АвторСообщение
администратор




Пост N: 7288
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.15 09:58. Заголовок: ЧЕЛОВЕК ИЗ РЕСТОРАНА


Отсюда

В ТЕАТРЕ «САТИРИКОН» НАЧАЛАСЬ РЕПЕТИЦИЯ НОВОГО СПЕКТАКЛЯ

3 июня в театре «Сатирикон» на Шереметьевской улице, начались репетиции спектакля «Человек из ресторана» по повести И. Шмелёва, сообщает газета «Марьина роща». Режиссёр-постановщик – Егор Перегудов, художник – Владимир Арефьев. Главную роль (Якова Софроныча Скороходова) в спектакле сыграет Константин Райкин. Премьера спектакля состоится в октябре текущего года.

Скрытый текст


*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 163 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


администратор




Пост N: 8367
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.16 10:54. Заголовок: http://f2.s.qip.ru/N..




*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8372
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.16 18:18. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/P..




*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8374
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.16 12:09. Заголовок: От зрителя Была на ..


От зрителя

Была на премьере Человека из ресторана.
Огромное спасибо. Сидела и думала-это про меня))
Спасибо за трепет, за уважение к слову Шмелева, за укрепление в вере в Промысл Божий!

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8387
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.16 12:17. Заголовок: https://pbs.twimg.co..




*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8432
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.16 22:44. Заголовок: От зрителя Многие д..


От зрителя

Многие думают, что Райкин всегда потешник по своему поведению в обществе, такой вкрадчивый паяц, фавнического толка субъект. Но это ни так. Я стала большим поклонником Райкина после моноспектакля- концерта в рамках юбилейного 75-но сезона "Сатирикона" в Музыкальном театре. Со сцены театра он прочёл стихи любимых величайших поэтов. Это было великолепно! Смеялись мы на том концерте минут 20 не больше, только в эти минуты было привычное смешное выражение круглых глаз. Всё , мы теперь в его власти! А далее только серьёзно , на высочайшем профессиональном уровне! Одна поэзия! Прямо как в советские 60-ые. Бесспорный талант, несомненно , составляет часть его актёрского обаяния под которое мы попали.

И вот новая встреча на спектакле "Человек из ресторана". Знакомое лицо в драматической постановке. Теперь он лакей из ресторана. В исполнении Райкина он вызывает огромную симпатию, несмотря на простоватую примитивность его доброй вообщем то натуры. Игра Константина Райкина была опрятно-изысканна, чуть небрежна на мой взгляд (ни зря же он учит актёрскому мастерству других). Такое ощущение , что Райкин совсем не ищет одобрения интеллектуальных авторитетов и публики. Про бесспорный талант я уже говорила ? Декорации, монологи актёров, их положение на сцене - всё продумано. Райкин-актёр для меня теперь знак качества. Рекомендую!

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8464
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.16 10:34. Заголовок: От зрителя Удивител..


От зрителя

Удивительный спектакль. Он как будто умыл мою душу после вчерашнего фильма.
Ни секунды пустой. Все на уровне высокого искусства, и оставалось только шептать: "Помедли, мгновение".
Смотрела и гадала - играют пьесу? Или что-то переделанное?
Оказывается, так естественно и органично можно играть прозу - напитанную чудодейственным русским языком.
Константин Аркадьевич - гениальный актёр, и работала с ним замечательная команда. Ощущение, что все на сцене знают и понимают, что, зачем и почему. Может быть, только женские роли были чуточку слабее исполнены. Но, в сущности, мне это было не важно - я проживала три часа сценического времени внутри спектакля, такое происходит со мной крайне редко.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8476
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.16 11:27. Заголовок: ПТЖ УСЛУЖЕНИЕ НА ЧУ..


ПТЖ

УСЛУЖЕНИЕ НА ЧУЖИХ ПИРАХ
КОНСТАНТИН РАЙКИН В РОЛИ СКОРОХОДОВА. СПЕКТАКЛЬ «ЧЕЛОВЕК ИЗ РЕСТОРАНА»


Нашумевшая работа Константина Райкина «Все оттенки голубого» (предыдущая премьера «Сатирикона») была обязана своим успехом прежде всего тем, что в разговоре со зрителем сместили акценты. Трагическая история подростка, обнаружившего в себе гомосексуальное влечение, сперва была показана его глазами, а затем глазами его родителей, которые раздавили сына, как насекомое Кафки, и сами ужаснулись своим действиям. Зритель, ошарашенный темой, в самом деле начинал задумываться: если логика рассуждения «что, если я стану иным?» заранее отвергается, то логика «что, если мой сын станет иным?» возможна и допустима, но страшит.

Вероятно, это свидетельство осознанной зрелости режиссера и актера Константина Райкина — «Сатирикон» стали особенно волновать темы ответственности и отеческого беспокойства. Именно о феномене отцовства, о всеобщей отзывчивости, гиперопеке говорит со зрителями Райкин-артист в своем шмелевском половом Скороходове. Отцовство как тема человеческая и тема религиозная. В спектакле реализуется тонкая христианская этика, и это позволяет разглядеть в фигуре отца — проекцию Отца небесного, принимающего ответственность за вселенную и людей в ней.


Сцена из спектакля. Фото Е. Люлюкина

У современного искусства есть важное и необходимое свойство: составлять оппозицию лицемерию и лживости массовой культуры, предлагать защиту от этих явлений. Спектакль Егора Перегудова — об устойчивости веры маленького человека. Искушаемый и унижаемый большим миром, он остается скромным праведником, без которого не стоит земля. В этом спектакле театральная культура словно подбирает лицемерной, сувенирной, показной вере бесшумную, неагрессивную, ненасильственную альтернативу. Константин Райкин трактует Скороходова как отца, пытающегося взвалить на себя все грехи своих детей, покаяться за них, подставить плечо под их крест. Повесть Ивана Шмелева 1911 года написана от первого лица: лакей Скороходов рассказывает, как политический донос пьяницы Кривого доводит его сына до судебного преследования.

Большая сцена застроена декорацией (художник Владимир Арефьев) таким образом, чтобы образовывать угол, направленный в глубь площадки: условно говоря, левая сторона — сторона семьи и дома, правая сторона — ресторан. Скороходов Константина Райкина выходит из этого угла — места, куда он загнан, и начинает говорить со зрительным залом. (Причем загнанность героя Райкина внутрь декорационных стен — прием, уже обнаруженный в «Сатириконе» Александром Боровским в спектакле Валерия Фокина «Вечер с Достоевским». Здесь — поскольку у Шмелева тоже монолог — интересная параллель.)

«Человек из ресторана» — монолог удивленного, очарованного человека. Невзгоды приемлет Скороходов с должным вниманием, не тревожа зазря тему несправедливости судьбы. На каждое действие против себя он ищет противодействие внутри себя, но надеется все же на чудо, завороженный верой в то, что божественное провидение какнибудь себя да проявит.


К. Райкин (Скороходов). Фото Е. Касаткиной

Наверное, Райкин так не играл никогда. Актеру всегда были свойственны своеобразный актерский форсаж, подстегивающая интонация, взвинченность, телесный бросок и натиск. В ролях реализовывалось телесное беспокойство в сочетании с рациональным, твердым пониманием, как этот зуд использовать, распределять энергию. А здесь словно ростом ниже стал и резкость, энергоемкость растворились. Райкин сыграл, быть может, первую свою текстоцентрическую, текстоориентированную роль.

И это смена амплуа, в сущности: из сына выдающегося отца, которому надо доказывать свою состоятельность (хоть бы она уже десятки раз доказана), Константин Райкин вышел в благородные отцы. И тема отцовства, не только семейного, горизонтального, но и всеобщего Отцовства, религиозного, библейского, здесь сыграна очень точно, интимно.

Райкин играет аскетично, сдержанно, экономя силы. Действие чаще всего — в слове, в энергии мысли, в чувственности, которая не наглядна, а конвертирована в слово, и способе словоговорения: здесь проявляется навык как артиста, так и Скороходова, которые знают, что понимание зависит от идеального артикулирования, выговаривания точных и верных слов. Весь натянутая струна от собранности своей, коренастый, кряжистый мужичок, умеющий подать свое тело в выгодном свете. В сущности, очень справедливо, что Егор Перегудов совершенно не увлекается «антуражем», аудио-визуальным изображением ресторанной жизни. Только один раз Райкин так пронесет из воображаемой кухни в воображаемую обеденную залу поднос с яствами, что видно, как виртуозно, отточенно, с какой совершенной техникой «сцендвижения», с каким «знанием обхождения» знаком профи Скороходов. В остальные же секунды Райкин сосредоточен на своей мысли — ее энергии хватает на почти три с половиной часа спектакля. Обостренная, обеспокоенная, обиженная мысль, медленно развязывающая все узлы нелегкой жизни, царит на сцене весь вечер — за ее виражами следишь, как в хореографии за арабесками тела.

В способе говорения, сценического существования Константина Райкина — экспрессионистская эстетика черно-белого кино. Это усиливается сумрачной, монохромной декорацией, ограниченной войлочными, «теплыми» стенами. Глаза навыкате, волосы ершиком, ссутуленный облик жалостливого, но не жалкого человека — у Райкина здесь замечательное свойство не копировать известную кинороль Михаила Чехова в одноименном фильме, но деликатно напоминать о ней. И одновременно о чаплинском образе маленького, но несломленного человека.


А. Юсупова (Мадемуазель Гуттелет), К. Райкин. (Скороходов). Фото Е. Люлюкина

Спектакль Егора Перегудова начинается с одной сцены, которая будет затем повторена, когда до нее доберется неспешный линейный сюжет, — встречи с торговцем «теплым товаром» (так нежный, исполненный «сухого огня» проповеднической интонации язык Ивана Шмелева обозначает купца, продающего валенки и пуховые платки). Скороходов навещает человека, некогда спасшего его опального сына, которого навет горького пьяницы и дебошира по кличке Кривой принудил стать политическим опальным беглецом. Старик, торгующий «теплым товаром», спас незнакомого мальчика от полиции. И вот теперь Скороходов видит в спасителе сына личность, зеркально отражающую его самого, единомышленника и единоверца (именно поэтому мы лица торговца и не видим). Всю свою жизнь промучившийся на работе от диссонанса («И вся-то жизнь моя — как услужение на чужих пирах… И вся-то жизнь — как один ресторан. Словно пируют кругом изо дня в день, а ты мотаешься с блюдами и подносами и смотришь за поглощением напитков и еды. <…> А ведь хочется вздохнуть свободно и чтоб душа развернулась, и глотнуть воздуху хочется во всю ширь, потому что в груди першит и в носу от чада и гари и закусочных и винных запахов»), но видевший даже в услужении достойный труд, Скороходов наталкивается на человека, себе подобного, видящего свою суть, суть своей веры — в способности принять ответственность за весь мир. Религиозность тут шмелевская, тихая и мирная, оппозиционная к государственному православию образца 2015 года: сила веры — в доброте и милости к падшему, милосердии к гонимому, в благоволении. Старик спас мальчика как скитальца, оставив его в подвале своей лавки перед образком как перед совестью.

Ставя на сцене шмелевскую повесть, важно разобраться, что заставляет Скороходова говорить, что развязывает ему язык. Константин Райкин демонстрирует это очень уверенно: не жаловаться и не развлекать пришел герой на сцену, а удивляться парадоксам человеческой природы, пребывать в изумлении от виражей человекознания. Райкин играет, разумеется, не интеллектуала, не мудреца, но человека с упрямым очарованным умом, возбужденного тем, как причудливо складывается мозаика жизни, где явное зло постепенно укомплектовывается, компенсируется уверенным добром и человеколюбием. Обостренный поиск правды, попытка защитить себя от уколов вселенной (Скороходов и от детей своих страдает, которые укоряют его за профессию) перерастают в выдержанность, уверенность в справедливости хода вещей.

Только раз за весь спектакль Райкин позволит себе привычную для себя эксцентричность, клоунаду. Ценящий свою моральную безупречность, которая дает ему силу и веру, человек из ресторана Скороходов оказывается перед искушением украсть оброненный пьяным богачом кошелек, который спасет его семью и о пропаже которого богач вряд ли станет беспокоиться. Райкин бросается то в одну, то в другую сторону, разрываемый противоположными желаниями, наглядно являет короткое сражение за свое будущее, суетливую неизъяснимую мимику и пластику — и все-таки предпочитает отдать деньги беспечному хозяину. Сцена выявляет суть образа — важно остаться в равновесии житейском, не позволить себе одним дурным, но выгодным поступком исковеркать жизнь и потерять веру в себя. Скороходов верит в норму жизни и ищет ее как гарантию благополучия.


Сцена из спектакля. Фото Е. Люлюкина

Отцовское, отеческое сильно в Скороходове. Связанный с детьми невидимой нитью, он следит за эмоциональной жизнью ребенка, видит его, чувствует своего Колюшку (Артур Мухамадияров), не унижая ни моральными увещеваниями, ни излишней заботливостью. В русском обличии история Иова, растерявшего род свой, благополучие былое, лишена злобы на Бога, роптания, уныния. Скороходова крепит отеческое чувство персональной ответственности за мир вокруг.

Сознание раба, лакея разбужено невзгодами семьи: взрослением детей, хамством посетителей ресторана, которое Скороходов может разоблачить, так как видит их другую сторону. И этот монолог как раз способствует выдавливанию раба из удивительной светлой личности, на которую не наложил отпечаток ресторанный, кафешантанный мир. Задавая вопросы, вступая в дискуссию с миром, Скороходов подмечает, как тот устроен, изумляясь гармонией, упорядоченностью вселенной, где невежество и зло амортизируются внезапной, нечаянной добродетелью.

В спектакле, который в моноспектакль все же не превращается, сильны артисты, и прежде всего Денис Суханов, играющий мимикрирующее зло в различных обличиях, которое пытается сломать и дезавуировать маленького «человека из ресторана». В нескольких образах Суханов предъявляет единство, неделимость, узнаваемость и унылое однообразие зла. Пресмыкающийся, скользкий, гадливый постоялец Скороходова Кривой, с доноса которого начинаются мытарства семьи, — каждое слово произносит так, словно «плюется», даже харкается в людей, в которых видит единственную причину своего униженного рабского положения. Кривого корежит, придавливает к земле, тело трясется и агонизирует в пляске святого Витта. В пьяном суициде Кривого — не совестливость и стыд, безысходность или печаль, а банальность зла; желание удавиться, чтобы еще больше нагадить в ненавистном мире.

В роли Директора училища, который выгоняет по доносу сына Скороходова, Денис Суханов играет мумификацию человека. Помутневший рыбий взгляд, фигура словно переломлена пополам из-за живота, на котором не сходится сюртук, выставленные вперед плотоядные зубы, пискляво-скрипучий голос. Настоящий монстр, спокойно разъясняющий, в чем твои права и обязанности, но впадающий в истерику, когда с ним не согласны. В образах Суханова проявляется вторая сторона шмелевской прозы — одновременно с христианской проповедью здесь явственны и традиции социокритики XIX века с разоблачением высшего общества.

Павел Руднев

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8482
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.16 01:17. Заголовок: От зрителя Посмотре..


От зрителя

Посмотрели спектакль "Человек из ресторана" в Сатириконе. Константин Райкин, как всегда, блистателен в роли Скороходова, продолжающего галерею маленьких людей классической русской литературы. Персонаж, не великий по чину, но великий по духу, сохранивший в себе доброту и порядочность вопреки жизненным и историческим потрясениям. Некоторая затянутость первого действия (возможно, неизбежная ввиду прозаической природы произведения, легшего в основу спектакля) с лихвой компенсируется динамичной и эмоционально сильной второй частью. Рекомендую!

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8492
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.17 16:33. Заголовок: https://pp.vk.me/c63..




*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8495
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.17 14:02. Заголовок: http://preview.photo..



Фото: Екатерина Цветкова

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8582
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.17 10:56. Заголовок: От зрителя Очень тя..


От зрителя

Очень тяжелый, но сильный по накалу спектакль. Разумеется, всё на великом Райкине и держится. Традиционная и давняя тема - судьба маленького человека. Маленького, но с большой душой и не сломленного под ударами судьбы. Это современное прочтение, постановка остро социальная, я бы сказал политическая. Там можно услышать и мнение Райкина по поводу самых современных баталий вокруг цензуры и вообще усиления роли государства, жандармских его функций, там и про коррупцию, там и про нравы государевых служащих, там вообще обо всем и весьма развернуто, хлестко. О жизни нашей (хотя по сценарию вроде как давно минувших дней), об отношении к людям (весьма скотском), о странностях и разных гранях личности. Это не комедия, хотя там есть много комедийных моментов. Это скорее назидание, размышление. Без жанра, но умный человек всё поймет и прочтет между строк. Гениальный Константин Райкин всё вывернул наизнанку и показал залу. Многие едва сдерживали слёзы. Потому что только гению дано прицельно и прямо в сердце зрителю. Вот такой великолепный спектакль. Другие артисты тоже были подстать мастеру. Прекрасно сыграла роль Черепахина (жильца главного героя), очень слабенький светленький мальчик в роли Николая - сына главного героя. Всё-таки партнером Райкина должен быть, на мой взгляд, кто-то посильнее. Лежава хорош в своей небольшой роли, но слишком темноват, Ломкин просматривался, но тот бы еще больше выделился не в ту сторону. В общем, я бы порекомендовал Константину Аркадьевичу немного поменять артистов для полного ажура. Там большой выбор. И еще. Мединыч и прочие - сегодня есть, завтра их нет, никто никаких министров через несколько лет и не вспомнит. А гениальные актеры Райкины - вечны. Фигуры несравнимы. Спектакль гениальный, для умных и понимающих людей, только российского происхождения, коих в зале, судя по аплодисментам после политических реплик, было предостаточно. Мест свободных не было

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8692
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.17 13:46. Заголовок: От зрителя Прошло у..


От зрителя

Прошло уже 25 минут от спектакля, а по-прежнему хочется плакать. Плакать от огромного переполняющего счастья. Как невозможно было удержаться от потока слез в момент кульминации спектакля с самим Константином Райкиным. Потому что добро есть. Повесть безмерно грустная, а Сатирикон сыграл ее так нежно, хрупко, так тепло... И стержня главного героя хватило, что б пережить революционный вихрь, сминающий его детей. В момент, когда Скороходов выбирает - брать ему деньги или нет, ощущалась физическая боль за него. Решение переживалось вместе с ним. Я давно не видела постановок, которые были бы про победившее внутреннее добро, свет...
Сатирикон.
Человек из ресторана.
После такого и жить не страшно.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8722
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.17 09:15. Заголовок: От зрителя Спектакл..


От зрителя

Спектакль тронул до глубины души! Казалось, что нас, зрителей, будто на машине времени переносят в начало 20-го века, и мы видим, как жили, чувствовали и переживали простые люди. Мы видим, как они похожи на нас, ведь, в общем-то, человеческая природа не меняется, меняются лишь декорации времени. Большое спасибо всем актерам! Хочется еще не раз прийти на спектакли "Сатирикона"!

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8766
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.17 09:40. Заголовок: https://pp.userapi.c..




*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8805
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.17 13:53. Заголовок: http://f1.s.qip.ru/V..




*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8809
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.17 09:09. Заголовок: http://f4.s.qip.ru/V..




*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8834
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.17 11:28. Заголовок: От зрителей Констан..


От зрителей

Константин Райкин - артист, каких мало. Т.е. на современной русской сцене таких величин совсем мало. Я посмотрел его сегодня в спектакле Егор Перегудов "Человек из ресторана" (театр, разумеется, "Сатирикон"). Не во всем согласен с режиссурой спектакля, но работа Райкина сводит на нет все возможные претензии. Он не только камертон актерского мастерства, он - генератор смыслов: столько нюансов и волшебных переходов в его игре. Герой повести Шмелева, сыгранный Райкиным, выворачивает зрительские души. Каждый из нас в конечном итоге "человек из ресторана", хотя зачастую мы мним себя клиентами в этом ресторане))).
P.S. В Сатириконе был аншлаг, хотя спектакль играют едва ли не третий сезон.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8845
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.17 13:36. Заголовок: От зрителя Сегодня ..


От зрителя

Сегодня посчастливилось побывать на спектакле "Сатирикона" и увидеть игру Константина Райкина. Спектакль по произведению Ивана Шмелёва "Человек из ресторана" 1911г., а будто про наши дни. О нравах, о родителях и детях, о выборе, о ценностях, когда "ценно" и "цена" в жизни людей либо о деньгах, либо о благородстве... прочитаю книгу, там такие мысли! Рекомендую.
"...Очень тревожная служба. Приехали повеселиться и покушать, а ты, как окаянный какой, мучаешься под музыку. Разглядеть если хорошенько, так все мы облезлые и с болезнями ног и груди. И вся-то жизнь моя — как услужение на чужих пирах… И вся-то жизнь — как один ресторан. Словно пируют кругом изо дня в день, а ты мотаешься с блюдами и подносами и смотришь за поглощением напитков и еды. И всю-то жизнь в ушах польки и вальсы, и звон стекла и посуды, и стук ножичков. И пальцы, которыми подзывают… А ведь хочется вздохнуть свободно и чтоб душа развернулась, и глотнуть воздуху хочется во всю ширь, потому что в груди першит и в носу от чада и гари и закусочных и винных запахов… Очень неприятно"

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8884
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.17 16:47. Заголовок: Отсюда http://f5.s...


Отсюда



"Человек из ресторана"///
Светлогорск///
Гастроли завершены///

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8904
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.17 09:24. Заголовок: От зрителя Очень гл..


От зрителя

Очень глубокий спектакль

Полный восторг. Выходила из зала и ревела. Ревела, потому что задели и всколыхнули все то доброе, что вложили в детстве. Потрясена, ночью снился спектакль, утром думала о нем.
Спектакль о маленьком человеке, о любви, о чертовой революции и всем сложным обстоятельствам, которые окружали людей тогда. Очень глубокий спектакль. Пойду повторно. Спасибо театру и артистам.
P.S. В конце господин Райкин улыбнулся своей фирменной улыбкой и сразу вспомнилось детство и Труффальдино.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 163 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева