АвторСообщение
администратор




Пост N: 6654
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.14 23:08. Заголовок: ОДНОРУКИЙ ИЗ СПОКАНА


С сайта театра Сатирикон

4 октября театр открывает сцену «Высшей школы сценических искусств» (ул.Шереметьевская д.6, корп.2) состоится премьера спектакля «Однорукий из Спокана» по пьесе М.Макдонаха.
Постановка Константина Райкина.
Художники Борис Валуев и Мария Данилова.
В ролях Денис Суханов, Григорий Сиятвинда, Дарья Урсуляк, Полина Райкина и другие.


Текст пьесы можно найти ЗДЕСЬ.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 133 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.14 10:44. Заголовок: Хочу выразить восхищ..


Хочу выразить восхищение потрясающей игрой Дениса Суханова в этом спектакле. Игрой на износ, на выворот души. Иногда за него просто становилось страшно: мокрый, взъерошеный, с безумными глазами, орущий срывающимся голосом... На поклонах Денис стоял абсолютно выжатый. И собирал заслуженные цветы и аплодисменты. До него не дотягивал больше никто, ну только Григорий Сиятвинда хоть как-то соответствовал, остальные совсем не понравились. Как, впрочем, и не тронул сам спектакль. Но Денису - искреннее БРАВО!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Пост N: 7110
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.14 00:45. Заголовок: Однорукий из Спокана..


Однорукий из Спокана. Сатирикон. 05.12.14.

Смотреть на Дениса Суханова, когда он играет в этом спектакле – огромное эстетическое наслаждение.
Впрочем, смотреть, как этот актер играет в любом спектакле и при этом наслаждения не испытывать… это, знаете ли, только если имеешь какое-то нездоровое искривление вкуса.
Поэтому раз за разом повторяю: о невероятной пластике личности, стабильной гениальности присутствия на сцене, зрительском восторге при каждом появлении этого актера.
Совершенно уникальный актер.

Вот и ОПЯТЬ я говорю о наслаждении актерской игрой Суханова в «Одноруком».
При этом я понимаю критиков, которые, готовя рецензии к публикации, пересказывают пьесу, лишь в несколько строчек добавляя про прекрасных сатириконовских ветеранах (Суханова и Сиятвинда) и большие перспективы молодежи (Лежава и Урсуляк – именно ее я видела в пятницу).
Я смотрю спектакль во второй раз и, к сожалению, тоже увидела прекрасную игру, перспективы и текст – ну, вот нет в постановке не подтекстов, ни надтекстов, о которых стоит говорить.

«По Мартину Макдонаху жизнь - это тяжкий сон, где перепутаны фантазии и реальность, заблуждения и прозрения, где царит абсурд, ненависть, жестокость, все виноваты друг перед другом и, при этом, бесконечно одиноки, взаимозависимы, временами по-детски беспомощны и нуждаются в человечности, милосердии и доброте», - анонсирует постановку режиссер, Константин Райкин.

Мне показалось, что главное в пьесе и спектакле (помимо шикарной игры Дениса Суханова) – это не абсурд, а безумие и отсутствие логики.
Даже если пропустить вопросы, которые уже задал портье Мервин: а не сам ли Кармайкл руку себе отрубил? а если не сам, то как технически удалось это сделать молодым подонкам, на него напавшим? Даже если это пропустить, скажите: зачем герой таскает с собой дурно пахнущий чемодан, набитый отрубленными руками?
Ну, то есть человек «нуждается в человечности, милосердии и доброте» - но можно ли быть уверенным, что свою страшную коллекцию он собрал, исключительно приобретая руки у торговцев трупами? Нет ли у него на поясе, рядом с пистолетом, остро отточенного топорика?
Вот и прикованные к батарее Тоби и Мэрилин – может, при другой ситуации они отсекли бы свои кисти (пополнение коллекции Кармайкла!), нежели предпочли сгореть заживо в номере отеля.
И эти детские ручки в чемодане однорукого из Спокана… В общем, «милый человек», которому, без сомнения, нельзя отказывать в милосердии и доброте… Обнимите его крепко – теми руками, которые, возможно, потом окажутся в чемодане.

Тоби и Мэрилин тоже «милые люди»: торговцы «травкой», готовые ближнего обмануть…К тому же даже минимально не умны, да и бездушны: ужаснулись выпавшим из чемодана гниющим обрубкам, а потом – ну ими играться! И весело и даже романтично – если мертвой рукой партнера по щеке погладить. А уж, будучи прикованными рядом с незапертым окном, за полчаса до гибели – почему они не стали кричать, умоляя о помощи?

Может быть, единственный в пьесе, кто нуждается в человечности – это Мервин. Да и то, нуждается он скорее в психиатрической помощи: у этого парнишки явно крыша едет в разных направлением, да и общечеловеческие ценности в нем сбиты.

В общем, и пьеса, и спектакль странные. Грубые. Совершенно без положительных героев.
И, честное слово: начни искать в этих отрицательных что-то доброе… найдешь, конечно. Но этого так мало – словно ложка меда в бочке дегтя (а не наоборот).

Но вот как Денис Суханов играет своего Кармайкла – это, конечно, чудо. Вот ради его присутствия на сцене спектакль стоит смотреть. И не один раз.

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Жизнь была бы очень трагичной, если бы не была такой забавной. (с) Стивен Хокинг

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.14 02:29. Заголовок: у Макдонаха нет и не..


у Макдонаха нет и не бывает положительных героев в стандартном понимании. И в спектакле множество подтекстов и надтекстов. Вся история о его взаимоотношениях с мамой - сплошной подтекст истории о настоящей причине потере руки, к примеру. Если внимательно смотреть, можно ответить на множество вопросов.
И да, все, включая торговцев травкой, нуждаются в милосердии, так или иначе. Как и множество самых страшных героев Макдонаха, которые, возможно, не стали бы такими, прояви к ним хоть немного человечности, как бы банально ни звучало, но об этом автор и говорит.
И это еще не самая грубая пьеса Макдонаха. Но я бы согласилась с Константином Аркадьевичем, считающим ее лучшей.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 393
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.14 08:46. Заголовок: От зрителя "Одн..


От зрителя

"Однорукий из Спокана" в школе-студии Райкина. Хочется рассказать об этом спектакле, а не знаю даже с чего подступится. У меня редко на спектаклях случается чувство полной и безоговорочной веры актеру. Бывает смотришь и да - хорошо играет, очень хорошо играет, роскошно играет, хорошо передает. А вот реже бывает, когда смотришь - и видишь абсолютно другого человека. Когда видишь людей, а не актеров. И не просто людей, а ужасающих, страшных людей. Когда действительно веришь, что этот человек сейчас, в эту конкретную минуту, может без тени неуверенности и жалости убить. Когда хочется бежать из зала, потому что невыносимо страшно находится даже просто в одном помещении с этим человеком. Когда за несколько минут у тебя успевает сменится широчайшая гамма эмоций. Смех сквозь слезы. Непроизвольный, вынужденный смех над тем, над чем нельзя, над чем грешно смеяться.
Отдельно - Денис Суханов. Даже не знаю как комментировать то, что он делает.. Он какой-то совершенно неземной.. Каждая его роль - шедевр и достояние русского театра. Не устаю его открывать для себя и восхищаться.!
И рада открыть для себя новое имя - Георгий Лежава, с удовольствием буду следить за его творчеством.

Преклоняюсь перед Вами, Константин Аркадьевич, за спектакль, достойный Мартина Макдонаха!

ho bisogno di un piccolo stupido sogno... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6951
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.14 14:13. Заголовок: От зрителя Кажется,..


От зрителя

Кажется, впервые я не прочитала рецензии на спектакль, купив билеты на имя режиссера - Райкина – и не пожалела. Спектакль "Однорукий из Спокана" - для тех, кто хочет взбодриться от осенней хандры, проснуться и увидеть на театральных подмостках настоящий американо-тарантиновский экшн на грани абсурда. Присутствие на премьере самого Константина Аркадьевича Райкина, сидящего в кафешке рядом с тобой за соседним столиком, эффект камерного зала, помноженный на великолепную игру Сиятвинде, Райкиной-мл и Суханова, высококлассная драматургия Мартина Макдонаха сделали свое дело: спектакль однозначно рекомендован к просмотру, желательно, правда, в компании сильной половины человечества. Во время действа у вас будет немало возможностей прижаться к сильному плечу, т.к. возрастной ценз 18+ здесь явно занижен.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6955
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.14 13:27. Заголовок: От зрителя Мое мне..


От зрителя

Мое мнение-спектакль в духе Тарантино.Рекомендую посмотреть обязательно.Не для слабонервных,но для современных,образованных зрителей,которые смогут понять гротеск.Оставляет долгое впечатление-очень понравился.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6959
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.14 09:39. Заголовок: http://cs624224.vk.m..




Фото: Сергей Петров

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6980
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.14 01:08. Заголовок: От зрителя В поиска..


От зрителя

В поисках своей половинки ;)

«ОДНОРУКИЙ ИЗ СПОКАНА», К.Райкин, САТИРИКОН, Москва, 2014г. (7)

Хорошее завершение театрального 2014-го.
Главный успех спектакля в том, что состоялась встреча
драматурга и режиссера, драматургическое и театральное сошлось.
Драматург без своего режиссера, режиссер без своего драматурга неполноценны, одноруки. Макдонаху в России повезло, у него здесь два своих режиссера - Федотов в Перми и Райкин в Москве. Федотова был первым и у него больше макдонахов (шесть), у Райкина три, но вот «Однорукого» Райкин лучше поставил, точнее угадал.
Правда с этой пьесой ему привходящее обстоятельство помогло – наличие в труппе афророссиянина русского ниггера.
Даже только предположение о назначении Сиятвинды на роль Тоби выглядит верхом неполиткорректности (это предположение высказывалось в обсуждении отклика на постановку Федотова - http://lev-semerkin.livejournal.com/385896.html).
Но ведь пьеса неполиткорректна, демонстративно неполиткорректна.
Так что и здесь Райкин угадал.
Тоби-Сиятвинда роль обречена на успех и успех состоялся. Тоби трусоват, жалок, но так трогателен. Белому актеру никогда так не сыграть.
Впрочем, Тоби и его подружка – персонажи второстепенные, хотя бы потому, что это пара, они нашли друг друга.
У остальных двоих одиночек дела обстоят сложнее (у Кармайкла есть мама, у Мервина был гиббон).
В заглавной роли Денис Суханов – закрытый, суровый «одинокий волк».
Григорий Лежава в роли портье Мервина – полная противоположность, максимальная открытость (апофеоз – сольный выход к публике).

Спектакль несовершенен по первому плану (уступает линэнской дилогии на малой сцене Сатирикона), но очень точен по второму плану. Эскиз.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.14 21:54. Заголовок: Хочется сказать огро..


Хочется сказать огромное спасибо актеру Денису Суханову за колоссальный труд в роли однорукого Спокана!Эта боль,это любовь к персонажу пьесы,переданная Денисом,заставляет плакать и сопереживать этому ужасному Спокану!!!Денис,огромное спасибо за блестящую работу!!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Пост N: 6983
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.15 13:06. Заголовок: От зрителя "Одн..


От зрителя

"Однорукий из Спокана" М.Макдонаха в "Сатириконе", реж. Константин Райкин

Играется спектакль не в здании "Сатирикона", а рядом, в учебном театре Высшей школы сценических искусств, но продолжает линию, начатую Константином Райкиным постановками по МакДонаху на малой сцене, где он несколько лет назад выпустил "Королеву красоты" и "Сиротливый запад". Режиссура Константина Райкина применительно к разным авторам дает самые различные (мягко говоря) по художественному качеству результаты, но в случае с МакДонахом, на мой взгляд, наблюдается поразительное совпадение. МакДонаха ставят много, и хотя Сергей Федотов гордится (формально - по праву), что первым на русскоязычном пространстве "открыл" драматурга в своем пермском театре "У моста", его спектакли безвкусно прямолинейны и в своем провинциальном реализме просто убоги (опыт переноса федотовских версий на московские площадки - "Калека с острова Инишман" в театре на Таганке - никак не сказался ни на их эстетике, ни на самомнении их создателя), а главное - в поэтику МакДонаха не попадают ничуть. Напротив, Райкин с его чувством острой театральной условности, которое нередко его подводит в других случаях, входит в идеальный резонанс с нервом пьес МакДонаха, балансирующих на грани "черного" реализма, если не натурализма, и бесстыдной сентиментальности, по сути, как я уже не раз отмечал, превращающей вроде бы мрачные, зачастую изуверские истории в самые настоящие сказки, пусть и с несчастливым концом. Вот понимание МакДонаха как "сказочника", а не как сурового быто- и нравописателя, по-моему, как раз и улавливает Райкин лучше, чем кто-либо, в том числе и гораздо более изощренные в режиссерском мастерстве художники.

Действие пьесы происходит в США, но ее сюжет - в том же духе, что и "ирландские" трагикомедии МакДонаха. "Однорукий из Спокана" поставлен с удивительным "простодушием": там, где есть повод использовать приемы, характерные для комедии положений, эти приемы доводятся до предела; там, где требуется проявить "чувствительность", идут в дело долгие "мхатовские" паузы и "проживание" на всю катушку. Впрочем, "проживание" приберегается под конец, а на протяжении большей части двухчасового спектакля искры летят снопами во все стороны.

Герой Дениса Суханова, Кармайкл - однорукий "мститель": он сам рассказывает, как двадцать семь лет назад кучка гопников уложила его на рельсы и поезд отрезал левую руку. С тех пор Кармайкл рыщет, ищет, находит обидчиков и мстит. Но вот найти отрезанную руку не может. Парочка мелких наркоторговцев, черный Тоби (Григорий Сиятвинда) и его белая сожительница Мэрилин (Дарья Урсуляк, в другом составе - Полина Райкина) додумались предложить Кармайклу свои услуги, рассчитывая за 500 долларов подсунуть ему украденную из музея руку австралийского аборигена. Естественно, обман легко обнаружился и авантюристы оказались прикованы наручниками к батарее в номере гостиницы, вдобавок горящая над канистрой с бензином свечка должна вскоре превратить в пепел и комнату, и ее узников. В гостинице служит - он терпеть не может слово "прислуживает" и "ресепшн" - портье Мервин (Георгий Лежава), самый загадочный, почти инфернальный персонаж этой истории: спортсмен-любитель, тяжело переживающий кончину своего единственного друга - обезьянки из зоопарка, и старающийся казаться "крутым" в глазах девушки, подружки Тоби. Есть еще одно лицо, внесценическое - Анжела, мать Кармайкла: сын звонит ей, она звонит ему и попадает на Тоби, а 80-летняя старуха сломала лодыжку, потому что упала с дерева, когда пыталась достать запутавшийся в ветках воздушный шарик.

По ходу выясняются невероятные совпадения: за два года до происходящих событий Тоби кинул Мервина на 60 баксов, пообещав продать амфетамин и сбежав; а Мервин, в свою очередь, когда-то украл кактус матери Кармайкла, и продолжает о нем заботиться, но неумело и не слишком успешно - растение сохнет. А с чего бы вдруг 80-летняя старуха полезла на дерево за шариком? Простой вопрос, который в "реалистической", "психологической" пьесе не нашел бы ответа, здесь ответа и не требует. Как и более сложные. Например, для чего Кармайкл таскает с собой чемодан, набитый чужими отрубленными руками, если ищет свою - не говоря уже о том, что под конец среди этой груды конечностей вроде бы и обнаруживается его собственная, а если она все время оставалась при нем, чего он хотел от несчастных наркодиллеров? И как же это руку Кармайклу отрезало так ровно, словно лезвием - ведь колеса и рельсы должны были размолоть и оторванную кисть, и оставшуюся культю? И тем более как она могла оказаться в чемодане, который сам же Кармайкл всюду за собой таскает? Абсурд, заложенный в фабуле, постановщиком доводится до гротеска, порой очень наивного - вроде того, что отрезанные руки ползают по стеклу с внешней стороны окна.

Райкин и актеры "Сатирикона" рассказывают "страшную историю", как это делают в пионерлагере или в палате детской больнице - нарочито грубо акцентируя "жуткие" моменты, заостряя до стилистики эстрадного скетча комические. Но в финале черная комедия абсурда так же нарочито неожиданно опрокидывается в экзистенциальную драму и однорукий Кармайкл пытается закурить сигарету, зная, что вся комната пропиталась парами бензина.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6992
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.15 16:09. Заголовок: https://pp.vk.me/c62..




Фото: Е.Касаткина

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6994
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.15 14:41. Заголовок: https://pp.vk.me/c62..




Фото: С.Петров

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7001
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.15 13:15. Заголовок: https://pp.vk.me/c62..




Фото: Елена Касаткина

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 414
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.15 10:11. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/G..

ho bisogno di un piccolo stupido sogno... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7018
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.15 11:42. Заголовок: http://www.vashdosug..




Фото: С.Петров

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7022
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.15 09:32. Заголовок: http://cs624224.vk.m..




Фото: Е.Касаткина

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7024
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.15 09:54. Заголовок: http://bigbilet.ru/i..




*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7042
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.15 00:35. Заголовок: От зрителя Ну наско..


От зрителя

Ну насколько люблю "Сатирикон" и его актеров, но этот спектакль... Начинался он уже необычно: Райкин в своем обращении к зрителю довольно продолжительно объяснял, что это и зачем это, убеждал, что пьеса гениальна. Если спектакль интересный, до глубокого смысла как нибудь зритель докопается без таких комментариев. Ну а если копать особо нечего и негде, тогда да, они нужны. Сам Райкин сидел на спектакле (это его детище), каждая фраза, интонация проходила через него, мы это слышали (сидели рядом). И это было самое любопытное на спектакле. Глядя на сцену, я видела жесты. интонации, приемы маэстро. Ну, конечно, он режиссер, гениальный актер. Но странно видеть на сцене Райкина 1, 2, 3, 4. В общем, сама вещь не тронула. Думаю, дело в драматургии, потому что актеры-то замечательные. Да, само помещение просто шикарно, персонал вышколен, везде дисциплина и порядок.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7043
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.15 01:00. Заголовок: http://www.youtube.c..




Константин Райкин о творчестве Мартина МакДонаха

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.15 22:53. Заголовок: от зрителя Вчера по..


от зрителя

Вчера попала на этот настолько удивительный, не побоюсь этого слова, шедевральный спектакль! 2 часа на одном дыхании и мурашки по коже! Каждая роль заслуживает отдельного внимания, но Денис Суханов меня настолько поразил своей игрой! Просто аплодисменты стоя. Сильный, мощный, сложный психологический спектакль на грани абсурда, действительно местами напоминающий фильмы Тарантино. В общем, кто готов открывать для себя новый театр, не заезженный, не заштампированный, заодно и проверить себя и свою психику - однозначно советую!!! А я, пожалуй, схожу на него еще разок)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 133 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева