АвторСообщение
администратор




Пост N: 1286
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.09 23:56. Заголовок: ТОПОЛЯ И ВЕТЕР. Часть 3

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 273 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


администратор




Пост N: 4656
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 12:23. Заголовок: Если бы меня спросил..


Если бы меня спросили: какой спектакль я хочу вот сейчас, немедленно, посмотреть - я бы, конечно, ответила: «Макб….» - и тут же закрыла ладонями рот. Нельзя – так нельзя. Нету – так нету. И не будет никогда… И только изредка мелькнет на видеоэкране, в голубом потустороннем свете, тоненькая, почти фарфоровая фигурка Дункана в предсмертном танце…

Тогда – «Тополя и ветер».
Хочу снова увидеть наших героев. Прищурившегося Рене, в чуть туманной задумчивости покачивающегося на здоровой ноге. Прямо сидящего со сложенными на груди руками и так же прямо (точнее – упрямо) смотрящего вдаль Густава. Увлеченного газетами Фернана.

Хочу, чтобы забавная комедия всего за два часа превратилась в ОПТИМИСТИЧЕСКУЮ ТРАГЕДИЮ, в которой этим замечательным ГЕРОЯМ вновь предстоит смерти смотреть в лицо… и увернуться от безносой, успев открыть калитку жизни – да и шагнуть через нее в небеса, где под шумящими тополями они снова молоды. Где в их новой – вечной, прекрасной, героической - жизни по лунной дорожке рядом с ними всегда будет идти верный пёс... и три очаровательные девушки-розы.

Доживём до октября!

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 42
Info: «Все приходит для того, кто умеет ждать.»
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 13:00. Заголовок: ДА, как точно подмеч..


ДА, как точно подмечены сложенные на груди руки Густава и упрямый взгляд, иногда с одной грозно приподнятой бровью. И как не хватает в сегодняшнюю изнуряющую жару того самого ВЕТРА, что шумит в ТОПОЛЯХ! И того легкого, воздушного, летящего НАСТРОЕНИЯ от спектакля, после которого выходишь из ЛЮБИМОГО театра, разводишь руки в стороны, вдыхаешь воздух полной грудью и восклицаешь: "ЖИЗНЬ ХОРОША!"
УЖЕ СКУЧАЕМ!!!

«Живите красиво - это радует всех окружающих друзей и приводит в бешенство недругов!» Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 4658
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 09:06. Заголовок: *выглядывая в окно с..


*выглядывая в окно с целью рассмотреть сквозь смог хоть что-нибудь:

"Через пару недель в парке станет особенно красиво... Люблю я месяц август. Он обещает прекрасные краски осени"... (с)

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 493
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 13:03. Заголовок: Я понимаю, почему дл..


Я понимаю, почему для Рене поход к Тополям практически нереален или равен самоубийству, Густав же не просто верит в его возможность, но и знает, что это нужно и хорошо не только как мечта... Как мечта же он вообще необходим.
Дело в том, что в жизни у Густава было много случаев убедиться в том, что НЕВОЗМОЖНОЕ (с точки зрения здравого смысла и оценки человеческих сил) происходит не так уж редко. Мало того, он сам совершал не раз то, во что обыкновенные люди просто не верят ("жизненный опыт"). Недаром поход к Тополям он приравнивает к военной экспедиции.
Добрый рассудительный Рене, должно быть, был хорошим солдатом. Он потерял ногу, выполнил до конца свой долг, но война, скорее всего, была для него частью обычной жизни, ему не случалось совершать что-то превосходящее человеческие возможности.
А может, и случалось, но он просто забыл... Или не готов, не хочет повторять этого. О его военной истории мы ничего не знаем.
А об истории Густава знаем. Лётчик-ас в Первой мировой войне - это явление исключительное, их было мало, каждый в бою сам отвечал за себя и за свой самолёт, да и воздушные бои в те времена находились за пределами здравого смысла, люди только что научились подниматься в воздух.
Поэтому поход к Тополям для Густава действительно реален. Возможно, если бы дошло до дела, он сам бы отказался от идеи тащить с собой собаку, всё остальное же для него (а значит, и для них) - преодолимо.
Ещё одна богадельня, которая ждала бы их на той стороне холма - пусть! Они бы всё равно совершили ещё один подвиг.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 4754
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.10 10:14. Заголовок: Тополя и ветер. 01.1..


Тополя и ветер. 01.10.10
    ...И друзей позову, на любовь свое сердце настрою,
    А иначе зачем на земле этой вечной живу...

Да, мы соскучились по ним. Так же, как и они соскучились друг по другу - по взаимным этим посиделкам-разговорам на веранде, по шуточкам (иной раз незлобливым, но иногда... ой-ой-ой!), по собственным и чужим воспоминаниям.
По пьесе они расстаются совсем ненадолго, а вот - скучают...

Я вдруг вчера поняла, почему Густав так яростно выступает против пикника на обочине на краю деревни, и почему так держится за идею путешествия вместе с тяжеленной бронзовой собакой.
Нет, это не мимолетное чудачество и не старческий маразм!
Густаву не нужен результат. Густаву нужно действие. Мечта нужна.

Практичный Рене прав: что они будут делать, когда наконец-то взберутся на холм к тополям. А ни-че-го. Это - финал, за которым вновь потянутся будни с тёплым молоком и развлечениями в виде дней рождений (молодец сестра Мадлен - принимая в богадельню старичьё с разными датами рождения, она искусственно увеличивает число праздников) и похоронами... И вот так - день за днем... 10... 25 бесконечных тоскливых лет, когда всё больше старится тело, когда истаивает душа...

Пикник - это наипростейшее, вроде бы, решение вопроса. Вышли (возможно, в сопровождении опекунов-медработников), посидели-поели, продолжили всё тот же бесконечный старческий разговор... Вернулись к молоку и похоронам соратников.

Французский Индокитай - вот это приключение! Тут можно встрепенуться и заставить бойко застучать в предвкушении знатной поездки старые сердца. Лаоски или лаотянки - ого! Кхмерские храмы - красота! Рисовые плантации - да что вы говорите! Молодеет душа, тело готово вспомнить былую гибкость... Да только и сам Густав понимает, что на неосуществимой мечте долго не продержишься...
...потому и расцветает от идеи Фернана о походе к тополям. Ведь это возможно - вот они, видны вдалеке... и пролетающие над ними птицы видны даже без бинокля. Всё, конечно, непросто (возраст!), однако вполне реально и осуществимо... Да, они поднимутся на холм... и ветер будет трепать волосы, и тополя отдадут им немного своей гибкости и живой энергетики...

...а что делать дальше, когда сбудется мечта, когда завершится движение мыслей и тел - туда, туда, вверх?..

Густаву надо будет изобрести еще что-то, чтобы вывести товарищей из десятилетней летаргии, долгой-предолгой тоски обыденности... И он придумает, и будет придумывать до тех пор, пока... но ведь это "пока" так близко...

Поэтому сейчас он будет длить подготовку, "заводить" товарищей, придумывать вроде бы простое... но нереальное.
Но придумает он это настолько тонко и достоверно, что и бронзовая собака оживет, и мраморные "девчонки" расправят рукава-крылья, да и взлетят вслед за друзьями птичьим клином!...

Ах, Густав, Густав... Смелый, благородный и красивый...
Только самые отчаянные и бесшабашные (но и самые умные!) поднимались когда-то в воздух на "летающих этажерках".
ГЕРОИ не бывают "бывшими". Геройство, оно как цвет глаз: навсегда.
    ...Царь небесный пошлет мне прощенье за прегрешения,
    А иначе зачем на земле этой вечной живу...


Вчера был хороший спектакль. И зал был на редкость хороший: понимающий, прощающий, радостно-возбужденный и тихо печалящийся...
А на сцене ОНИ, лучший состав - не играющих та сцене Сатирикона, а живущих там, в "сердце Франции", рядышком с местечком Созе-лё-Потье...
Да-да, это они - ярко-многоцветно-красочный Рене (Аверин).
И - импрессионально-тонкий Фернан (Сиятвинда).
И - глаз не оторвать! - будто немыслимой красоты неясная, "мокрая" акварель, в которую вглядываешься- Густав (Суханов).

Истории захотелось, чтобы эти три прекрасных (равных между собой духом и гордостью!) артиста когда-то почти одновременно появились в Сатириконе.
Она же, история, свела их сценическими стариками на террасе французской богадельни...
Именно они, трое, и есть театральное ЧУДО, которое в памяти нашей будет надолго... а то и навсегда...
    ...И заслушаюсь я, и умру от любви и печали,
    А иначе зачем на земле этой вечной живу...


----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2855
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.10 10:33. Заголовок: От зрителя Тополя и..


От зрителя<\/u><\/a>

Тополя и ветер - Театр "Сатирикон"

Удивительно тонко и глубоко. И в то же время легко и иронично. Действие всего спектакля происходит на террасе дома ветеранов первой мировой войны. Минимум декораций. Вся постановка держится на гениальной игре талантливых и блистательных артистов. Кто-то идет на Аверина, кто-то на Сиятвинду, но они все трое поистине хороши и выкладываются на полную катушку для своего зрителя. В программе, продаваемой при входе в зрительный зал, написано, что это героическая комедия. Пока находишься там и смотришь спектакль воспринимается именно комедийная часть. Осознание ее героической составляющей настигает чуть позже. Ты проживаешь с этими умиляющими своим чудачеством боевыми офицерами в отставке целую жизнь. Два часа без антракта пролетают на одном дыхании и как одно мгновение.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 4755
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.10 10:44. Заголовок: В дополнение к моему..


В дополнение к моему посту о спектакле.

Вчера на работе меня отказались поздравить с Днем пожилого человека. Дескать, не доросла... да и вообще: ты и старость - две вещи несовместные...

Можно ли назвать "старичьём" Густава, Фернана и Рене?
Да, можно. До той минуты, когда, отолкнувшись от земли "бренной ногою", они не воспаряют, "из-под небес по-птичьи окликая всех тех, кого оставил на земле"...
А на земле остаемся мы, любящие их... да еще старческие бренные тела.
А душа - она не имеет возраста.
Она вечная. И молодая.

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 527
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.10 11:53. Заголовок: "Тополя и ветер&..


"Тополя и ветер" 1 октября

Первые "Тополя" сезона. Оказывается, это был 50-й спектакль - идёт же время! Битком набитый зал, предвкушение встречи. Многие потому и пришли, что соскучились, это было главной причиной. На сцене - трое лучших и любимейших актёров Сатирикона (Трибунцева только не хватает) в очень эмоциональных и трогательных ролях. При определённом настрое можно проплакать чуть ли не всё время, улыбаясь сквозь слёзы.
На данный момент это самый гармоничный сатириконовский спектакль - настолько точны интонации, тонка и действенна атмосфера, настолько полное взаимопонимание между партнёрами...
Потому я В ПРИНЦИПЕ не хочу больше сравнивать игру Сиятвинды и Кузнецова. Для меня "Тополя" спектакль особенный, именно
когда играет Сиятвинда, и тут много намешано разного.
Восприятие вообще субъективно. Хоть и говорит Райкин, что только первые пять минут зрители делают актёру скидку на популярнось и прочие независимые от искусства вещи, а потом все равны, по-моему, это не так. Шлейф любопытства, любви-нелюбви и личных ассоциаций иногда держится в течение всего спектакля. В связи с этим и "Тополя", может быть, в наибольшей степени, воспринимаются по-разному случайными зрителями и завсегдатаями,... теми, кто смотрит "Глухаря" и остальными,... теми, кто видел "Макбетта", и остальными.
Помимо того, что эти три актёра, никем не разбавленные, показывают высочайший класс игры, они ещё и любимы - а зал вчера был заполнен именно любящими зрителями, которые эмоционально и по-умному откликались на происходящее на сцене.
В итоге - охапки цветов на поклонах и взаимное счастье.

Что касается конкретно самого вчерашнего спектакля, то он был очень хорошим и немного другим. Похоже, за лето несколько изменился не только Суханов. Сам он играет менее резко, но в то же время его Густав кажется более уверенным и сильным. В Рене напротив уверенности поубавилось. Впрочем, однозначности нет, ясно, что изменения ещё будут.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2869
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.10 15:44. Заголовок: Можно бесконечно дол..

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2918
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.10 16:30. Заголовок: От зрителя Тополя и..

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3018
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.10 17:15. Заголовок: От зрителя Спектакл..

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.10 19:09. Заголовок: Тополя и ветер 27.10..


Тополя и ветер 27.10.2010

Должно быть, автор предыдущего поста сидел рядом со мной))) Ибо сосед мой взрывался таким хохотом! на протяжении всего спектакля... Ну да ладно.
Хочется сказать, что Тополя с 22 ряда (места для поцелуев) смотрятся ничуть не хуже, я б даже сказал лучше, чем вблизи. Кажется, что именно ты сейчас под этими тополями, на этом ветру и видишь вдалеке трёх ветеранов, стремящихся к тебе, сюда... И плакать хочется и смеяться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3132
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.10 00:58. Заголовок: От зрителя. "То..


От зрителя.<\/u><\/a>

"Тополя и ветер», Сатирикон, 21 ноября 2010г.

Перед нами небольшая беседка, где происходит действие спектакля, а позади пейзаж из леса.
Действие происходило в 1961 году
Эта история 3-х французских ветеранов, которые прошли войну: один с перебинтованной головой, у второго забинтована нога, а третий слегка не в себе…
У них жизнь хоть и невеселая, но они при этом не унывают. Их любимое занятие сидеть на веранде, рассуждать и смотреть вдаль на тополя, которые колышет ветер.
Спектакль философский отчасти, герои рассуждают о жизни, смерти, о женщинах и много другом.. они милые и разные, но не смотря на это дружат и поддерживают друг друга, у всех разные обстоятельства и разные судьбы, которые привели их сюда ..
Когда шла (а шла больше за компанию) думала, будет скучно, но на самом деле довольно простой сюжет превратился в милый и добрый спектакль. Были в нем много смешных моментов, но были и те которые заставляли взгрустнуть, глядя на ветеранов, ведь они пострадали из-за войны, но не пали духом, и этому у них, пожалуй, и поучится можно,
Актеры на удивление отлично сыграли роли пожилых людей, замечу, что на сцене были молодые актеры Сатирикона: Суханов, Аверин, Сиятвиндо.

Зал был переполнен. Бал аншлаг, даже дополнительные стулья поставили такая «пробка» была на выходе ужас, да и везде ощущалось, что народу много!
Ну и букетов было много!

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 4903
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.10 14:17. Заголовок: Тополя и ветер. 21.1..


Тополя и ветер. 21.11.2010

Иногда я начинаю не столько видеть, сколько чувствовать их. Вот – как вчера.
Я поняла, наконец, почему однозначно предпочитаю Григория Сиятвинда в роли Фернана. Ах, как же хорошо играет эту роль Кузнецов! С точными интонациями, старческими затрудненными жестами, великолепной мимикой… Отлично ИГРАЕТ.
Сиятвинда же, возможно, не столь ярок, но вот к этому «хорошо играет эту роль» он добавляет что-то еще - и взаправду СТАНОВИТСЯ Фернаном. Роль прорастает корнями вглубь, в душу, охватывает сердце. И внешняя картинка роли, пусть немного теряя блеск и яркость, получает «божественную ошибку», что позволяет применить к роли слово ИСТИННОСТЬ.
Фернан… Маленький, забавный, неуклюжий, очень добрый, желающий помочь всем и каждому – скорее всего, он покинет эту компанию первый. «Он выбыл первый из круга нашего»… Осколок никогда не будет удален из черепа, и припадки станут (что бы ни говорили друзья) всё чаще… а потом однажды он уйдет от них прямо посреди фразы. Насовсем.

Рене… Аверин в этой роли удивительно похож на моего отца в последние, трудно-болезненные годы его жизни. Поэтому на этого старичка я смотрю всегда со слезами трепетного узнавания, как на дорогого мне. Незабываемого.
Тот же легкий пух волос, в который превратилась его когда-то густая волнистая шевелюра, полуоткрытый, будто в вечном удивлении, рот, мутность глаз – но в них иной раз, до самых последних дней, проскакивала даже не искра – молния!
Рене – отнюдь не добрый дядюшка своих племянниц. Пожалуй, он единственный из друзей многого о себе не договаривает. Ну, вот - что это за «капризы ноги», которые заставили его отправиться не в больницу, а в богадельню? Ведь здесь не лечат, не снимают боль – здесь дают возможность примитивно существовать тихо и бездумно, на протертом супчике и теплом молоке. Именно существовать – и за 25 лет не поинтересоваться ничем, что есть вокруг. До вот этого старческого мини-потрясения: в нескольких шагах – ШКОЛА ДЛЯ ДЕВОЧЕК!!! Но ведь она там была – всегда… И за 25 лет выросло и повзрослело несколько поколений пышноволосых малюток… и девы-розы, чье дыхание можно было пить и десятилетия назад – тут тоже были.
Так что, при внешнем сходстве с Рене, вот этой лени и простоты в отце моем никогда не было. А вот гордость, отчасти переходящая в непримиримость и даже снобизм – была. Может быть, потому, что в нем, как и в Густаве, «сидело» дворянство, которое долгими временами совкового рабства нельзя было выбить.

Ах, если бы не болезнь… Возможно, внешне папу я бы сравнивала именно с Густавом. Я ведь помню гордую постановку головы и поднимающуюся бровь, говорившую больше, чем слова…
Как же мне сейчас не хватает в жизни вот такого Густава! Пусть он некрасив старческим увяданием. Пусть годы обострили недуги и еще больше ужесточили такой непростой характер… ПУСТЬ!
Но как же мало на белом свете людей, которые смогут ПРИДУМАТЬ хоть что угодно. Хотя бы поход в связке к дальним тополям, как основу для того, чтобы задержаться на этом свете еще немного. Самому задержаться – но главное, друзьям.

И еще. Ах, как плакал Густав, разделяя горе друга и забирая в себя большую его часть! Как искренне другому сопереживал этот, казалось бы, жесткий и самовлюбленный интроверт!
Да-да, искренность чувств. Глубина таланта. Смелость и отзывчивость. Возможность взлететь – из-под небес по-птичьи окликая всех нас, кого, оставил на земле…

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 595
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.10 14:33. Заголовок: "Тополя и ветер&..


"Тополя и ветер" 21 ноября

Очень хороший был спектакль - макбеттовское трио. А какие у них голоса, какие интонации!
Красивый, запоминающийся, очень индивидуальный голос - Сиятвинды. У Аверина - мягкий, лирический (в этом спектакле), в нём задумчивость, детскость иногда.
Голос Суханова - контрастный, вначале даже чуть сорванный, с резкими переходами, с сильной энергетикой и нервом. Затем контрастность сохраняется, но уже без резкости. Некоторые фразы произносятся с глубиной необычайной. Поскольку возрастной грим и жёсткий внешний рисунок ограничивает свободу актёров, то роль голоса в выражении внешнего и внутреннего особенно велика.
Ну и взгляд, конечно. Иногда он выражает полную сосредоточенность, уход в себя - особенно, в первой сцене. Чаще - закрытость, защитную реакцию по отношению ко внешнему миру, самоконтроль. Потом прорывается такая жажда жизни, детская увлечённость, доброта, наивность даже.
Если в случае с Сухановым жёсткий внешний рисунок вряд ли идёт на пользу, то для Аверина (возможно!) это ограничение оказалось удачным, так как из всех его ролей только Рене совершенно лишён глухарёвских штампов. Аверина НЕ УЗНАЮТ поклонники сериалов. Понятно, что подобный грим сильно меняет лицо актёра, но всё же оно настолько до боли известно, рассмотрено любителями в подробностях, что подобное неузнавание кажется странным. Внешние и довольно грубые детали оказывают большое воздействие не столько на зрителей, которые быстро привыкают к театральной условности, сколько на самого актёра, способствуя серьёзному внутреннему перевоплощению. В итоге гуманистический пафос спектакля, общую атмосферу доброты определяет прежде всего именно Рене, способствуя размягчению души зрителей.
Густав - образ , значительно более тревожный и дисгармоничный. Таких людей обычно любят вопреки здравому смыслу и даже собственному желанию. Роль труднейшая - именно потому, что пользуясь очень незначительным арсеналом дозволенных актёрских средств, Суханов выражает и идею, и эмоциональные состояния героя со всеми их перепадами. Да ещё и энергетически держит на себя спектакль (впрочем, партнёры ему содействуют в максимальной степени - ещё бы, играют-то всего трое, для разнородного сатириконовского зрителя это испытание).
Вчера был удивительный финал. Обычно Густав сосредоточен, устремлён к цели, контролирует друзей - и очень хочет взлететь. Потому и взлетает. Вчера же увиденные вдалеке утки заставили его настолько забыться, открыться, расслабиться даже, что "взлёт" произошёл легко и естественно. Это уже не борьба - это органичный переход в другое измерение, преодоление всех барьеров. Густав принимает в себя весь мир, растворяется в нём... Это огромное счастье.
Кстати, дурацкая фраза "какая разнузданность", нелогичная и сбивающая с толку зрителей, вчера впервые прозвучала легко - как бы автоматически, и ничего не нарушила.

------------------
Стоп... Снято.
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 51
Info: «Все приходит для того, кто умеет ждать.»
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.10 16:56. Заголовок: Lotta пишет: для Ав..


Lotta пишет:

 цитата:
для Аверина (возможно!) это ограничение оказалось удачным, так как из всех его ролей только Рене совершенно лишён глухарёвских штампов.



Согласна! Спасибо, Лена!

«Живите красиво - это радует всех окружающих друзей и приводит в бешенство недругов!» Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 4906
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 00:05. Заголовок: Именно эти три актер..


Именно эти три актера - Аверин, Сиятвинда, Суханов - и есть единственно возможные Рене, Фернан и Густав.
Потому что как бы ни крутила их судьба, гоняя от одной жизненной крайности к другой - у них наверняка есть одно на всех воспоминание о том, как когда-то они, молодые, веселые.... в общем-то, мало что умеющие... пришли в Сатирикон.
Помнят первые роли - и то, как каждые из них радовался за себя, а больше - за других.

И, в общем-то, именно в этом спектакле чувствуется дуновение далекого ветра, который доносит в зал тихое эхо того, что нельзя забыть, нельзя изменить - что бы в жизни не происходило. Эхо того, что НАВСЕГДА: "Банкооооо!! - "Макбеееетт!" - "Ну где же ты пропадаешь, скотина?"...


----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3152
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.10 22:23. Заголовок: Считаю нужным перепо..


Считаю нужным перепостить сюда С форкма Максима Аверина.<\/u><\/a>
Потому что Edgenria, регулярно приезжающая в Москву, в Сатирикон из Питара, пишет всегда очень по-доброму, интеллигентно и находит замечательные слова для того, чтобы написать о спектакле.
Посему - с благодарностью за удивительное вИдение, слышание, и понимание...

Спектакль
Наконец-то получилось совпасть с расписанием Григория Сиятвинды. Очень рада, что получилось. Потому что Фернан в его исполнении совершенно другой. И спектакль от этого приобретает немножко иное звучание. Это здорово, потому что, при общей сценографии, словах, жестах, общем персонаже, Антону Кузнецову и Григорию Сиятвинде удивительным образом удается избежать абсолютного копирования и у каждого свой Фернан с неповторимыми интонациями.
В какой-то момент, прямо на спектакле, снова пожалела о том, что Доходное Место снималось не в двух вариантах. У Сиятвинды получался чудесный героический ворчун Юсов. Французский молодой старик Фернан ни в чем не уступает. Превосходно!

В этот раз спектакль был на нерве. Рене тверже и громче сопротивлялся «тополиным» романтикам, более насмешливо реагировал на выпады фыркающего и вращающего глазами Густава. Трогательно смущался и краснел, когда речь заходила о его молодой розе-лилии. Очень мило. Работоспособность Максима удивляет в который раз. Круглосуточное актёрство, театральность, кинематографичность - высший пилотаж, потому что каждая из ролей в этом многообразии выверена до мельчайшего жеста, и органична, и без повторов. Очень профессионально!

Мой обожаемый Густав правда фыркал и плевался, как кот. Может, я этого раньше не замечала?
Такой горделивый, такой непримиримый, с чувством собственного достоинства и абсолютной уверенностью в своем превосходстве. При всем при этом – романтик, каких поискать. Ну правда, гремучая смесь. Удивительный персонаж! В этом его жесте - рука, поднятая вверх в моменты возмущения, есть что-то итальянское. каких кровей наш благородный дворянини Густав?

Впервые посмотрела этот спектакль ровно год назад . Интересно, что теперь в нем трогают совершенно другие моменты. Но, как и прежде, грустно и смешно до слез. Такое постоянство по мне.
Радуюсь, что спектакль начал гастролировать, и очень надеюсь, что когда-нибудь Тополя привезут и к нам. Здесь есть люди, для которых эта постановка во всех планах – "то, что доктор прописал." Может, что-то сдвинется с мертвой точки.



Рекомендую
по ссылке<\/u><\/a> прочитать весь пост Edgenria от 22.11.2010. Там не только о спектакле. Там просто про жизнь, про то, что вокруг нас.
Как хорошо, что хороший человек находит хорошие слова, чтобы рассказать о самом простом, об обыденном.
Спасибо!
И - будем ждать других постов!

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3177
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 00:41. Заголовок: Отсюда Удивительно ..

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 17:27. Заголовок: БРАВО


Сказать, что это - чудо, - ничего не сказать.
Зто другое измерение, планета, материя. Это не поддается объяснению спектакля как представления, и, тем более, актерской игре, - это и есть самая настоящая жизнь!
СУХАНОВ - НАВСЕГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 273 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева