовок: http://www.youtube.c..




*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7736
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.15 09:59. Заголовок: Отсюда "Человек..


Отсюда

"Человек из ресторана"

Постановка по одноименной повести Ивана Шмелева.

Россия, начало XX века. "Опасное" время, русско-японская война, начало первой революции. Исторический момент перепутья, кардинальных изменений. На таком фоне особенно видны становятся различия во взглядах разных социальных слоев и поколений.

Рассказ ведется от имени маленького человека, Якова Софроныча Скороходова. Его жизнь - сплошное служение официантом в ресторанном зале, посвященная прежде всего жене и детям. И все бы ничего, но дети вырастают, у них появляются собственные убеждения, право на ошибки и их исправление. Вот только ошибки эти слишком часто бьют по родителям. Сына исключают из училища, он связывается с коммунистами. В доме обыск, арест, ему приходится скрываться. Дочь решает жить гражданским браком с управляющим из магазина, где она работала кассиршей. Внебрачный не нужный управляющему ребенок оказывается на попечении Якова Софроныча, которого к тому моменту увольняют из ресторана из-за того, что он связан с собственным сыном.
Конец истории скорее обнадеживает, чем нет: сына арестовывают в другом городе, но он сбегает, его укрывает в своей лавке старик, "торгующий теплым товаром", а спустя две недели тайно вывозит из города. Дочь расстается с управляющим магазином, который оказывается вором и растратчиком, и продолжает работать кассиршей. Якова Софроныча по настоянию профсоюза, с которым директор ресторана теперь вынужден считаться, снова принимают на работу. Вот только жена умерла от потрясений, дети далеко, и на руках маленькая внучка.

Это рассказ о простых понятиях, о которых сейчас не любят и даже как-то стыдятся говорить - о доброте, честности, благородстве, вере. Да, возможно, главный герой повести кажется наивным, он не слишком хорошо ориентируется в окружающей жизни, но он честен перед самим собой и людьми, и даже когда представляется возможность изменить свою жизнь, подобрав потерянные посетителем в ресторане 500 рублей, он решает не делать этого и вернуть деньги владельцу. Делай, что должен - вот каким принципом живет этот человек. И кто знает, может, именно поэтому и находится старик, который спасает его сына, хотя и не знает ничего о том, почему мальчик бежит от полиции. Может, поэтому и оставляют на работе его дочь, несмотря на то, что она жила с вором и теоретически могла ему помогать. Может, поэтому в итоге самого Якова Софроныча и принимают обратно в ресторан.

Три с лишним часа смотрятся на одном дыхании.
Константин Райкин, играющий главную роль, изумительно вживается в характер персонажа. Ему веришь до такой степени, что даже странно представить, будто перед тобой актер.
Очень грамотная, продуманная сценография - с деталями, но не перегруженная. Момент со сдвигающимися стенами, подталкивающими Скороходова на авансцену, заставляет забыть о том, что людям положено дышать.
Антуражность в мелочах - с чаем из стаканов, школьными портфелями правильной формы, богатыми мужчинами в шубах - добавляет правдивости истории.
И несмотря на явные исторические отсылки, четко прочитывающаяся параллель с сегодняшним днем.
И финал, когда смотришь на выстроившихся перед тобой актеров - уставших, ждущих реакции зала, выложившихся до конца - и чувствуешь такую мощную отдачу от них самих и от зрителей одновременно, что слезы наворачиваются на глаза.

Если вы видели афиши этого спектакля, расклеенные сейчас по всему городу, и думали, идти ли - я ваш знак свыше - не идти даже, бежать.

Итого: 10/10

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7740
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.15 09:02. Заголовок: Отсюда «Человек из ..


Отсюда

«Человек из ресторана»
«Сатирикон»






Премьера в «Сатириконе» — прежде всего, подарок адептам традиционного театра и редкая возможность увидеть Константина Райкина — артиста на сцене. Худрук в последнее время занят режиссурой и педагогикой, спектаклей с его участием в репертуаре осталось всего два: «Вечер с Достоевским» и «Король Лир». Увлечь новой ролью Райкина смог штатный режиссер «Современника» Егор Перегудов, решивший ставить незаслуженно забытую повесть Ивана Шмелева.
Главный герой — обиженный судьбой и людьми, жалкий смиренный официант Скороходов. И это его глазами, полными ужаса и скорби, зритель смотрит на разгорающуюся революцию в России (время действия — 1910 год). Однако никакой достоевщины не ждите. Скороходов Райкина — очень простой человек, сумевший удержаться от подлостей, будучи поборником христианской морали. Собственно, ее ценность и утверждает режиссер Перегудов. Сам спектакль решен в консервативном ключе, все строится вокруг феноменальной актерской игры, миллиона психологических нюансов и тщательно выверенных деталей. На сцене — любовно воссозданный быт роскошного ресторана, заключенный в треугольную выгородку из фанеры. Ближе к финалу ее створки сжимаются, выталкивая героя на авансцену. Где он и произносит свой грандиозный монолог про силу внутреннего благородства и смысл существования русского человека.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7742
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.15 19:07. Заголовок: От зрителя Не так ч..


От зрителя

Не так часто выходят спектакли с Константином Райкиным в качестве актера. И на моей памяти он всегда играл людей крайне характерных, властных, угнетающих.. будь то, например, его Ричард Третий или Король Лир. В этом же спектакле Константин Аркадьевич играет человека маленького - официанта. Официант всю жизнь на работе, отец двух уже взрослых детей дома. Дети, на воспитание и образование которых собирал он деньги по копеечкам, первыми упрекают его в том, что он "за каждый пяточек поклонится". Но это только самое начало трудностей и несправедливостей, с которыми столкнется герой Райкина.

Герой его, официант Скороходов, честный, наивный и смиряющийся человек. "Так далека от зла его натура, что он в него не верит". Не злость и отчаяние, но растерянность и непонимание всё чаще замирают на его лице с каждой новой бедой.

Вечные вопросы чести и честности. Абсолютно актуальные. Можно ли украсть, когда это вобщем и воровством не будет считаться? когда все вокруг воруют? когда сама профессия как бы располагает? можно или нет? когда кажется, что это награда от судьбы, а не воровство?
Поклониться, встать на колени перед тем, от кого будет зависеть твоя судьба, или остаться стоять перед ним равным?

Очень сильный весь актерский состав. Практически все успевают сменить за спектакль несколько образов. Ярко, точно.
Прекрасная сценография и свет.

Глядя в полные слез глаза Константина Аркадьевича трудно сдерживать слезы. Спасибо за эту искренность, эту силу простой человеческой доброты, доброты до наивности, доброты во вред себе. Спасибо за простое и сильнейшее откровение: «добрые люди внутри себя имеют силу от Господа». В ней всё. Спасибо!

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7756
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.15 10:13. Заголовок: Отсюда Cпектакль «Ч..


Отсюда

Cпектакль «Человек из ресторана» театра «Сатирикон»…

«Добрые-то люди имеют внутри себя силу от господа!» — спектакль «Человек из ресторана» театра «Сатирикон»

Незабываемая – вот какова эта постановка Егора Перегудова, взявшегося за произведение русского писателя Ивана Шмелева, написанное более ста лет назад. Смело и очень современно, несмотря на полное, последовательное и бережное отношение к историческим деталям, костюмам, прическам, предметам быта, — перед зрителем в мельчайших подробностях предстает Россия начала XX века, аккурат перед первой мировой и революциями. Главный герой в блистательном исполнении Худрука «Сатирикона» Константина Райкина – обыкновенный человек, официант, прислуживающий в ресторане для состоятельных господ. Собственно рассказ Шмелева – это монолог главного героя, бесхитростное изложение драматической истории его семьи в декорациях смутных времен. Более трех часов зал в напряжении. Завораживающие приемы перемещения декораций на сцене рождают временные и пространственные трансформации и буквально эффект присутствия у наблюдателя. Перевоплощение актеров, играющих, каждый, как правило, две-три роли в спектакле, — безупречное, критики с первых представлений особо отмечали потрясающую игру Дениса Суханова, занятого в трех ярких ролях. Но мастерство Райкина превзойти почти невозможно: характер, душа, надежды сыгранного им официанта Скороходова полностью раскрываются публике по ходу пьесы. И несмотря на все же благополучный финал в глазах зрителей отблески слез – верный признак того, что тронуты самые глубокие нити души. Смотреть непременно, пока на сцене соседнего зала – «Планета КВН».

Аншлаг. Но не пропустите.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7761
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.15 00:06. Заголовок: От зрителя Мощный с..


От зрителя

Мощный спектакль, о простом человеке, о его семье, о его ценностях! Спектакль на самом деле о добром сердце, о том, что добро возвращается. Райкин отдаётся целиком, растворяясь в роли, играет потрясающе. Вообще, это моноспектакль Райкина, его история. Есть пару чуть скучных моментов, но концовка захватывает и держит зрителя за шкирки. Хорошая режиссура: настоящее переплетается с прошлым. Понравились декорации - движущиеся деревянные стенки, которые иногда толкают героя к пропасти, порою возвращают его назад к жизни. Человечный спектакль о человеке. Человеке из ресторана. Рекомендовано для умного зрителя)

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7765
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.15 09:20. Заголовок: От зрителя "Чел..


От зрителя

"Человек из ресторана"
сказ о благородстве жизни
Иван Шмелёв
Режиссёр-постановщик Егор Перегудов
театр Сатирикон
на сцене «Планеты КВН
»


Жан Ренуар вспоминал разговор отца и его друга об известном живописце того времени: "Вы должны его любить, - сказал друг, - он писал бедных. Тут-то и возникают сомнения, - ответил Ренуар, - в живописи нет бедных!"

Средние писатели (вот как Шмелёв) раздувают пустоватый художественный мир, с гулким внутренним отзвуком. Раздается звон, он множится, отражается, и слышится уже то ли пожар, то ли заутренняя - не поймешь креститься или караул кричать.

И там где Константин Райкин может актерски войти в регентское соавторство, словесный дым сдувает, все становится ржавым ли, лакированным, но резким. Далее Шмелёв возвращается во власть: клубится туман, добро тянет ручонки к богу, бог тает в сентиментальной абстракции.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7769
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.15 09:51. Заголовок: http://cs624816.vk.m..




Фото: Сергей Петров

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7784
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.15 10:07. Заголовок: http://cs631217.vk.m..



Фото: Сергей Петров
Отсюда


*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7785
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.15 01:24. Заголовок: По ссылке - подборка..


По ссылке - подборка выдержек из статей различных критиков о спектакле + ссылки на полные тексты статей.

Человек из ресторана
драма
Театр «Сатирикон»
Режиссер — Егор Перегудов
Сценография и костюмы — Владимир Арефьев
Композитор — Петр Айду
Исполнители — Константин Райкин, Денис Суханов, Дарья Урсуляк, Алексей Якубов, Артур Мухамадияров и др.

Продолжительность 3 ч.
12+
27 декабря 19:00 / «Планета КВН» / Москва

Павел Руднев
У современного искусства есть важное свойство: составлять оппозицию к лицемерию и лживости массовой культуры, предлагать щит против этих явлений. Спектакль Егора Перегудова «Человек из ресторана» — о вере, об устойчивости веры маленького человека. Искушаемый и унижаемый
большим миром, он остается скромным праведником, без которого не стоит земля. В этом спектакле театральная культура словно подбирает лицемерной сувенирной показной вере бесшумную, неагрессивную, ненасильственную альтернативу.
Константин Райкин, сыгравший здесь главную роль, одну из лучших в своем репертуаре, трактует своего персонажа (половой Скороходов) как отца, пытающегося взвалить на себя все грехи своих детей, покаяться за них, подставить плечо под их крест. И в то же время его герой верит в силу чуда, которое только и способно преобразовать дурной ход вещей в мире. Постановка все же не превращается в моноспектакль, настолько силен актерский состав. И, прежде всего, Денис Суханов, играющий мимикрирующее зло в разных обличиях, которое пытается сломать и дезавуировать маленького «человека из ресторана».


Марина Шимадина
Егор Перегудов не из тех режиссеров, что делают революции. Он, напротив, как-то показательно консервативен — не в угоду идеологическому тренду возврата к традициям, а по складу характера и склонности души. Вот и сейчас он взял малоизвестную повесть Ивана Шмелева и поставил ее максимально бережно и тщательно, с множеством точных исторических деталей и верностью кантилене шмелевского сказа. Некоторую монотонность повествования разбавляют яркие выходы Дениса Суханова и, конечно, работа Константина Райкина, играющего тут маленького человека в духе гоголевского Башмачкина.

Наталья Витвицкая
Это образцово-показательный спектакль «большой формы», поставленный Егором Перегудовым строго в рамках традиции российского психологического театра, с пиететом к слову Ивана Шмелева, с Константином Райкиным в главной роли. Всем, кто не боится серьезного, но не дидактического, а живого разговора театра на немодную тему «что значит жить честно?», искренне рекомендуем.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7788
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.15 12:44. Заголовок: https://pp.vk.me/c63..




Фото: Сергей Петров
Отсюда


*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7790
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.15 09:37. Заголовок: http://cs630519.vk.m..




Фото: Сергей Петров
Отсюда


*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7822
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.16 12:39. Заголовок: https://pp.vk.me/c63..




Фото: Сергей Петров

Отсюда

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7829
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.16 12:04. Заголовок: https://pp.vk.me/c63..




Фото: Сергей Петров
Отсюда


*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7833
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.16 09:38. Заголовок: http://cs631217.vk.m..




Фото: Сергей Петров
Отсюда


*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 163 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева