АвторСообщение
администратор




Пост N: 5511
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 10:19. Заголовок: ЛОНДОН ШОУ/ПИГМАЛИОН


С сайта театра Сатирикон

Репетиции начались
24 ноября начались репетиции спектакля по пьесе Б.Шоу «Пигмалион». Ставит спектакль Константин Райкин. Сценограф Борис Валуев, художник по костюмам Алла Коженкова. Артисты: Максим Аверин, Денис Суханов, Григорий Сиятвинда, Агриппина Стеклова, Лика Нифонтова, Елизавета Мартинес Карденас, Елена Бутенко-Райкина, Марина Иванова и др. Премьера состоится в мае 2013 года.


*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 237 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 583
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.14 20:26. Заголовок: 8 марта. http://f6.s..


8 марта.


Я не могу быть второй...И даже первой...Я могу быть только единственной... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6469
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.14 08:57. Заголовок: От зрителей Татьян..


От зрителей

Татьяна 21.02.2014
20 февраля 2014 посмотрела в САТИРИКОНЕ ЛОНДОН-ШОУ. Из последнего, что пришлось увидеть в театрах, самый замечательный спектакль. Без экспериментов поставленный К. Райкиным "Пигмалион" Б. Шоу стал настоящим ХИТОМ. Интересное решение игры актеров в стиле немого кино и музыка из кинофильмов Чарли Чаплина будит ностальгию по ушедшему времени. Талантливая игра Д. Суханова, М Аверина и всех актеров Сатирикона восхищает снова и снова. Спасибо)))

лилиана 17.02.2014
Испытала истинное удовольствие от спектакля.Красивый,живой,органичный,тонкий,стильный,динамичный,смотрится на одном дыхании.Смешной и немного грустный.Воспринимается как целое,персонажи живые,нет ни малейшего желания разбирать их по"косточкам". БРАВО, КОНСТАНТИН АРКАДЬЕВИЧ!Обязательно посмотрю "Лондо-Шоу"еще хотя бы разочек и приведу свою дочь!

Геннадий 12.02.2014
Ходили в начале февраля 2014 года Двоякое такое впечатление осталось. Вроде задумка неплохая (особенно со сценками немого кино), быстро меняющиеся декорации (помощники сцены на высоте), звуковое оформление.
Что не понравилось.
Плотность текста на единицу времени иногда просто зашкаливает. Из-за этого получаются плохо осмысливаемые, "пулеметные" диалоги, с тенью "постоянного надрыва". Если Артем в главной роли, еще как то, где-то, то Альбина Юсупова... ммм... по сути безнадежно заваливает спектакль. Плоско. Гипертрофированно. Да еще временами басом, и не меняющейся мимикой.
Спасает персонаж в исполнении Григория Сиятвинда. Очень колоритный, органичный актер.
Временами бывало неподдельно весело. В общем один раз посмотреть.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6507
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.14 11:13. Заголовок: ИНФОРМАЦИЯ: Дениса ..


ИНФОРМАЦИЯ:
Дениса Суханова можно увидеть в роли Альфреда Дулиттла
04 и 05 апреля.


Дополнительная информация:
04 и 05 апреля
Артем Осипов - Генри Хиггинс, профессор фонетики
Сергей Громов - Пикеринг, полковник

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6595
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.14 09:03. Заголовок: От зрителя Опа-опа-..


От зрителя

Опа-опа-опа-херопа!!!
Это, на минуточку, Анно в театре со сцены в театре услышала. Театр был «Сатирикон» им.А.И.Райкина, спектакль – «Лондон-шоу» по пьесе «Пигмалион», автор Б.Шоу, постановка – К.Райкин. В очередной раз убедилась, что мои надежды напрасны, и профессор Хиггинс все равно останется таким же тираном, жестокосердным холостяком, упрямо не желающим сдавать свои холостяцкие позиции влюбленной в него женщине, но не желающим её отпускать, ибо она так удобна, когда под рукой. Настолько прекрасным тираном, что хочется взять в руки что-нибудь потяжелее – ноутбук там, или доску разделочную – и уебать этим самым потяжелее по голове. С размаху так уебать, с оттяжечкой. Но не судьба…
Спектакль получился очень сдержанным для «Сатирикона» (да-да, и так бывает), с забавным реверансом в сторону Чарли Чаплина: когда артисты под свет стробоскопов и шелест кинопленки имитировали «немое кино», а Максим Аверин уходил походкой знаменитого печального Чарли. Так что можно смело отправлять на сей спектакль в том числе и не слишком продвинутых театралов. Вот только Элиза Дулитл в исполнении Елизаветы Мартинес Карденас не порадовала. Возможно потому как я сравнивала её с чудесной Еленой Яковлевой в «Современнике», у которой переход от замухрышки из подворотни в прекрасную леди был сыгран просто роскошно. Здесь же как была истеричная барышня с неправильной дикцией, так она и осталась.
Но мужчины – профессор, полковник Пиккеринг, Дулитл, – с их чудесными сексистскими монологами радовали глаз, слух и душу. И всё же, где же там моё что-нибудь потяжелее…
http://satirikon.ru/index.php?id=318

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6607
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.14 08:34. Заголовок: ИНФОРМАЦИЯ: Дениса ..


ИНФОРМАЦИЯ:
Дениса Суханова можно увидеть в роли Альфреда Дулиттла
03 июня.


Примечание: прочие даты июня уточним позже.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1619
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.14 12:11. Заголовок: Спектакль «Лондон Шо..


Спектакль «Лондон Шоу»

На афише спектакля между словами "Лондон" и "Шоу" — пробел. Конечно, в это место так и просится дефис, но вторая часть заголовка, судя по всему, не обозначение жанра, а фамилия автора — вроде как "Лондон Бернарда Шоу". Никакого особенного лондонского акцента, впрочем, в спектакле нет, если не считать легко узнаваемых ажурных …силуэтов, по воле художника Бориса Валуева появляющихся на трех экранах-задниках. Что касается шоу как жанра, то зрелищных спецэффектов в новом спектакле действительно гораздо меньше, чем, к примеру, в недавней сатириконовской версии "Ромео и Джульетты". Да и нужды в них особой нет: "Пигмалион" Бернарда Шоу — пьеса про лондонского профессора-филолога, решившего в качестве эксперимента сделать из простушки цветочницы светскую даму, столь остроумно и с таким знанием законов театра написана, что надо очень постараться, чтобы провалить ее (если под провалом понимать отсутствие зрительского спроса).

Тем не менее версия "Пигмалиона" в театре "Сатирикон" — это все-таки шоу. Зрителю все время что-то активно показывают, все время успешно борются за его внимание — и в этом смысле рука Константина Райкина в спектакле безошибочно узнается. Наверное, можно каким-то образом объяснить, как откликаются темы "Пигмалиона" сегодня: мало ли вокруг сделанных, искусственных биографий, и тема манипуляции чужими частными судьбами актуальна как никогда, но вряд ли социальная проблематика (для Бернарда Шоу, кстати, весьма важная) вдохновляла театр. Вдохновляла, как всегда в "Сатириконе", возможность лицедейства — и потребность зрительного зала ему внимать и радоваться. (В альтернативном актерском составе отца и дочь Дулиттл играют темнокожие актеры — Григорий Сиятвинда и Елизавета Мартинес Карденас, и тогда эксперименты над их семейством наверняка обретают неожиданный острый смысл.)

В драматических сценах спектакля "Лондон Шоу" все сделано словно намеренно с перебором — на ясных и простых контрастах, словно речь идет о серии комиксов. Уж если нужно показать разительные перемены, происходящие с Элизой Дулиттл (Альбина Юсупова), то появляется она совсем уж каким-то крикливым и прыгучим чучелом — тем смешнее ее исполненная преувеличенной чинности походка в следующей сцене. Уж если похожий на бомжа папаша Дулиттл давно не мылся, то он будет чесаться не только собственными руками, но и любыми попавшимися под руку деталями обстановки в квартире Хиггинса — Денис Суханов превращает свой выход в бенефисный клоунский номер. И если во время шутливого фонетического упражнения Хиггинс (Артем Осипов) изображает человекообразную обезьяну, то неспроста: "обезьянья" оживленность вообще свойственна его поведению, и чем больше становится похожа на светскую даму его Галатея, тем более непосредственным и эксцентричным кажется "вылепивший" ее Пигмалион. В общем, если и думать на этом спектакле о Лондоне, то прежде всего о лондонском Вест-Энде, где идут востребованные самыми широкими зрительскими кругами качественные развлекательные постановки.

Есть в "Лондон Шоу" сцены и не драматические, пантомимы, которые прослаивают спектакль. Они стилизованы под немое черно-белое кино: прерывистый свет имитирует бег кинопленки, персонажи преувеличенно жестикулируют, а на экране мелькают реплики. Актерам забавные динамичные эпизоды дают дополнительные маленькие рольки с переодеваниями, а зрители конспективно знакомятся с важными событиями: как познакомился Хиггинс с Пикерингом и Элизой около театра Ковент-Гарден, как преподают цветочнице уроки хороших манер, как завершается конфузом посещение посольства, как проходит свадьба Дулиттла. Воображаемые таперы играют музыку из фильмов с участием Чарли Чаплина — и в одной из сценок появляется сам Чарли, заставляя вспомнить "Огни большого города", ведь там тоже была цветочница. Мотив несчастной, несбывшейся любви возникает в спектакле сам собой — и в самой последней немой сцене, когда поднявший воротник Хиггинс и гордая Элиза расходятся в разные стороны, становится ясно, что оба проглядели свое счастье.

Телефон: +7 (495) 689-78-44
Место проведения: м. Марьина Роща, ул. Шереметьевская, д. 8 (Театр «Сатирикон»)



Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Особенно, когда в нее плюют.
Владимир Высоцкий
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6622
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.14 23:34. Заголовок: От зрителя Сходили ..


От зрителя

Сходили на "Лондон-шоу" ("Пигмалион") в "Сатириконе".

1. Пьеса уже давно никого не рассмешит (ну, может, пара шуток), но задачу режиссёр (Константин Райкин) ставил другую, и хорошо, что много текста и пара сцен сокращены.
2. Режиссёрское решение почти всех характеров, на мой взгляд, спорное, но актёры всё равно - большие молодцы. Альбина Юсупова, сыгравшая Элизу Дулитл, обаяла меня полностью!
3. Впрочем, если учесть, что большая часть спектакля решена в стиле немого кино, а в остальное время всё очень и очень эксцентрично, может, характеры такими и должны быть.
4. И мне, кстати, очень понравилось всё, что сделано без текста - то самое "немое кино".
...

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6636
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.14 10:46. Заголовок: От зрителя Мы вчера..


От зрителя

Мы вчера смотрели "Лондон Шоу" в постановке К.Райкина в Сатириконе. Я скажу вам, друзья, это очень недурная вещь, особенно для тех, кто любит и ценит немое кино, естественный юмор, обаяние, наивность и умеет увидеть тонкий рисунок спектакля. Все в Сатирикон))



*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6644
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.14 08:23. Заголовок: ИНФОРМАЦИЯ 19.06.14..


ИНФОРМАЦИЯ

19.06.14. - замена спектакля "Ромео и Джульетта" на "Лондон Шоу"

Альфред Дулитл - Денис Суханов
Хиггинс - Артем Осипов

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6666
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.14 09:21. Заголовок: ИНФОРМАЦИЯ: Дениса ..


ИНФОРМАЦИЯ:
Дениса Суханова можно увидеть в роли Альфреда Дулиттла
09 июля.


*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7005
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.14 08:25. Заголовок: Лондон Шоу. Сатирико..


Лондон Шоу. Сатирикон. 09.07.14.

Спектакль не из самых любимых, но раза два в сезон его смотрю: постановка хороша за счет актеров, чаплинской музыки и фрагменты черно-белого «немого кино».
Вчерашний состав был почти идеальный… и, кстати, впервые вижу сочетание Аверин/Хиггинс+ Бубнов/Пикеринг.
Это было очень интересно.

Нарекания к спектаклю все те же. То есть – я вот думаю: может, во всех сатириконовских постановках текст даже не пробалтывается, а пробулькивается на страшной скорости, с потерей букв, слогов и целых слов? Мы привыкли – и не замечаем… Просто «Лондон Шоу» (он же в девичестве «Пигмалион» Б.Шоу) – это про талантливых учителя фонетики и его ученицу, про то, как НАДО говорить… а хочется регулярно восклицать: «Стоп! Пожалуйста, то же самое, но помеденней и повнятней».

Один из самых внятных – Сергей Бубнов. Вообще он оч.хорош, и был бы идеальным сценическим джентльменом, если бы зачем-то не хватал матушку Хиггинса за руки и не стучал ей по спине, мол, ко мне повернись…Мне как-то всегда казалось, что джентльмены и в состоянии возбуждения таковыми остаются, а не превращаются манерами в мусорщиков.

Но мусорщик…. Ооооо… этот мусорщик Дулитл/Суханов! Честное слово - эта роль в спектакле центральная, ибо именно появления данного героя зрители ждут с нетерпением – в эти минуты в зале просыпаются даже те, кого не разбудили крики, шум и беготня предыдущих сцен.

По сути, в пьесе два персонажа, которые за время действия меняются «на все сто» - это Дулитлы, папа и дочка/Мартинес. Но я честно скажу: в преображении Элизы много театрального: вот играла актриса роль немытой дикарки, в потом стала играть роль леди… очень хорошо играет и то, и другое… но изменения-то эти только внешние…Нет, по роли – Элиза как раз душой изменилась…а вот как-то это… ну, словно из разных постановок роли. (Хотя, по сравнению с премьерными спектаклями – на порядок лучше играться героиня стала!).
А вот папенька ее, превратившись в «порядочного», не только зубы себе новые сделал, не только из лохмотьев во фрак переоделся. Альфред Дулитл, вроде бы почти не изменившись внутренне, стал там… другим! Идеальная мимикрия не только внешности, но и души. Прекрасно!

Очень нравится, как Елена Бутенко играет миссис Пирс. Иванова в этой роли тоже очень хороша… но я все же радуюсь, когда играет Елена Ивановна. Душевнее она, что ли…

На финале (последний уход героя, под дождем) очень не хватало Осипова. И вообще его не хватало – хотя бы потому, что «немые», чаплиновские сцены он делает определенно лучше. Хотя и Аверин вчера старался, и многим нравился.

И все-таки основное вот что: спектакль этот можно и нужно смотреть хотя бы ради одной сцены, вернее, ее фрагмента на пару минут. Это когда посол восточной державы, вначале настороженно наблюдавший за гитарным выступлением Элизы, вдруг начал танцевать чарльстон, а потом, вскинув руки, ушел, пританцовывая, вслед за гостями в темноту,

Если есть в театрах прекрасное, то, что остается в душе доооолгим воспоминанием – это вот такие сцены. Они – идеальны…
Например, таким же идеальным был в сатириконовских «Деньгах» танец Крутицкого с шинелью, и его же последний монолог – «Пойду, погуляю»…
Впрочем, Крутицкого-то тоже когда-то Денис Суханов играл.

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Жизнь была бы очень трагичной, если бы не была такой забавной. (с) Стивен Хокинг

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 320
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.14 10:00. Заголовок: Лондон Шоу. Сатирико..


Лондон Шоу. Сатирикон. 9 июня

Сатириконовский «Лондон Шоу» - это очень редкий вид десерта, который может себе позволить только истинная леди. Редок спектакль оттого, что приходится ловить милый сердцу состав, а если он и «поймался», то нужно либо выкладывать кругленькую сумму (практически в фунтах-стерлингах) либо надеяться на чудо. А чудеса при аншлагах случаются редко, но случаются: и вот случилось! Спасибо, добрые люди!

Хлещет лондонский дождь и уставшая от непогоды публика развлекается тем, что выспрашивает у незнакомца, так ловко догадывающегося о происхождении своих визави, где же они родились. Поразившись таким чудесам, недоуменные лондонцы расходятся, и только юная цветочница решает попытать счастья с этим странным господином и «отбашлять ему бабла» за парочку уроков фонетики, чтоб говорить типа как леди.
И, после долгого и красочного заключения сделки и препираний с весьма эксцентричным папашей девушки, у профессора Хиггинса началась работа. На его радость ученица оказалась способной и способной настолько, что на её обучении дело не закончилось и взяло новый оборот под названием «Что со мной будет?!». С этого вопроса и нужно было начинать эту авантюру. Но… абсолютно не умеющий жить по правилам, маменькин сынок Генри Хиггинс (постоянно оправдывающий свою разболтанность убежденно-холостяцким образом жизни) видел только цель и не имел преград. Сделать из цветочницы герцогиню без каких либо непонятных «что со мной будет?» Искренне удивляется он, когда гордо держащая спину, примиренная с семейством, наверное, СЧАСТЛИВАЯ Элиза говорит, что перчатки профессору придется купить самому. Да он их и не купит – попросит… маму или миссис Пирс.

Как обычно говорят про тренеров или учителей – он не должен уметь САМ, он должен уметь Научить других. Так и Хиггинс, обладая блестящим педагогическим даром и энциклопедическими знаниями, на деле оказался способным лишь закладывать их другим в голову, не пропускаю через свою. И в итоге мы получаем грубоватого, взрывного и весьма эксцентричного Хиггинса-тирана, выглядящего порой даже нелепее, чем папаша Дулитл в самом первом своем появлении. И Максим Аверин, при большей чем у Артема Осипова брутальности, делает своего Хиггинса более угрожающим и агрессивным. И когда в адрес своей прекрасной Галатеи в конце он произносит грубое «Дура!» (вместо осиповской «дурочка моя…»), все небрежное его очарование пропадает окончательно.
Да и тяжеловат Максим Аверин, и эти его частые ну-никаааак-в-спектакль-не-вписывающиеся «БААААЛИН!» делают все однозначно «ржачнее», именно ржачнее, а не смешнее. И это очень жаль.
Спасают черно-белые сцены – киношные немые вставки. И быстрота движений в них соразмерно красиво увеличена и присутствие Чарли Чаплина пролетает по залу грустно-лиричным ветерком… Очень к месту и очень хорошо!

Это все – хорошо, а вот что в спектакле действительно прекрасно – так это появления Дениса Суханова в любой ипостаси: будь то грязный мусорщик, принц заморский или чистенький моралист-жентельмен Дуллитл нового пошива. Радуешься этим сценам как ребенок, сидишь и улыбаешься хлопая в ладоши, знаешь, что как ты ни крути, как ни старайся, всегда после «Лондон-Шоу» и настроение будет хорошим и (не люблю это слово, но…) послевкусее приятным Именно и Только благодаря Денису Суханову, за что стократное ему THANKS . А как обернется через плечо на тебя своей широкой блистательной улыбкой Мистер Дуллитл, так вообще уровень прекрасного пробивает все невидимые границы. И особой театральной радостью, соглашусь с Иринатой, является сцена приема в английском посольстве, где отринув приглашения всех разодетых хлыщей, Элиза затанцует вальс с загадочным восточным принцем и очарует его настолько, что тот первым поддержит её музыкально-задорный экспромт под прекрасную, такую привязчивую мелодию из старого-доброго кино…

Р.S. Возможно, не в тему, возможно, - в ассоциации … Но среди показательных выступлений прекрасной пары спортивных фигуристов Елены Бережной и Антона Сихарулидзе был такой показательный номер, под который мы все плакали, пораженные этой милой трогательностью…




ho bisogno di un piccolo stupido sogno... Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6698
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.14 23:30. Заголовок: От зрителя Играем Ш..


От зрителя

Играем Шоу

«ЛОНДОН ШОУ», К.Райкин, САТИРИКОН, 2013 г. (8)

«Пигмалион» Бернарда Шоу – любимая пьеса с детства, с телевизионного музыкального шоу Евгения Гинзбурга «Бенефис Ларисы Голубкиной». Та постановка была пародийная, совершенно отвязная. Хиггинс (Ширвиндт) и Пикеринг (Зельдин) пели дуэт двух холостяков – дуэт Лизы и Полины из «Пиковой дамы». ВИА «Веселые ребята» исполняли музыкальное вступление «Наша королева», переделанный из очень популярной в те годы Mrs.Vandebilt, а в их вокальной группе был слышен голос будущей королевы Аллы Пугачевой. И вся эта хулиганская эклектика, пестрота эстрадных номеров не превращалась в концерт, потому что пьеса держала.

Чего-то подобного я ожидал и от постановки Райкина, ждал еще одного Сатирикон-шоу. По английски show, что не совпадает с фамилией писателя Shaw. Но ведь по-русски совпадает и это дает дополнительную возможность для словесной игры.
Так вот в спектакле оказалось больше Shaw, чем show.

Show было сосредоточено в первом действии и заключено в строгие рамки театральной игры, ничего эстрадного, никаких современных ритмов.
Театральное шоу было пластическим – неожиданный ход, если учесть, что пьеса о фонетике, о речи. Актеры играют больше телом, чем словом. Больше внимания уделено постановке сценического движения, чем постановке сценической речи. В драматических сценах Хиггинс (Осипов), Элиза (Юсупова), папаша Дулитл (Сиятвинда) подвижны, как ртуть. И также пластически выразительна, но совсем по-другому, замедленно и плавно, «настоящая леди» Хиггинс (Нифонтова).
Дулитлы используют современный жаргон, но все-таки действие отнесено ко времени создания пьесы (1912-1938 годы) и ключ к постановке тоже пластический, бессловесный – немое кино, пантомима. Ключ задан в самой первой сцене-пантомиме: мерцающий свет, как из кинопроектора - струи лондонского дождя разбивают картинку на кадры (видимо, герои не из театра разъезжаются, как в пьесе, а из кино). И так же человеческая речь разбита на буквы алфавита в следующей сцене пантомиме, в сцене урока.

Немое кино - черно-белое кино и в этом тоже строгость и самоограничение, никакой пестроты. Ограничение цвета соответствует ограничению речи, значительная ее часть это либо беззвучные титры на заднике, стилизованные под немое кино, либо бессловесные звуки (так озвучен грубый говор Элизы в первой сцене, да и Хиггинс с Пикерингом начинают с бессловесной фонетической игры-переклички на «а»).

Огни большого Лондона

После антракта действие меняется. Две составляющих – пьеса Шоу и немое кино, поначалу связанные только временем действия, пересекаются еще в одной точке, главной и содержательной. Второе действие более разговорное и более человеческое (меньше шоу, больше человеческой истории). Собственно, ведь и миф о Пигмалионе и Галатее и пьеса Шоу говорят о рождении человека. Только в спектакле эта тема повернута новой стороной, рождение происходит взаимно. Пигмалион-Хиггинс делая из Элизы идеальную Галатею, и сам взрослеет, испытывает новые чувства, влюбляется, очеловечивается. Именно это рождение и воспитание чувств играют Осипов и Юсупова во втором действии.
История инфантильного профессора-холостяка и грубой цветочницы отражается в истории одинокого бродяги и слепой цветочницы из фильма «Огни большого города». Интермедия-пантомима второго действия воспроизводит сон Элизы, она видит в своем Хиггинсе бескорыстного спасителя Чарли. Ироничный Шоу и простодушный, сентиментальный Чаплин, казалось бы, что общего? Но режиссер и актер эту парадоксальную связь доказывают, в каждом мужчине живет Чарли и Осипов это пробуждение Чарли прекрасно играет – замирание, бледное лицо, растерянность и в ртутном холерике проявляется меланхолик.
К тому же Шоу был парадоксалистом и такой парадоксальный ход ему к лицу. В таком чаплиновском варианте и открытый финал пьесы становится более оправданным, чем хэппи-энд из фильма и мюзикла.

А сразу после «Огней большого города» в «Лондон Шоу» были «Новые времена» в «Кухне», таким образом, чаплинская линия, унаследованная Константином Райкиным от отца, закрепилась в репертуаре Сатирикона.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6717
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.14 08:33. Заголовок: От зрителя были 09...


От зрителя

были 09.07.14. блестящая находка с "черно-белым немым кино"! спасибо! я бы даже весь спектакль в такой манере посмотрела. аверин во втором акте был восхитителен. браво! игра мартинес покоробила, не верю!и ,главное - не англия.....так тараторят и глотают слова , наверное, только в италии. всем рекомендую посмотреть этот НЕстандарт.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6728
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.14 09:04. Заголовок: От зрителя "Лон..


От зрителя

"Лондон-шоу", премьера, т-р Сатирикон, режиссер Константин Райкин (по мотивам Б. Шоу "Пигмалион")

Все-таки это совсем разные вещи - "свой" театр и "чужой" театр. Когда приходишь в новый для себя театр - он еще "чужой", и все в нем принимаешь как данность. Воспринимаешь некий срез, впечатление в реальном времени: это - так, а это - сяк.
Другое дело - "свои" театры, в которые ходишь не первый год. Там все воспринимается в некой исторической перспективе, в развитии: что было, что есть, чего ждем. И один из самых радостных моментов здесь - профессиональный рост молодых актеров.
К чему я? Порадовал о-о-о-очень, ну очень-преочень, безумно Артем Осипов в главной роли - профессора Хиггинса. Еще не так давно он воспринимался как "парнишка", как молодой, подающий надежды актер. И вроде не так уж много времени прошло - и нате вам! Да это Актер с большой буквы, яркий, мощный, интересный, по-хорошему "матерый" актёрище, истинно говорю я вам. Радостное и обнадеживающее открытие!

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6731
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.14 10:45. Заголовок: От зрителя Отличная..


От зрителя

Отличная постановка, замечательная игра актёров Осипов,Суханов,Стеклова...), но только иногда мерцающих свет для зрителей и главное для артистов-это конечно минус для спектакля. Простите - это моё мнение. Всё остальное-удовольствие, праздник!

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6733
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.14 08:40. Заголовок: От зрителя Театр &#..


От зрителя

Театр "Сатирикон", "Лондон шоу".

Даже не помню, когда я в последний раз была в «Сатириконе». Наверное, лет десять назад. За это время театру повезло – около него выкопали станцию метро. Мы, правда, шли по старинке, от «Рижской». Быстро шли, боялись опоздать, в результате наткнулись на большую очередь у входа – все работают, всем ехать, все боятся опоздать. А нам, как оказалось, пришлось еще метнуться за угол до кассы за электронными билетами. Но ничего, успели, хорошо, что сейчас такая благодатная пора, когда не надо давиться в очереди в гардероб. Люблю ходить в театр летом, тем более в этом году оно оказалось необыкновенно урожайным на интересные постановки.
Вот, например, «Лондон шоу» - совсем свежая постановка Константина Райкина по «Пигмалиону». В июле идет чуть ли не по три раза в неделю. Зал полон. Думаю, что мы успели вовремя, с началом сезона и билеты достать будет труднее, и на основной состав попасть сложнее.

Хотя нам достался условно основной состав. В роли Хигинса – Максим Аверин, а Элизу и мистера Дулитл играли не Елизавета Мартинес Карденас с Григорием Сиятвиндой, а Альбина Юсупова с Денисом Сухановым. Впрочем, впечатление это не испортило, скорее, наоборот.
Вообще, для начала надо сказать, что удовольствие я получала все три часа. Постоянно. В первую очередь, безусловно, это потрясающая постановка. Она очень Райкинская, но для Райкина – максимально классическая. Необыкновенно хороши заставки между сценами в стиле немого кино. Это и оставшиеся в пьесе за кадром, но просящиеся на сцену картинки учебы Элизы и бала у герцогини. Они, наверное, настолько ярко дорисовываются всеми зрителями, что выглядят особенно удачно. Для баланса и первая сцена поставлена в жанре пантомимы. Остальные – мечта Элизы и свадьба мистера Дулитла смотрятся слабее, но все равно, находка потрясающая, внимание переключает, и картинка хороша – «Чарли Чаплин»-Аверин, музыка, текст на экране, очень мне понравилось, очень.

Сценография вся понравилась, больше всего зацепило, как свет в окнах гостиной миссис Хигинс создает иллюзию уютного замкнутого пространства. Актеры все понравились. Максим Аверин хорош, при этом видно, что ставил его игру Райкин. Вот видно, в жестах, в мимике, в движениях – Райкин. Альбина Юсупова – лучшая Элиза, которую я видела (“My fair lady” я оставляю за рамками сравнений). Денис Суханов в роли мистера Дулитла… вернее, не так. Замечательно поставлена роль мистера Дулитла. Особенно в первом выходе, постоянное почесывания всех частей тела обо все, что подвернется под руку – находка.
Агриппина Стеклова, Елена Бутенко-Райкина… ну да, они тоже лучшие миссис Хигинс и миссис Пирс из тех, что мне встречались в жизни. И Сергей Громов в роли Пикеринга. Я продолжаю считать эту роль самой сложной в пьесе. В «Сатириконе» с этой задачей справились.
Кстати, Елизавету Мартинес Карденас мы все-таки увидели. Они с Альбиной Юсуповой по очереди играют горничную миссис Хигинс. Что еще забыла сказать… да! Зал в театре удобный, видно со всех мест хорошо. Но он совершенно не рассчитан на приставные стулья в проходе. Они очень сильно мешают обзору. А так все очень, очень здорово. Давно не получала такого удовольствия.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6791
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.14 08:58. Заголовок: «Лондон шоу» Сатири..


«Лондон шоу»
Сатирикон




Относительно новый спектакль в «Сатириконе» — беспроигрышный вариант для отличного вечера. Всеми любимая комедия Бернарда Шоу в качестве исходного материала, вымуштрованные Райкиным звезды в главных ролях. Эффектные декорации, узнаваемая музыка, внятная режиссура без намека на модные концепции — все составляющие постановки с уточняющей приставкой «хит». Константин Райкин погрузил сюжет о внезапной любви ученого-филолога и его замарашки-ученицы в атмосферу немого кино. Прямые ассоциации с чаплиновскими шедеврами закрепила музыка из черно-белых фильмов и мерцающий, сбивчивый свет в бессловесных эпизодах. Сатириконовский конёк — открытое лицедейство, и в этом спектакле лицедейства хоть отбавляй. Чуть-чуть больше, чем надо эксцентричны профессор Хиггинс (его в очередь играют Максим Аверин и Артем Осипов); Элиза (Елизавета Мартинес Карденас/ Альбина Юсупова), миссис Пирс и даже папаша Дулитл (Григорий Сиятвинда/Денис Суханов). Последние и вовсе превращают каждое свое появление в клоунский скетч. Впрочем, все эти преувеличения спектаклю впору — вы непременно будете смеяться каждый раз, когда Хиггинс снова растянет гласные, а Дулитл прогонит с себя блох первым попавшимся предметом из дорогой обстановки профессора.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6808
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.14 23:04. Заголовок: http://www.russianlo..




Фото: Екатерина Цветкова

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6822
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.14 08:47. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/V..




Фото: Екатерина Цветкова

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 237 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева