АвторСообщение
администратор




Пост N: 1286
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.09 23:56. Заголовок: ТОПОЛЯ И ВЕТЕР. Часть 3

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 273 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


администратор




Пост N: 3812
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.11 08:43. Заголовок: ВНИМАНИЕ! Сегодня, ..


ВНИМАНИЕ!

Сегодня, 4 мая, замена спектакля "Константин Райкин. Вечер с Достоевским" на "Тополя и ветер".
Билеты действительны!

ps В роли Фернана (в порядке очередности) - Григорий Сиятвинда.
pps "Королева красоты" будет отменена или перенесена.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 40
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.11 09:19. Заголовок: Administrator пишет:..


Administrator пишет:

 цитата:
Сегодня, 4 мая, замена спектакля "Константин Райкин. Вечер с Достоевским" на "Тополя и ветер".


Значит сегодня "Тополя и ветер" внепланово.. 7-го и 9-го они будут?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 51
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.11 09:19. Заголовок: в отделе продаж об э..


в отделе продаж об этом ничего никто не знает...
странно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3813
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.11 09:31. Заголовок: Девушки, информация ..


Девушки, информация пришла вчера ночью. Сегодня с утра подтвердила ее звонком.
Насчет Сиятвинда - пока не 100%, а где-то 99... И что будет с "Королевой" (полная отмена, перенос...) тоже пока не знаю.
Отмены по "Тополям" на последующие даты не должно быть.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 5405
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.11 09:14. Заголовок: Тополя и ветер. 4.05..


Тополя и ветер. 4.05.2011

Сразу, вместо предисловия: при большом уважении Антона Кузнецова, при практически полном принятии всего, что он делает на сцене и при начавшемся обожании его Шамраева-Медведенко-Трезора – «Тополя» для меня становятся истинным ЧУДОМ только тогда, когда Фернана играет Григорий Сиятвинда.
А вчера это ЧУДО со мной случилось – да, из-за печальных форс-мажорных обстоятельств… ну, что делать: на то она и жизнь. И в ней одновременно кому-то больно, кому-то – радостно.


Вчера без сомнения была сыграна «героическая комедия» - тот жанр, что обозначен в афише. Или – комитрагедия. Именно так, ибо смешного, забавного и умилительного было в спектакле много, так что слезы от радости случались… да и от печали они были – но совсем чуть-чуть. Это было - как лёгкий и аббалденно вкусный молочный коктейль, чуть присыпанный сверху крошкой горчайшего шоколада.
Играли мило, изящно, несмотря на сценический «возраст» - задорно.
С нашего 1 ряда и при нашем «растворении» в действии мне (думаю, и сидевшей рядом Божена) было не совсем понятно, как реагирует зал (играть спектакль «в замену» перед не подготовленным именно к этому действу зрителем - всегда трудно)… но мне показалось, что принимали наших очаровательных старичков благосклонно, да и аплодировали в конце хорошо и долго.

Итак, смешной, забавный и умилительный спектакль, на котором легче всего заплакать, представив традиционно-сатириконовское: пройдет совсем немного времени, и Густав, Рене и Фернан улетят от нас НАВСЕГДА, ибо спектакль будет снят…
А мне, наверное, трудно будет жить БЕЗ НИХ… вот и сидела вчера с глупой улыбкой, радуясь тому, что они ЖИВЫ, очаровательны и так любимы мною.

Что до вчерашнего спектакля – то большинство микроскопических (но так ожидаемых нами!) изменений в спектакле так или иначе связаны были с Фернаном.
Вот – обмахивает Густав полуобморочного Фернана полой пиджака. Тот уже давно в себя пришел – и с недоумением смотрит на мелькающую у своего носа ткань.
Вот – устраивает Фернан кресло, так и этак разворачивая его с ориентацией на сценическое солнышко.
Вот – тащит здоровый Рене махусенького Фернана за шиворот.
И еще десятки крохотных импровизаций Григория Сиятвинды – ах, как же они очаровательны!

Что до Густава – то я по-прежнему влюблена в этого героя. «Вместо сердца – пламенный мотор» - это про него… и не про него. Потому что сердце-то у Густава есть, и оно, несмотря на «неподатливость» его характера, большое и доброе. Но ведь однозначно есть и «пламенный мотор», который будет работать до последнего его вздоха… и заставлять работать других.
А еще мне нравится, что еще задолго до финальной сцены, когда ОНИ ВСЕ – молодые, здоровые и красивые…
Так вот, еще задолго до этой сцены, на моё личное удовольствие, сквозь возрастные напластования, начинает просвечивать в Густаве/Суханове потрясающая красота молодости. Поза, в которой Густав сидит или стоит, гордый поворот головы, вскинутая бровь, ясные молодые глаза… и правда – очень красиво.
А возраст играть… что его играть снова и снова, когда весь тысячный зал уже увидел и поверил в старость и немощь Героя… но при этом готов взлететь вслед за ним и, выстроившись за ОДНОЗНАЧНЫМ вожаком утиным клином, рвануть от тусклой жизни, от наползающего возраста от запаха болезней, от тоски одиночества (пусть даже в пёстрой толпе)… да-да, рвануть вслед за Густавом туда – где тополя и ветер… где Бог и Белая Овца…где будешь счастлив ты наверняка.

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю

Это правильно - жить неправильно. (с) Михаил Левитин
Спасибо: 7 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 323
Info: ...Как причудливо тасуется колода...
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.11 16:29. Заголовок: Ирината пишет: С на..


Ирината пишет:

 цитата:
С нашего 1 ряда и при нашем «растворении» в действии мне (думаю, и сидевшей рядом Божена) было не совсем понятно, как реагирует зал (играть спектакль «в замену» перед не подготовленным именно к этому действу зрителем - всегда трудно)…


Действительно было волнительно: перед спектаклем многие зрители, пришедшие на Достоевского, понятия не имели, что это за "Тополя" такие, и настроены были весьма скептически. Я поймала себя на мысли, что ребятам придется завоевывать зал.
Но в спектакле я "растворилась" совершенно, как и Ирината - и стало не до остальных. На "Тополях и ветре" сидеть в первом ряду особенно хорошо. Мой слух воспринимает все малейшие шорохи, и мне почему-то кажется, что вечно в зале какая-то возня. Наверное, от того, что я вгрызаюсь буквально и слухом и зрением в сцену и в тройку стариков, также напряженно, как Густав впивается глазами в деревья на холмах. И малейшее движение отвлекает. Первый ряд все звуки отрезает. Честь ему и хвала!
Который уже спектакль... Мало еще - четвертый или пятый всего лишь.
Я с утра была настроена на очень уважаемого мною Макдонаха. Но видно... нет, не до "Королевы красоты" было, поскольку перемене спектакля я обрадовалась чрезвычайно.
Такой добрый, тонкий, позитивный спектакль... Состав, который для меня чуть-чуть, на волосочек, предпочтительней. (Ну, вот так... Антон замечательный, но Фернан в исполнении Гриши... только вдох и сердце щемит от радости ). Мне почему-то именно такое трио кажется абсолютным целым. Как будто просто трое замечательных артистов стоят в обнимку - их энергии сливаются в одно целое идеально, становясь единым снопом света.
Три МАСТЕРА, и в их исполнении мягкость и практичность Рене, неистребимая воля и жажда жизни Густава и гибкость и миролюбие Фернан. Совершенство игры, бесконечные импровизации. И ...
Странно, но вчера очень нежный спектакль меня совершенно перелопатил. Опять заставил чего-то менять в себе, что-то понимать, опять призвал учиться. А на самом деле так просто - не боятся быть личностью надо, какими бы пинками не награждала порой жизнь и окружающие. Жить. Так просто; до последней вздоха жить и рассекать воздух.
Я вчера опять все время думала об этом сочетании: орлиный взор, сердце - пламенный мотор, гордая осанка - и ... Господи, какая хрупкость! Ведь и осколком Фернан еще протянет. А Рене вообще по-крестьянски крепок. А ведь Густав. Он туда к Тополям дойдет. Всех приободрит, подпитает своей энергией неистощимой, дотащит, если надо. Но другой богадельне в низине ему опасаться точно не придется... Скрытый текст
Сильный и хрупкий человечище.
Золотое сечение спектакля - известие и смерти Денизы, сестры Фернана, нежелание Рене идти к Тополям. Слезы, боль в глазах стариков. Они втроем - но, кажется, точка. Они ВТРОЕМ никуда не пойдут. Они обнялись и плачут. Они уходят в глубь террасы. Всё...
ВСЁ? нет! просто им нужно что-то, что бы вернуло им силы. Что-то совсем обычное и прекрасное. Стая птиц, которые летят над тополями. И вперед. Вместе. За птицами... С собакой и девчонками.
За гусями... За утками...
Они снова не могут договориться... Милые!

_________________________
Это вы там по факту живёте, а мы по воле божьей.

Алмазная донна, на сей раз советую вам быть поблагоразумнее! А то ведь фортуна может и ускользнуть! (М. Булгаков "Мастер и Маргарита")
Спасибо: 7 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.11 19:19. Заголовок: Божена, спасибо вам..


Божена,
спасибо вам огромное за такие теплые слова о моем самом-самом трепетно любимом спектакле.
Это мой кислород, отдушина и живительный источник жизни.
Без него иногда совсем тоска накрывает - и тогда я, как эти старички - несусь вперед - к тополям.
Только бы дойти!!!!
Сейчас прочитала ваш отзыв и сердце защимило и за них и за настоящих стариков, которые вокруг и рядом.
Скорее бы 9 мая - очередной (4) поход к ТОПОЛЯМ, на холм, где стоит САТИРИКОН и веет ВЕТЕР свободы!!!

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3823
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.11 22:51. Заголовок: От зрителя «Тополя ..


От зрителя<\/u><\/a>

«Тополя и ветер» Ж. Сиблейрас, театр Сатирикон, 04.05.2011

Действующие лица:

Густав – Денис Суханов;
Фернан – Григорий Сиятвинда;
Рене – Максим Аверин.

В спектакле также принимает участие бронзовая статуя собаки, напоминающая английского дога.

Постановка– Константин Райкин.


Какое чудо! Люблю Сатирикон за то, что знаю, что могу прийти в театр на любой спектакль и гарантированно получу большое удовольствие. Так получилось и в этот раз. Правда, шла я на другой спектакль, «Константин Райкин. Вечер с Достоевским», но у входа в театр узнала о замене. Однако, поскольку я давно хотела посмотреть «Тополя и ветер», я решила довериться судьбе, к тому же, приветливая администратор театра уверила меня, что предоставит мне возможность побывать и на спектакле с Райкиным.

Давно я не плакала в театре! Замечательный сюжет, а актеры не просто хорошие – шикарные!

Трое ветеранов Первой Мировой войны доживают свои дни в загородном доме престарелых. Что есть у этих людей? Болезнь, старость, дурные привычки, боязнь людей и одиночества. Но вместе с тем, это счастливые люди, их души молоды, они способны мечтать о недостижимых тополях и ветре, развевающем кроны деревьев. Несмотря на физическую немощность, они сильны своей мечтой, умением поддержать и понять друг друга.

Замечательные образы, я наслаждалась!

Густав (Денис Суханов) поразительный актер, радостно то, что в театре его талант«эксплуатируется» во всю мощь, от героев Шекспира, Ионеску, Островского до безумной старухи из «Королевы красоты» М. Макдонаха. Очень интересный образ получился и в этом спектакле - этакий сноб благородного происхождения с походкой цапли (или журавля), смотрящий на всех свысока (отчего постоянно спотыкающийся о ступеньку беседки), боящийся людей и при этом жаждущий быть в центре внимания. Густав - шизофреник, убежденный в том, что бронзовая собака живая, и что она выполняет его команды. Больше всего понравилась сцена «взлета самолета» - не человек - самолет, вернее, самолетоптица!

Рене (Максим Аверин) – про Максима Аверина можно говорить много, и все равно будет мало. Я очень люблю его, так же, как и Дениса Суханова. Причем больше всего люблю именно за его работы в театре. Впервые я увидела Максима в роли Кларенса и Герцогини Йоркской в Ричарде III. Его герой в «Тополях и ветре» понравился мне своим характером: добрый человек, и даже (что, казалось бы, было бы странным дляпожилого человека, героя войны) романтичный и застенчивый. Рене прежде всего думает о других, о том, чтобы другим было хорошо: надо сочинить стишок ко дню рождения 85-летнего старичка-ветерана – сочиню, может для него это последняя радость; нужно поддержать друзей в их желании вырваться из богадельни –поддержу, несмотря даже на то, что самому страшно уходить из ставшего привычным места к неведомым и опасным тополям. Рене видит в людях только хорошее. К тому же, по-моему, это единственный здравомыслящий персонаж спектакля, который, чтобы не обидеть друзей, старается поддержать их в их безумстве. Больше всего понравилась сцена, когда Рене учит Густава приветливо здороваться: доброжелательное«Здравствуйте! Как поживаете!». И в финале, во время "полета птиц".

Фернан (Григорий Сиятвинда) очень забавный образ, я, к сожалению, мало знаю этого актера, но мне понравилось, как он сыграл. Такой контуженый (с осколком в голове) эпилептик, мечтающий о физической любви. Больше всего понравился его рассказ о птицах.

Одна из самых сильных сцен спектакля – это финал, я даже прослезилась. Герои видят полет птиц над тополями, птицы летят клином: «Та, что летит в центре, рассекает своими крыльями воздух, чтобы остальным лететь было легче. Во время полета, каждая птица из стаи поочередно становится в центр, чтобы иметь возможность помочь другим». И герои летят, подобно стае птиц. Летят к своей мечте, ведь пока утебя есть мечта - ты жив, ты можешь летать, ничего нет невозможного в мечте, и даже бронзовая статуя собаки полетит за тобой вслед, к тополям и ветру!

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 50
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.11 21:29. Заголовок: Кто-нибудь сегодня б..


Кто-нибудь сегодня был на спектакле "Тополя и ветер"? Ведь и день такой. И спектакль в такой день. С мировыми дедушками. Кто был, если не трудно, расскажите, пожалуйста.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 52
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.11 00:13. Заголовок: Никто похоже не хоче..



 цитата:
Густав - шизофреник, убежденный в том, что бронзовая собака живая, и что она выполняет его команды.


На последнем своем спектакле, 30-го апреля...я конечно понимаю, что по пьесе Густав прописан шизофреником.. и я конечно не психотерапевт или кто там еще по этому делу специалист, но вот, на мой взгляд, по тому, что я видела,совсем не похож он на шизофреника! По крайней мере в исполнении Дениса Суханова. Он очень даже в своем уме! Он весь маршрут их дороги четко им всем обозначил!Не просто боец, но и стратег! И он даже в момент "пьянки", когда Рене из фляжечки в рюмочки наливает по 5 грамм, смотрит на него очень даже не как шизофреник! (кстати, 30-го Густав уже не падал напившись из наперстков, как это было 10 февраля). Он, наоборот, - смотрит НА Ренее, как то странно, но значительно Потрясающий момент! Рене опрокидывает рюмашку, а Густав в этот момент молча и внимательно чикирует того, и аж корежит его будто внутренне, хоть и фигура, и лицо застывше, а глаза косит на Рене.Ну просто незабываемое у Густава в этот момент выражение лица!Здорово Суханов отыграл!!

На счет собаки.. Ведь это, если мне не изменяет память, Фернан обращает всех на нее внимание. )))) А Густав просто подыгрывает (они все там друг-другу подыгрывают. Разве что в последний спектакль 30.04 Рене очень даже серьезен в своем желании остаться и не идти к Тополям, такой грустный.. Что даже все подначки Густава его не трогают, а только местами злят.). Да-да, вот такой нетерпимый и категоричный, замкнутый на себе, но вместе с тем тянущийся и к другим,Густав поддерживает Фернана своим вниманием к собаке. И так Густава это (шутка) увлекает, игра с ней (ну ведь какой казалось бы прок от бронзовой собаки? Но ведь и зла нет! ),что он уже (утолив свое любопытство узреть, что же там вне богадельни и отбросив дальний путь в Индо-Китай), что он устремляется к Тополям ВМЕСТЕ С СОБАКОЙ! Хоть она и бронзовая, но он ее же ведь приручил, и теперь в ответе за нее!)))))) Ой, я не знаю шизофреник он там или нет))), но факт отстается фактом, что он высекает искру в душах и они все взлетают навстречу прекрасному. И ведь собака же поворачивает таки голову!!!

Если Рене там самый трезвомыслящий,прочно стоящий на ногах, не смотря на протез ноги,чуткий, порядочный, внимательный, ответственный, одухотворенный розой-лилией,а Фернан - увлекающийся, но при этом нерешительный, ранимый, и при том одновременно вспыльчивый, то Густав - это что-то невероятное.. Он не только летчик, но и в душе, при всей нетерпимости,и тяжести характера,ревности и задиристости, - он как поэт, как художник, как писатель, а не просто фантазер.Он конечно развлекает их всех (Рене провоцируя, а Фернана заводя) этими росписями лаосок-лаотянок в Индо-Китае, чтобы сдвинуть их с места, вдохнуть в них жизнь.Но тут его глаз зацепил вдали не просто Тополя и птиц, он видит мир краше, чем эта богадельня и далекий Индо-Китай. Видит движение (ведь что есть жизнь, как не движение ног, мысли, души и т.д.) к прекрасному, свободу полета! И он летит и увлекает за собой своих друзей, свою отраду.
При всей своей симпатии к Рене-Аверину, я в тот день открыла для себя в Густве-Суханове новые горизонты. Настолько у него в этом спектакле сложная роль, образы, приемы. Мне вообще этот спектакль - "Тополя и ветер" - нравится не только своим позитивом,весельем и щемящей грустью, но и тем, что в нем очень много актерского мастерства. Вот во всей этой потрясающей игре актеров (Суханова, Аверина, Кузнецова (Сиятвинду так и не увидела в этой роли)) - мимике, жестах, приправленных каким-то живительным душевным теплом, задором,характерами,в целом внутренним содержанием героев - есть свой непередаваемый вкус, удовольствие. Сказка. Спасибо!


Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.11 07:09. Заголовок: вишенка Вы правы, ТА..


вишенка Вы правы, ТАКОЙ спектакль в ТАКОЙ день не может быть неудавшимся! Я, как всегда, напишу о спектакле чуть позже, когда удары сердца чуть поутихнут . Добавлю пока мнение моей спутницы, она впервые в Сатириконе, впервые на "Тополях". Когда закончился спектакль и наши мОлодцы убежали, Густав как всегда погладил свою любимую собачку, то она спросила: Ларис, а когда там следующий спектакль? Хочу еще раз! Так что, я обратила в нашу веру еще одного хорошего человека!

""Мы зайдем с тыла, мой капитан!"
Спектакль замечательный, действительно - героическая комедия. Для меня лично -это рассказ о старости, которая для всех нас неизбежна. Смотрела на трех старичков, а думала о своих бабушке с дедушкой. Когда в конце актеры вышли на поклон - неожиданно молодые, полные сил, я еле сдержала слезы. Ведь и наши бабушки и дедушки когда-то были такие же, как мы, а в душе они по-прежнему молоды. И все это так знакомо - и забывчивость, и это "а вот мы сейчас пойдем туда-то и туда-то" а в итоге никуда не пойти. В моем восприятии эта история - огромный булыжник в мой огород - "Будь внимательна к своим близким, будь же, внимательней пока не поздно!". И я вам скажу - смотреть из первого ряда - это что-то!!!
И Денис Суханов, да. Шикарный актер и мужчина"

ho bisogno di un piccolo stupido sogno... Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 337
Info: ...Как причудливо тасуется колода...
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.11 09:40. Заголовок: вишенка пишет: по п..


вишенка пишет:

 цитата:
по пьесе Густав прописан шизофреником..



В пьесе Сиблераса Густав описан именно так, как его представляет КА в начале спектакля: немного не в себе. Это ремарка автора. Все же шизофрения это немного другое; это "кошка говорит внутри вас" А бронзовая собака, на мой взгляд, внутри Густава не говорит ни в пьесе, ни в спектакле. Во всяком случае, в "Тополях" Сатириконовских.
Скрытый текст


Конечно, у всякого читателя своя интерпритация пьесы, но у меня именно такая: собака - это предмет, который Густава успокаивает. Она ему необходима, и именно она, собака. Эти наши домашние питомцы считаются и являются олицетворением преданности, для них невозможно предательство, они всегда выслушают молча и поддержат и взглядом, и ласковым повизгиванием, или тем, что уткнутся в руку влажным прохладным носом. А Густаву, пламенному мотору, но такому хрупкому и душой и телом и, видимо, не раз прошедшему через насмешки и предательство в жизни (бросившая его жена - это только вершинка его жизненного айсберга), как никому, необходимо осознание того, что он кому-то нужен и что его возможно не предавать. Со его взбалмошным характером. С энтузиазмом, способным среднего мещанина довести до умопомешательства.

Ведь Рене на самом деле терпим очень, гибок, добр хотя и практичен, и скептичен при этом. А истинный энтузиаст именно Густав! И ему до такой степени больно, что он одинок, что жизнь сложилась вот так, - просто нестерпимо больно, что.. ничего не остается не психике даже, а разуму, как принять игру в то, что собака хоть и бронзовая, но живая.

Но это не психическое отклонение - мне так читается и видится. И доказательством именно "игры в живую собаку" является и фраза Густава о том, что "просто это предмет, который меня успокаивает" (уже свидетельство его вменяемости) и тот момент, когда Рене предлагает ему вместе передвинуть собаку. Как бы не побуждал Густав собаку самостоятельно перейти в угол и командой и конфеткой - но прекрасно он осознает, что ему эту стокилограммовую скульптуру туда волочь придется. под руководством Рене. Да и к Тополям тоже.

А периодическое кручение стариков пальцем у виска в адрес друг друга... Сами такими же будем... И без намеков на психические расстройства. Люди вообще при всей похожести не одинаковы; то одно, то другое в друг друге раздражает.А тем более, в старости. Скрытый текст


Я вот сейчас силилась, но не смогла вспомнить: в отношении Фернана его други по богадельне пальцем у виска крутят; в отношении Густава тоже. А в отношении Рене? Или он даже старикам кажется абсолютно нормальным и здоровым разумом?

Скрытый текст


________________________

Это вы там по факту живёте, а мы по воле божьей.

Алмазная донна, на сей раз советую вам быть поблагоразумнее! А то ведь фортуна может и ускользнуть! (М. Булгаков "Мастер и Маргарита")

Проблема не в том, что не смотрят, не в публике – а в том, что сказать так, на уровне Феллини и Тарковского, из режиссеров, сейчас никто ничего не может…
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.11 08:04. Заголовок: Почему мы упорно не ..


Почему мы упорно не хотим признавать и не признаем в Густаве шизофреника? Почему не соглашаемся ни с Ж. Сиблейрасом, ни с К. Райкиным? (Кстати, как специалист, скажу: шизофрения - тяжелейшее психическое заболевание в любой его форме). Ответ очевиден: Густав настолько светлый и позитивный персонаж с огромным сердцем, несущий с собой живительный, пьянящий воздух свободы, перемен, что, как бы безумны не были его начинания, все его порывы совершенно оправданы и стремятся к одному - подвигу. Как здорово Божена цитирует строчки из замечательного фильма! Ну разве можно связать шизофрению с таким героем? БЕЗУМИЕ - да, но не шизофрению!
    Бесспорно, отношение Густава к собаке - отнюдь не галлюцинации эпилептика Фернана, которому кажется, что она шевелится. Желание во что бы то ни стало тащить собаку с собой - прихоть самодура? "Она меня успокаивает. И потом она слушает молча и никогда не возражает", - говорит о своем увлечении Густав. Именно, отношение к живому существу - пусть к каменной, но собаке. И, опять-таки, это неистовая затея взять собаку к тополям - не что иное, как утверждение того, что ничего невозможного нет. "Найти повод, чтобы утром проснуться - бесконечно сложнее, чем перенести эту скульптуру, место которой наверху, вместе с нами".
      Густав, Густав... Не перестаю восхищаться тобой. Бравый летчик, герой, "самый ведь неприятный из трех стариков" - как точно замечает Божена, - и в то же время - самый тонкий, ранимый, воспаленный.

      Спасибо: 3 
      ПрофильЦитата Ответить
      постоянный участник




      Пост N: 340
      Info: ...Как причудливо тасуется колода...
      ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.11 09:06. Заголовок: Девочки, ну, давайте..


      Девочки, ну, давайте будем помилосерднее и к пьесе, и к Густаву!!! Все-таки речь идет о "слегка не в себе". И это следствие и жизненных потрясений, и импульсивности его - но не психического заболевания. Да о многих ли стариках не говорят "чокнутый" и пальцем у виска не крутят?

      Вчера девочки вытащили меня на "Ветер гуляет в тополях" в театре Вахтангова. (СПАСИБО!!! )Увы! - по семейным обстоятельствам (исключительно) была вынуждена после первой части сбежать. Скрытый текст

      Спектакль ДРУГОЙ. Сравнивать их нельзя. (непрофессионально, в конце корнцов). Но я рада, что и там Густав... Он гораздо более избит жизнью. Его жалко до слез. Ему очень тяжело жить - но и он не "патентованный сумасшедший", на мой взгляд.

      ________________________

      Это вы там по факту живёте, а мы по воле божьей.

      Алмазная донна, на сей раз советую вам быть поблагоразумнее! А то ведь фортуна может и ускользнуть! (М. Булгаков "Мастер и Маргарита")

      Проблема не в том, что не смотрят, не в публике – а в том, что сказать так, на уровне Феллини и Тарковского, из режиссеров сейчас никто ничего не может…
      Спасибо: 2 
      ПрофильЦитата Ответить
      постоянный участник




      Пост N: 90
      ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.11 19:14. Заголовок: Божена пишет: по се..


      Божена пишет:

       цитата:
      по семейным обстоятельствам (исключительно) была вынуждена после первой части сбежать


      Марина жаль, так как 2 действие полностью изменило мое отношение к этой постановке. Но...об этом в другой теме.
      Если о НАШИХ "Тополях", то я вот чего хотела сказать. Маленькая заметочка о "нашем мальчике".
      "Тополя и ветер" 9 мая.
      Вот смотрела я на Фернана и просто сердце кровью обливалось . Остальные "доходяги" (то бишь Рене и Густав) по неведомым мне причинам в этот вечер не просто подшучивали, а глумились над ним, над его постоянными припадками и потерей памяти. Да, со стороны это выглядело смешно, и зрители воспринимали эти насмешки "на ха-ха", но...лично мне за Фернана в эти мгновения было обидно...

      Спасибо: 2 
      ПрофильЦитата Ответить
      moderator




      Пост N: 46
      ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.11 06:33. Заголовок: глумились над ним О..



       цитата:
      глумились над ним



      Ой, а мне так не показалось... Даже наоборот. Создалось впечатление что, Густав и Рене даже соперничают в праве, кто первый поможет Фернану "вернуться". То и дело они отстраняли друг друга и пытались единолично помочь другу, будто бы говоря: "Отойдите, Вы в этом ничего не понимаете!"

      ho bisogno di un piccolo stupido sogno... Спасибо: 1 
      ПрофильЦитата Ответить
      постоянный участник




      Пост N: 899
      ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.11 08:06. Заголовок: Да уж, Кука, слово &..


      Да уж, Кука, слово "глумились" тут никак не подходит. Не надо обвинять старичков в жестокосердии, всё было не так - я свидетель!
      Твоё сердце ранила реакция зрителей на припадки Фернана, которая ИМХО объясняется просто: праздничный зал, настроенный посмеяться, и много детей. Под детьми я подразумеваю мальчиков и девочек 10-16 лет, на которых характерная игра Антона производила в бОльшей степени весёлое впечатление (как и весь спектакль в целом). Это естественно, так как дети ещё многого не понимают и из трагикомического выбирают для себя именно комическое.
      А началось всё как раз с весёлой сцены: Антон очень смешно изобразил, как сестра Мадлен действует "подушечкой", и это задало тон всему остальному.

      Спектакль был лёгкий, хороший, да и зал приятный в целом (при том, из-за праздника и прекрасной погоды хватало свободных мест).

      ------------------
      Первый раз его для смеху казнили...
      Спасибо: 2 
      ПрофильЦитата Ответить
      moderator




      Пост N: 47
      ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.11 21:11. Заголовок: "Тополя и ветер&..


      "Тополя и ветер" 9 мая.

      Сижу я в офисе, где нет ни дуновения. Зато за окном стоит несколько высоких тополей и макушка их... впрочем, вы знаете... Все-таки нужно написать о том памятном спектакле. Почему памятном? Потому что выпал на Такую дату, потому что я познакомилась с еще одним хорошим человеком и оказалась впервые в первом ряду - месте, для меня пока не комфортном, пока непривычном. Но какие же оно подарило эмоции! Внедрить бы в театрах систему передвижения зрительного зала... когда весь спектакль смотришь с первого ряда, а потом плавно отъезжаешь назад и смотришь "взлет" нашего любимого трио, собаки и девчонок. В моей голове опять всплыла ассоциация "Тополей" и рабочего кейса Льва Дурова из фильма "Сирота Казанская". Я с детства безумно люблю этот фильм, знаю наизусть и всегда роняю пару слезинок при просмотре этой доброй и лирической комедии. Герой Дурова был военным космических войск, который "ну, не летал". В своей жизни он, к сожалению, не сумел приобрести семьи, но зато у него был кейс, который был для него всем. "Вот моя квартира, тут спальня и гостиная, и борщ украинский и абажур с бахромой" - все те вещи, которых ему, да и нам порой не хватает, порой мы скучаем по ним, а порой и вообще их лишены... Так же и для наших героев "Тополя" это и модистка из Мобежа, и рамочная мастерская и неверная, но всё-таки любимая жена-изменщица, игра на рояле и аккордеоне, продолжительные кровопролитные бои, проведенные бок-о-бок с товарищами, улицы Парижа и остальные дорогие сердцу воспоминания. В который раз мне не посчастливилось увидеть Григория Сиятвинду в роли Фернана, но я не расстроилась ни на минуту. А Антон Кузнецов окончательно стал "родным" Фернаном, но все равно я не оставляю надежду увидеть-таки его дублера и дублера, судя по отзывам, замечательного! С моего последнего просмотра тополей в декабре спектакль так изменился, а, может, просто немного изменилась моя жизнь и я смотрю его сквозь другую призму. Тогда мне было грустно и я не улыбалась самым, казалось бы комическим моментам, а в этот раз я много смеялась, на душе было легко и светло. Все благодаря этому блестящему трио. Очень повеселил меня Максим Аверин, как мне показалось, вступивший в буквальное "заигрывание" со своими поклонницами, сидевшими рядом со мной. Может быть это и не так, но что-то я не помню, что бы Райкиным задумывалось столько поцелуйчиков, смешков и прочих знаков внимания в эту сторону. Впрочем, это не столь важно, спектакль это явно не испортило, но откровенно контрастировало с задуманной скромностью Рене, который только и мог разве что преследовать женщин втихомолку. Но поклонницы Максима были на седьмом небе от счастья и живо реагировали на малейший жест своего любимчика. Что касается "нашего" Густава, так он был как всегда прекрасен! Самые мои любимые моменты – это его общение ссобачкой и стих о Шассане. Моя спутница, наверное, краем глаза заметила, что я машинально проговариваю текст: «Все доблести при нем…»
      Но вот троица, обнявшись, уходит со своей тихой терассы, как вдруг... гуси, утки, "прочие кукушки...". И тут, как искра, как удар молнией - еще одна ассоциация - моя самая любимая военная песня, услышанная буквально днем.

      "Летит летит по небу клин усталый,
      Летит в тумане на исходе дня
      И в том строю есть промежуток малый.
      Быть может, это место для меня.
      Настанет день и журавлиной стаей
      Я поплыву в такой же сизой мгле
      Из-под небес по-птичьи окликая
      Всех вас, кого оставил на земле..."

      И все смешалось: спектакль, поклоны, праздник 9го мая... В груди бешено билось сердце, в глазах стояли слезы, сказать и объяснить свои чувства тяжело до сих пор. Я даже удивилась, что этот спектакль, эти актеры, просто сами эти стены могут творить такое с людьми. Такое, что подобно Высшей силе по значимости и Любви по ощущениям.
      Ну, а уже практически ночью, досматривая по традиции "В бой идут одни старики" на фразе "Ребята, будем жить!" мне послышался не рев мотора самолета, а крик гусиной, разнузданной стаи...


      ho bisogno di un piccolo stupido sogno... Спасибо: 8 
      ПрофильЦитата Ответить
      администратор




      Пост N: 3909
      ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.11 13:17. Заголовок: Информация в преддве..


      Информация в преддверии сегодняшнего спектакля.
      Сайт "Российская Империя".

      http://www.rusempire.ru/component/option,com_true/Itemid,428/catid,48/func,viewcategory/

      Ссылка "кривая", так что скопируйте ее целиком в адресную строку.
      Здесь на фотографиях - авиация Первой Мировой войны (на сайте есть и артиллерия... и другие рода войск).
      Вот какие ОНИ были на самом деле...


      Встретимся в театре!

      *****************************
      И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
      Спасибо: 1 
      ПрофильЦитата Ответить
      администратор




      Пост N: 5482
      ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.11 10:57. Заголовок: Тополя и ветер. 25.0..


      Тополя и ветер. 25.05.2011

      Сатириконовские «Тополя и ветер» - спектакль чрезвычайно светлый, жизнеутверждающий, как бы приподнимающий «метра на два, на три» над обыденностью, суетой и общей «чернухой» жизни.
      Это бывает не только в те вечера, когда на спектакле умиляешься и смеешься-смеешься-смеешься, но и тогда, когда выходишь из зала вся в слезах. Свет льётся от спектакля в любом случае. И не только в финале, когда ОНИ на несколько мгновений предстают перед зрителями таааакими молодыми… тааааакими красивыми…
      Это - и раньше, когда сквозь забавность диалогов очаровательных старичков просвечивает откровенная печаль: это тот случай, когда «печаль моя светла».

      Вчера – лучший состав. Суханов-Аверин-Сиятвинда. С импровизациями: в основном – в тексте, в малом – в мизансценах. Иногда было совсем забавно: скажем, когда бронзовая собака в начале сцены поминок оказалась недоповернутой и Густав двигал ее при нас и Рене, по поводу чего текст был вынуждено изменен.
      Или – бормотание под нос Рене, к которому мы все прислушиваемся и в котором просто жемчужинами – ответ на вопрос, был ли он женат или укоризна Густаву за отсутствие на печальном мероприятии… впрочем, грубое и злое «козлы» по отношению к товарищам тоже было вчера произнесено…

      В первой сцене ОНИ показались мне старше, чем обычно. То ли это были изменения в гриме, то ли… ну, имеют право актеры устать (по жизни)? Потом, правда, разбежались-разлетелись старички, и Рене помолодел лицом и засверкал глазами, обнаружив неподалеку новое и приятное для себя – школу для девочек и очаровательную молодую учительницу, этакую «розу, похожую на лилию».
      Но Густав, как всегда, «помолодел» раньше товарищей – стерлись морщины и… такая красота «проявилась»! А уж маленькая техническая накладка… (ну, не важно, какая)… и появилось новое движение, которое не грех бы и закрепить было: этакое симпатичное подёргивание правого уса.

      В общем, спасибо актерам! Да и зал был вроде бы не самый плохой: хорошо смотрящий и слушающий, смеющийся и затихающий именно в те моменты, которые были нужны для поддержания сценического действа.
      Так что вчера в очередной раз зарядили аккумулятор моей жизни на полную мощность – надолго хватит.
      Спасибо. Да, спасибо.

      Ну, и бонусами, давшими вчера дополнительную положительную подзарядку, были две приятности, со спектаклем напрямую не связанные, но происшедшие в тот же вечер.
      Во-первых, я поняла: как же отпускает внутреннее душевное напряжение, когда даешь публичную пощечину подлецу и мерзавцу. Не терпеть больше давно терпимое, не пытаться простить или найти оправдание… а сделать прямо как Сирано – «и всё-таки я БЬЮ». Замечательный эффект!
      Ну, и во-вторых – то, что более-менее наладилась (не до конца, но хоть как-то) с еще одним моим любимым театром, Эрмитажем. Там в последнее время было так плохо, что я даже боялась на спектакли или в гости ходить… чтобы не задавать вопросы, на которые не было оптимистичных ответов…Теперь же стало понятно, что всем в театре (и нам, постоянным зрителям) придется перетерпеть... и много перетерпеть… но – «плохой конец заранее отброшен, он должен, должен, должен быть хороший!»


      Все в порядке в жизни и судьбе. За что очень во многом спасибо вчерашним «Тополям»! Ну, и самой этой замечательной жизни – спасибо!

      ----------------------------------
      Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

      Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

      Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю

      Вы можете думать обо мне все, что угодно, а я о вас не думаю вовсе... (c) Коко Шанель
      Спасибо: 9 
      ПрофильЦитата Ответить
      Ответов - 273 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
      Ответ:
      1 2 3 4 5 6 7 8 9
      большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

      показывать это сообщение только модераторам
      не делать ссылки активными
      Имя, пароль:      зарегистрироваться    
      Тему читают:
      - участник сейчас на форуме
      - участник вне форума
      Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
      Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
      аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



      Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева