АвторСообщение
администратор




Пост N: 6654
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.14 23:08. Заголовок: ОДНОРУКИЙ ИЗ СПОКАНА


С сайта театра Сатирикон

4 октября театр открывает сцену «Высшей школы сценических искусств» (ул.Шереметьевская д.6, корп.2) состоится премьера спектакля «Однорукий из Спокана» по пьесе М.Макдонаха.
Постановка Константина Райкина.
Художники Борис Валуев и Мария Данилова.
В ролях Денис Суханов, Григорий Сиятвинда, Дарья Урсуляк, Полина Райкина и другие.


Текст пьесы можно найти ЗДЕСЬ.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 133 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


администратор




Пост N: 6851
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.14 08:30. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/n..




Фото: Сергей Петров

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6854
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.14 13:28. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/h..




Фото: Сергей Петров

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6857
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.14 09:16. Заголовок: http://cs624224.vk.m..




Фото: Сергей Петров

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6861
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.14 23:37. Заголовок: Начало статьи - ЗДЕС..


Начало статьи - ЗДЕСЬ.

..........
Иное дело - «Однорукий из Спокана» Мартина Макдонаха, которого называют «великим и ужасным», в постановке самого Константина Райкина, представленный в небольшом зале Высшей школы сценических искусств. Пьесы Мартина Макдонаха, драматурга, сценариста и режиссера, много и успешно ставят по всему миру. Они буквально переворачивают взгляд на отношения между людьми. В России его постановки - пока еще редкость. Тем отраднее, что своей постановкой Константин Райкин для многих откроет не просто новое имя, но и новый мир. Пьесу «Однорукий из Спокана» сам режиссер-постановщик называет « одной из лучших пьес самого талантливого драматурга наших дней».


Денис Суханов в спектакле «Однорукий из Спокана»
© Елена Касаткина


О чем же эта пьеса? Если говорить о сюжете – он, казалось бы, прост: однорукий мистер Кармайкл (Денис Суханов) целых 27 лет путешествует по Америке в поисках своей руки, которую ему, 17-летнему юноше, отрезали какие-то отморозки. В этих безуспешных поисках он собрал целый чемодан чьих-то отрезанных рук, который постоянно таскает за собой. Собственно весь спектакль - это один из эпизодов его многолетнего путешествия. В гостиничном номере судьба сводит его с парой, белой девушкой (Полина Райкина) и темнокожим парнем ( Григорий Сиятвинда), которые вообще-то торгуют марихуаной, но решили подзаработать, продав заезжему добытую ими по случаю руку. Еще один персонаж – портье Мервин (Георгий Лежава). И все они оказываются в ситуации, когда жизнь каждого висит на волоске в зависимости от того, кто берет управление этой ситуацией в свои руки.

Здесь и триллер, и психологическая драма, и отчасти комедия, где все непредсказуемо, где все несчастны и одиноки, где идет постоянная война каждого друг с другом и со всем миром. Разве не в таком же состоянии войны живем сейчас практически все мы? Разве не чувствует едва ли не каждый из нас себя одиноким, несчастным и никому не нужным? Талантом драматурга и волею режиссера эта «черная комедия» (а элементов «черного юмора» в пьесе предостаточно) поднимает проблемы человеческих взаимоотношений вселенского масштаба. Константин Райкин счел необходимым обратиться с посланием к зрителям, пришедшим на спектакль: «По Мартину Макдонаху жизнь – это тяжкий сон, где царит абсурд, ненависть, жестокость, все виноваты друг перед другом и при этом – бесконечно одиноки, взаимозависимы, временами по-детски беспомощны и нуждаются в человеческом милосердии и доброте». Как важно всем нам помнить об этом каждую минуту нашей быстротечной жизни, да разве же мы помним… В эпоху всеобщего потребления патологическая страсть человека отбирать у ближнего что придется не из необходимости, а просто так, ради собственного удовольствия, стала явлением обыденным. Пьеса Макдонаха именно об этом: посмотрите, как будет искалечена и поругана жизнь того, у кого вы что-то отобрали, разрушив его целостность. И теперь уже он будет считать, что имеет право отбирать все, что захочет, у других. Даже если это чья-то жизнь. Как тут не вспомнить Шекспира: «Ужасный век, ужасные сердца». И лишь финал пьесы внушает хоть какую-то надежду на то, что даже циничный и падший человек все-таки способен измениться.


Григорий Сиятвинда и Дарья Урсуляк в спектакле «Однорукий из Спокана»
© Елена Касаткина


Эколог и писатель Дэвид Орр в одной из своих книг высказал такую мысль: «Планете не нужно большое количество «успешных людей». Планета отчаянно нуждается в миротворцах, целителях, реставраторах, рассказчиках и любящих. Она нуждается в людях, рядом с которыми хорошо жить. Планета нуждается в людях с моралью, которые готовы включиться в борьбу, чтобы сделать мир живым и гуманным. А эти качества имеют мало общего с «успехом», как он определяется в нашем обществе». Именно это и есть главная забота и драматурга Мартина Макдонаха, и режиссера Константина Райкина, и всякого талантливого, неравнодушного, способного на сопереживание человека.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6864
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.14 08:34. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/t..




Фото: Сергей Петров

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6869
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.14 18:57. Заголовок: http://cs624224.vk.m..




Фото: Сергей Петров

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6876
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.14 10:35. Заголовок: http://cs624224.vk.m..




Фото: Сергей Петров

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 365
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.14 09:18. Заголовок: Мы добрых граждан по..


Мы добрых граждан позабавим

Скрытый текст


Спектакль “Однорукий из Спокана” поставил сам Константин Райкин. Камерная пьеса, на четырех артистов, единство место и действия, без антракта. Мартин Макдонах – из тех авторов, что умеют создавать впечатление этаких совершенных “инди”, а, тем не менее, немедленно входят в самый-самый мейнстрим. Его первая короткометражка получила Оскара, пьесы ставятся на Бродвее, его дебют в полном метре “Залечь на дно в Брюгге” стал культовым у киноманов. Кстати, фильм, который Макдонах сам снял по собственному сценарию – это ключ к его театральному воплощению. Из фильма ясно, что полные гротесковых и абсурдных нагромождений диалоги – очень точно психологически обоснованы. И напрасно режиссеры – Райкин не исключение – начинают свои спектакли, акцентируя странность ситуации и персонажей. Например, Денис Суханов в роли Кармайкла в начале изображает героя комикса, с утрированными жестами, псевдоковбойской шляпой, револьвером и саквояжем, говорит подчеркнуто грубым голосом, энергично опуская углы губ вниз. К счастью, примерно с середины спектакля ход сюжета заставляет актеров перестать так стараться, изображая фриков. Увлекшись отношениями и диалогами, Денис Суханов, Григорий Сиятвинда и Георгий Лежава становятся спокойнее, а их герои – понятней и обаятельней. А сцена телефонного разговора с мамой, которая в кульминационной ситуации умудряется вывести злодея из себя и заставить его искать сочувствия у бывших врагов, – совершенно замечательная. В этот момент спектакль окончательно находит свою почву: как бы не удивляли перипетии, какими бы кровавыми не были подробности, все это не более чем милые трогательные истории про одиночество, пустыню души, инфантильных детей, ставших взрослыми. Успех Макдонаха в этом и заключается – он любит попугать и посмешить, а заканчивает всегда победой добра, одинокие путники обнимаются, от разливающегося тепла человеческих сердец увлажняются глаза зрителей. Но сделано это на самом деле виртуозно. Спектакль “Сатирикона” не столь виртуозен, по крайней мере, пока, хотя мне кажется, что если бы в самом начале героям добавить толику человеческого и понятного, то получилось бы совсем хорошо.

Экран и Сцена

продолжение статьи в теме "в этом хорошем театре..."

ho bisogno di un piccolo stupido sogno... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 369
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.14 11:05. Заголовок: Как не вспомнить в Х..


Как не вспомнить в Хеллоуин самый жуткий сатириконовский спектакль?



ho bisogno di un piccolo stupido sogno... Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6882
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.14 00:48. Заголовок: Отсюда «Однорукий и..


Отсюда

«Однорукий из Спокана»
Премьера по пьесе МакДонаха на новой театральной площадке


Премьерой по новой пьесе Мартина МакДонаха Константин Райкин открывает новую площадку своего театра. Та самая вечная стройка возле «Сатирикона» превратилась в Высшую школу сценических искусств, там теперь повышают квалификацию театральным деятелям, попутно играя спектакли. В «Одноруком из Спокана» на сцене, изображающей номер захудалой американской гостиницы, в тарантиновских ситуациях окажутся четверо персонажей, главного из которых (однорукого Кармайкла) сыграет один из лучших артистов своего поколения — Денис Суханов. Ставка в райкинской режиссуре всегда на актеров, и работает такой метод исключительно в сочетании с высококлассной драматургией. А главный драматург Великобритании пишет такие пьесы, по которым в принципе невозможно поставить плохой спектакль.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6885
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.14 01:23. Заголовок: "Труд" Кани..


"Труд"

Канистра с бензином и груда отрезанных рук
Анна Чепурнова



В «Сатириконе» – премьера спектакля «Однорукий из Спокана»


В своем театре «Сатирикон», на Малой сцене, Константин Райкин поставил пьесу Мартина Макдонаха «Однорукий из Спокана». Культовый английский драматург, ставший в последнее время необычайно популярным в России, написал это произведение всего четыре года назад. На русский пьесу перевел известный театральный критик Павел Руднев.

Спектакль начинается предельно жестко. Из шкафа в гостиничном номере раздается нечеловеческий вой. Запертый там пленник не питает никаких иллюзий по поводу того, что его ждет. Мрачное начало, но дальше по сценарию краски еще больше сгущаются.

Двое мошенников – чернокожий Тоби и его подружка Мэрилин (Григорий Сиятвинда и Полина Райкина) волею случая оказываются во власти маньяка Кармайкла (Денис Суханов). Он им рассказывает о том, как дошел до жизни такой: когда-то банда юнцов вытащила его со двора, где он гулял, они силой заставили его положить руку на рельсы и стали ожидать поезда. Мальчишка до последнего надеялся, что парни шутят, но, увы, это было не так. Уходя, они унесли его руку с собой и помахали ему ей – на прощанье… С тех пор Кармайкл не перестает искать украденное у него и движется по Америке, оставляя за собой кровавый след.

Насилие порождает насилие, и двум пленникам, казалось бы, надеяться абсолютно не на что. Впрочем, шанс на спасение появляется, когда маньяк на время оставляет их одних в номере прикованными к батарее. Правда, в той же комнате остается чемодан с грудой отрезанных человеческих рук, а также зажженная свеча и канистра бензина, но внезапно в номер входит молодой портье (Георгий Лежава). Он одновременно робок и самодоволен, и, кажется, Мэрилин ему очень нравится. Вот только спасать ее он не торопится…

Сюжет, достойный фильмов Тарантино, в маленьком зале театра воспринимается с особенной остротой. Сначала кажется, что от ужаса не хватает воздуха. Но постепенно некоторые фразы актеров начинают вызывать... смех. Автор пьесы Мартин Макдонах (которому, кстати, принадлежит сценарий фильма «Залечь на дно в Брюгге») – мастер черного юмора и по-детективному лихо закрученных сюжетов.

«Когда играешь злого, ищи, где он добрый», – говаривал Станиславский. По ходу пьесы действительно выясняется, что в четырех ужасных персонажах погибло еще не все человеческое… Этот факт плюс доля абсурда и немного чуда – и спектакль, как ни странно, заканчивается хорошо…

Хотя действие и происходит в США, к сожалению, не скажешь, что это чисто американская история. Положа руку на сердце, можно признаться, что все это вполне могло случиться и в нашей стране. Взять хотя бы портье – мало ли в отечественной сфере обслуживания таких людей из породы местечковых Наполеонов с огромным комплексом неполноценности?! Маньяков и особенно мошенников у нас, увы, тоже хватает. В том числе и таких, до которых никому – ни обществу, ни родным родителям – нет никакого дела…

Мартин Макдонах – искусный диагност, и современному обществу он выносит пусть и неутешительный, но, кажется, верный вердикт. Вероятно, поэтому его пьесы так востребованы во всем мире, и в частности в России.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6893
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.14 09:20. Заголовок: От зрителя Наша теа..


От зрителя

Наша театральная осень неожиданно выдалась английской. Специально не планировал, так вышло.
Сначала в октябре мы выбрались на новую сцену "Сатирикона", учебную сцену Высшей школы сценического искусства, которую стараниями Кости Райкина недавно выстроили за РАЙКИН-ПЛАЗА, большим торговым центром, выстроенным тоже недавно стараниями того же Константина Аркадьевича рядом с театром "Сатирикон" в Марьиной роще.
Давали в этот вечер пьесу Мартина Макдонаха, по словам режиссера спектакля (всё того же К.Райкина), пожалуй, лучшего драматурга современности. Не стану спорить с мэтром, но даже я, далекий от современной драматургии, на сегодня посмотрел два спектакля и два фильма по пьесам-сценариям Макдонаха (фильмы - "Залечь на дно в Брюгге" и "Семь психопатов").
Спектакль в "Сатириконе" называется "Однорукий из Спокэна", разумеется, про однорукого маньяка из Спокэна (кстати, забавно, но в Википедии вычитал, что пьесы Макдонах называет весьма однообразно: среди его пьес "Калека с острова Инишмаан", "Красавица из Линена" (её мы смотрели в Вахтанговском, как "Королеву красоты"), "Череп из Коннэмары", "Лейтенант с острова Инишмор" и "Однорукий из Спокэна"). Не буду вдаваться в подробности сюжета (сюжет, разумеется, не главное), замечу только, что самой интересной частью спектакля для меня оказалась не игра Дениса Суханова, Григория Сиятвинды или Полины Райкиной, и даже не работа бутафора (как пошутила Марьяна), а сидевший рядом с нами в последнем, седьмом ряду режиссёр спектакля Костя Райкин, вернее, его реакция на происходящее на сцене. Это непередаваемое и незабываемое зрелище (Костя Райкин, который смотрит поставленный им же спектакль, который он знает наизусть). Я почему-то вспомнил трехлетнюю дочку, которая так же смотрела в детстве диснеевскую классику: с огромными круглыми глазами, проговаривая наизусть знакомые диалоги и прикрывая ладошкой рот в наиболее напряженные моменты. Только Костя всё это проделывал, проживал, как выдающийся артист. От начала и до конца спектакля. Я старался чаще смотреть на сцену, чем на Костю (не очень выходило), благо, он меня (и никого!) не видел.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6896
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.14 01:33. Заголовок: Григорий Сиятвинда о..


Григорий Сиятвинда о репетициях "Однорукого из Спокана", Константине Райкине, театре и многом другом - ПО ССЫЛКЕ.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6898
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.14 09:25. Заголовок: http://cs624224.vk.m..




Фото: Сергей Петров

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6905
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.14 09:53. Заголовок: Отсюда «Дай мне рук..


Отсюда

«Дай мне руку — на весь тот свет!»
Мы иногда говорим, что руку готовы отдать на отсечение. Конечно, преувеличиваем.
Этот суровый и мрачный американец почти тридцать лет по всей стране ищет свою отрезанную руку. За нее ему не жалко отдать свою жизнь.
Какая-то нелепая парочка, негр-наркоторговец и развязная блондинка, обещали ему достать эту руку. Прошло столько лет... Откуда эти разгильдяи ее возьмут?
Зря они не понимают, с кем связались. О таких говорят – дашь палец, всю руку откусит.
Придется им посидеть, прикованными наручниками к батарее.
Американец свиреп, как дикий зверь. Но у него такой нежный голос, когда он разговаривает по телефону со своей пожилой мамой...
Сентиментальный злодей?
В комнату отеля заходит коридорный. Он слышал шум и звук выстрела.
Поверит ли он в правдивость истории про отрезанную руку?
Спектакль никого не оставит равнодушным. Стремительный, ошеломляющий, современный.
«Одиночество – сволочь, одиночество – скука. Я не чувствую сердца, я не чувствую руку».

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6907
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.14 12:40. Заголовок: Отсюда Nick 11.11..


Отсюда

Nick 11.11.2014
Кто был, напишите, что за сцена, какой зал, кресла. Можно и про спектакль тоже :-)

Галина 11.11.2014
Зал небольшой. Кресла удобные. Первый ряд (середина) очень близко к сцене, сцена высокая. Оптимально, наверное, второй ряд середина.
Спектакль не посоветую никому. Очень высокий накал страстей. Четыре гениальных актёра держат маленький зал, заставляя смеяться и страдать, брезговать и возмущаться. Испытание для нервов и психики. Только для больших любителей тяжёлых и трудных для восприятия спектаклей. Завораживает. Не отдохнёте.
P.S. Мне немного мешал мат.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6914
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.14 09:39. Заголовок: http://cs14113.vk.me..




Фото: Елена Касаткина

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6919
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.14 09:24. Заголовок: От зрителя «ОДНОРУК..


От зрителя

«ОДНОРУКИЙ ИЗ СПОКАНА», САТИРИКОН (ВШСИ) – 9
Можно по разному относиться к творчеству МакДонаха, но так или иначе, это история об одиночестве, душевной тоске и любви, как не покажется это странным.
Общий профессионализм – высший пилотаж, потому как действие идёт в новом зале на расстоянии вытянутой руки, а лично я особенно люблю камерные залы. Приятно удивил Лежава. Кроме того, МакДонах пишет так, что его очень сложно поставить плохо.




*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6936
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.14 10:32. Заголовок: КоммерсантЪ Школа в..


КоммерсантЪ

Школа вживания
Шекспир и Макдонах в "Сатириконе"


Последние премьеры московского театра "Сатирикон" — фантазия по мотивам "Укрощения строптивой" в постановке молодого режиссера Якова Ломкина и "Однорукий из Спокана", поставленный художественным руководителем театра Константином Райкиным. Рассказывает РОМАН ДОЛЖАНСКИЙ.


Спектакли по Уильяму Шекспиру и Мартину Макдонаху играются "Сатириконом" в одни и те же вечера на разных сценах — наверное, иначе не развести составы, потому что в обоих заняты лучшие актеры труппы. Занятно, что на малой сцене идет спектакль худрука театра, а большая отдана молодому режиссеру. Впрочем, изумление проходит, если вспомнить, во-первых, что Мартин Макдонах — любимый современный автор Константина Райкина, пьесы которого он уже не раз ставил, во-вторых, что "Одноруким из Спокана" открылась сцена учебного театра недавно созданной актерской школы, возглавляемой Райкиным. Об этом здании, построенном рядом с "Сатириконом", стоило бы сказать особо. Но за неимением места удивимся хотя бы двум обстоятельствам: кажется, примыкающее к зданию перекрытое навесом пространство для уличных представлений стало первым "театром" такого рода в Москве, и уж наверняка ни одна из камерных учебных сцен не обладает такими техническими возможностями, как небольшой зал "школьного" театра.

Зрители здесь тоже могут почувствовать себя учениками, во всяком случае перед началом "Однорукого из Спокана" голос Райкина терпеливо разъясняет публике особенности драматургии Макдонаха, готовя ее к лицезрению чемодана с отрубленными руками, который таскает за собой герой пьесы Кармайкл. Впрочем, предупреждения кажутся излишними — наши зрители в конце концов готовы простить любую пролитую героем кровь, если игра актера полнокровна. В "Одноруком" актеры (а среди них два известных мастера овладевать залом — Денис Суханов и Григорий Сиятвинда) играют с такой отдачей и таким напором, что иногда он кажется излишним для столь небольшого пространства. Впрочем, в густо замешенной на чернейшем юморе пьесе Макдонаха Константин Райкин находит проблески лиризма, так что публика успевает не только ужаснуться всем обстоятельствам, описанным в пьесе, но и пожалеть героев, вконец запутавшихся в собственной жестокости по отношению друг к другу. Кому-кому, а вот студентам школы точно будет чему поучиться на спектакле.
...........

Продолжение ЗДЕСЬ.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6939
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.14 09:28. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/R..




Фото: Михаил Гутерман

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 133 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева