АвторСообщение
администратор




Пост N: 7288
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.15 09:58. Заголовок: ЧЕЛОВЕК ИЗ РЕСТОРАНА


Отсюда

В ТЕАТРЕ «САТИРИКОН» НАЧАЛАСЬ РЕПЕТИЦИЯ НОВОГО СПЕКТАКЛЯ

3 июня в театре «Сатирикон» на Шереметьевской улице, начались репетиции спектакля «Человек из ресторана» по повести И. Шмелёва, сообщает газета «Марьина роща». Режиссёр-постановщик – Егор Перегудов, художник – Владимир Арефьев. Главную роль (Якова Софроныча Скороходова) в спектакле сыграет Константин Райкин. Премьера спектакля состоится в октябре текущего года.

Скрытый текст


*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 163 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 176
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.17 18:36. Заголовок: "Человек из рест..


"Человек из ресторана"

    Узнаю старый добрый "Сатирикон": нескончаемая очередь из приглашенных гостей и такое же количество времени, затрачиваемое на их распределение по залу. Я вот подумала: ведь контрамарка есть в любом театре, но здесь это что-то нереальное. И как, скажите, театр сделает какую-никакую выручку, если добрая треть (!) зала не заплатила за его работу ни рубля? И это в сегодняшних-то условиях, когда, по словам Константина Райкина, у театра нет денег на планируемые постановки. С другой стороны, ситуация более чем странная: театр такого уровня не распродает большое количество билетов - почему? Впрочем, зрительный зал заполнен и это главное; пора начинать спектакль.
      Мне очень понравилось, как режиссер Егор Перегудов адаптировал повесть к сцене, сохранив прекрасный русский язык Ивана Шмелева, слушать который - это первое удовольствие. Речь каждого из героев вливалась в единый ансамбль, в итоге в значительной степени и выразивший основной смысл повествования. Что и говорить, отвыкли мы от ритма, строя и богатства языка, которым владел автор, и который, на мой взгляд, сыграл одну из ключевых ролей в создании этого классического психологического спектакля, тяжелого и трепетного одновременно. Обычная история обычного обывателя превращается в печальную исповедь героя, чрезвычайно одинокого, хотя и связанного различными узами со всеми остальными персонажами. На сцене постоянно развивается действие - будь то герой один или разыгрывается массовая сцена, где он присутствует и остается таким же одиноким, потому что решающий акцент и автора и режиссера - всепоглощающее равнодушие, которое буквально кричит о себе в сцене изгнания Скороходова из ресторана. Конструкция треугольной декорации выдавливает и без того раздавленного героя на авансцену, закрывая за его спиной двери его многолетней службы.
        У Константина Райкина на протяжении всего действия глаза побитой, но честной собаки. Его Скороходов проходит свой путь, сполна сдобренный собственной совестью, без малейшей истерики и рефлексии; тем самым он честен и прост настолько, что ему и невдомек устраивать малодушные сцены себялюбивой жалости. А причин для отчаяния предостаточно: непростые отношения с детьми, болезнь и смерть жены, потеря многолетних накопленных сбережений. Но дух этого человека настолько высок, а лик светел, что воспринимает он свои беды исключительно как волю божью; он совершенно далек от роптания и поиска виноватых, - и в этом его уникальность как выведенного автором литературного героя, что и воссоздают на сцене артист и режиссер. Старый официант Яков Софроныч Скороходов, "человек", как его фамильярно подзывают резким криком с очередного столика, хорошо знает и оправдывает свой человеческий долг в самых разных жизненных обстоятельствах, в которые загоняет его судьба. Более того, даже тот редкий соблазн, посылаемый ему небесами, Скороходов отвергает, после недолгих раздумий возвращая подобранный туго набитый кошелек его владельцу - пьяному завсегдатаю ресторана. Что это за сцена! На тебя обязательно нахлынет волна острого сострадания к комику с трагическим маской, которую он не в силах снять, ибо это его роль свыше. Опять же уникальность героя здесь в том, что он нисколько не жалок, - лишь нелепо выглядит в своей фирменной униформе официанта дорогого ресторана, которую и носит-то по долгу службы, как бы извиняясь при этом за "помпезный" вид. Он четко понимает род своей деятельности и, как кристально порядочный человек, не стыдится и не кичится ею. И лишь в момент увольнения (еще одна интереснейшая сцена) старый официант никак не возьмет в толк - за что с ним так обошлись, добивая окончательно. Герой настолько не искушен в перипетиях и подлостях жизни, никому не желает дурного и к окружающим относится по-человечески, по-божески, но при этом осознает, что "добрых людей, имеющих силы внутри от господа", совсем немного в этой жизни. И все же он встретится с одним из них - торговцем теплым товаром, спасшим его сына, политического заключенного, от каторги. Через скорбь и муку он увидит наконец сияние, когда узнает, что его Коленька жив, - Константин Райкин очень мощно играет отцовские чувства; его Скороходов готов ради детей своих на все. Отсюда еще один счастливый, будоражащий момент, вселяющий надежду в подкошенную жизнь героя: рождение внучки Юльки, неожиданное и вместе с тем радостное. Вырастил и сына и дочь, и отказываться от них у него и в мыслях нет, пусть и "отбились от рук" - каждый по-своему. Потому как "благородство жизни" для Скороходова - нести крест без всякого грешного уныния и надеяться на благодать божью, так-то.
          Денис Суханов - несомненное украшение спектакля; как и большинство актеров, играющих здесь по несколько ролей, у него три образа - не главные, но никак не "микроскопические". Денис играет в своем фирменном сухановском стиле, наделяя героев характерными изменениями голоса и пластики. И, конечно, интеллектуальный гротеск артиста здесь отчетлив и узнаваем - его персонажи выпуклые и объемные; как ему удалось аккуратно вплести в сугубо психологическое полотно повествования толику эксцентрики, будоражащую общий фон. Это ли не мастерство актера - сделать из эпизода запоминающийся момент? Его Кривой, скандалист и пройдоха, кончающий с собой на квартире Скороходова, искрится горькой самоиронией, граничащей даже где-то с фарсом, тем самым обостряя драму самого Скороходова. Его директор училища, отчисляющий Коленьку, уже кишит насмешкой по отношению к самому себе и именно так актер относится к своему персонажу - презрительно и жалко, делая беспощадный акцент на скудоумии, чванстве и возвеличивании человека над другим человеком, от него зависящим и от него отличающимся. Иван Афанасьич, которого Скороходов встречает в финале, представляет некий антипод главному герою: он находится на краю, и Скороходов это видит, понимая, что у него самого еще не все потеряно, еще что-то осталось - а ведь так оно и есть. Потому и конец обнадеживающий: он снова получает место в ресторане, принимает обратно блудную дочь, даже встречается с некогда сгинувшим сыном. Конечно, можно провести связь между проблематикой спектакля с днем сегодняшним, как это делают многие режиссеры, включая, вероятно, и Егора Перегудова. Я вот что подумала: ведь Яков Софроныч Скороходов и есть тот "красивый человек", который может существовать в любое время и в любых реалиях даже не благодаря "силе господа", - но за счет собственной недюжинной внутренней силы, питающей его ум и душу и сохраняющей его человеческое достоинство.

          Спасибо: 0 
          ПрофильЦитата Ответить
          администратор




          Пост N: 8920
          ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.17 10:43. Заголовок: От зрителя Тот редк..


          От зрителя

          Тот редкий момент, когда своими впечатлениями хочется поделиться со всем Миром... :)

          Вчера был один из тех дней, которые нанизываешь, словно бусины, на нить светлых воспоминаний. Которые бережно хранишь в своей памяти всю жизнь и извлекаешь в нужные моменты.

          Вчера нам посчастливилось попасть на спектакль "Человек из ресторана" в московском театре "Сатирикон". (из-за ремонта театр переехал в "Планету КВН, где проходят понятно какие мероприятия, но зал был уютным и удобным)

          Второе везение - с 15 ряда, на который у нас были билеты, за одну минуту до начала нас пересадили на первый!!!
          А всё потому, что Лиля если идёт в театр/на концерт, то только на первые ряды :) Но в этот раз родился экспромт, и первые были уже заняты... Но Вселенная решила не нарушать моей традиции первых мест, и совершилось Чудо :)

          Шла с некоторым сарказмом, думая, что Райкин мне нравится не очень. Но как я ошибалась! :)

          Открыла для себя много новых имён, нужно запомнить:
          Молодой режиссер - Егор Перегудов.
          По повести Ивана Шмелева "Человек из ресторана". (написана более ста лет назад - но актуальность поразительна! - обязательно перечитаю и буду читать другие произведения).
          Композитор - Петр Айду (идеально воссоздал звуковую среду, где есть даже звонок столетнего телефона фирмы Ericson)
          Художник Владимир Арефьев (замечательное решение с двигающимися стенами: они то съезжаются перпендикулярно, то разъезжаются - то сжимая, то увеличивая отпущенное Человеку пространство жизни. А однажды, сойдясь совсем, словно начинают подталкивать главного героя в спину, к бездне.)
          В главной роли — худрук театра Константин Райкин. (запоминать не надо ;) )
          Еще очень понравилась игра Александра Гунькина (жилец Черепахин, который под финал сходит с ума), очаровал молодой Даниил Пугаёв (сын Скороходова).

          Спектакль потрясающий! Тема актуальна и сегодня, подмечены многие современные пороки общества, в котором испокон веков всё одни и те же проблемы.

          Три часа удовольствия...
          Замечательные исторически воссозданные декорации, свет, звук, сценические решения...

          Герой Райкина - "человек из низов" официант Яков Скороходов - с сокрушением наблюдает грязный ход жизни вокруг. Смирённый, но не сломленный сложными жизненными обстоятельствами, он не переступит ни своих заповедей, ни достоинства своего, оставаясь Человеком с большой буквы.

          Первый акт казался немного затянутым, но во втором акте (который пролетел,казалось, за 10 минут) публика сидела на краешках кресел, едва дыша и даже затаивая дыхание во время монологов гениального Константина Райкина. Он не просто сыграл, а словно выплеснул, вывернул наружу, всё, что накопилось в душе... как будто стремясь выговориться, чтобы стало легче.
          И слёзы подступали к глазам не только у главного героя...
          Но у него удерживались, в отличии от некоторых в зале...

          На поклоне артистов публика аплодировала стоя! Многие зрители выходили из зала притихшие, нам еще долго потом не хотелось разговаривать.
          Спектакль заставляет не только задуматься, но и что-то изменить в себе, потому что "добрые-то люди имеют Силу в себе" и отчаянно хочется попытаться прожить "жизнь без соринки".
          Это точно надолго останется в памяти.
          Рекомендую для думающих. Любителям только комедий идти не стоит :)

          *****************************
          И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
          Спасибо: 0 
          ПрофильЦитата Ответить
          администратор




          Пост N: 8923
          ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.17 13:26. Заголовок: От зрителя Сатирико..


          От зрителя

          Сатирикон порадовал постановкой "Человек из ресторана" В этом спектакле очень много НУЖНЫХ и ВАЖНЫХ моментов, а вот какие именно - каждый решит для себя сам. Я в том числе.. Единственное 1-ый акт немного затянут , временами не хватало динамики, но всё это пропадало, когда на сцене появлялся - Константин Аркадьевич РАЙКИН !!! (Он не играет, он живёт и ты проживает каждую эмоцию вместе с ним...)
          ..невозможно остаться равнодушным после просмотра. Спектакль настолько настоящий и так про жизнь... Зал аплодировал стоя. И было видно что абсолютно искренне!!)) "...Очень тревожная служба. Приехали повеселиться и покушать, а ты как окаянный какой, мучаешься под музыку. Разглядеть если хорошенько, так все мы облезлые и с болезнями ног и груди... И вся-то жизнь - как один ресторан. Словно пируют кругом изо дня в день, а ты мотаешься с блюдами и подносами и смотришь за поглощением напитков и еды. И всю-то жизнь в ушах польки и вальсы, и звон стекла и посуды, и стук ножичков.. И пальцы которыми подзывают... А ведь хочется вздохнуть свободно и чтобы душа развернулась и глотнуть воздуху хочется во всю ширь, потому что в груди першит и в носу от чада и гари и закусочных и винных запахов... Очень неприятно"
          Браво 👏👏👏

          *****************************
          И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
          Спасибо: 0 
          ПрофильЦитата Ответить
          администратор




          Пост N: 8938
          ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.17 09:38. Заголовок: Отсюда "Человек..


          Отсюда

          "Человек из ресторана" откроет Театральную программу XII Международного Рождественского фестиваля искусств в Новосибирске.

          Спектакль покажут 8 и 9 декабря на сцене Новосибирского академического молодежного театра "Глобус".
          Театральная программа крупнейшего зауральского форума культуры будет включать 11 спектаклей-номинантов и лауреатов премии "Золотая маска", которые представят 10 коллективов из разных городов России.

          Приобрести билеты на драматическую программу фестиваля можно в кассе театра «Глобус», через официальный сайт театра www.globus-nsk.ru
          До встречи, Новосибирск!

          *****************************
          И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
          Спасибо: 0 
          ПрофильЦитата Ответить
          администратор




          Пост N: 8941
          ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.17 10:19. Заголовок: От зрителя Сходили ..


          От зрителя

          Сходили на шикарный спектакль «Человек из ресторана», в главной роли - Константин Райкин, театр #сатирикон. Советую!
          🎭

          Весь спектакль продуман до мелочей, а какая игра актеров! Вышла в полном восторге, это было осознание на уровне сердца... признаюсь, что даже заплакала ... Почему иногда простые люди, у которых может быть не так много материальных благ, намного добрее, внимательнее к своим детям, более тёплые, более душевные и открытые, благородные...

          *****************************
          И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
          Спасибо: 0 
          ПрофильЦитата Ответить
          администратор




          Пост N: 8957
          ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.17 12:40. Заголовок: Отсюда Райкин приве..


          Отсюда

          Райкин привез спектакль «Сатирикона» в Новосибирск

          Творческая встреча с художественным руководителем театра «Сатирикон» — народным артистом России Константином Райкиным прошла в Новосибирске в субботу, 9 декабря. Накануне новосибирцы могли увидеть одну из постановок «Сатирикона».

          Церемония открытия XII Международного Рождественского фестиваля искусств прошла в новосибирском академическом молодежном театре «Глобус» в пятницу, 8 декабря. Зрители увидели постановку «Человек из ресторана» режиссера Егора Перегудова, главную роль в спектакле исполнил Константин Райкин.

          По словам Константина Райкина, произведения Ивана Шмелева, автора повести, на основе которой был поставлен спектакль, до этого не читал, но его зацепил «Человек из ресторана».

          «Она [повесть] безумно попадает в наше время, в самую сердцевину проблемы. Это как в море искушений, соблазнов, унижения, всякого давящего, принижающего человеческое достоинство, все-таки остаться человеком», — цитирует пресс-служба театра «Глобус» Константина Райкина.

          *****************************
          И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
          Спасибо: 0 
          ПрофильЦитата Ответить
          администратор




          Пост N: 8961
          ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.17 12:59. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/1..




          Фото: Виктор Дмитриев (Новосибирск)

          *****************************
          И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
          Спасибо: 0 
          ПрофильЦитата Ответить
          администратор




          Пост N: 8963
          ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.17 09:21. Заголовок: http://f4.s.qip.ru/1..




          Фото: Виктор Дмитриев (Новосибирск)




          *****************************
          И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
          Спасибо: 0 
          ПрофильЦитата Ответить
          администратор




          Пост N: 8964
          ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.17 09:14. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/1..




          Фото: Виктор Дмитриев (Новосибирск)


          *****************************
          И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
          Спасибо: 0 
          ПрофильЦитата Ответить
          администратор




          Пост N: 8966
          ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.17 10:13. Заголовок: Отсюда «Человек из ..


          Отсюда

          «Человек из ресторана»: встать с колен

          Театральную программу XII Рождественского фестиваля искусств открыл спектакль «Человек из ресторана» театра «Сатирикон» с его худруком в заглавной роли. Константин Райкин на встрече с журналистами поведал, что сцена «Глобуса» – самая похожая на сатириконовскую из всей России. Разница в том, что на родной сцене не все так, как должно быть, а здесь – «как у нас, но как и должно быть». На этой сцене Константин Райкин в разные годы сыграл несколько гастрольных спектаклей, и вот – история более чем столетней давности, но о человеке сегодняшнем.

          На закрытой творческой встрече с журналистами Константин Райкин, не дожидаясь вопросов, с места в карьер заторопился рассказывать о наболевшем (стоит меня ткнуть – и я заведусь). Повел речь о лжи и нападках на его театр, о зарабатываемых честным трудом средствах и финансовых конфликтах с властями. О том, что человек есть мера всего. Россия превратилась в большую «человеческую птицеферму», забыв, что великая русская литература всегда провозглашала человека «как самую бесконечную ценность».

          Совсем как в спектакле «Человек из ресторана» по повести-монологуписателя Ивана Шмелева (написанной в 1910 году). Так же искренне Константин Райкин отстаивает ценность своего персонажа – официанта Скороходова; так же рьяно его герой стремится поведать миру о тяготах, опускающих его на колени передсильными мира сего. «И чтоб я на колени! Этого не было, не было!» – уверяет лакей сам себя, ровно как вопрошает герой Достоевского: «Тварь я дрожащая или право имею?». И чем отчаяннее звучит протест против унижений, тем острее ощущается безысходность участи маленького человека.

          Господа подзывают официанта, как безымянную собаку: «Эй, человек!», вкладывая сюда несколько иной смысл, чем в контексте о ценностях. Столько интонаций у этого слова, столько, оказывается, оттенков! Скороходов торопится к клиенту на полусогнутых ногах, зато серебряный поднос залихватски несет на трех пальцах. Он – честен и горд, судя по всему, ни разу никого не обсчитал. И эта честность приобретает гипертрофированные масштабы.

          Его и жалко, за него и стыдно в ключевом эпизоде с найденными после кутежа деньгами. Тут не только на платьице для дочери – тут на целый домик в деревне, и без ущерба для «спонсора». Константин Райкин с юмором и беспощадностью к маленькому человеку разыгрывает феерический моноспектакль, где и пластика, и мимика текучи, подвижны, живы в диапазоне неуловимых нюансов. Благородный лакей мечется между двумя огнями – мечта и нужда, можно и нельзя, соблазн или закон, по уму или по совести, Господь ниспослал и Господь накажет. Несчастный счастливчик засовывает купюры то в карман, то в башмак, то за пазуху, перекладывает и перепрятывает с гримасой страдания перед неразрешимой дилеммой. Это вам не «быть или не быть» – это всего лишь «дозволено или не дозволено»…Официант услужливо отдает деньги хозяину, который в пьяном угаре с проституткой даже не заметил пропажи. Скомканную денежку в ответ как подачку за верную службу Скороходову взять не зазорно. И в этом – вся его рабская натура, бессильная против господина, случая, обстоятельств, чужой воли, шаблона «я бедный, но честный».

          Страх перед божьим наказанием оказывается сильнее любви к сыну и дочери, помочь которым можно только деньгами. И все же любовь сильна – хотя бы потому, что греет тех, на кого направлена. А самого себя мучает и лишает остатков свободы, если ничего не можешь изменить в судьбе близких. Но и счастье дает, когда сын все-таки спасен, пусть другим человеком – более сильной личностью. И еще большее счастье от озарения, снизошедшего вдруг. В уста большого, высокого, немногословного старика, укрывшего мальчишку от погони, и вкладывает свой главный посыл писатель-христианин: «Добрые-то люди имеют внутри себя силу от Господа». А персонаж Константина Райкина, усваивающий урок, готов к продолжению этой мысли: «Как бы хорошо было в мире, если бы человек понимал это и берег в себе». И спина распрямляется, и глаза светлеют от слез. Это и есть момент истины, выявляющий самое красивое в человеке. Даже если это и мимолетно в нем. Такие крайности души, как низменное и возвышенное, проявляются лишь при вспышке молнии.

          По глубине образа Скороходов вряд ли конкурент уже сыгранным великим ролям. Что нового можно открыть миру после Контрабаса, короля Лира, Подпольного, Грегора Замзы… Но кому еще мог отдать главную роль молодой режиссер Егор Перегудов, им же самим и приглашенный в «Сатирикон»? Райкин работает на одном дыхании, накрывая огромный зал «Глобуса» волной неиссякаемой энергии. Король играет и самого себя, и свиту. В этом густонаселенном спектакле (на поклон выходит 25 актеров) кто-то мелькает статистом, а кто-то исполняет несколько ролей. Но это бенефис, соло, моноспектакль, театр одного актера, вокруг которого крутятся, вращаются и взаимодействуют планеты и спутники.

          И лишь один равный партнер у Константина Райкина – художник Владимир Арефьев. Его сценография подчеркивает ничтожность человека перед Судьбой, какой бы великой душой он ни обладал. Движутся стены, позволяя этой песчинке находиться только на отпущенном ему кусочке пространства, то зажимая его наедине с соперником, то выталкивая навстречу черному Космосу. А то снова возвращая в стены обжитого мирка. Его уволили из ресторана, а потом взяли обратно. Теперь служить надо еще неистовей. Прислуживаться тоже.

          «Человек! – заявил выдающийся артист на творческой встрече в гостевой «Глобуса». – Человек – вот главная ценность». И тут же высказался об актерах, которые, устремляясь за заработком в антрепризу и сериалы, уподобляются расстроенному роялю, на котором играет кто ни попадя. Официант, кружа возле рояля, отрабатывает «кушать подано» по первому зову. «Человек! – подзывают господа, понятия не имея, как его зовут. А нужно ли имя ему?

          *****************************
          И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
          Спасибо: 0 
          ПрофильЦитата Ответить
          администратор




          Пост N: 9003
          ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.18 09:39. Заголовок: http://f2.s.qip.ru/4..




          *****************************
          И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
          Спасибо: 0 
          ПрофильЦитата Ответить
          администратор




          Пост N: 9014
          ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.18 12:38. Заголовок: Ввод в спектакль Ант..


          Ввод в спектакль Антона Кузнецова



          *****************************
          И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
          Спасибо: 0 
          ПрофильЦитата Ответить
          постоянный участник




          Пост N: 2586
          ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.18 11:08. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/M..




          Я не люблю, когда мне лезут в душу,
          Особенно, когда в нее плюют.
          Владимир Высоцкий
          Спасибо: 0 
          ПрофильЦитата Ответить
          администратор




          Пост N: 9040
          ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.18 10:25. Заголовок: Отсюда "Человек..


          Отсюда

          "Человек из ресторана" овация

          Посетила с мужем спектакль "Человек из ресторана".
          Спектакль понравился, но показался немного чрезмерным.
          Порой казалось, что в некоторые события тычут носом и разжевывают - вот, смотрите, это драматичный момент, тут надо переживать, переживайте, кому говорят! Наверное это сделано из-за разношерстности публики, чтобы точно уж все всё поняли.
          В спектакле перемешаны спокойные роли у одних артистов с гротескными у других. Это даже интересно - такой ритм получается реалистичных персонажей с шаржевыми.
          Замечательное оформление спектакля: двигающиеся стены, освещение, музыкальное сопровождение. Все очень гармонично.
          Райкин замечательно играл. Весь спектакль на сцене буквально жил: плакал, сокрушался, радовался... Еще запомнился друг-парикмахер и ершистый Коленька.
          В конце спектакля зрители устроили овацию.

          *****************************
          И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
          Спасибо: 0 
          ПрофильЦитата Ответить
          администратор




          Пост N: 9044
          ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.18 12:32. Заголовок: http://www.youtube.c..




          *****************************
          И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
          Спасибо: 0 
          ПрофильЦитата Ответить
          администратор




          Пост N: 9057
          ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.18 09:36. Заголовок: От зрителя Посмотре..


          От зрителя

          Посмотрели сегодня спектакль "Человек из ресторана" в "Сатириконе". После первого акта впечатления были немного смешанные. Однако, второй акт расставил все на свои места: Райкин действительно очень хорош, как, впрочем, и остальной актёрский состав. Сильно. Трогательно. Жизненно. Отдельно хотелось бы отметить работу постановщика, художника по свету и художника-декоратора. Простые на первый взгляд декорации при умелой игре со светом могут создать удивительную, завораживающую атмосферу.

          *****************************
          И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
          Спасибо: 0 
          ПрофильЦитата Ответить
          администратор




          Пост N: 9073
          ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.18 09:48. Заголовок: От зрителя Человек ..


          От зрителя

          Человек из ресторана

          Спектакль потрясающий, до глубины задел, неделю почти не выходит из головы. Постановка живая, заставляет размышлять, сопереживать, вслушиваться в смысл. Не оторваться. Далековато была от сцены, хотелось лучше видеть лица актеров, хотя в атмосферу происходящего погружают полностью. Сюжет на острые и больные темы общества, однако, находится место и смешным эпизодам. Актеры такие молодцы, достойны высшей похвалы, настолько вживаются в роль и искренне играют. Просто Браво за чудесную работу! Отдельная благодарность Константину Аркадьевичу, Денису Суханову и Алексею Якубову - душевные актеры! Хочется пересмотреть еще

          *****************************
          И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
          Спасибо: 0 
          ПрофильЦитата Ответить
          администратор




          Пост N: 9124
          ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.18 10:13. Заголовок: http://f4.s.qip.ru/d..






          Из ВК-группы Дениса Суханова
          Фото: Татьяна Сычёва


          *****************************
          И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
          Спасибо: 0 
          ПрофильЦитата Ответить
          администратор




          Пост N: 7712
          ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.18 15:56. Заголовок: Человек из ресторана..


          Человек из ресторана. 04.05.2018.

          Спектакль был поставлен два с половиной года назад. Я его тогда и посмотрела. Три раза: прогон, премьера (цветы любимому актеру) и еще театрального знакомого сводила. Всё.
          Спектакль неплохой, актеры прекрасные, публика принимает хорошо, всё в порядке, но… не легло на душу. Уж слишком всё линейно и через край нравоучительно. Мол, не греши, будь добр, честен и незлоблив, за что сторицей тебе отдастся.

          А у меня постановка совсем про другое посмотрелась.
          Ну, и правда: есть немолодой официант, человек добрый, честный и не злой. Семью на себе тянет.
          Имеет страстную мечту: на старости лет купить домик, завести кур, купить посуду для сдачи напрокат – на то и жить в относительном достатке и спокойствии.
          Вот мечтает он так, мечтает, Бога просит… Тот ему за доброту и честность и подкинул аж 500 рублей: типа, загулявшие купцы потеряли, а ты найди, да когда никто не видит – это тебе на исполнение желаний.
          Но… это ж я такой честный, что и от Бога мне подачек не надо, верну туда, где их и не ждали, и не ведали о потере.
          Видно, покачали там, наверху, головой – мол, не хочешь быть счастливым – не будь им.
          И пошла жизнь наперекосяк: сын в тюрьме, жена в могиле, дочь в содержанках без брака родила, друг, хороший человек Иван Афанасьич, от рака умирает, второй друг, Иван Северьяныч, наидряннейшей дрянью оказался, жилец с ума сошел… самого с единственной любимой работы погнали.
          Ну, то есть полная герою благодарность за его человеческую глупость.

          Но – счастлив без меры: незнакомый человек сына, из тюрьмы бежавшего, спрятал… теперь отец вряд ли с ним когда увидится… но – это счастье ему за идиотское бескорыстие и гордыню (мол, честный я рядом с ворами). Да еще внучку из приюта забрал – как понимаю, мать ею совсем не интересуется…

          Вот вам и вывод: будьте «хорошим», и будет вам счастье – которое, по сути, похуже большой беды.

          Мнение моё о постановке, которую я в четвертый раз посмотрела позавчера, не изменилось.
          Но смотрела я не без удовольствия.
          Ибо «про что» - мне по-прежнему не интересно и даже смешно, но вот «как» - это улеглось, обмялось, превратилось в хорошее воплощение авторского текста… Вряд ли в ближайшее время повторять пойду, но скуки не было.

          Очень актеры понравились.
          Конечно, они сатириконовские, то есть почти родные и очень любимые – но ведь и без этого прекрасные же.

          Что до главной роли, то играет ее Константин Райкин – большой профессионал и мастер своего актерского дела. Хорошо; да и спектакль поставлен с ориентацией на его плюсы и возможности, так что плохо и не может быть.

          Денис Суханов – один из любимейших в Сатириконе. Три разные роли, совершенно разные характеры. Безукоризненно.

          Очень нравится Михаил Ширяев (чего стоит его колыбельная – превосходно!), Александр Гунькин, Георгий Лежава.
          Из трех актерских замен, произошедших с премьеры, две замечательные: Антон Кузнецов и Даниил Пугаёв стопроцентно на своих местах.

          Сценография интересная. И музыка (в том числе «живая»).

          Могу ли рекомендовать? Конечно.
          Спектакль очень неплохой.
          А то, что он лично мне «не пришёлся»…
          Это отнюдь не означает, что его не стоит смотреть.

          ----------------------------------
          Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

          Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

          Жизнь была бы очень трагичной, если бы не была такой забавной. (с) Стивен Хокинг

          Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
          Спасибо: 0 
          ПрофильЦитата Ответить
          администратор




          Пост N: 9147
          ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.18 10:39. Заголовок: От зрителя Вчера по..


          От зрителя

          Вчера побывала на этом потрясающем спектакле! Полный восторг!!! Это один из лучших спектаклей,которые я когда-либо видела. Три часа пролетели на одном дыхании! Спектакль продуман до мелочей! Нет ничего лишнего! Каждый шаг,каждый жест актеров выверен до мелочей,смена декораций и реквизита ,как всегда тщательно продумана и все это так гармонично и естественно! Актеры не переигрывали . Ну, а Сам Константин Райкин- Актер с большой буквы! Ему веришь с первой минуты и сопереживаешь, и плачешь вместе с ним..Тема спектакля о маленьком человеке-официанте актуальна и в наше время. Сейчас происходит все тоже самое в нашем обществе! Прекрасная история,которая лично для меня ,в очередной раз доказывает,как правильно надо жить.. Добро-спасет мир и наши души! Идите и смотрите!!!

          От зрителя

          Мне 39 лет. Спектакль категорически не понравился. Темы маленького человека и отцов и детей разжевали, в рот положили, только глотать не хотелось. Зачем сейчас данные темы передавать через такие формы, мне не ясно совершенно. Была готова уйти через 20 минут, потому что ни интриги, ни сюрпризов, ни юмора не предвиделось. Так оно и вышло. Все этапы прошли вниз до конца по порокам и отношениям. Ну и всё.
          Игра актёров, свет, звук как всегда на высоте в Сатириконе.

          *****************************
          И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
          Спасибо: 0 
          ПрофильЦитата Ответить
          Ответов - 163 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
          Ответ:
          1 2 3 4 5 6 7 8 9
          большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

          показывать это сообщение только модераторам
          не делать ссылки активными
          Имя, пароль:      зарегистрироваться    
          Тему читают:
          - участник сейчас на форуме
          - участник вне форума
          Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
          Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
          аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



          Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева