АвторСообщение
администратор




Пост N: 5511
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 10:19. Заголовок: ЛОНДОН ШОУ/ПИГМАЛИОН


С сайта театра Сатирикон

Репетиции начались
24 ноября начались репетиции спектакля по пьесе Б.Шоу «Пигмалион». Ставит спектакль Константин Райкин. Сценограф Борис Валуев, художник по костюмам Алла Коженкова. Артисты: Максим Аверин, Денис Суханов, Григорий Сиятвинда, Агриппина Стеклова, Лика Нифонтова, Елизавета Мартинес Карденас, Елена Бутенко-Райкина, Марина Иванова и др. Премьера состоится в мае 2013 года.


*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 237 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


администратор




Пост N: 5938
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.13 14:34. Заголовок: Первые фотографии (э..


Первые фотографии (эти и другие) "Лондон-шоу" в интернет.
Автор Екатерина Цветкова.



С благодарностью за находку Наталье Горбуновой, админу группы Юрия Бутусова ВКОНТАКТЕ.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 99
Info: «Все приходит для того, кто умеет ждать.»
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.13 21:40. Заголовок: Новости культуры htt..

Только поступки что-то меняют. Если нет поступков, то все остается прежним. Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 454
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.13 00:29. Заголовок: Tvkultura.ru: Сегод..


Tvkultura.ru:

Сегодня гостями ночного выпуска программы «Новости культуры» будут актеры Максим Амелин и Елизавета Мартинес Карденас.

В театре «Сатирикон» – премьера. Константин Райкин поставил спектакль под названием «Лондон Шоу» по пьесе Бернарда Шоу «Пигмалион». Все подробности мы узнаем из первых рук в рубрике «Худсовет».
...
Смотрите рубрику «Худсовет» 31 мая в ночном выпуске программы «Новости культуры», в 23.10.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 455
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.13 01:39. Заголовок: От зрителя: "ЛО..


От зрителя:

"ЛОНДОН ШОУ" В САТИРИКОНЕ

Как только увидела афишу "Лондон шоу", сразу решила: "Пойду!" Дело оставалось за малым: уломать кого-нибудь составить мне компанию и купить билет. Компания нашлась довольно быстро, с билетом было все еще проще. Мои дорогие одногруппники, подарили мне на день рождения подарочный сертификат в театр, зная мою любовь к искусству.
Премьера в Сатириконе обещала что-то невероятное, там всегда оригинальные постановки...

Комедия по пьесе Бернарда Шоу "Пигмалион". Постановка начинается как немое кино. Цветочница предлагает букетики богатым людям, а те не обращают на нее никакого внимания. Все это под задорную музыку в сочетании с резким звуком, напоминающим говор Дональда Дака из диснеевских мультиков. Как потом оказалось, этот звук обозначал неграмотную и некрасивую речь бедной девушки на фоне леди и джентельменов. Сначала показалось, что все постановка будет без слов, но потом немые сцены стали сменяться живыми диалогами. Хочется обратить внимание на то, что многие реплики были видоизменены. Они стали современнее, интереснее, веселее. На протяжении всей пьесы в зале то там, то тут раздавались вспышки смеха и громкие аплодисменты. Игра актеров была на высоте! Я давно такого не видела. Максим Аверин и Лиза Мартинес великолепно исполнили свои роли. Аверин смог идеально донести образ профессора-самодура Хиггинса, человека, который взялся учить хорошим манерам девушку Элизу в то время, как сам не следовал нормам поведения в обществе. Элиза в исполнении Лизы Мартинес также выше всех похвал: то невоспитанная уличная девчонка, то настоящая леди с идеальной осанкой и красивой походкой; то шепелявит, не проговаривая слова, то утонченно беседует. Немые сцены под хорошо подобранную музыку добавили юмора, легкости, красоты. Пьеса прошла на одном дыхании. Идеально. Когда актеры вышли на поклон, зрители аплодировали стоя, дарили цветы и кричали "Браво". На мой взгляд, это лучшее из того, что я видела в последнее время. Советую всем сходить и посмотреть. Вы не пожалеете - получите незабываемый заряд энергии и хорошее настроение. А закончить я хочу цитатой из этой пьесы: "Вот такая вот хрень получилась."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 456
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.13 01:47. Заголовок: От зрителя: Не прог..


От зрителя:

Не прогадала...Сиятвинда великолепен в роли Дулитла, Аверин замечательнейший Хигинс...слишком много сейчас во мне непередаваемых эмоций и расплывшийся в улыбке рот с самого начала спектакля и по сей момент.
Не жалейте денег - сходите на Лондон шоу!!!
Райкин - гений! Это третий спектакль, который я смогла бы пересматривать много-много раз (первые - Ричард 3 и Деньги)!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 457
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.13 02:04. Заголовок: От зрителя: ЭТО БЫЛ..


От зрителя:

ЭТО БЫЛО ЛУЧШЕЕ ЧТО СО МНОЙ СЛУЧИЛОСЬ ЗА ПОСЛЕДНЮЮ НЕРЕАЛЬНО ЯРКУЮ НЕДЕЛЮ ..и ЛОНДОН ШОУ ЗАТМИЛ ВСЕЕЕЕЕЕЕЕ ВСЕ ПРИ ВСЕ ЧТО БЫЛо!))ЭТО НЕРЕАЛЬНОООООЕ ЧТО-ТО!САТИРИКОН КАК ВСЕГДА НА ВЫСОТЕ!)))ЭТО БЫЛО АДСКИ СМЕШНО,ИНТЕРЕСНО,СО СМЫСЛОМ!)С ПЕРМЬЕРОООООЙЙЙ!ТОЛЬКО ОН-САТИРИКОН!)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 5939
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.13 08:38. Заголовок: От зрителя "Лон..


От зрителя

"Лондон Шоу", Сатирикон.
«Лондон Шоу» в «Сатириконе», премьера 30 мая.

Игралась пьеса «Пигмалион» Б.Шоу.

Шоу очень хорош и невыразимо несдержан в диалоговых и монологовых длиннотах. Это неотъемлемое свойство его пьес. Райкин блистательно обошёл эту неприятность – пантомимами-вставками в стробоскопическом мелькании, буффонадными эпизодами (Альфред Дулитл в двух его появлениях – это превосходная клоунада под чтение текста пьесы); затем, в уста цветочницы Элизы вложен русский жаргон – весьма уместно, без перегибов. Впрочем, «кто шляпку спи… спёр, тот и тётку замочил», а так же густое употребление «блина» - некоторое, на мой, взгляд излишество. Некоторый перегиб – но лишь некоторый.

Элиза – мулатка (что не суть, так как в другом составе она татарка).

До антракта пьеса идёт по нарастающей; публика всё более реагирует на игру актёров, как на выступление любимой футбольной команды, раскованно вспыхивая гоготом, хлопая каждой штуке Дулитла и каждому блину Элизы. Кажется, в зале скоро запоют что, дескать, оле-оле-оле, и мусорщик – чемпион, но тут наступает антракт. Антракт наступает после эпизода-пантомимы (приём в посольстве, триумф Элизы).

А потом происходит конфуз. Унылое и тягомотное (свойство пьесы) четвёртое действие - выяснение отношений Хиггинса с Элизой - никак не спасают перечисленные выше приёмы, потому что их невозможно применить. Веселье уходит: внезапно, неуместно, тоскливо. Публика цепенеет; но тут пятое действие, снова появляется Дулитл, а потом и конец делу. Это не вина Райкина – это беда пьесы. Это не провал – это кикс в выигранной партии. Хорошая постановка.

А публика, да-с… Прежде всего, негоже так одеваться на театральную премьеру. Ну, нехорошо. Не принято.

Зато – судя по реакции – большинство зала совершенно свободно от предвзятости, ибо сводит первое в жизни знакомство с пьесой Б.Шоу «Пигмалион».

Полагаю, что этот спектакль - удача Райкина.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 226
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.13 09:18. Заголовок: Сводка очень эмоцион..


Сводка очень эмоциональных отзывов из твиттера:

***
Премьера "Лондон Шоу" УДАЛАСЬ!!! Порадовал крик в зале мужчины "СИЯТВИНДА БРАВО!!! АВЕРИН ТОЖЕ МОЛОДЕЦ!!!!

***
Сегодня была на генеральной репетиции "Лондон Шоу" в "Сатириконе".
Шикарное представление, очень понравилось^^

***
С ПРЕМЬЕРООООЙ САТИРИКОООООн!)первый премьерный день..ЛОНДОН ШОу!)ЭТО НЕЧТО!))ЭТО БОЛЬШЕ ЧЕМ НЕЧТо!ВОЛШЕБСТВО!)ААААААААА



ho bisogno di un piccolo stupido sogno... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 100
Info: «Все приходит для того, кто умеет ждать.»
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.13 09:59. Заголовок: 30 мая и следующие т..


30 мая и следующие три дня на сцене "Сатирикона" премьера! Константин Райкин обратился к знаменитой пьесе Бернарда Шоу "Пигмалион" и на ее основе создал красивый и яркий спектакль "Лондон Шоу".
"Вечерняя Москва", культура

Только поступки что-то меняют. Если нет поступков, то все остается прежним. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 459
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.13 13:08. Заголовок: Афиша: http://s1.af..


Афиша:



Под музыку из немых фильмов Чарли Чаплина канонический сюжет «Пигмалиона» разыграют новые и лучшие силы Сатирикона. Ставшие уже мэтрами Максим Аверин, Агриппина Стеклова и Денис Суханов разделят в спектакле главные роли с недавними студентами: фееподобной Альбиной Юсуповой, похожим на школьника с задней парты Владимиром Надеиным, властной короткостриженной Полиной Шаниной и другими. В этом смысле сатириконовская премьера, главным образом — полноценное знакомство с новыми именами. Тем более, что именно актерский ансамбль, фактура и характерность персонажей с успехом заменяют в режиссуре Райкина какой бы то ни было «месседж».

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 460
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.13 13:27. Заголовок: Москва 24 - "Афи..


Москва 24 - "Афиша":

"Афиша": "Сатирикон" поставил "Лондон-шоу"

ВИДЕО

Каждый театр должен дорасти до "Пигмалиона", считает Константин Райкин. "Сатирикон”"дорос. 31 мая здесь дают премьеру - спектакль под названием "Лондон-шоу". Играют в два состава: в одном в роли Хиггинса - Максим Аверин, в другом в роли Дулиттла - Григорий Сиятвинда. В самом театре новый спектакль называют "историей городской золушки". Билеты можно приобрести по цене от 1500 рублей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 461
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.13 15:01. Заголовок: Рамблер-Новости/url]..

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 5940
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.13 23:55. Заголовок: М24 ВИДЕО Каждый те..


М24 ВИДЕО

Каждый театр должен дорасти до "Пигмалиона", считает Константин Райкин. "Сатирикон”"дорос. 31 мая здесь дают премьеру - спектакль под названием "Лондон-шоу". Играют в два состава: в одном в роли Хиггинса - Максим Аверин, в другом в роли Дулиттла - Григорий Сиятвинда. В самом театре новый спектакль называют "историей городской золушки". Билеты можно приобрести по цене от 1500 рублей.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 5942
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.13 12:55. Заголовок: От зрителя "Лон..


От зрителя

"Лондон Шоу", Сатирикон, 31 мая 2013 ПРЕМЬЕРА!
Как и предполагалось, замена Хиггинса решила всё. У профессора появился характер (хоть и скверный), его отношения с Элизой обрели смысл, и спектакль ожил.
"Лондон Шоу" мне несколько напоминает старые сатириконовские "Смешные деньги": тем, как осваивается пространство, играет вся мебель и реквизит. Там тоже внутренний смысл и напряжение сцен по большей части определялись внешним - движением, темпоритмом и... актёрской одержимостью. Вот и здесь получился спектакль для молодого, лёгкого и азартного актёра. Артём Осипов в заданных обстоятельствах идеален.
В пьесе Шоу только два персонажа обладают энергией развития - Элиза и папаша Дулиттл, люди из простонародья - остальные так и варятся в своём соку. В спектакле Хиггинс, по-детски увлечённый своим любимым делом, им ни в чём не уступает: его переполняет та же первобытная сила, которую он не может контролировать, не понимая (пока), что остро нуждается в жизненных переменах. Они - трое - противостоят миру "порядочных".
Сюжет развивается в двух плоскостях: театрально-бытовой и иллюзорно-кинематографической. В первой всё обстоит вполне оптимистично: по законам житейской логики, женщина никогда окончательно не уйдёт от мужчины только из-за его дурного характера, она уходит, если он ей не нужен или она не нужна ему (так - в пьесе, где Элиза сомневается в нужности ей Хиггинса, а он самоуверенно будет ждать её возвращения, так ничего и не поняв). В спектакле Хиггинс и Элиза - два сапога пара, они настолько подходят друг другу, что можно не сомневаться: не дождавшись, он побежит её искать (как уже делал), и они снова будут ссориться, выяснять отношения... и потихоньку взращивать ростки взаимопонимания.

Но есть и другая плоскость, связанная с тонкой и горькой темой Чаплина, темой "маленького человека", с его грустным философским гуманизмом. Она лейтмотивом проходит через весь спектакль - музыкой Чаплина и мерцающими чёрно-белыми сценами. Мы все - "маленькие люди", слабые, совершающие ошибки. И за это мы расплачиваемся Одиночеством, именно так, с большой буквы: мы одиноки, несмотря на то, что у нас есть и друзья, и родные, и возлюбленные, и любимое дело...
В спектакле абсолютно волшебным образом удалось соединить открытый, но вполне прозаический финал пьесы Шоу с лирическими концовками чаплинских фильмов. Герои расстаются - потому что Судьба такая, а она принимает разные обличья. Благодаря, в основном, Артёму Осипову, сюжет легко перетекает из одной плоскости в другую, так как в его Хиггинсе живёт маленький Чарли.
Есть на этом пути и некоторые издержки. Часть сцен и образов формально перенесены на сцену с экрана, и тут всё зависит от уровня исполнения. Абсолютно органичен в сложной стилистике спектакля Денис Суханов. Его Дулиттл при первом появлении похож одновременно и на самоуверенного московского бомжа, и на персонажа-попрошайку из комедий Чаплина. Здесь тоже чересчур внешнего, упор делается на движение, на гэги. Но в то же время именно так материализуется сила жизни и несокрушимый оптимизм Дулиттла - через его бурное существование на сцене. А текст с замечательными афоризмами идёт впроброс (кино-то немое), потому что мыслительная активность героя - лишь одно из проявлений его общей активности. И есть ещё чёрно-белые сцены, где Суханов абсолютно точно попадает в стилистику немого кино - особенно, в начале спектакля.
Хуже обстоит с Элизой. При её первом появлении в доме Хиггинса актриса практически имитирует (повадками, движениями) замарашек, уличных девчонок из фильмов Чаплина, но этот нарочитый гротеск выглядит неорганично: про кино тут не думаешь, и скидок не делаешь, а для сцены это слишком грубо. У героини не только перебор с ужимками и прыжками, она ещё и выкрикивает много текста, то есть бьёт сразу по нескольким органам чувств. То, что вполне соответствует жанру чаплинских фильмов, на сцене получилось вульгарно. Возможно, всё дело в недостаточном актёрском опыте Альбины Юсуповой, но выглядит это антрепризным номером.
Немного всё-таки пожалев об отсутствии на сцене Аверина, я для себя определила роль, в которой хотела бы его видеть - полковник Пикеринг. Хиггинс же - однозначно Артём Осипов. Но поскольку публика в Сатириконе разнородная, то "живой" Аверин в главной роли, возможно, для многих придаст зрелищу особое обаяние... Так что пусть будут ДВА разных спектакля, ничего плохого здесь нет.

С ПРЕМЬЕРОЙ!

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 227
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.13 13:26. Заголовок: Лондон - Шоу. 1 июня..


Лондон - Шоу. 1 июня

Два неизменных состава в последних спектаклях Константина Аркадьевича заставляют всегда сравнивать одного исполнителя какой-либо роли с другим. И если - считаю, что мне повезло - Хигинс и Элиза у меня остались те же - неизменные с прогона - прекрасный Осипов и очаровательная Мартинес, то Дулитл, к сожалению, изменился. К сожалению, потому что при всем уважении к Григорию Сиятвинда, Денис Суханов делает это лучше. Около касс я случайно разговорилась с мужчиной, который, кстати говоря, брал себе билеты на второй просмотр "Лондон-Шоу", третий - "Чайки" и первый - "Закликух" и он сказал потрясающую фразу: "Вот выходит Суханов, один его взгляд - и публика сражена. Он даже не делает этого специально, не хочет - чтобы это было специально, всё получается само собой : "Ррраз!" и сразу - наповал!" Вот как с этим не согласиться?! Вышел его Дулитл в первый раз - и зал уже сгибается пополам... и так продолжается ровно до того момента, пока Дулит не скроется в книжно-створчатых дверях, смачно шлепнув на прощанье Миссис КАК ЕЁ? Пирс...Дулитл в исполнении Григория даёт залу передышки на молчание, созерцание других персонажей, декораций... Лично у меня сложилось такое впечатления, что Денису Суханову перед его выходом на сцену запускают внутрь одеяния, извините, дрессированных вшей - настолько он натурален и реалистичен! Второй же Дулитл как будто слегла покусан комариками и воспроизводит свои телодвижения так, забавы ради. Но несмотря на это - на не столь высокоградусный уровень игры - все равно Григорий Сиятвинда, а точнее, его Папаша Дулитл - идеальный отец для своей дочки Элизы. Хоть он и не рад её возможному возвращению в семейное гнездо, хоть и сбагривает её до последнего "господам", но вместе с тем видно, что это отец и дочь, сразу замечаешь - в кого пошла дочка выраженьицами и манерами.
Очень понравилась в этот раз Елена Бутенко в роли Миссис Пирс. Классическая английская экономка, эталон строгости, этикета и праведности. Очень забавны вчера были её наставления своему подопечному - Хигинсу, просьбы не чертыхаться и не сквернословить.

Не знаю, что делать, если все-таки в этом сезоне мне удастся попасть на другой состав - ведь в моем понимании идеальные Хиггинс и Элиза уже сложились - это Осипов и Мартинес. Ох, какими они сегодня были! Для меня очень важно наличие в спектакле "электричества" между героями. И если его нет, то непонятно - а для чего вообще вот это все? Электричество - это Нина и Тригорин, Полина Андреевна и Доктор Дорн в бутусовской "Чайке" - первые с положительно одинаковыми зарядами, вторые - с противоположными. Вот так же и сейчас - "электричество" проявляется практически визуальными вспышками, заметными на оголенных проводах финальных диалогов. Когда Хиггинс замахивается в порыве гнева на Элизу картонным альбомом, когда Элиза в отчаяние упирается последний раз головой в его плечо, когда он склоненной над ним девушке говорит: "Дурочка..."...ВОТ! ЭЛЕКТРИЧЕСТВО! Я, сидящая в 21м ряду это почувствовала. Происходит ли так же у второй пары исполнителей? Надеюсь, что да.
Этот эмоциональный всплеск сглаживается последней сценой - невероятно трогательной. Впрочем, любая история по закону жанра всегда должна закончится свадьбой. В этот раз - не Хигинса и Элизы, а её отца и шестой мачехи, но свадьба - все равно - это начало... Начало чего-то нового: новоявленным моралистом стал бывший мусорщик, а продавщица фиЯлок теперь настоящая герцогиня, только профессор Хигинс по прежнему профессор Хигинс...

Хороший спектакль, очень хороший! Приятно смотреть, приятно слушать. И "послевкусие" тоже легкое: старая добрая Англия, пятичасовой чай, дождливый Лондон. Спасибо Сатирикону за 3х часовое путешествие на Туманный Альбион!


ho bisogno di un piccolo stupido sogno... Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 462
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.13 01:42. Заголовок: От зрителя: Мне пос..


От зрителя:

Мне посчастливилось попасть на последний прогон за день до официальной премьеры. Думаю, что от самой премьеры все зрители, хоть театралы, хоть нет, должны быть вообще в полном восторге. Замечательные актеры, просто чудесные, про таких, как г-жа Стеклова, например, ведь, и говорить не стоит отдельно, это моя любимая актриса "Сатирикона" и вообще роскошная женщина, а вот юные актеры... По - моему, это замечательно, что у нас есть такие чудные молодые актеры, я не кручусь в театральной тусовке и не знаю, насколько нужно быть блатником, чтобы получить хорошую роль в спектакле Райкина, но если они и блатники, то, безусловно, очень талантливые. Отдельно хочу заметить, как классно в спектакль вошло "немое кино". Пластика актеров и решение по освещению стопроцентно передают ощущение того, что на сцене показывают какой-нибудь малоизвестный фильм Чарли Чаплина (кстати, г-н Аверин отлично вписался, особенно в эпизоде "мечты Элизы"... "фантазия Элизы"... ну как там его?). Пластика вообще во всех спектаклях "Сатирикона" отлично поставлена, особенно в "Синем чудовище".... Собственно, о чем это я? "Лондон- Шоу" - маст си:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 463
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.13 01:46. Заголовок: От зрителя: Был 30...


От зрителя:

Был 30.05.2013. Понравилось.Браво.Очень хорошая постановка. В спокойном современном исполнении.Все придумки к месту и в тему.Мне кажется понравится зрителю всех возрастов.Каждый найдет для себя что то интересное,свой смысл, свою мораль. Получил удовольствие, отдохнул. Докопаться могу только до Элизы в исполнении Елизаветы Мартинес Карденас-играет хорошо, молодец, но перевоплощения из одной Элизы в другую у нее не получилось.Аверин-супер!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 464
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.13 01:51. Заголовок: От зрителя: Была 30..


От зрителя:

Была 30-го мая на предпремьерном показе спектакля Лондон шоу.

Впечатления довольно двояки. Хорошо, добротно, но не шедевр!

Местами слегка затянуто, местами использована не совсем литературная лексика – которая вроде бы и оправдывается малограмотностью и жутким диалектом Элизы, но зачастую можно было бы обойтись и без некоторых скабрезностей. Можете считать меня ханжой, но это мое мнение! Абсолютно не впечатлила Елизавета Мартинес Карденас в роли Элизы– создалось впечатление что актриса просто не умеет нормально разговаривать (кстати это же было замечено и в ее роли шута в Короле Лир), а может только кричать с надрывом – Зачем? И если вначале пьесы такой срыв на крик объясним некоторой вульгарностью персонажа, то в конце пьесы в сцене объяснения с Хиггинсом это смотрится абсолютно чужеродно и не к месту – героиня ведет себя как истеричка, впрочем так же как и профессор Хиггинс в исполнении Аверина. Это не объяснение – это истерика у обоих. Справедливости ради, в отличии от Елизавета Мартинес Карденас, Максим Аверин все таки переигрывал не так часто и более менее еще смотрелся в роли (но ни в какое сравнение не идет с его же прекрасной работой в Ричарде III – там он был шикарен, особенно в роли матери Ричарда). Более менее смотрелись в своих ролях Пикеринг и миссис Пирс – возможно потому что их было не так много, но впрочем они и практически не кричали. А вот кому я могу сказать действительно Браво – это Лике Нифонтовой в роли матери Хиггинса. Это была действительно Леди с большой буквы – она не срывалась на крик, не тараторила свой текст как бы боясь, что не успеет все сказать до конца спектакля или до того момента как забудет свой текст – нет, здесь была неспешная и негромкая речь уверенного в себе человека, осознающего свое положение в обществе и вот интересно, что такая негромкая без повышенных тонов речь была слышна и воспринималась гораздо более отчетливо в каждом уголке театра. Глядя на нее ты веришь, что это действительно Леди до кончиков ногтей и никаких истерик.

Да, классику ставить сейчас довольно сложно: публика привыкла к шоу и вовсе не к Бернарду, а к мишуре и блеску. Современной публике классические спектакли скучны и неинтересны… диалоги.. диалоги..плавно переходящие в монологи. Попробуйте удержать интерес зрителя когда реплика героя это не краткая фраза брошенная в сторону собеседника или зрительного зала, а монолог минут на пять. Нужно что-то такое за что можно зацепиться, что-то необычное. И такой находкой для спектакля стали врезки инсталляций – эдакие зарисовки из немого кино с титрами и все это под чудесную музыку. Именно в этих инсталляция и была продемонстрирована блестящая актерская работа, прекрасно передана тема обучения Элизы навыкам чтения, пения, танцев и всего того что должна уметь «образованная и светская леди». А прием в посольстве – сомнения и страхи неминуемого провала у профессора Хиггинса и его же неимоверное удивление от превращения «гадкого утенка» в "прекрасного лебедя" – за эту сцену вполне можно поставить Максиму Аверину все законные пять баллов! Благодаря свету, музыке и пластике актеров создавалась абсолютное впечатление картинки немого кино – это действительно великолепно! Именно эти инсталляции Ли есть Лондон-шоу! И именно благодаря им при всех недостатках спектакль можно рекомендовать к просмотру – да он не захватывает с первой и до последней минуты, иногда подумываешь, что жаль не включен телефон, а то бы глянула на часы – сколько там еще осталось? Но в то же время ждешь с нетерпением очередной кадр «немого кино», хотя и понимаешь что идея вероятно навеяна "Артистом", но это не важно, ведь дождавшись понимаешь – оно-то тебя точно не разочаровывает….

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 465
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.13 01:59. Заголовок: Вечерняя Москва: «С..


Вечерняя Москва:

«Сатирикон» предоставил сцену немому кинематографу

Под фортепианные мотивы Чаплина в «Сатириконе» разыграли вариацию на темы «Пигмалиона» Б. Шоу. Спектакль назвали «Лондон Шоу» и погрузили его в атмосферу кинематографа начала XX века.
По задумке Константина Райкина сцены своей стилистикой и порой сюжетом, вызывающие в памяти эпизоды из «Огней большого города», чередуются с картинами, выполненными во вполне традиционном духе. Они не дублируют друг друга, но служат взаимным продолжением. Вот только что Хигинс (Артем Осипов) под стрекот кинопроектора, в дергающемся луче света, подражая пластике актеров немой эпохи, восхищал собравшихся своими безграничными знаниями лондонских диалектов. А уже в следующем эпизоде сцена преображалась: экраны уступали место роскошной библиотеке английского особняка, где Хигинс со своим другом виртуозно показывали интонационные и смысловые возможности одного-единственного звука — «а».
«Черно-белый» герой сменялся персонажем цветового кинематографа.
Цвет и отсутствие цвета обыгрывались режиссером на всех уровнях, что сказалось и на выборе актеров. Так, роли Элизы Дулитл и ее папаши достались темнокожей красавице Елизавете Мартинес Карденас и обаятельнейшему Григорию Сиятвинде.
Интересно, что эмоционально точнее оказалась «немая», «черно-белая» составляющая спектакля. Тогда как цвет и звук пока слегка фальшивы, а актерам немного не хватает жизни. История рассказана. Комедия разыграна блистательно, и к премьере хочется возвращаться. Вот только чуть «обидно за любовь — она в спектакле так и не воспета»...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 5945
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.13 08:33. Заголовок: КоммерсантЪ Светско..


КоммерсантЪ

Светское с перебором
"Лондон Шоу" в театре "Сатирикон"


Московский театр "Сатирикон" имени Аркадия Райкина показал премьеру спектакля "Лондон Шоу" по пьесе Бернарда Шоу "Пигмалион" в постановке художественного руководителя театра Константина Райкина. Рассказывает РОМАН ДОЛЖАНСКИЙ.

На афише спектакля между словами "Лондон" и "Шоу" — пробел. Конечно, в это место так и просится дефис, но вторая часть заголовка, судя по всему, не обозначение жанра, а фамилия автора — вроде как "Лондон Бернарда Шоу". Никакого особенного лондонского акцента, впрочем, в спектакле нет, если не считать легко узнаваемых ажурных силуэтов, по воле художника Бориса Валуева появляющихся на трех экранах-задниках. Что касается шоу как жанра, то зрелищных спецэффектов в новом спектакле действительно гораздо меньше, чем, к примеру, в недавней сатириконовской версии "Ромео и Джульетты". Да и нужды в них особой нет: "Пигмалион" Бернарда Шоу — пьеса про лондонского профессора-филолога, решившего в качестве эксперимента сделать из простушки цветочницы светскую даму, столь остроумно и с таким знанием законов театра написана, что надо очень постараться, чтобы провалить ее (если под провалом понимать отсутствие зрительского спроса).


Тем не менее версия "Пигмалиона" в театре "Сатирикон" — это все-таки шоу. Зрителю все время что-то активно показывают, все время успешно борются за его внимание — и в этом смысле рука Константина Райкина в спектакле безошибочно узнается. Наверное, можно каким-то образом объяснить, как откликаются темы "Пигмалиона" сегодня: мало ли вокруг сделанных, искусственных биографий, и тема манипуляции чужими частными судьбами актуальна как никогда, но вряд ли социальная проблематика (для Бернарда Шоу, кстати, весьма важная) вдохновляла театр. Вдохновляла, как всегда в "Сатириконе", возможность лицедейства — и потребность зрительного зала ему внимать и радоваться. (В альтернативном актерском составе отца и дочь Дулиттл играют темнокожие актеры — Григорий Сиятвинда и Елизавета Мартинес Карденас, и тогда эксперименты над их семейством наверняка обретают неожиданный острый смысл.)


В драматических сценах спектакля "Лондон Шоу" все сделано словно намеренно с перебором — на ясных и простых контрастах, словно речь идет о серии комиксов. Уж если нужно показать разительные перемены, происходящие с Элизой Дулиттл (Альбина Юсупова), то появляется она совсем уж каким-то крикливым и прыгучим чучелом — тем смешнее ее исполненная преувеличенной чинности походка в следующей сцене. Уж если похожий на бомжа папаша Дулиттл давно не мылся, то он будет чесаться не только собственными руками, но и любыми попавшимися под руку деталями обстановки в квартире Хиггинса — Денис Суханов превращает свой выход в бенефисный клоунский номер. И если во время шутливого фонетического упражнения Хиггинс (Артем Осипов) изображает человекообразную обезьяну, то неспроста: "обезьянья" оживленность вообще свойственна его поведению, и чем больше становится похожа на светскую даму его Галатея, тем более непосредственным и эксцентричным кажется "вылепивший" ее Пигмалион. В общем, если и думать на этом спектакле о Лондоне, то прежде всего о лондонском Вест-Энде, где идут востребованные самыми широкими зрительскими кругами качественные развлекательные постановки.


Есть в "Лондон Шоу" сцены и не драматические, пантомимы, которые прослаивают спектакль. Они стилизованы под немое черно-белое кино: прерывистый свет имитирует бег кинопленки, персонажи преувеличенно жестикулируют, а на экране мелькают реплики. Актерам забавные динамичные эпизоды дают дополнительные маленькие рольки с переодеваниями, а зрители конспективно знакомятся с важными событиями: как познакомился Хиггинс с Пикерингом и Элизой около театра Ковент-Гарден, как преподают цветочнице уроки хороших манер, как завершается конфузом посещение посольства, как проходит свадьба Дулиттла. Воображаемые таперы играют музыку из фильмов с участием Чарли Чаплина — и в одной из сценок появляется сам Чарли, заставляя вспомнить "Огни большого города", ведь там тоже была цветочница. Мотив несчастной, несбывшейся любви возникает в спектакле сам собой — и в самой последней немой сцене, когда поднявший воротник Хиггинс и гордая Элиза расходятся в разные стороны, становится ясно, что оба проглядели свое счастье.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 237 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева