АвторСообщение
администратор




Пост N: 1286
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.09 23:56. Заголовок: ТОПОЛЯ И ВЕТЕР. Часть 3

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 273 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 940
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 14:02. Заголовок: "Тополя и ветер&..


"Тополя и ветер" 7 июня

В одном из ЖЖ нашёлся следующий отзыв на спектакль:

"Тополя и ветер", в Сатириконе, заставил задуматься. Выдвинуто было две идеи, которые я усмотрел, режиссером, а именно взаимопомощь и движение к цели. Роли трёх инвалидов войны исполняли: Денис Суханов, Григорий Сиятвинда и Максим Аверин. Колоссальное удовольствие доставила их игра, хотя и были моменты грусти... Постановка наполнена символами, метафорами.


Всё бы хорошо, вот только вчера Фернана играл не Сиятвинда, а Кузнецов. Сперва подумала, что речь идёт о какам-то давнем просмотре, но - нет, в блоге размещено фото поклонов (явно пиратское), и судя по цветам - вчерашнее.
Фото - приятное, так что не могу удержаться, чтобы его не разместить.



Скрытый текст


------------------
Первый раз его для смеху казнили...
Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 17:11. Заголовок: Lotta пишет: Если о..


Lotta пишет:

 цитата:
Если ошибаюсь, и фото давнее, поправьте, пожалуйста!


Фото сделано на поклоне 7 июня

Спасибо: 2 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 146
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.11 10:35. Заголовок: От зрителя Ура! Мы с..


От зрителя
Ура! Мы сходили сегодня в театр Сатирикон. Я очень люблю этот театр. Смотрели спектакль Тополя и Ветер. Зал был весь забит,девушки с цветами... Наверно большинство пришли на Максима Аверина ) Но он конечно играет супер. Хотя в этом театре все актёры,как наподбор.... Даже мой муж остался доволен,хотя столько нытья мне прищлось выслушать,когда мы туда собирались ))) Но всё не зря... Вечер прошёл как надо.

Я не могу быть второй...И даже первой...Я могу быть только единственной... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 425
Info: Это вы там по факту живёте, а мы по воле божьей.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.11 23:24. Заголовок: Звучит последнее пре..


Скрытый текст


Звучит последнее предупреждение КА… Зал погружается в темноту. Раздается музыка, переплетающаяся с воспоминаниями-отголосками войны… И из тьмы появляются три наших героя. От их беседки, от них самих в зал льется очень мягкий, ласковый свет. Луч света. Нечто оживляющее и питающее; имеющее начало и не имеющее конца… И распахивающее сумрак.

Трое сумевших не состариться героев. Сейчас в силу возраста, в силу выбранного ими образа жизни их пути ограничены этой уютной беседкой. Беседкой, в которой хорошо, в которой хочется сидеть каждый день, читать газету или восхищаться августом-месяцем и грядущими красками осени…
Уютная беседка… Она такая добрая, такая теплая… И такая ограничивающая свободу. Так мягко и нежно убаюкивающая… И такая требовательная по части заботы, чистоты…

Спектакль 12 июня – и совсем не в связи с праздником, ибо, цитируя героев Никиты Михалкова, «я эти их праздники не понимаю» – был для меня спектаклем о свободе. И он был неразрывно связан с галльским петухом,тем более, что он был на сцене , этим французским символом времен революции. Символом воинственности и свободы.
Наверное, ни одного человека на той планете не найдется, который бы сказал, что не хочет быть, чувствовать себя свободным. Скрытый текст
Только вот как часто мы свою свободу ограничиваем четырьмя стенами, или несколькими маршрутами, или несколькими делами, или несколькими мыслями, считая что-то большее пустыми и глупыми мечтаниями, глупым и вредным вздором или … просто патентованным сумасшедствием.
Наверное, слишком много сделав ошибок, слишком много получив в жизни разочарований и неудач, люди приказывают себе опуститься на землю, запрещают мечтать о холмах, о тополях, о ветре. Делают все, чтобы не испытывать боли…
А тот, кто мечтает… Сумасшедший! Галльский воинственный петух, Шантеклер, который не захотел поверить, что не он будит каждое утро Солнце… Или придумал себе новую безумную сказочку.

Играли Денис, Максим и Гриша. Играли великолепно, как всегда. Закрепив те самые импровизации, которые родились на прошлых спектаклях и о которых уже писали девочки. Играли живительно, тонко. Сами стали тремя лучами, которые соединились в единый сноп света. Представляя собой три ипостаси нашего человеческого бытия. Ведь троица. Везде и всегда троица, триначалие, триединство. В одной маленькой истории, произошедшей в конце жизни трех ветеранов войны, показав всю ее суть.
Мы, сделав те или иные ошибки, испытав разочарования, отказываемся от наших мечтаний, потому что боимся их несбыточности, Потому что идем на поводу у капризов своей ноги или осколка, который не подумали вовремя удалить из головы. Мы боимся испытать боль неисполнения, боль разочарования. Даже не пытаясь предположить, будет ли она легкой или невыносимой. Мы боимся неудобств, которые может причинить мечта, боимся неудачи. Мы отказываемся от самых маленьких мечт. Мы слабы… И мы, подобно Рене и Фернану - добровольно или вынуждено – запираем себя в уютную маленькую беседку. Мы унылы…

Для Густава есть другая боль. Его натуре – гораздо более объемной и сильной, чем натуры его товарищей, могла и соответствует большая и иная мечта. Она не бытовая, хотя… мы, зрители, о ней знаем немного, ничего конкретного – «у меня есть потребность остаться в истории». Как и каким образом – это не важно. Густав – Дух этой троицы. Он не стоит на земле – он давно уже там, на этом холме, и не под тополями, а парит над ними. Туда надо всего-навсего перенести его уже не слишком слушающееся тело. Его мечта даже не в том, чтобы дойти до холма – ему надо воспарить над ними. Ему надо, как когда-то, покорить небо и снова собрать все мыслимые и немыслимые награды. И уже не возвращаться из этого полета. Его мечта настолько огромна, настолько не привязана к земле, что от нее нельзя отказаться. Отказ вонзится в сердце, как острый меч. И преодолеть эту боль можно будет, только вернувшись, поверив в осуществление мечты и претворив ее в жизнь. И улетев, уже не вернуться, как и положено Духу.
Я немного перефразирую Владимира Соловьева, русского философа. В одной своей очень интересной статье он написал: «Если бы Христос не воскрес, если бы Каиафа оказался правым, а Ирод и Пилат – мудрыми, мир оказался бы бессмыслицею, царством зла, обмана и смерти. Дело шло не о прекращении чьей-то жизни, а о том, прекратится ли истинная жизнь, жизнь совершенного праведника. Если такая жизнь не могла одолеть врага, то какая же оставалась надежда в будущем? Если бы Христос не воскрес, то кто же мог бы воскреснуть?»

Так вот, если бы Густав не взлетел, если бы не заставил взлететь своих товарищей – кто бы взлетел?


________________________

Алмазная донна, на сей раз советую вам быть поблагоразумнее! А то ведь фортуна может и ускользнуть! (М. Булгаков "Мастер и Маргарита")

Проблема не в том, что не смотрят, не в публике – а в том, что сказать так, на уровне Феллини и Тарковского, из режиссеров сейчас никто ничего не может…

"Мне Россия очень понравилась, особенно люди. Они у вас открытые, душевные и немножко ку-ку — как раз в моем стиле!" (Джонни Депп)
Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 945
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.11 00:32. Заголовок: "Тополя и ветер&..


"Тополя и ветер" 12 июня

Со мной на спектакле были друзья - видели "Тополя" впервые. И потом сказали, что этой порции радости и света, которую они получили, хватит надолго... но что пойдут непременно ещё - должно быть, за следующей порцией
По поводу особой роли Густава говорилось уже неоднократно. Хочу добавить лишь, что в этом сезоне герой несколько изменился: сквозь жёсткую внешнюю оболочку просвечивает бОльшая глубина и тонкость. Кажется, что Густав постоянно борется с набегающими на глаза слезами, и дело не только в старческой слезливости: именно в нём живёт обострённое ощущение трагизма происходящего... и трагизма жизни вообще.
Если присмотреться, увидим, что и Рене, и Фернан достаточно безмятежны. Они живо реагируют на всякие мелочи, на конкретные ситуации. Фернан озабочен не столько своими припадками, сколько утратой мужской силы, Рене очень любопытен, его интересуют сплетни и маленькие житейские радости.
Жизнь Густава - сплошное преодоление, он вынужден бороться и с физической слабостью, и проявлениями психического расстройства.
И ещё важный момент: с самого начала действия Густав знает о том, что сестры Фернана уже нет в живых, а ведь постоянно переписываясь с её семейством, он уже сроднился с ним, к тому же это была единственная ниточка, связывающая его с нормальной жизнью - вне стен богадельни. Да и сообщить другу о смерти сестры ему очень трудно.

Как Густав определяет характер жизни героев, так и Суханов в очень большой степени держит на себе весь спектакль - не по необходимости играть "за того парня", а просто так построена эта роль. Максимальное напряжение всех сил, ощущение каждой клеточки своего тела, огромные энергетические затраты, сложнейший (при кажущейся простоте) пластический рисунок - и очень сильное эмоциональное поле. Роль труднейшая и очень важная - и для актёра, и для зрителей, которым спектакль даёт силы жить и радоваться жизни.



------------------
Первый раз его для смеху казнили...
Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.11 10:58. Заголовок: Тополя и Ветер, 12 и..


Тополя и Ветер, 12 июня

У меня этот спектакль всегда будет вызывать особые, теплые эмоции.
Может это покажется странным, но именно этот спектакль окончательно убедил меня когда-то, и не только (очень многих зрителей в зале, пришедших посмотреть на "Грухаря" ), что Денис самый лучший и талантливый в театре!
Очень уважаю творчество его коллег по спектаклю, замечательно играют, стараются!
В этот раз Григорий был в ударе, так задорно и весело у него не всегда получается.
Максим привнес в своего Рене несколько своих черт, что делает его персонаж настоящим
В Густаве же, как мне кажется мало чего от самого Дениса, но это не делает его персонаж менее искренним. Как же он плачет, когда раскрывается тайна смерти сестры Фернана! Издалека этого не видно, но он просто таки ревет от горя крокодильими слезами, которые льются по щекам и он не в силах их сдержать, не смотря на всю "жесткость" характера. По сути он самый впечатлительный и не защищенный. Поэтому и не любит "вторжений" из вне, поэтому и живет по расписанию (прогулка, супчик и баиньки). Его жизнь, видимо, была наполненна в большей степени негативными моментами, преобретя такой опыт, он не желает повторения и поэтому так отчаянно сопротивляется всему новому в его жизни.
Как же ему хочется быть кому-то нужным! Как он с надеждой спрашивает у своих друзей, не спрашивал ли кто, почему его не было на похоронах, каждый раз надеясь, что вдруг кто-то вспомнит....И на похороны не пошел не из-за того, что нечего ему там делать, а потому что для него это очень сильные эмоциональные волнения.
В общем, самый милый он, Густав, хотя и не сразу это разглядишь
Зал был хороший, было много цветов, улыбок, радости!
Люблю, когда происходит именно такое единение зрятеля с артистами!
Спасибо!

Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 427
Info: Это вы там по факту живёте, а мы по воле божьей.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.11 11:03. Заголовок: Пост хороший прочла ..


Пост хороший прочла на дружественном форуме

«Посмотрите, посмотрите!» - дважды произносит Рене, обращаясь к Густаву.
«Посмотрите, посмотрите!» - вот уже сутки, как заведённая, повторяю я, обращаясь к своим друзьям и знакомым, которые ещё не были на спектакле «Тополя и ветер».
А увидеть его надо обязательно! Потому что он нужен всем. В любом возрасте.
Он помогает.
Да, помогает - не прекращать любить жизнь, «мечтать, влюбляться и творить»(с) вопреки всему. А ещё – по-другому посмотреть на стариков и проще относиться к своей грядущей старости. "Старики никогда не были детьми" - когда-то записали в своём блокноте два юных героя повести Рэя Брэдбери «Вино из одуванчиков». Спектакль полностью опровергает это типично детское представление: старики не просто были и детьми, и молодыми - память об их детстве и молодости живёт и проявляет себя до сих пор.
Он удивляет.
Прежде всего – своей непредсказуемостью.
Не в каждом спектакле можно найти столько контрастов, противопоставлений и неожиданностей.
Здесь стариков играют молодые актёры.
Здесь есть только главные герои и нет второстепенных, а персонажами становятся даже бронзовые статуи.
Здесь почти неумолкающий зрительский смех так часто содержит в себе грустные нотки.
Здесь мало событий, но при этом постоянно что-то происходит. Каждая фраза, каждое действие – жест, движение, взгляд - на вес золота. Так страшно пропустить хотя бы малейшую деталь! Внимание на пределе, глаза разбегаются, пытаешься заметить, запомнить, ухватить сразу всё – а не получается! И правда - на кого смотреть? Все три героя постоянно оказываются на первом плане! Никто ни на секунду не остаётся в тени. Есть ли у персонажа текст или нет – неважно, он всё равно постоянно находится в движении и развитии. Наблюдаешь за кем-нибудь одним – не видишь, что делают в этот момент другие!.. Обидно? С одной стороны – да, но зато есть повод прийти ещё много раз, за новыми открытиями.
Здесь трудно узнать даже хорошо знакомых артистов. И дело не только в гриме – тем более, что к нему-то я как раз была готова. Меняется даже речь! Узнаёшь сам тембр голоса, но не его интонации. Да и вообще - столько всего актёрами и режиссёром придумано, найдено, и главное - ничего не делается формально и не проходит просто так.
Как же приятно найти у любимых актёров (а у самого любимого – особенно) новые грани таланта!
Как же приятно, что у них действительно всё хорошо получается!
И что в результате?
В результате – выигрывают все.
Выигрывают актёры – стоит ли объяснять, почему: эти роли – настоящий подарок для каждого из них.
Выигрывают зрители.
Те, кто пришёл на спектакль в первый раз (как я, например) – потому что для них всё в новинку, они ещё не знают, сколько сюрпризов их ждёт впереди: и в игре актёров, и даже в самом тексте (кем же на самом деле окажется тот «капитан», например, и какой, собственно, «тыл» имеется в виду).
Да и те, кто пришёл уже не впервые – ведь всё равно они удивляются, сравнивают, узнают то, что уже видели и находят новое.
После одного просмотра «Тополей…» к ним трудно не вернуться. Пока не знаю, когда пойду ещё раз, но это обязательно случится. Очень хочу увидеть спектакль снова.
«Покажите, покажите!!!»



________________________

Алмазная донна, на сей раз советую вам быть поблагоразумнее! А то ведь фортуна может и ускользнуть! (М. Булгаков "Мастер и Маргарита")

Проблема не в том, что не смотрят, не в публике – а в том, что сказать так, на уровне Феллини и Тарковского, из режиссеров сейчас никто ничего не может…

"Мне Россия очень понравилась, особенно люди. Они у вас открытые, душевные и немножко ку-ку — как раз в моем стиле!" (Джонни Депп)
Спасибо: 8 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.11 23:30. Заголовок: Видела этот потрясаю..


Видела этот потрясающий спектакль!

Мне поразило то, насколько сильно светились счастьем актеры на поклоне! Неподражаемые Григорий Сиятвинда, Максим Аверин, и неповторимый Денис Суханов!

Я видела для себя абсолютно разных людей, которых объединяет настоящий момент, и которые безумно дороги друг другу не смотря на все ссоры или раздражение Густава (которое только маска, ведь он в спектакле раскрывается как наиболее чувствительный из троих!) Эти эмоции, их стремления, желания вырваться из рамок, трогательные и бережные воспоминания о былых моментах... А то, как они, поругавшись, пытаются вернуть уходящего друга, не хотят отпускать даже на чуть-чуть? А то, как они подшучивают друг над другом, одновременно так сильно переживая друг за друга? И этот блеск в глазах, который появляется у Густава, когда он смотрит в даль, на тополя, в то время как в начале спектакля он был только лишь недовольным всеми и вся стариком? Все это заставляет сердце сжиматься и переворачиваться в тебе, как будто нет у него места, предусмотренного природой...

И, не устану повторять, огромная радость видеть такими сияющими их лица на поклоне, уже без грима, смотреть, как они смеются, как будто на пределе эмоций... Или не как будто, а правда? Какое счастье смеяться вместе с ними! Спасибо за это Чудо!!!

"Будьте благодарны за то, что уже имеете, и вы притянете еще больше хорошего" © Спасибо: 7 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 4038
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.11 23:58. Заголовок: От зрителя Разговор..


От зрителя

Разговор на театральной площади

Из театрального подъезда вышел когда-то довольно известный в этом городе журналист – возрастом около 60 лет, сухой как пересушенная макаронина, в очках, с трубкой и сумкой через плечо. Он только что два часа к ряду хохотал, а сейчас стряхивал с ресниц слезу. Он разжег трубку и сказал, обращаясь к жене:
– Теперь я точно знаю, что в Иркутске театра нет…
Потом семейная пара подошла к другому когда-то очень известному в этом городе журналисту. Тому уже за 70, он заядлый театрал, автор нескольких книг, чуть полноватый, бородатый, в костюме и при галстуке.
– Здравствуйте!
– О, ребята, здравствуйте!
– Ну как вам?
– Теперь я знаю, что театр жив! – ответил второй.
Суммируем: театр жив, но он точно не в Иркутске.
Разговор состоялся после спектакля «Тополя и ветер», в Иркутске на гастролях театр «Сатирикон».

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 4039
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.11 08:18. Заголовок: Отзывы из Иркутска ..


Отзывы из Иркутска

От зрителя

Наша маленькая тайна, или "я, Ира, о великий и собака" :D
Я не знаю человека, которому я не говорила, что еду на "САТИРИКОН") И как я всех этим достала)
Спешу поделиться радостью, сегодня это произошло )
Я очень переживала насчет того, будет ли нам хорошо видно, потому что на билетах у нас указано второй ярус да еще и третий ряд. Оказалось очень неплохо, а хотелось бы ближе) Но не в местах счастье, друзья мои!)
Я очень-очень сильно волновалась увидеть любимого артиста, всеми известного Максима Викторовича) Когда ты находишься в одном помещении, в одном зале с человеком, которого ты так часто видел через экран монитора, когда вот он, перед тобой, великолепный артист, и ты видишь его так близко! Непередаваемо, я всплакнула)
Сначала было очень трудно узнать Аверина, Вы посмотрите сами (фото взято с официального сайта театра):


Сюжет cпектакля таков: "Три неунывающих инвалида – шизофреник, эпилептик и одноногий – три героя-ветерана Первой мировой войны живут в загородном пансионе для престарелых и всеми силами пытаются продлить остроту ощущений жизни."

Действующие лица и исполнители:
Густав, 75 лет, а может и больше, поскольку он молодится; бесспорный любитель присочинить и слегка не в себе. В доме престарелых он - новенький. - заслуженный артист РФ Денис Суханов.
Фернан, 65 лет, худо-бедно уживается с осколком, застрявшим у него в черепе. - заслуженный артист РФ Григорий Сиятвинда, Антон Кузнецов.
Рене, примерно того же возраста, что и Густав, но единственный, кто «твердо стоит на ногах» - Максим Аверин.
Постановка – Константин РАЙКИН.

Знаете, очень сочувствую тем, кто проигнорировал данный спектакль. К нам не так часто приезжают гости из театральной Москвы, тем более, такой величины. Бедняжки, искренне Вас жаль.

Не буду долго описывать свои ощущения, потому что кроме "ААА", "КЛЁВО", "АФИГЕЕЕЕЕЕННО", вы от меня так и не услышите : D

Самый лучший момент, когда зритель благодарит артиста за потрясающую игру, не скупясь на аплодисменты, когда видишь эти счастливые лица) И когда он, о великий, улыбается своей потрясающей улыбкой во все свои 32) Мечты сбываются, ведь все началось: "Вот бы к нам приехал "Сатирикон"". И спустя неделю-две я вижу афишу знаменитого театра)
У нас (я, Ира) нет фотографии с ним (это мой личный бзик, считаю, что фотграфироваться с актером - бессмысленно), зато у нас есть общая тайна, о которой знают лишь четверо: я, Ира, о великий и собака)) Я себя не выдам, Ира с о великим тоже, но насчет собаки я волнуюсь) Она все может, уж поверьте)

Хоть эти люди не услышат меня, но все же:
Спасибо губернатору Иркутской области за такой подарок к юбилею города,
Спасибо гениальномк художественному руководителю театра Константину Райкину,
Спасибо талантливым Денису Суханову, Максиму Аверину, Антону Кузнецову,
Спасибо Ире Филипповой за то, что она такой же фанатик как и я,
Спасибо папе за то, что забрал нас с Иркутска))

От зрителя

Вчера ходили на москвичей,приехал Сатирикон, трагикомедия Тополя и ветер.Спектакль понравился, актеры играли замечательно просто.Зал аплодировал долго стоя.



*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.11 23:49. Заголовок: Значит, долетели нор..


Значит, долетели нормально, а выступили, как всегда - потрясающе! Я счастлива узнать об этом перед отъездом, завтра буду в поезде с хорошим настроением!

Они все там "О великие", как бы ни хотелось выделить одного...

"Будьте благодарны за то, что уже имеете, и вы притянете еще больше хорошего" © Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 12:48. Заголовок: http://jpe.ru/gif/s..


Вчера тоже сходила. Давно собиралась и вот....
Как любительнице активного развития сюжета, сами перипетии героев волновали мало, потому что и нет их там по большому счету.
Больше следила за игрой. Да мне можно было показать, как они в течение 2 часов пьют чай/кофе/коньяк/кофе с коньяком и просто переругиваются или обмениваются маленькими новостями богадельни!!! А я бы так и сидела, раскрыв рот. Потому что играют стариков до того правдоподобно и замечательно, что мне и сюжет не нужен! Смотрю на таинство перевоплощения молодых в 75летних.


Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 468
Info: Это вы там по факту живёте, а мы по воле божьей.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 13:22. Заголовок: "Тополя" 17 ..


"Тополя" 17 мая Скрытый текст

Вчера спектакль был... легким, воздушным, очень радостным и радостно-грустным. Нежным, как облако, как суфле... и щемящим, со слезами. Играли с Гришей. Были трое детей, только внешность время изменило... Рене с Густавом разговаривал "с оглядкой", "со старшим братом". Брат старший вел, был иногда вождем краснокожих, но не безрассудным - и к Фернану и к Рене прислушивался. Фернан скалой нерушимой между ними вставал и был мягок при этом и заботлив. Слишком трогательный вождь...Густав. И все трое... как за скорлупкой ореховой... за мужеством скрыты нежнейшие сердца.
Бывает, что от Тополей искры летят... вчера лилась теплота. Вчера ткалась прекрасная, тончайшая паутина замысла и мастерства.

Мальчики, спасибо и сил вам! Конец сезона...ваши слезы, вашу скорбь не получается выдержать - только присоединиться... Легче становится, только когда выходите уже молодыми и счастливыми. Будьте счастливыми!!! и мы вместе с вами.

________________________

Алмазная донна, на сей раз советую вам быть поблагоразумнее! А то ведь фортуна может и ускользнуть! (М. Булгаков "Мастер и Маргарита")

Проблема не в том, что не смотрят, не в публике – а в том, что сказать так, на уровне Феллини и Тарковского, из режиссеров сейчас никто ничего не может…

"Мне Россия очень понравилась, особенно люди. Они у вас открытые, душевные и немножко ку-ку — как раз в моем стиле!" (Джонни Депп)
Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 4125
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 21:21. Заголовок: От зрителя Вчера по..


От зрителя

Вчера посетили Сатирикон - спектакль "Тополя и Ветер"
http://www.satirikon.ru/repertuar/topolya.html
Людям нужна цель для того чтобы жить.
Три ветерана 1 мировой войны в летней беседке эмоционально обсуждают план побега из богадельни к виднеющимся вдали тополям, которые так призывно качает ветер. Каждый из них побит жизнью - один хромой, второй с осколком в голове и приступами, третий медленно сходит с ума. Но они полны решимости дойти до тополей! Они полны жизни в моменты планирования побега! Пусть ветераны и не смогут уйти из богадельни физически, их дух свободен как ветер и летает высоко....
Прекрасная игра актеров, смешной и серьезный спектакль!

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 5599
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.11 09:30. Заголовок: Тополя и ветер (посл..


Тополя и ветер (крайний спектакль в сезоне). 20.07.2011

Среди множества спектаклей: и Сатирикона, и других хороших театров, «Тополя и ветер» - не самая безупречная постановка (имхо).
Но именно она дает мне максимальную энергетическую подпитку, оптимальный жизненный тонус…
Я их - всех троих! – люблю очень нежной искренней любовью.

Но все-таки Густав… вот такой весь вспыльчивый... сварливый...нехороший... неприятный... злобный... желчный – с замечательным вкусом и большим талантом, именно он тот персонаж, ради которого я раз за разом хожу на спектакль.

Да! Потому что его играет потрясающий Денис Суханов.
Но не только.
Просто… есть в этом персонаже несгибаемость и вера в то, что ВСЁ ЕЩЁ БУДЕТ, которая, как вирус проникает в меня…

И я, несмотря на все жизненные перипетии, на сложности (иной раз – до невозможности жить), именно после «Тополей», пообщавшись через рампу с «малышом Густавом», ощущаю насущную потребность остаться в истории, вписав в график жизни слово «Подвиг».

И не только, преодолевая себя, встать утром, но и ВЗЛЕТЕТЬ!
А почему нет? Густаву-то это удалось…

Так что…
Живите долго-долго, милый Густав!
Будьте счастливы. И здоровы.

Мы снова встретимся через несколько месяцев.
Как славно…

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю

Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума. (с) А.П.Чехов
Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 5602
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.11 12:30. Заголовок: Восприятие спектакля..


Восприятие спектакля во многом зависит от соседей по залу.
Есть ли возможность, позабыв реальность, устремиться вместе с ними к тополям под ветром… или необходимо постоянно отвлекаться на беседующих (о своем), чавкающих, похрапывающих и почесывающихся соседей…
… да уж, согласитесь – это «две большие разницы».

Слышала я, что обстоятельства, не давшие мне возможность посмотреть спектакль с вип-места в 1 ряду, спасли от пренеприятнейшего соседства с громко смотрящей спектакль дамой. (Я удивилась потом ее воплям, скачкАм и попыткам влезть на сцену при дарении цветов; мне также рассказали, что ее уже выводили из зала: была пьяна, мешала смотреть и играть всем).

Впрочем, мой уголок был заполнен «случайными халявщиками», занимающими «свободные» по краям.
Они честно смотрели спектакль. Но – как скучали при этом! Совершенно пустое для них времяпрепровождение – потому что в театры «надо» ходить время от времени, а тут еще и забесплатно…

Кресло моё было рядом с местом ухода на прогулку Рене и «улётом» Густава.
Люблю импровизации, когда забавно, в меру, не грубо… (что там говорить – нынешний «вброс» ножа в «Чайке» есть ничто иное, как импровизация с «летающей ложкой Банко» из «Макбетта»)…

Я уже писала об этом…
Ну… не знаю, слышит ли это центр зала… в общем, уходя в раздражении, Рене бросает в адрес Густава: «Козёл!».
Конечно, это лишний раз подтверждает «густую перемешаность» героя… но – грубо… просто фффууууу…
Поморщилась.
Правда, когда Рене, в очередной раз удаляясь с ворчанием, произнес по адресу уже двух остающихся на сцене персонажей: «Козлы!» - я захохотала.

Да ладно, Бог с ним! Что взять с несостоявшегося рамщика Рене…

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю

Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума. (с) А.П.Чехов
Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 85
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.11 13:40. Заголовок: http://jpe.ru/gif/s..


а мне всегда слышалось именно "козлы" в адрес обоих "друзей", и поэтому как-то никогда не казалось это обидным, потому что достали они Рене оба!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 4156
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.11 09:02. Заголовок: От зрителя Похоже, С..


От зрителя
Похоже, Сиятвинду перепутали с Кузнецовым... Впрочем, будем считать, что это только что дошедший до инет отклик на предыдущий спектакль.

Мы зайдем с тыла, мой капитан!XDD

Итак, им по незнанию любовь смешна,
Но что за свет я вижу на балконе...
Сатирикон, ты всех сейчас милей!
Спаситель наш от скуки серых будних дней)))

Да-да-да! Мне уже дванажды за это лето удалось засветиться в театре. На этот раз на комедию "Тополя и ветер" к составу команды заядлых любителей богемы присоединился еще один замечательный человек - Дмитрий Пчелинцев. Талантливый музыкант, интересный собеседник, знаток хороших шуток и уютных кафешек столицы. Для него, я надеюсь, эта поездка была полезной разрядкой от душевных треволнений, ибо надо отключаться от сердечных дел таким образом. И не забываем о позитивном воздействии постановки на наше настроение, которое выразилось в здоровых улыбках и искреннем смехе.

И еще добавим несколько слов о спектакле:
Действие разворачивается на фоне одной единственной декорации - летней террасы одной богадельни, на которой свою жизнь доживают искалеченные войной старики. 75-летний Густав (Денис Суханов) - немного умом поехавший пилот, Рене (М.Аверин) - доброй души озорной малый с деревянной ногой и 65-летний Фернан (Сиятвинда), худо-бедно уживающийся с осколком в голове. Они вроде бы порядком уставшие от жизни люди, но в какие-то моменты их души жаждут приключений и вольного ветра за плечами. Чтоб добраться им до далеких тополей и вкусить свободы. В то же время они подшучивают друг над другом как юноши 20 лет. Смущаются и робеют подобно детям. Философствуют так, что зритель внимает их речам, затаив дыхание.

Их игра так жива и энергична, что впечатление от увиденного остается столь грандиозное, как будто нам представилась возможность наблюдать кусочек реальной истории трех интереснейших личностей.

Апплодировали как всегда стоя и как можно громче, потому что ТАКИЕ ТАЛАНТЫ достойны высших похвал!

И тут господин Виктор Гюго глаголит истину:
"Есть два способа живо заинтересовать публику в театре: при помощи великого или правдивого. Великое захватывает массы, правдивое подкупает отдельных лиц".

Пару дней назад великие люди захватили мое внимание, подкупив обнаженным жизненным опытом.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 510
Info: Это вы там по факту живёте, а мы по воле божьей.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.11 06:22. Заголовок: "Тополя и ветер&..


"Тополя и ветер" новый сезон))) 28 октября 2011года)))

Денис Валерич, простите, ради Бога – невозможно было не заметить ни Ваше полнейшее «к бою готов» на первом же спектакле, ни взмокшую жилетку, ни то, что вы были просто пунцовый к поклонам… Вы умница, конечно же, умница огромная, но… мне и на спектакле Николай Васильевич вспомнился – и сейчас: «Оно, конечно, Александр Македонский герой, но зачем же стулья ломать?» Разошелся Денис Валерьевич, ох, сердитый Густав был!)))
Фернан был неизменно нежен. Густав серьезнее, чем обычно. А Рене – простите, Максим Викторович! Но уж… что уж… - чуть-чуть еще «не в седле».

Но тем не менее, за лето старички наши как будто немного постарели… какого-то нового опыта набрались, и болячек тоже. И такое было впечатление, что – у всех троих – было совсем иное осознание того, какое настоящее их положение, что там у них внутри уже безвозвратно разладилось; насколько этот рывок к тополям и к ветру, против которого так протестовал Рене, реально будет последним. И что… вдруг самоубийство Мерсье действительно заразно? ( а ведь оно, без шуток, действительно так!) И стремление остаться в истории – это не выпендреж весьма экзальтированного на первый взгляд Фернана – а вот это самое, необходимое: поиск смысла своего прихода и (как все быстро!) уже ухода куда-то туда, в неведомые дали.

Фернан прав – как права моя мама; как правы все мамы; все очень разумные друзья-подруги, которые вечно пытаются остановить нас в наших «безумствах»; проповедуют, что правильно, а что нет и почему; и так стремятся нам вставить в головы свои мозги вместо наших ... не вполне здоровых! - а что там, наверху? Что потом? Другая – такая же - богадельня?
Знаете, самый горький момент для меня в спектакле – это в золотом сечении - их уход втроем туда, в глубь сцены, когда… они уже никуда не пойдут. Потому что… не Рене победил. Его вместе с Густавом и Фернаном победила эта самая «другая богадельня», разумные друзья-подруги, даже не подозревающие, что гораздо слаще прожить еще пару дней в этом последнем безумстве; вообще… жить в этом безумстве, в этом ритме, в этих идеях. И потом уйти. Но в последний
миг перед вознесением оглянуться и не почувствовать боли подложечковой от пустоты прожитых дней.

Да, конечно, они герои войны, они принесли свою жертву…странно: как раз накануне обсуждали первую и вторую мировые войны и говорили о том, что не смотря на все жестокость и огромнейшие жертвы войны 1939-45 годов – та, которая началась в 1914, считается более страшной.
И они ее пережили. Но… они люди… все сгладилось, вся боль ТА притупилась, а боль нынешняя, от последней бессмысленности существования в богадельне – вот она, рядом, покоя не дает. Пусть одному Густаву. Но необходимо, чтобы эта боль переполняла хотя бы одного; чтобы ею так нужно было поделиться и заразить других. Потому что сытая, обеспеченная жизнь с постелькой и теплым овощным супчиком… или с омарами и черной икрой… страшна она, потому что скудна.

Все было серьезно, очень серьезно, несмотря на милые стариковские чудачества. Ave Caesar, imperator, morituri te salutant. Славься, жизнь, идущие на смерть приветствуют тебя.

Вчера была до… и после спектакля почти в бессознательном состоянии – страшная мигрень. А вот … ну почему только два часа? Хоть и отключалась от болевых залпов периодически, а большую порцию эндорфина получила. И за это спасибо!


________________________

Алмазная донна, на сей раз советую вам быть поблагоразумнее! А то ведь фортуна может и ускользнуть! (М. Булгаков "Мастер и Маргарита")

Проблема не в том, что не смотрят, не в публике – а в том, что сказать так, на уровне Феллини и Тарковского, из режиссеров сейчас никто ничего не может… (С)

"Мне Россия очень понравилась, особенно люди. Они у вас открытые, душевные и немножко ку-ку — как раз в моем стиле!" (Джонни Депп)

"Папа тебя любит, а ты его бесишь!" (Эмир Кустурица "Черная кошка, белый кот")
Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 128
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.11 15:03. Заголовок: ЖЖ bertran01 Тополя..


ЖЖ bertran01

Тополя и ветер. Театр Сатирикон. 28.10.2011.

«Я вернулся в мой город, знакомый до слёз»…
Да-да, замирая от счастья встречи, я вернулась сюда, в богадельню рядышком с местечком Созе-ле-Потье.
Я знаю здесь каждую трещинку в стене веранды, каждую малость в кружевной тени листьев, каждую фразу, которую произнесут Густав, Рене и Фернан…
После вынужденного отсутствия я вернулась туда, где всегда качаются под ветром гибкие тополя и где эти трое ведут свою постоянную беседу. Знаешь ее и правда уже наизусть… и наслаждаешься при этом каждым словом, каждой интонацией.

Но вчера было чуть по-иному, чем всегда: Густав говорил чуть резче обычного, чуть более суетлив был Фернан, чуть более… высокомерен, что ли… по отношению сотоварищей был Рене.

Старички (как это часто бывает с пожилыми людьми) забывали и путали слова, недослушивали друг-друга, неловко падали на ровном месте…
Но разве замечаешь новую морщинку на лице дорогого тебе человека, которого не видел долго. Да какие там морщинки… разве видишь их из-за пелены счастливых слёз…

Мне кажется, что Густав резким движением приподнимает за подбородок мое залитое слезами лицо – ну да, плохо многое… почти всё… но разве можно горевать: найди в себе силы встать и сделать первый шаг, попробуй приподнять уголки губ – потом улыбка придет сама…
Даже когда до смерти четыре шага и страх неизбежности перехватывает горло, провесь в своей жизни дальнюю вешку: пусть это будет невозможная поездка к кхмерским храмам или обязательство посмотреть спектакль, который будет играть Денис Суханов, когда он сам будет в возрасте Густава…и тогда немногое оставшееся расстояние растянется очень надолго.


Вчера – то ли немного по-иному тонировал фразу Рене,…но более выпуклой стала информация о том, что он ШАГНУЛ НАВСТРЕЧУ ПРИКЛЮЧЕНИЯМ, да и обнаружил совсем рядом с приютом маленький городок со школой для девочек.
Целых 25 лет Рене находился в месте, где единственное, чего было предостаточно – так это ВРЕМЕНИ. И всё это тянущееся и плетущееся время, все это девять тысяч (с лишним) дней отнюдь не бессильный человек просидел сиднем, ни разу не включив интерес к происходящему окрест (!).
А потом появился Густав – всего-то за полгода до событий. Герой, бывший летчик, который вынужденно загнал себя во внешнюю ситуацию «комната, терраса, тепленький супчик и баиньки» при внутренней необходимости «остаться в истории».
А ведь Густав (в отличие от Рене, почти покрывшего мхом, как лежачий камень) пытался преодолеть себя – но болезнь не дала ему возможности шагнуть на свободу – она свернула гордого дворянина в «позу зародыша» и опустила его в грязь… Он пытался – будучи (наверняка) совершенно уверенным в неудаче. Но он всё-таки ПЫТАЛСЯ, как пытался сдвинуть несдвигаемый рукомойник Макмёрфи у Кена Кизи…

Густав – лидер.
Вот такой - нелепый, смешной, вспыльчивый, сварливый, нехороший, неприятный, злобный, желчный – но он ЛИДЕР.
И присмотритесь: «действий ход» гонится в спектакле в основном под дирижирование этого человека. Что было бы, если бы он не оказался в этой богадельне? А то же самое, что происходило здесь раньше день за днем… и десять… и двадцать пять лет: теплый овощной супчик… и баиньки (иногда – вечным сном).

Так вот.
Уже писала, и повторю еще: дай Бог каждому из нас такого «второго, чтоб вытянул петь со мной», как Густав.
Это только кажется, что его, старого и больного, надо беречь, опекать, ограждать (надо, конечно – как надо беречь и опекать всех людей… и чем они старше – тем тщательнее и нежнее). Но вы и не заметите, как Густав окажется впереди. И сам протянет вам руку. И вытрет слёзы. И заставит сделать первый, самый трудный шаг…

Вы, возможно, обозлитесь на него.
И полюбите.
Как люблю его я.

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 273 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева