АвторСообщение
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.05 23:32. Заголовок: CМЕШНЫЕ ДЕНЬГИ. Часть 2

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 112 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


администратор




Пост N: 1239
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 22:48. Заголовок: От зрителей Воскрес..


От зрителей

Воскресный вечер был особенно приятен. Поход в хороший театр это словно маленький праздник в моей маленькой жизни. Итак, вчерашний вечер скрашивали: Моя прелестная спутница, Театр «Сатирикон», Пьеса «Смешные деньги» и Места в такой близи от сцены, что видна каждая слезинка на щеке актера.
Безусловно я очарован игрой актеров, их талантом и умением наполнять простые вещи и обыденные слова красочными эмоциями. Пьеса - казалась бы фарс с затейливым сюжетом, не отпускающим до последней минуты, но если захотеть, то всегда можно посмотреть немного под другим углом и найти иной смысл во всем этом комичном действии. Этот смысл может заставить задуматься и взять для себя урок.
В любом случае всю атмосферу вчерашнего вечера я пропустил через себя всецело, до последней капли. И радостно, что позитивного оказалось намного больше чем депрессивного…

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1305
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.09 01:17. Заголовок: Отсюда. http://www...


Отсюда.



Прихватив по ошибке чужой дипломат, скромный бухгалтер Генри Перкинс обнаруживает в нем 750 тысяч фунтов стерлингов (в пересчете на доллары это миллион). Он хочет оставить деньги у себя и становится участником целой серии невероятных событий.
Рей Куни много лет подряд удерживает титул мастера комедии положений. Он лихо закручивает сюжетные интриги и сочиняет ситуации одна невероятнее другой. Если героям на сцене все время приходится выпутываться из нелепых обстоятельств, а недоразумения растут, как снежный ком, на сцену выходит именно тот человек, который ни за что не должен там появляться, и произносит слова, переворачивающие ситуацию с ног на голову. Драматург любит придумывать для своих историй невероятные завязки и развязки. Считая деньги, герои прячутся под одеялом от посторонних, для маскировки имитируя любовные акты. А добропорядочный полицейский, заглянувший в дом по делу, с ужасом наблюдает, как под одеялом оказываются то трое мужчин, а то и пять человек одновременно. Однако подробно рассказывать, что проделал бухгалтер, чтобы остаться миллионером - такое же бесполезное и бессмысленное занятие, как пересказывать сюжет какого-нибудь детектива.
Действие развивается в таком стремительном ритме, что зрителям порой некогда перевести дыхание. (Чтобы сохранить этот ритм, Райкин даже отказывается от запланированного у Р. Куни антракта.) Его актеры в этой ситуации напоминают цирковых жонглеров: двигаясь и действуя с предельной скоростью, они пытаются играть выразительно и ярко. Лучше всего с этой задачей справляется Денис Суханов (Генри Перкинс). Скромный бухгалтер и муж-подкаблучник совершает первый в жизни смелый поступок, потом еще один, потом еще, и на глазах у зрителей превращается в заядлого авантюриста.
«Я долго присматривался к пьесам Куни. Вообще, я не люблю комедию в чистом виде, но пьеса «Смешные деньги» мне понравилась больше других пьес этого жанра. Она довольно лихо написана, кроме того, в ней есть определенная глубина, я бы даже сказал второй план. Думаю, что через такой материал надо обязательно пройти. Теперь в репертуаре «Сатирикона» среди постановок серьезных классических произведений появится очень смешной спектакль», - говорит Константин Райкин.


*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.09 02:25. Заголовок: "смешные деньги&..


"смешные деньги"- спектакль необычный и очень сложный.смотришь и боишься отвести глаз, вдруг что-то пропустишь.актеры- постоянно находятся в движении, как физическом так и моральном.герои пьесы умудряются испытывать огромный букет чувств за очень короткое время:стыд, страх, веселье, уверенность, радость, грусть, удивление и этот список можно продолжать бесконечно. актеры своей игрой затягивают в водоворот действия и на два часа ты пропадаешь.медовая Агриппина, поражающая своей нежностью,приправленной острым перцем, не могу описать точное ощущение от ее игры, с одной стороны очень мягкая и ласковая, но иногда промелькнет что-то странное-непостижимое.восхитили так же паузы Дениса Суханова. они получались "заполненными", а иногда даже "переполненными". если говорить о его игре то она удивительна. Мы видим не просто эмоции героя в какой-то определенный момент, за этими эмоциями стоит история, которая полностью отображена в игре актера,а виртуозная и мгновенная смена этих эмоций поразительна.все это дополняет прекрасная пластика и фантастическое владение голосом.
вроде изначально "обычная"пьеса благодаря игре актеров обретает другую,новую жизнь,наверно именно это и можно назвать волшебством театра.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3787
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.09 08:51. Заголовок: Смешные деньги. 21.0..


Смешные деньги. 21.06.2009

Разумное, доброе, вечное — это не всегда глубокая философия. Если зритель выйдет после нашего спектакля в превосходном настроении, в приподнятом расположении духа и этот заряд понесет на улицу, в автобус, домой, — это и есть добро, ради которого стоит работать и жить.
    Из интервью Дениса Суханова


"Смешные деньги" - абсолютно ЧЕСТНЫЙ спектакль. В рамках жанра он играется легко, талантливо, стремительно... и без малейшей халтуры.
Ах, не ищите в нем подтекстов - ибо и текст-то прост до невозможности. Ах, не мучьте себя поиском логики - откуда взяться логике в комедии положений?
Просто - смейтесь! Потому что и правда уморительно и неожиданно смешно - хоть и смотришь спектакль далеко не в первый раз.
Просто - любуйтесь, потому что изящно и талантливо, и какие актеры на сцене!!! просто чудо!!! (а вчера был практически идеальный состав)
Просто - подставляйте глаза, уши, сердца - и вам полными горстями отсыпят столько хорошего настроения, что его хватит на солнечно-радостную позолоту целых пяти серых будних дней.

Скрытый текст


----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 55
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.09 16:57. Заголовок: И вот, не первый раз..


И вот, не первый раз я в зале театра «Сатирикон», где с успехом проходит спектакль «Смешные деньги». Так как составы постоянно меняются, всегда входишь в театр с элементом тайны. Но зато я всегда спокойна насчёт главного героя, ведь он бессменен.
В нём есть огромная отличительная особенность. Я с удовольствием изучаю Великобританию, ту страну, где происходит действие пьесы Куни, и британцев, коими непосредственно являются герои пьесы. И вот что я недавно прочитала: комедия положений – один из самых распространенных жанров комедии в Англии, он даже может считаться типично английским; во многих комедиях, а тем более в комедиях положений всегда рассматривается какой-нибудь неудачник невысокого социального положения, которого как раз и осмеивает автор. Вот оно! На сцене разворачивались события как по писанному. Есть и Англия (Лондон), есть и комедия, и, конечно, есть неудачник – Генри Перкинс.
Генри Перкинс – жалкий клерк с невысоким доходом – типичный неудачник. Достаточно простой образ, казалось бы. Но нет. А всё потому, что этого беднягу играет Денис Суханов. Мало того, что Денис блестяще выдерживает всю линию спектакля на себе (играл бы кто другой, спектакль превратился бы в свалку), он ещё и облагораживает Генри. И вот бедняга клерк уже вызывает не только смех, но и сострадание. Едва ли найдётся зритель в зале, смеющийся над искренними слезами Генри? Но, в то же время, неужели он не смешон? По идее совершенно непривлекательный герой в подаче Дениса расцветает незаурядными способностями – в первую очередь, потрясающей пластичностью. В итоге получается не односторонний образ, а живой человек. Генри Перкинс влюбил меня в простых клерков. Он умён, он обаятелен и незауряден.
Знаете, мне иногда кажется, что актёры, играющие эту комедию, периодически забывают, в какой стране разворачивается действие. Теряется атмосфера страны. Возможно, это не плохо, и на первое место выходят отношения между героями, а не место действия. Но я считаю, если уж обыгрывать какие-то особенности страны – Лондон, Темза, Манчестер, Ливерпуль и т.д. – то и чувствовать, что говоришь. А не называть всё это, как названия магазинов. Я не говорю, что атмосферу не чувствуют все актёры, но большинство.
Главная особенность пьесы – непрерывность невероятных событий – обыгрывается актёрами очень хорошо. Но иногда теряешь нить происходящего, потому что кажется, что некоторые играют по указу, вынужденно, нелюбимую роль. С удовольствием играет 3-4 актёра из всего спектакля. Однако, спектакль смотрится. И эти увлеченные люди захватывают нас своей энергией. Позитив переполняет меня, и я от души со всей силой аплодирую на зажигательном танце и на поклоне.
В любом спектакле важна работа актёров на сцене. В «Смешных деньгах» одну из важнейших ролей играет именно физическая работа. Два часа непрерывно актёры в работе – сцена никогда не пустует. Особенно тяжела в этом смысле роль Генри, ведь он практически не удаляется за кулисы. Такая работа на износ восхищает зрителей. Для актёра она тяжела, но и приятна, мне кажется. С одной стороны, ты падаешь от усталости, но с другой, ты максимально выдал тяжелые эмоции, выложился на всю катушку. Когда такие нагрузки позволяет физическое состояние и здоровье, грех не показать такие данные публике. Конечно, я сейчас говорю больше о воле режиссёра. Но я считаю, что многие талантливые молодые люди непомерно много используют свои преимущества в ущерб актёрской игре. А те, кто могут это сбалансировать, остаются в тени.
Я желаю Денису Валерьевичу побольше главных, обширных и больших ролей!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 370
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.09 10:51. Заголовок: http://old.radiomaya..


http://old.radiomayak.ru/schedules/5725/23974.html
Может это на сайте есть, только я не нашла.
Если есть, то удалите тогда.
Там можно запись послушать.
___________________________________________________________________________________

Комедия положений для современных людей
2005/02/10 | 13:10 Марина Перелешина (ведущая программы)

У нас в гостях - актеры Агриппина Стеклова и Тимофей Трибунцев. Поводом для встречи стала премьера театра "Сатирикон" "Смешные деньги" Рэя Куни.

Константин Аркадьевич всем рассказывал, что пытались сделать смешной спектакль. Скажите, пожалуйста, какова природа смешного сегодня? Над чем смеются сегодня люди, и как вам удается рассмешить зал?

Стеклова: Я думаю, что сегодня смеются над тем, над чем смеялись вчера, позавчера, сто лет назад, и будут смеяться еще через сто лет. Если это талантливо, если это всерьез, если юмор с изюминкой, если есть какой-то вектор, то это в любом случае смешно. Комедия - это отдельный жанр. Но в нем есть еще поджанр - "комедия положений", о чем мы и говорим сегодня. Вы знаете, даже если это плохо исполнено, это все равно смешно - вот в чем проблема. Там смеются над ситуацией, и это заложено автором, переводчиком. Есть ситуация, есть текст, но, на мой взгляд, должно быть третье - талантливое исполнение.

Неужели в наши дни зал реагирует на комедию положений, смеется?

Стеклова: Мы пока что вползаем в эту ситуацию, привыкаем к залу, который пришел смеяться. Не к тем людям, которые нас знают и любят - папы, мамы, родственники, друзья и так далее, а люди, которые пришли смеяться за деньги. Это не несет за собой никакой мысли, нет работы души, должны быть просто два часа гомерического хохота. Вот и все. Вышел и, простите, забыл.

А что в персонаже является смешным?

Трибунцев: Мне кажется, что самый смешной персонаж - это тот, которого узнает зритель.

То есть некий собирательный образ?

Стеклова: Он должен быть очень правдивый.

Трибунцев: Правдивы и точный. Точный в своей правде, в характере.

Стеклова: Чтобы, пусть я даже и не знаю такого человека, но позавчера моя жена поступила точно так же, и сказала те же самые слова, чтобы у зрителя возникала иллюзия. Я не знаю, удалось ли нам это.

Продолжение интервью слушайте в аудиозаписи программы "Театральное дело".



Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Особенно, когда в нее плюют.
Владимир Высоцкий
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.09 13:04. Заголовок: "Смешные деньги&..


"Смешные деньги" не надоедают абсолютно.
Мало того, поняла, что с равным удовольствием готова смотреть разные составы.
Главная причина ясна: Суханов играет без "дублёра". Но оказалось, что есть и еще одна: не прошло и...года, как я полюбила не только актёров "команды Макбетта", но и других сатириконовцев.
Поэтому иду на спектакль, предвкушая сюрпризы и точно зная. что разочарования не будет.

Агриппина великолепна, как обычно. Её Джейн активнее, чем героиня Лики Нифонтовой, сопротивляется напору Гарри. Забавно наблюдать признаки сильного характера у очаровательной домашней клуши.
Виктор в исполнении Сиятвинды заметно отличается от аверинского: он не столь простодушен, его увлекает игра, в которую он втянут. А при известии об отъезде жены он скорее сердится, чем расстраивается.
При всём моём пристрастии к Большову и Трибунцеву должна признать, что Климов и Гудеев тоже очень хороши, смотрела на них с радостью.
Примерно то же самое можно сказать о Бутенко и Ивановой: их героини - смешные и интересные несколько по-разному. Вчера я, правда, скучала по Бутенко - просто потому, что давно не видела её на сцене.
"Неверный Арчи" - Якубов - признанный любимец публики, вот он всегда на посту и всегда замечательный.
Что касается "мистера Мочилы", то мне, конечно, хотелось бы увидеть на поклонах Яшу Ломкина в полосатом костюмчике - но это не столь важно.

О Суханове - Генри я уже писала много, повторяться не хочу, "все доблести при нём" так и остаются.
НО! Был вчера момент, который в очередной раз подтвердил важность очков и бейсболки в образе героя. В сцене, когда Гарри рассказывает (точнее, показывает), как всё было, он резко повернул голову - и его красная бейсболка улетела аж на комод (хорошо, что не к зрителям). Пришлось играть без неё, и к летящим движениям и летящей рубашке добавились ещё летящие волосы. И это был уже несколько другой герой. Потом Джейн принесла ему бейсболку - чтобы НОРМАЛЬНО доиграл финальную сцену.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1837
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 00:26. Заголовок: От зрителя "Сме..


От зрителя

"Смешные деньги" Сатирикон
Сегодня с подружкой стояли перед выбором куда пойти. Было два варианта, но все же думаю, мы сделали правильный выбор. Да, это были именно «Смешные деньги». Шла в полной уверенности, что сегодня играет Григорий Сиятвинда, а нет, играл да, наш любимый Максим Аверин . Состав был просто как на подбор: Денис, Граня, Максим . Все трое и самые любимые. Сюжет спектакля рассказывать не буду, но это неимоверно смешно. Граня в пьяненьком состоянии очень смешная, Максим ну тут вообще, при виде этого персонажа, улыбка так и появляется на устах. Денис, единственный герой, который понимает, кто есть кто. Понравилось безумно, очень смешно в некоторых моментах можно «поржать» конкретно .
Единственное у меня возник вопрос по реквизиту, почему одна из дверей кривая ?
Спасибо всем за прекраснейший вечер! БРАВО!!!

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1851
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 17:18. Заголовок: От зрителя Обожаю С..


От зрителя

Обожаю Сатирикон!
Только что вернулась со "Смешных денег". Феерическая шиза, весь зал хохотал непрерывно на протяжении 2 часов. Яркое, динамичное зрелище, я в восторге. Суханов и Сиятвинда великолепны, к счастью, сидели близко и имели возможность рассмотреть всю богатую мимику. Правда (видимо из-за Большова) периодически казалось, что вот-вот на сцену выйдет Ofw с пластиковой дверью в руке, но это даже забавляло. В общем, рекомендую (не эстетам), самое то, чтобы расслабиться после рабочего дня.


*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 4104
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 13:44. Заголовок: Смешные деньги. 23.1..


Смешные деньги. 23.12.2009

Вчерашние «Смешные деньги» были мощным зарядным устройством, которое подзарядило и привело в полный порядок мой внутренний приборчик по выработке ПОЗИТИВА – за что искреннее спасибо всем, кто вчера играл на сцене и обслуживал спектакль.
А на сцене… в общем, повезло: это был самый любимой мной состав (и только Тимофея Трибунцева не хватало, но это – ничего… ничего… ибо и Игоря Гудеева я люблю – очень!).
Начало спектакля, виденного уже не раз… и не два… и даже не десять… в общем, оно было столь славным, что и «благообразный старик в пенсне»(с) радостно закричал бы : «ВЕРЮ!» - и бросился обнимать Суханова и Стеклову, показавших ТАКОЙ КЛАСС сценического диалога!.. такое совершенство интонаций, мимики, жестов!...

А спектакль КАТИЛСЯ – и я давно так не смеялась… а смеялась я вчера как в тот, первый раз – еще летом 2005 года, когда впервые увидела спектакль.
В общем, в качестве «зарядных устройств» вчера побыли все – и каждый из появлявшихся на сцене, вкладывал свой кусочек картинки в паззл хорошего настроения.

То, что делает (ВСЕГДА!) на сцене Денис – это достойно наивысшего балла, цветов, аплодисментов и криков «браво!». Но – а все остальные – это был вчера потрясающий ансамбль, в котором, конечно, присутствовало одеяло… но если его кто и тянул на себя – то только потому, что так надо было по действию.
Люблю Гудеева и Ломкина. Обожаю Стеклову, Большова, Якубова…
А как вчера порадовал стопроцентной отдачей Максим Аверин! Какой он был великолепный – искренне наивный, добрый, милый!

В общем, если сатириконовский 2009 год закончится для меня этим спектаклем… я буду рада! Потому что это было дивное прощание – пусть всего лишь на месяц! – и замечательный аванс на превосходность спектаклей года наступающего!


----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 174
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 13:59. Заголовок: "Смешные деньги&..


"Смешные деньги" для меня давно уже стали в один ряд с любимыми французскими кинокомедиями... Хотя пьеса эта отнюдь не фрацузская, скорее даже - наоборот (в том смысле, что в ней не заложено ни глубины, ни изящества).

Но есть определённые сюжетные возможности, позволяющие провести лейтмотивом тему "преображения", и уж эти возможности (да и вообще все) реализованы прекрасными актёрами на все 100%.
Уже писала и не хочу повторяться, что меня устраивают ВСЕ составы. Сегодня особенно порадовал Аверин. Обычно он в эту свою роль душу не вкладывает, ограничивается внешним рисунком. Вчера его Виктор был по-настоящему живым, очень трогательным и уморительно смешным человеком.
Но самая большая радость - следить за мгновенными сменами состояний главного героя, и во вчерашнем спектакле с этим всё обстояло великолепно. Причём не была упущена ни одна значимая мелочь (а то после прошлых "Денег" я загрустила, что спектакль упрощается).
Вчера же он был - БЛЕСТЯЩИМ.

... И главное, что объединяет "Смешные деньги" с любимыми кинокомедиями - это долгое и очень приятное послевкусие: хорошее настроение и чувство любви к окружающим.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 4106
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 17:20. Заголовок: На сайте нет... и та..


На сайте нет... и так здесь перебор по количеству... но в Архив сайта отправлять ничего не хочется - качество-то какое, а!

А вот в архиве (вернее, в архивАХ - Дениса Валерьевича и моем) есть.
Пусть будет и на форуме!
Хорошая фотография-то.





----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 21:44. Заголовок: Вчерашний спектакль ..


Вчерашний спектакль был просто замечательным! Он подарил море улыбок и океан смеха. Он заставил снова поверить в то, что комедия положений это не гротескное выпучивание глаз и ожидание смеха, после каждой, даже пошлой шутки, а легкий юмор и даже произнесенное главным героем "твою мать", произносится легко и как бы невзначай. Спасибо-спасибо-спасибо!!!!!!!!!!!!!! Замечательный Аверин, прекрасная Бутенко, фееричная (да-да, от слова фея, вы правильно поняли ) Стеклова и самый-самый-самый веселый, пластичный, не менее прекрасный, талантливый и фееричный (да-да, от того же) Денис Суханов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 182
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.09 01:44. Заголовок: Предновогодние "..


Предновогодние "Смешные деньги". Атмосфера праздника, цветы, подарки.
Но в то же время это - спектакль. Сыгранный великолепно: чётко, умно, весело, ярко. А во многих моментах - и очень тонко, до виртуозности.
Особенно сильным был дуэт Генри и Виктора. Я уже писала, что Виктор у Сиятвинды активнее, чем у Аверина. Он пытается разобраться в сложной ситуации, а не только идёт на поводу у друга. Мало того, он вскоре начинает получать удовольствие от игры... то есть чувствует вкус новой жизни. Недаром при известии о возможной премии в 3 тысячи фунтов друзья разочарованно вздыхают. А ведь совсем недавно они бы считали эти деньги огромными.

Финал - великолепный. Полное взаимопонимание между актёрами и их героями.
Лицо Генри Перкинса и его последняя... ммм... фраза - УХ! Это даже не игра, а воплощённая мечта о том, как надо играть!

С НОВЫМ ГОДОМ, САТИРИКОН!

СПАСИБО!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 4116
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.09 10:24. Заголовок: Смешные деньги. 30.1..


Смешные деньги. 30.12.2009

Извечный спор о первичности курицы и яйца актеров и режиссера в театре вчера однозначно решился в пользу актеров.
Так случилось, что буквально за неделю дважды был отсмотрен один и тот же спектакль… Режиссура – единая. Сценография – всё та же. Световая и звуковая партитура не менялась.
НО! Кроме играющих без дублеров Суханова и Якубова, да еще примкнувшего к ним Ломкина в крохотной роли мистера Мочилы – остальной актерский состав спектакля был разный.
Так вот. При всем моем уважении и даже любви КО ВСЕМ сатириконовским актерам – по крайней мере на игру двоих из них зал реагировал по-разному: там, где в одном случае были всплески смеха и аплодисментов – в другом реакции зала на сказанное/сделанное не было: зрители воспринимали происходящее просто как необходимую связку действия.

Но вчера спектакль был ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ (и в прошлый раз тоже), он мчался к нам, зрителям, будто Новый год, обещая, что ВСЁ СЛУЧИТСЯ. Оно и случилось – превосходное настроение в зале и на сцене вылилось в потрясающий энергетический финал, охапки цветов, подарки в новогодних упаковках…

Финал, кстати, и правда был посильнее, чем «Фауст» Гёте – и произнести финальную фразу Рея Куни (пер.Мишина) с таким мощным энергетическим посылом в зал, будто это Шекспир (ну, или, по крайней мере, Островский) мог только актер уровня Дениса Суханова.


И еще пара слов о двух героях – а именно о семействе Джонсонов.

Виктор у М.Аверина, извините, глуп… как австралийская овца (может, отсюда – «овечьи» кудрявые парики на первых спектаклях?). Его ведут за собой на веревочке, и он только повторяет все повороты вслед за поводырём… От этого действие становится уморительно смешным на уровне гэга, клоунского антре. И ярким, как фейреверк!
Виктор/Г.Сиятвинда – не простак. Искренне желая ПОНЯТЬ, что же всё-таки происходит вокруг него, он втягивается в авантюру, от чего ему самому становится безумно интересно. В какой-то момент он вместе с другом Генри пытается контролировать постоянно выходящую из-под контроля ситуацию – отчего в Барселону улетает уже полноправным «членом экипажа».

Бетти М.Ивановой – натянута, как струна, всегда готова на авантюру даже не ради выгоды – а просто чтобы не так скучно было жить!!! Загораются глаза – и вот она уже сама весело подтаскивает кубики для постройки авантюрной конструкции!
Бетти у Е.Бутенко – просто везучая. Не она ищет приключений – приключения сами падают не нее, а она только подставляется под наиболее интересные, легко уклоняясь от неприятностей.

Ну, а в общем… НЕ ищите в тексте спектакля подтекстов. Просто – получите удовольствие. Ибо «Смешные деньги» похожи на хорошее шампанское, которое не столько опьяняет – сколько веселит.
Не зря же его пьют в новогоднюю ночь!!!

В общем, с Новым годом, дорогие театральные товарищи – по какую бы сторону рампы вы ни были! И пусть всё будет хорошо в жизни и на сцене!

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.10 22:56. Заголовок: Мои пять копеек... h..


Мои пять копеек...

Более удачного спектакля, чтобы отдохнуть от серьёзных вещей и зарядиться позитивным настроением перед праздником, выбрать я не могла: два часа без антракта беспрерывного ржача (прилагаются сгибание пополам, стук ладонью по колену, вытирание слёз и пота, кашель от нехватки воздуха и восторженные аплодисменты) – это вам не фунт изюму. Куни выстраивает сюжет по беспроигрышной схеме, работавшей и в «Таксисте»: изобретательный главный герой, попадая в сложную ситуацию, пытается выпутаться из неё с помощью обмана и по мере стремительного развития событий вынужден втягивать в свою игру всех окружающих. Каждому достаётся по нескольку ролей, что приводит к нескончаемым неожиданностям – естественно, комичным. Невозможно даже пересказать сюжет, не превратившись при этом в подлого спойлера – только подразнить потенциальных будущих зрителей завязкой: в руки простого офисного служащего случайно попадает чужой чемодан с баснословной денежной суммой, и он решает немедленно рвануть с женой в Барселону навсегда, но в вызванное им такси въезжает машина друзей семьи, приглашённых на празднование дня рождения нашего счастливчика, а в дом по очереди стучатся двое полицейских по разным, не связанным с деньгами поводам… Как всегда, британский юмор Куни, который так и хочется растаскать на цитаты, умудряется быть пошлым без грубости и, как всегда, сильно зависит от мастерства исполнителей. А актёрский состав в Сатириконе подобрался на славу – все выкладываются искренне, с удовольствием и с полной самоотдачей, неповторимые интонации, мимика и пластика каждого не позволяют ни одной шутке пройти незамеченной, и что ни персонаж – то яркая, запоминающаяся, самодостаточная, а главное – естественная, «живая» личность. И эта музыкальная тема из «Кармен» - до чего же она уместна своей с первых нот узнаваемой очаровательной патетикой! Итог: занавес уже опустился, а улыбка не сходит с уставшего от смеха лица ещё очень долго. А значит – стоит смотреть, ведь действительно качественная комедия – очень большая редкость.

В блоге На Афише

____________
Что на небе такого, что стоит того, чтобы рухнуть на камни тебе или мне?(c)
____________
Все мои театральные рецензии (регулярное обновление). Перечень спектаклей по театрам. Рейтинг спектаклей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1951
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.10 05:12. Заголовок: "Смешные деньги&..


"Смешные деньги" в фотографиях Геннадия Усоева.



*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1956
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 00:19. Заголовок: И еще фотографии от ..


И еще фотографии спектакля от Геннадия Усоева..



*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 194
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 14:04. Заголовок: "Смешные деньги&..


"Смешные деньги" 12 января.

Актёры были весёлыми и счастливыми - как будто соскучились, как будто и нет для них другого счастья, чем то, что они получают на сцене... и не нужно им оно - другое.
Потому и спектакль получился лёгким, зажигательным и блестящим. Правда, разбили что-то из посуды, но и это, как сказала Катюша, "на счастье".
Удивительно, но в этой простенькой комедии каждый актёр играет серьёзно и по-настоящему, и персонажи в разных составах - разные.
Джейн у Нифонтовой в конец заморочена сложной ситуацией, она сначала ещё пытается куда-то выруливать, а потом просто уходит в алкогольную оппозицию, таким образом выражая мужу свой протест. Её не столько Барселона пугает, сколько изменения, происходящие в Генри, и нужно время, чтобы понять, что на самом деле она его просто не знала до конца.
Виктору эти кажущиеся изменения сначала тоже не по душе, командирский тон друга его раздражает, но потом он входит во вкус игры - таков он у Сиятвинды, у Аверина - другой.
Бетти-Бутенко простодушно-очаровательна, она по-детски радуется ожидаемым приключениям и своей влюблённости в Генри. Её глаза наивно распахнуты, и её мечтательность совсем другого свойства, чем у Бетти-Ивановой, в которой жила такая же тоска по новой жизни , как и у Генри.
Якубов-Арчи - ну это, как всегда, блестящая, практически безупречная комедийная роль.

Генри Перкинс при сохранении главного зерна образа всё-таки бывает разным в разных спектаклях. Именно его внутренний огонь и интенсивность внешних движений задают темп и определяют ритм спектакля. Вчера Генри был очень нетерпеливым, его раздражала непонятливость и неповоротливость остальных, и он реагировал на это, как ребёнок. При этом был очень точным, быстрым, вихрем носился по сцене. Никакой суеты, всё обоснованно, импровизации чётко вписаны в общий рисунок.

Я очень люблю этот спектакль.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1975
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 00:53. Заголовок: С искренней печалью ..


С искренней печалью сообщаю, что в марте этого года в последний раз будет сыгран спектакль "Смешные деньги"...Увы, информация точная, решение обжалованию не подлежит.
Так что - спешите видеть! О дне прощания сообщу дополнительно.

Скрытый текст


*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 112 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева