АвторСообщение
администратор




Пост N: 7288
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.15 09:58. Заголовок: ЧЕЛОВЕК ИЗ РЕСТОРАНА


Отсюда

В ТЕАТРЕ «САТИРИКОН» НАЧАЛАСЬ РЕПЕТИЦИЯ НОВОГО СПЕКТАКЛЯ

3 июня в театре «Сатирикон» на Шереметьевской улице, начались репетиции спектакля «Человек из ресторана» по повести И. Шмелёва, сообщает газета «Марьина роща». Режиссёр-постановщик – Егор Перегудов, художник – Владимир Арефьев. Главную роль (Якова Софроныча Скороходова) в спектакле сыграет Константин Райкин. Премьера спектакля состоится в октябре текущего года.

Скрытый текст


*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 163 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


администратор




Пост N: 9155
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.18 10:46. Заголовок: Отсюда Он может выб..


Отсюда

Он может выбрать себе любую роль, поставить любой спектакль. Почему же сегодня он выйдет на сцену официантом? Официант, для многих - просто старт карьеры…
Мы встретили Константина Аркадьевича за кулисами, очень собранным, у столика с реквизитом — за час до спектакля
«Человек из ресторана».
Только один вопрос: почему он в этой роли, что он нашел в официанте?
Подумайте над этим вопросом. А ответ Константина Райкина — в видео!

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9187
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.18 11:40. Заголовок: От зрителя "Чел..


От зрителя

"Человек из ресторана" , реж. Егор Перегудов, 9 июня 2018

"Человек из ресторана" - один из лучших (не побоюсь этого слова) спектаклей Москвы. Разумеется, в своей весовой категории - и это надо понимать завсегдатаям фестивалей, гастролей и премьер, то есть тем, кто прежде всего ждет от спектакля нового, неожиданного, причем скорее всего речь идет о форме. Потому что большинство из нас - люди взрослые, пожившие и испытавшие, и новыми смыслами нас не удивишь. В "Человеке из ресторана" нового, строго говоря, мало, и вдобавок в нем есть столь ненавидимая сейчас многими открытая эмоция. Так что же в нем хорошего? Прежде всего - высокий художественный смысл, это действительно произведение искусства, причем способное воздействовать на людей с самым разным зрительским опытом. Второй важный момент - нравственный, гуманистический посыл (с этим у нас сейчас плоховато). Постановка Егора Перегудова - яркая, динамичная и очень точная, инсценировка повести Шмелева, сделанная им, необыкновенно удачна. Константин Райкин, безусловно, один из самых сильных современных театральных артистов, а официант Скороходов на данный момент его лучшая роль. В общем, если просят у вас совета люди, которые не слишком часто ходят в театр, рекомендуйте им этот спектакль - для ума и для сердца. Не все же Фоменок и Женовачей советовать в таких случаях (да и бюджетнее он в конечном счете - больше выбор не особо дорогих мест).
Я отношу себя к тем, кто по многу раз перечитывает любимые книги, пересматривает любимые фильмы и спектакли. Любовь к "Человеку из ресторана" выросла практически на ровном месте: неизвестный мне на тот момент режиссер, не слишком интересный (как я думала) литературный материал, а любимый актер (который не Райкин) - не в главной роли. Так что нелицеприятие полное (если понимать это слово, как надо, а не как всегда). Но задело, зацепило, а также быстро пришло понимание того, что спектакль талантливый. В нем есть кажущаяся легкость и простота, которая достигается лишь с помощью математически точного использования всем знакомых средств. Да, мы все это знаем - и про персонажей, и про их отношения, и про исторический момент. Мы видим, как используются свет и живая музыка, как и зачем двигаются стены - а в итоге всегда новое ощущение причастности к настоящему искусству, с комом в горле от любви к людям и веры в то, что все должно быть если не хорошо, то хотя бы справедливо.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9220
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.18 11:23. Заголовок: Сайт театра Сатирико..


Сайт театра Сатирикон

100-й ЧЕЛОВЕК ИЗ РЕСТОРАНА


Дорогие друзья! Сегодня юбилей празднует наш спектакль ЧЕЛОВЕК ИЗ РЕСТОРАНА. Вечером сыграем постановку в 100-й раз!

Спектакль по русской классике – ранней повести Ивана Шмелёва, написанной в 1911 году. Это произведение принесло автору огромное признание читателей в России начала ХХ века. В голодном Крыму 1918-го года Иван Сергеевич Шмелёв зашел в маленький ресторан, в отчаянной надежде где-либо купить хлеб. Хозяин заведения случайно услышал фамилию посетителя и удивленно поинтересовался, не он ли автор книжки про жизнь официанта. Услышав утвердительный ответ, хозяин воскликнул: «Для вас хлеб есть!».

Впервые на театральной сцене «сказ о благородстве жизни» поставил Егор Перегудов в «Сатириконе» в 2015 году, создав сценическую версию повести. Роль официанта играет Константин Райкин. Спасибо зрителям, неизменно поддерживающим постановку стойкими аншлагами и восторженными отзывами в соцсетях:

- «Выдающийся спектакль с Константином Райкиным. Чуть не опоздал на самолёт, но это стоило того!»

- «Ох, такую замечательную повесть Ивана Шмелева «театрализировали»! Какие глубокие и непосредственные эмоции испытывает герой... Какой болью и истинно христианским смирением он переносит скорби своей незатейлевой жизни!»

- «Театральное потрясение. Нечасто пишу рецензии на что-либо, но в данном случае просто не могу молчать - я не в состоянии переварить в себе всю огромность увиденного!»

Поздравляем спектакль с юбилеем!

Желаем долгой сценической жизни!

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9296
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.18 15:47. Заголовок: https://pp.userapi.c..




*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9322
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.18 13:45. Заголовок: Театр «Сатирикон» пр..


Театр «Сатирикон» приехал в Югру с гастролями

Информация ПО ССЫЛКЕ.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2700
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.18 14:34. Заголовок: https://pp.userapi.c..




"Человек из ресторана". Сургут.

Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Особенно, когда в нее плюют.
Владимир Высоцкий
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9324
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.18 21:24. Заголовок: Отсюда В Сургут при..


Отсюда

В Сургут приехал с гастролями знаменитый «Сатирикон» и удивил зрителей необычной постановкой
<ЕСТЬ ВИДЕО>

Фестиваль «Золотая маска» снова в Сургуте. На этот раз — с гастролями знаменитого московского театра «Сактирикон». На сцене Дворца искусств «Нефтяник» будет показан спектакль «Человек из ресторана». Главную роль в нем играет народный артист России Константин Райкин. С этой постановкой актеры выступали не только в городах России, но и за рубежом. Всего за несколько лет спектакль смог завоевать любовь зрителей. В нашем городе фестиваль состоялся благодаря поддержке «Сургутнефтегаза».

«Человек из ресторана» — совсем не свойственный для «Сатирикона» спектакль. Вместо Шекспира и Мольера на сцене разворачивается повесть Ивана Шмелёва. Актёры рассказывают историю обычного мужчины, у которого есть жена, двое детей и десятки противоречивых и в то же время обыденных случаев из жизни.

«Понимаешь — нельзя воровать. Но это же все мы знаем: нашел чужое — отдай хозяину, такая простая мысль, но одна из самых напряженных и драматических сцен в спектакле, которую совершенно гениально играет Константин Аркадьевич, это сцена с найденными деньгами и с внутренними сомнениями о том, возвращать их или не возвращать», — рассказывает Егор Перегудов, режиссёр-постановщик спектакля «Человек из ресторана».

Сатириконовская энергия, бешеный темперамент актёров и интимная история простого человека. Всё это заставляет зрителей задуматься, а многих ещё и открыть для себя автора Ивана Шмелёва. Сама работа над постановкой была сложной и долгой. Молодой режиссёр Егор Перегудов поставил перед собой непростую задачу — создать спектакль, над которым придётся подумать, но самое главное, прочувствовать его сердцем.

«Такое, не самое простое, может быть, для восприятия, и не развлекательный спектакль, а спектакль, где надо что-то подумать, прожить вместе с главным героем Скороходовым все его перипетии для того, чтобы придти в финале к той мысли, к которой он приходит», — говорит Егор Перегудов.

Константин Райкин, который играет главного героя — Скороходова, находится на сцене все 3 часа, что идёт спектакль. Его монологи и комментарии к собственным воспоминаниям изредка разбавляются диалогами. Все эмоции и переживания видны даже в движениях народного артиста. Когда в герое просыпается человеческое достоинство, вся его фигура распрямляется, в остальное время Скороходов как будто немного закрывается в себе, а иногда в его глазах можно увидеть непролитые слёзы.

«И мне кажется, что вот такое произведение, и этот спектакль, то, как он поставлен и то произведение, на котором он основан, это то, что сейчас в какой-то степени необходимо, во всяком случае духовному российскому человеку. Ну и мы подтверждение этому видим в реакции зрительного зала», — так отзывается о спектакле Константин Райкин, народный артист России, художественный руководитель Российского государственного театра «Сатирикон» им.Аркадия Райкина.

В наш город спектакль «Человек из ресторана» приехал в рамках знаменитого фестиваля «Золотая маска». «Сказ о благородстве жизни» как нельзя лучше вписался именно в это событие культурной жизни России. И, как признался Константин Райкин, Сургут входит в список очень театральных городов, жители которого должны оценить замысел режиссера.

«Это вообще такое начинание, которое объединяет театральную жизнь страны, какие-то театральные процессы, как-то их подытоживает, как-то их знакомит с публикой. Вообще то, что происходит в разных регионах страны, мне кажется, вообще очень нужный фестиваль, и он действительно очень престижный», — считает Константин Райкин.

Сцена дворца искусств «Нефтяник» уже не первый раз удивляет зрителей необычными и сложными постановками. Руководство признается: для них главное, чтобы от сургутян был отклик. И здесь уже нет разницы, вызовет ли его знаменитый театр или только начинающий свой путь актёрский состав.

«Я так думаю, уже известен сургутскому зрителю театр „Два с половиной“, которые буквально месяц назад сделали спектакль «Ревизор», у них премьера была. Через неделю повторный спектакль у них будет, достаточно маленький молодой коллектив, его уже знают. Пожалуйста, как пример», — говорит Сергей Сокольников, директор ДИ «Нефтяник».

Ну а пока у сургутян есть всего несколько дней, сегодня и завтра на то, чтобы увидеть на сцене любимого актёра, который расскажет в свойственной только ему манере трогательную историю маленького человека с большим сердцем.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9325
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.18 14:48. Заголовок: Константин Райкин: &..


Константин Райкин: "Сургут - театральный город"
В Сургуте прошли гастроли театра «Сатирикон»


Читать по ссылке

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9327
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.18 11:48. Заголовок: Поклоны в Сургуте h..


Поклоны в Сургуте



*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9328
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.18 16:33. Заголовок: https://i.ibb.co/hBW..




*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9331
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.18 11:49. Заголовок: http://www.youtube.c..




"Человек из ресторана" ("Сатирикон")_8 и 9 декабря_XII МРФИ

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2739
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.19 11:38. Заголовок: https://i.ibb.co/3dJ..




Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Особенно, когда в нее плюют.
Владимир Высоцкий
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9357
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.19 16:10. Заголовок: https://i.ibb.co/5kY..




*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9360
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.19 11:29. Заголовок: http://www.youtube.c..




*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9366
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.19 10:58. Заголовок: http://preview.photo..




*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2806
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.19 11:53. Заголовок: click here Господа..


click here

Господа! Уже надо идти на спектакль " Человек из ресторана " только потому что в нем играет блистательно Константин Райкин .это во-первых,.а во-вторых из за писателя Ивана Шмелева ,создавший бессмертное произведение " Лето Господне " Да ,спектакль решен в темных тонах и на него надо особенно настроится,тогда не будет скучно Это Вам не развлекалочка Здесь нужно чувствовать персонажей до глубины души Что стоит только один эпизод,где герой Райкина решается взять или не взять нашедшую пачку денег в ресторане,оброненную купцом Как он пытается пересилить себя и все-таки совесть дает знать " не брать что не твое" Ах как ему нужны были эти деньги!
и особенно поражает финальная сцена в которой он снова после всяких жизненных ситуаций возвращается работать в ресторан официантом и его финальные слова " Но я то как никто другой то знаю как надо стелить скатерти " " Я то знаю"! Но эту реплику ему не дают договорить шквал зрительских аплодисментов и выкрики Браво! Я никогда не видел,что бы овации начались не дожидаясь конца спектакля!И вот поклон артистов и самого Константина Райкина Он стоял на сцене как " выжитый лимон"и сил не хватало поклонится благодарным зрителям,которые от партера и до галерки, стоя аплодировали своему кумиру !
Это продолжалось несколько минут!
После этого спектакля я всем своим знакомым говорю " Немедленно идите на этот спектакль и смотрите,потрясающую до глубины души ,игру Константина Аркадьевича Райкина!

Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Особенно, когда в нее плюют.
Владимир Высоцкий
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2823
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.19 14:37. Заголовок: click here У этого ..


click here

У этого спектакля несколько очень важных достоинств - редкий для нашей сцены и хорошо написанный материал (повесть Ивана Шмелева о "маленьком человеке"), красивые и круто "играющие" во втором акте декорации, актерский ансамбль, расставленный режиссером и работающий как часы, безусловно талантливый Константин Райкин.
Но есть и очевидные минусы - несколько слабых актерских работ (в основном второго плана) и невыносимая натужность, с которой Райкин все два часа рассказывает глядя зрителю в глаза о своем тяжелой жизни своего пресмыкающегося героя. Ну серьезно?! Разве так можно?! Разве так должно быть?! Райкин почему-то все время одинаков - и в начале спектакля, и в ресторане, и дома, и когда все хорошо, и когда вся жизнь его героя уже развалилась и пошла под откос.
Вполне возможно, что отличному молодому режиссеру Егору Перегудову просто не хватило авторитета - не смог сломать сложившегося "мастера", не увидел монотонного темпа всего спектакля или просто решил что так и должно быть.
В любом случае, это очень достойный спектакль, посмотреть который нужно!

Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Особенно, когда в нее плюют.
Владимир Высоцкий
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9789
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.21 12:29. Заголовок: Из ВК-группы театра ..


Из ВК-группы театра Сатирикон

/ Если Вы чувствуете, что зачерствели, если Вам необходимо движение Вашей души, обязательно сходите на этот спектакль с Константином Райкиным в главной роли! В пьесе поднимаются вечные темы, как никогда актуальные в современном мире. Как остаться верным себе, отказаться от мирских соблазнов, как правильно воспитать детей, как быть честным и благородным, будучи совсем «маленьким» Человеком (с большой буквы) на маленькой должности!
Смело берите на спектакль детей-подростков. Им будет, что взять для себя из постановки. Наша 15-летняя дочь, современный подросток, отбила руки, аплодируя. Константин Аркадьевич, спасибо Вам и Вашей труппе! / Анна, ticketland.ru /

***
/ Потрясена, ночью снился спектакль, утром думала о нем. Спектакль о маленьком человеке, о любви, о чертовой революции и всех сложных обстоятельствах, которые окружали людей тогда. Очень глубокий спектакль. Пойду повторно. Спасибо театру и артистам.
P. S. В конце господин Райкин улыбнулся своей фирменной улыбкой и сразу вспомнилось детство и Труффальдино./ Виктория Волкова, afisha.ru/

ЧЕЛОВЕК ИЗ РЕСТОРАНА | 2, 3 марта
Билеты: https://spa.profticket.ru/customer/41/shows/29

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9941
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.22 01:24. Заголовок: https://i.ibb.co/GVG..




*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7935
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.22 22:27. Заголовок: Человек из ресторана..


Человек из ресторана. 24.10.2022.

Для меня это не тот спектакль, который я готова повторять. Тем более, повторять неоднократно…
А вот поди ж ты: смотрю, хоть и не часто. С цветами хожу. Актеры там хорошие. Даже в не главных ролях лучше и главнее всех выглядят.

Это режиссер Егор Перегудов. Так получилось, что я видела большую часть его театральных работ (только по Современнику пробелы, но и там кое-что посмотрела). И вот никак не могу понять: вроде хорошо он ставит, профессионально, актеры (повторяю) в его постановках отлично играют… Но в итоге, для меня его спектакли – как фальшивые елочные игрушки из анекдота: блестят, переливаются… но совершенно не радуют. Или, перефразирую уайльдовского художника Холлуорда – в форме его постановок было что-то, что меня отталкивало.

И еще одно: недавно посмотрела спектакль, поставленный по рассказам Бориса Зайцева, а тут – Иван Шмелев. В обоих случаях у меня было впечатление, что авторы сначала меня потыкали носом в кучку моего несовершенства, а потом попытались железной метлой загнать к счастью. Мол, будет оно тебе полными горстями исключительно в том случае, если ты – добр, незлоблив, не слишком умён, а также чтишь Заповеди на 100%. И больше ничего не надо.

Я уже писала про это… Ну, еще раз.
Про что там.
Живет маленький человечек по фамилии Скороходов. Именно что не особенно умен, именно что добр… Мечты – о малом: с тяжелой работы официанта уйти, домик купить, кур развести, цветной горошек посадить… Хорошие такие, добрые желания маленького человека.
И услышали про его небольшие желания Там, наверху. И приняли решение: подарить ему на «сбычу мечт» некую сумму денег, обставив это так, что ему они будут в радость, а ни один человек не пострадает.
Но нет: решил, что дар сей – от беса и от денег избавился. Вот и живет теперь, уверенный, что ему хорошее упало именно за его бескорыстие и доброту.

А что же там было такого хорошего? Всего-то незнакомый старик его сына, сбежавшего от тюрьмы, две недели в подвале прятал. Вот ведь как всё хорошо у человека! Счастье перепало!
А на то внимание человек не обратил, что сие малое счастье – осколочек огромных несчастий, которые на него начали падать после того, как он от дарованных денег избавился,

Вот например:
- Сын в тюрьму попал, потому связался с «рЭвольюционЭрами»… Был бы домик, не пускали бы по бедности жильцов – глядишь, доучился бы Коленька спокойно, инженером стал. А так – в тюрьмах сидит, по подвалам прячется, с любящими родителями украдкой, минутами видится.
- Папеньку сын любит, конечно. И маму. Вон – такое доброе письмо матери написал, что та «восхищенья не снесла, и к обедне умерла».
- С работы старика-отца выгнали – да это и понятно: раз сын преступник, то и отец, его воспитавший, неблагонадежен. Хорошо, что все же добрые люди нашлись, не дали от голода умереть.
- Дочка с дрянным человеком сошлась, незаконнорожденного ребенка от него родила. Исстрадалась, похудела, поникла.
- Деньги накопленные человек потерял, а заодно и друга многолетнего… Да и другой знакомый, тоже добрый человек, при смерти…
Никого и ничего у него не осталось, разве что мечты, воспоминания, да безумный жилец рядом… Ну, еще внучка, Юленька. Та самая, у которой отец – дрянь последняя…

Видите, сколько всего хорошего может получить человек, заповеди чтущий? Неужели кто-то, после такого богатства (духовного и материального) и успокоения, не захочет жить такой же жизнью, быть добрым человеком, получая в себя силы от Бога?

Нет, всё-таки «Человек из ресторана» - определен не близкий мне спектакль.
Хотя – актеры великолепно играют. Причем маленькие роли – реально не хуже, чем главные.

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Жизнь была бы очень трагичной, если бы не была такой забавной. (с) Стивен Хокинг

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 163 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева